Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
02.07.2008, 03:57 | #1 | ||
Новичок
|
привет ребята, подскажите, что эти стрелки на чашке означают
|
||
|
||||
|
02.07.2008, 06:53 | #2 | ||
Местный
|
эти стрелки должны смотреть "на улицу" толи вперед, щас точно гляну
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
02.07.2008, 07:06 | #3 | ||
Местный
|
При установке наружу,тока если стойку разбирали,то нужно именно при сборке прально сориентировать чашку и стойку,а именно стрелки должны быть перепендикулярны оси салентблока на стойке. (скока слов красявых набацал)
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
02.07.2008, 07:07 | #4 | ||
Местный
|
ecto-v Стойки Токико?А то гайка знакомая 8)
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
02.07.2008, 07:55 | #5 | ||
Местный
|
стрелки что бы удобней было потом ставить стойку.они для напрвления. должны смотреть на салетблок
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока) |
||
02.07.2008, 08:33 | #6 | ||
Новичок
|
ага "такака" во только гайка почему-то накрутится на новой стойке пришлось старые поставить тойотовские...блин уже собрал и неправильно придется на выходных перекинуть чашки..Спасибо за разяснения
|
||
02.07.2008, 09:03 | #7 | ||
Новичок
|
а может это влиять на то что у меня левое переднее колесо ушло назад
|
||
02.07.2008, 09:26 | #8 | ||
Местный
|
может конешно потом обязательно сход развал делать надо
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока) |
||
02.07.2008, 12:14 | #9 | ||
Местный
|
ecto-v
Вот зацени viewtopic.php?f=10&t=16590&p=300797#p300797 такие стойки брал? Просто некак не могу выяснить,такие стойки(и работают неплохо и исполнение вроде неплохое.но разрезное ухо и неважнецкая сварка) патьопка или они такие и должны быть
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
02.07.2008, 15:06 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
|||
02.07.2008, 17:39 | #11 | ||
Новичок
|
a-cher а что такое макферсон
Color завтра гляну на своих и спрошу у продавца(он по совместительству владелец автосервиса), хотя там парень знакомый он мне сам посоветовал их купить |
||
03.07.2008, 00:00 | #12 | ||
Местный
|
ecto-v хорошо,жду.Меня больше всего напрягает в этих стойках нижнее ухо,как оно приварено и невозможность замены салентблока.Хотя работают они неплохо,плотненькие такие...
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
03.07.2008, 03:45 | #13 | ||
Новичок
|
а еще вопрос, к чему приведет езда, с неправильным положением этих чашек…а то разбирать ломает
|
||
03.07.2008, 04:09 | #14 | ||
Местный
|
ничего страшного просто ты наверно стойку не сможеш потавить обратно.а если поставиш пофиг как они стоят.
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока) |
||
03.07.2008, 08:38 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Самой популярной подвеске мира в этом году исполнилось 60 лет. Я думаю, это стоит того, чтобы поговорить о детище Макферсона поподробнее. Для тех, кто в танке - подвеска это то, что соединяет кузов и колесо. Надеюсь, что мы и без гнусных выпадов это знаем. Пойдем дальше. Немного занудства. Подвеска состоит из упругого элемента, который гасит колебания и направляющего аппарата. Эрл МакФерсон пошел по пути упрощения и превратил в часть направляющего аппарата амортизатор. Самое главное, что сделал он это весьма компактно. Меньше деталей, меньше вес конструкции, меньше стоимость. Самой популярной подвеску МакФерсона сделало распространение переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя: для них каждый миллиметр в подкапотном пространстве иной раз жизненно важен. По статистике, эта схема используется на 90 процентах компактных авто. ?Мысль МакФерсона впервые была реализована в 1947 году, когда он работал на General Motors, на прототипе компактной модели Chevrolet Cadet. Однако руководство GM решило, что слишком скромные автомобили не будут пользоваться спросом. Но МакФерсон, будучи умной Машей, все равно получил патент на свое детище в 1949 году. Правда, уже являясь сотрудником Ford. Как же GM потом кушали свои локти... В том же году появилась первая серийная модель - Ford Consul, который выпускался в Англии. В кратчайшее время эпидемия "МакФерсон" накрыла все европейские Ford, а некоторое время спустя и другие марки.? За долгие годы периодически появлялись гении, котоые пытались немного изменить конструкцию подвески МакФерсона. Изначально нижний рычаг имел один шарнир для крепления к кузову, а для передачи продольных нагрузок использовался стабилизатор поперечной устойчивости. А сейчас применяется треугольный рычаг-бумеранг, крепящийся к кузову в двух точках. Есть еще одни вариант, отличающийся расположением пружины . В подвеске МакФерсона и верхний и нижний ее концы опираются на чашки, закрепленные на стойке. Это увеличивает нагрузку на верхнюю точку крепления, зато упрощает сборку автомобиля. У французов, которые свою конструкцию называют "псевдо-МакФерсоном", пружина сверху упирается уже в кузов. Преимущество этого варианта - снижение нагрузки на стойку. Главный недостаток стоек МакФерсона - неверная кинематика. Колесо, двигаясь вверх, не остается перпендикулярным дороге, как, например, у двухрычажной. Однако этот недостаток не слишком сильно сказывается на хороших дорогах. Компактность и легкость конструкции для большинства нынешних моделей важнее. Но сейчас в борьбе за клиента иногда важны даже мелочи: поэтому многие использовавшие "МакФерсон" ранее, в последнее время предпочитают более сложные схемы. Скажем, у Honda стойка и нижний рычаг дополнены очень компактным верхним, охватывающим стойку: компактность осталась, но кинематика стала ближе к идеалу. Стойка при повороте колеса поворачивается вместе со ступицей. И соединена стойка со ступицей болтом с эксцентриком, так называемым "развальным" болтом. В общем с такой подвеской каждое снятие/установка стойки должно заканчиваться регулировкой углов установки колёс.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
|||
03.07.2008, 09:15 | #16 | ||
Новичок
|
a-cher исчерпывающий ответ спасибо,
Color поглядел ухо цельное, видимо у тебя дубликат, разница стоек "таккака" и то что было у меня с надписью toyota в том что на тойота ушко толще(мощнее на 1,5 мм) внутренний диаметр одинаковый...а еще на глаз видно что шток на takico короче а трубка чуть длиннее разница примерно 0,5 см лан куплю пружины, через месяц, поставлю чашки правильно ВСЕМ спасибо ....щас для меня первостепенно найти гнутый элемент подвески и заменить его, а то тянет в лево машину, уж не знаю где я так залетел, что даже поперечный стабилизатор согнулся, поеду мурыжить развальщиков 8) |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нижняя чашка пружины амортизатора | Slavunchik_88 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 19.08.2014 09:10 |
передняя распорка с gte на ge | kolosseum.85 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 12 | 28.02.2012 11:31 |
Почему ест резину? (передняя ось) | 22region | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 28.07.2009 02:10 |
передняя подвеска? | Alcazar | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 05.05.2008 15:16 |