TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2008, 12:56   #1
vasssabi TC
vasssabi вне форума
Местный
 
Аватар для vasssabi
По умолчанию Меняем 4 ступени на 5ть! 0

Всем доброго времени суток!
Являюсь счастливым обладателем Chasera GX100, 1G-FE.
Постоянно гоняю с включенным PWR. Уже дважды наблюдал такую ботву:
При движении в пробке (до 30 км) начинает дергать при переключении. Ощущения очень схожи с теми, что возникают при пробуксовке на льду и последующем резком сцеплении с дорогой. После пробки (будучи весьма расстроеным) решил дать просс\\\тья мафынке даванул тапку в пол... До 3000 оборотов затем отсечка на 2000 и дальше ОЧЕНЬ медленно вверх.... в тот день я впервые увидел, что бы моя машина ехела 100 кмч при 2300 оборотах )))) Далее глушим машинку, отключаем PWR (последовательность не строгая), заводим и едем без каких либо проблем дальше. Вобщем все идет к тому, что коробасу осталось жить не долго. Стал задумываться о замене... и тут возник вопрос... а почему бы не поменять штатный 4х на 5ти ступенчатый автомат. На сервисе ответили, что все возможно в этом мире и отослали на форумы. Собственно я здесь. Кто что знает, слышал, делал - поделлитесь опытом ))))

Всем заранее спасибо за ответы!
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
vasssabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 13:09   #2
mazafaka
mazafaka вне форума
Местный
 
Аватар для mazafaka
По умолчанию 0

Зачемже авант то так рвать, ставь тогдауж 1или 2 JZ на механике раз адреналина в крови нехватает
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
mazafaka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2008, 15:47   #3
vasssabi TC
vasssabi вне форума
Местный
 
Аватар для vasssabi
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Зачемже авант то так рвать, ставь тогдауж 1или 2 JZ на механике раз адреналина в крови нехватает
про движку - думаю, но на механику - никогда ))))) Может если только что нить ствительно спортивное ))))
А почему рвать? Кстати, большее колличество скоростей добавит резвости, или это в принципе пустая трата времени и денег?
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
vasssabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 02:20   #4
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от mazafaka
Зачемже авант то так рвать, ставь тогдауж 1или 2 JZ на механике раз адреналина в крови нехватает
Ну так-то авант бывает и 2,5 и 3,0 8)
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 03:24   #5
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

5 автомат не прибавит тебе ничего, а меха просто поменяет твоё авто.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 14:30   #6
vasssabi TC
vasssabi вне форума
Местный
 
Аватар для vasssabi
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
5 автомат не прибавит тебе ничего, а меха просто поменяет твоё авто.
Та знаю я ((((( но как представлю себя мастурбирующим на мехе в пробке... становиться грустно. Я уж лучше поменяю свою кобылку на шо нить помащнее, а то и воопще турбовое )))))))))))))))))))) Чем кстати уже и озадачился - кинул объяву в разделе ".продам"
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
vasssabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 14:31   #7
vasssabi TC
vasssabi вне форума
Местный
 
Аватар для vasssabi
По умолчанию 0

впринципе вопрос выяснил - заморачиваться нет смысла. спасибо всем за ответы! Тему можно закрывать.
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
vasssabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 16:06   #8
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

всё пизд и провакация....мехо рулит
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2008, 20:28   #9
vasssabi TC
vasssabi вне форума
Местный
 
Аватар для vasssabi
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Светлый
всё пизд и провакация....мехо рулит
та я не спорю, шо так оно и есть, но я как то для себя решил, што для повседневных поездок мну больше атомат нра. Вот когда дорасту до сурьезных машин (турерV например), тогда и о мехе подумаем. Это ж никогда не поздно ))))

ЗЫ (я в родном Сургуте или на Сахе по сопкам тоже на мехе бы поганял, но в москве... 3х часовая пробка и все это время дрочить рычаг... неее )))) нах.)
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
vasssabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 04:45   #10
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

до недавнего ездил на мехе - в пробках ничуть не обламывался (сцепление простое)
счас на автомате дёргаюсь - хочется дёрнуть нейтралку

на 1G как я помню 5ст не ставились соответственно это не делает невозможным проект, а лишь многократно повышает его стоимость

лучше найди готовый авто какой хочешь
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 05:15   #11
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
до недавнего ездил на мехе - в пробках ничуть не обламывался (сцепление простое)
+1
ничего страшного в этом нет, а может даж кайф клатч кик сделать
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2008, 06:44   #12
vasssabi TC
vasssabi вне форума
Местный
 
Аватар для vasssabi
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
до недавнего ездил на мехе - в пробках ничуть не обламывался (сцепление простое)
счас на автомате дёргаюсь - хочется дёрнуть нейтралку

на 1G как я помню 5ст не ставились соответственно это не делает невозможным проект, а лишь многократно повышает его стоимость

лучше найди готовый авто какой хочешь
Можно сказать уже нашел )))) Мужчины, в свете рекомендаций по смене коня есть вопрос: на сколько надежные турбины на туриках? Сколько ходят, сколько требуют вложений ежегодно и прочее. Сосед сабака еще при покупке нынешней ляльки отговорил от турбы. Типа вротмне ноги вечно сыпиица, менять постоянно всякую шнягу надо и проче. Ввиду наличия маленько дочи бабла лишнего нет, так что попадать не особо охота. Сейчас пока зглядываюсь на чейзер 97 г.в. 3 литра в аванте. И по деньгам вроде нормуль ии пихло приличное. Но всеж хотельсь бы понять за турбину. На сколь она надежна, какие примеры эксплуатации (напримет типа "Езже 4й год, стоит турботаймер нихера с ней не произходит, ни копья не вложил" ))))))
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
vasssabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 07:48   #13
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от vasssabi
Цитата:
Сообщение от Ottis
до недавнего ездил на мехе - в пробках ничуть не обламывался (сцепление простое)
счас на автомате дёргаюсь - хочется дёрнуть нейтралку

на 1G как я помню 5ст не ставились соответственно это не делает невозможным проект, а лишь многократно повышает его стоимость

лучше найди готовый авто какой хочешь
Можно сказать уже нашел )))) Мужчины, в свете рекомендаций по смене коня есть вопрос: на сколько надежные турбины на туриках? Сколько ходят, сколько требуют вложений ежегодно и прочее. Сосед сабака еще при покупке нынешней ляльки отговорил от турбы. Типа вротмне ноги вечно сыпиица, менять постоянно всякую шнягу надо и проче. Ввиду наличия маленько дочи бабла лишнего нет, так что попадать не особо охота. Сейчас пока зглядываюсь на чейзер 97 г.в. 3 литра в аванте. И по деньгам вроде нормуль ии пихло приличное. Но всеж хотельсь бы понять за турбину. На сколь она надежна, какие примеры эксплуатации (напримет типа "Езже 4й год, стоит турботаймер нихера с ней не произходит, ни копья не вложил" ))))))


что-то непонятно - турбированный аппарат (JZX100 1JZ-GTE VVTi 2,5литра ) или 3х литровый (JZX101 2JZ-GE VVTi , без турбо, 3литра)

турбин боятся те кто считает Лукойл хорошим маслом. Машина требует качественного обслуживания - чтобы не сыпалась, будет сыпаться - будут растраты. Ещё турбовая ест поболе - в зависимости от стиля езды. Ресурс самой турбины в км мало кто сможет сказать - так как они уже поезженные, везёт по-разному, можно и 200тыщ накатать на турбине - масло гнать не начнёт.
3х литровый атмо - 220 коней, бодрые низы, комфортная езда. При доработке гидромозгов автомата у Harvest'а будет возить ещё приятнее
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 09:22   #14
vasssabi TC
vasssabi вне форума
Местный
 
Аватар для vasssabi
По умолчанию 0

Ottis
а чего не понятно то? ХОчу резвого коня под попу. Шоб нормально подхватывал, шоб раскрутка спидометра соотвествовала раскрутке тахометра (а не так, что рев как от ферарика а на спидометре таак мееедлено к 60кмч приближаемся). Но ввиду малоопытности и двух кардинально противоположных мнений моих знакомых (1.турбина весч просто за ней следить надо и будет счастье и 2. турбина весч но заешся ее обслуживать) взять четкий прицел не в состоянии. Склоняюсь к той самой ляльке 3х литров, т.е. безтурбовой. А что за доработка мозгов коробки?
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
vasssabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 23:41   #15
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

просто из того поста не было однозначно ясно про что речь идёт - про 2,5турбо или 3атмо

если выгодный вариант попадётся - всё-таки лучше взять турбо ( TOURER V )

Доработка гидромозгов автомата - описано здесь самим волшебником viewtopic.php?f=4&t=10680
Читать внимательно всё!
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 06:19   #16
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

думается если бабла лишнего нет, турбу лучше не брать, а вот три литра - да, но, налога не боишься?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 07:04   #17
vasssabi TC
vasssabi вне форума
Местный
 
Аватар для vasssabi
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
просто из того поста не было однозначно ясно про что речь идёт - про 2,5турбо или 3атмо

если выгодный вариант попадётся - всё-таки лучше взять турбо ( TOURER V )

Доработка гидромозгов автомата - описано здесь самим волшебником viewtopic.php?f=4&t=10680
Читать внимательно всё!
хдеж я тебе сейчас выгодного турика найду ))))) совсем
пожилую барть неохота и новье никто не толкает. Такие машины везут для себя любимого, а то, что выходит из под себя любимого меня зачастую неустраивает наличием всяких там обвесов и прочей шляпы ))) Редко коогда машина встает ан продажу с нормальным обвесов. За все время видел 1 или две всего.
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
vasssabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 01:51   #18
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

может тогда оставить всё как есть?
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 06:09   #19
vasssabi TC
vasssabi вне форума
Местный
 
Аватар для vasssabi
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Ottis
может тогда оставить всё как есть?
Ты не поверишь ))))) Вчера с шимкинскими встречались прокатился на 2.5 атмо и понял что смысла то особого нет ))))))) На низах (собственно там то меня и не устраивал мой бимс) разници практически неощущается. Так что пришел к выводу, что ежли менять то только на турбу, а турбы нет номаной )))) так что уберу коцки с кузова, забодяжу номаную музыку пущу тоник в круг и будет мне счастье )))) А там глядишь и коробочку вышлю на переделку гидромозгов )))))))
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
vasssabi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 06:12   #20
vasssabi TC
vasssabi вне форума
Местный
 
Аватар для vasssabi
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Евгений С
думается если бабла лишнего нет, турбу лучше не брать, а вот три литра - да, но, налога не боишься?
дарффф )))) кстати на счет соотношения расхзода на турбе и на 3х литрах - все относительно. 3х литровый у тебя молотит и при активной езде и при стоянии в пробке на все 3и литра (ну образно конечно выражаясь), а вот турбина включается сугубо после 2.5 (если не ошибаюсь). Так что в москве хз что будет больше кушать ))))
__________________
езжу на 11ой модели.... вешаюс нах
vasssabi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Меняем пружины! Что поставить? Alex777 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 388 08.11.2017 04:15
Меняем 100 оптитрон на 90 электро и наоборот? OlegAtor1982 Электрооборудование кузова 110 24.08.2017 19:27
меняем водухан dimiusis Двигатель 8 12.05.2011 09:48
1JZ-GE....меняем на ТЕ Lexust Двигатель 7 30.08.2007 23:48
Шелест на первой ступени. серый Автоматическая и механическая коробки передач 8 29.05.2007 15:17