TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2008, 03:57   #1
ecto-v TC
ecto-v вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ecto-v
По умолчанию передняя чашка 0

привет ребята, подскажите, что эти стрелки на чашке означают
ecto-v вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.07.2008, 06:53   #2
timaf
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

эти стрелки должны смотреть "на улицу" толи вперед, щас точно гляну
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 07:06   #3
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию Re: передняя чашка 0

При установке наружу,тока если стойку разбирали,то нужно именно при сборке прально сориентировать чашку и стойку,а именно стрелки должны быть перепендикулярны оси салентблока на стойке. (скока слов красявых набацал)
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 07:07   #4
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

ecto-v Стойки Токико?А то гайка знакомая 8)
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 07:55   #5
maikl340
maikl340 вне форума
Местный
 
Аватар для maikl340
По умолчанию 0

стрелки что бы удобней было потом ставить стойку.они для напрвления. должны смотреть на салетблок
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока)
maikl340 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 08:33   #6
ecto-v TC
ecto-v вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ecto-v
По умолчанию 0

ага "такака" во только гайка почему-то накрутится на новой стойке пришлось старые поставить тойотовские...блин уже собрал и неправильно придется на выходных перекинуть чашки..Спасибо за разяснения
ecto-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 09:03   #7
ecto-v TC
ecto-v вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ecto-v
По умолчанию 0

а может это влиять на то что у меня левое переднее колесо ушло назад
ecto-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 09:26   #8
maikl340
maikl340 вне форума
Местный
 
Аватар для maikl340
По умолчанию 0

может конешно потом обязательно сход развал делать надо
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока)
maikl340 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 12:14   #9
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

ecto-v
Вот зацени viewtopic.php?f=10&t=16590&p=300797#p300797 такие стойки брал? Просто некак не могу выяснить,такие стойки(и работают неплохо и исполнение вроде неплохое.но разрезное ухо и неважнецкая сварка) патьопка или они такие и должны быть
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 15:06   #10
a-cher
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ecto-v
а может это влиять на то что у меня левое переднее колесо ушло назад
не может. Это не макферсон.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 17:39   #11
ecto-v TC
ecto-v вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ecto-v
По умолчанию 0

a-cher а что такое макферсон


Color завтра гляну на своих и спрошу у продавца(он по совместительству владелец автосервиса), хотя там парень знакомый он мне сам посоветовал их купить
ecto-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 00:00   #12
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

ecto-v хорошо,жду.Меня больше всего напрягает в этих стойках нижнее ухо,как оно приварено и невозможность замены салентблока.Хотя работают они неплохо,плотненькие такие...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 03:45   #13
ecto-v TC
ecto-v вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ecto-v
По умолчанию 0

а еще вопрос, к чему приведет езда, с неправильным положением этих чашек…а то разбирать ломает
ecto-v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 04:09   #14
maikl340
maikl340 вне форума
Местный
 
Аватар для maikl340
По умолчанию 0

ничего страшного просто ты наверно стойку не сможеш потавить обратно.а если поставиш пофиг как они стоят.
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока)
maikl340 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 08:38   #15
a-cher
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ecto-v
a-cher а что такое макферсон

Самой популярной подвеске мира в этом году исполнилось 60 лет. Я думаю, это стоит того, чтобы поговорить о детище Макферсона поподробнее. Для тех, кто в танке - подвеска это то, что соединяет кузов и колесо. Надеюсь, что мы и без гнусных выпадов это знаем. Пойдем дальше.
Немного занудства.
Подвеска состоит из упругого элемента, который гасит колебания и направляющего аппарата. Эрл МакФерсон пошел по пути упрощения и превратил в часть направляющего аппарата амортизатор.

Самое главное, что сделал он это весьма компактно. Меньше деталей, меньше вес конструкции, меньше стоимость. Самой популярной подвеску МакФерсона сделало распространение переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя: для них каждый миллиметр в подкапотном пространстве иной раз жизненно важен. По статистике, эта схема используется на 90 процентах компактных авто.
?Мысль МакФерсона впервые была реализована в 1947 году, когда он работал на General Motors, на прототипе компактной модели Chevrolet Cadet. Однако руководство GM решило, что слишком скромные автомобили не будут пользоваться спросом. Но МакФерсон, будучи умной Машей, все равно получил патент на свое детище в 1949 году. Правда, уже являясь сотрудником Ford. Как же GM потом кушали свои локти... В том же году появилась первая серийная модель - Ford Consul, который выпускался в Англии. В кратчайшее время эпидемия "МакФерсон" накрыла все европейские Ford, а некоторое время спустя и другие марки.?
За долгие годы периодически появлялись гении, котоые пытались немного изменить конструкцию подвески МакФерсона. Изначально нижний рычаг имел один шарнир для крепления к кузову, а для передачи продольных нагрузок использовался стабилизатор поперечной устойчивости. А сейчас применяется треугольный рычаг-бумеранг, крепящийся к кузову в двух точках. Есть еще одни вариант, отличающийся расположением пружины . В подвеске МакФерсона и верхний и нижний ее концы опираются на чашки, закрепленные на стойке. Это увеличивает нагрузку на верхнюю точку крепления, зато упрощает сборку автомобиля. У французов, которые свою конструкцию называют "псевдо-МакФерсоном", пружина сверху упирается уже в кузов. Преимущество этого варианта - снижение нагрузки на стойку.
Главный недостаток стоек МакФерсона - неверная кинематика. Колесо, двигаясь вверх, не остается перпендикулярным дороге, как, например, у двухрычажной. Однако этот недостаток не слишком сильно сказывается на хороших дорогах. Компактность и легкость конструкции для большинства нынешних моделей важнее.
Но сейчас в борьбе за клиента иногда важны даже мелочи: поэтому многие использовавшие "МакФерсон" ранее, в последнее время предпочитают более сложные схемы. Скажем, у Honda стойка и нижний рычаг дополнены очень компактным верхним, охватывающим стойку: компактность осталась, но кинематика стала ближе к идеалу.

Стойка при повороте колеса поворачивается вместе со ступицей. И соединена стойка со ступицей болтом с эксцентриком, так называемым "развальным" болтом.

В общем с такой подвеской каждое снятие/установка стойки должно заканчиваться регулировкой углов установки колёс.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image010.gif
Просмотров: 878
Размер:	9.5 Кб
ID:	42635   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mcpherson.gif
Просмотров: 875
Размер:	16.5 Кб
ID:	42636  
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 09:15   #16
ecto-v TC
ecto-v вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ecto-v
По умолчанию 0

a-cher исчерпывающий ответ спасибо,

Color поглядел ухо цельное, видимо у тебя дубликат, разница стоек "таккака" и то что было у меня с надписью toyota в том что на тойота ушко толще(мощнее на 1,5 мм) внутренний диаметр одинаковый...а еще на глаз видно что шток на takico короче а трубка чуть длиннее разница примерно 0,5 см

лан куплю пружины, через месяц, поставлю чашки правильно ВСЕМ спасибо
....щас для меня первостепенно найти гнутый элемент подвески и заменить его, а то тянет в лево машину, уж не знаю где я так залетел, что даже поперечный стабилизатор согнулся, поеду мурыжить развальщиков 8)
ecto-v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нижняя чашка пружины амортизатора Slavunchik_88 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 19.08.2014 09:10
передняя распорка с gte на ge kolosseum.85 Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 12 28.02.2012 11:31
Почему ест резину? (передняя ось) 22region Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 28.07.2009 02:10
передняя подвеска? Alcazar Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 05.05.2008 15:16