Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
03.07.2008, 04:09 | #1 | ||
Новичок
|
Ребята, подскажите какой протокол OBD2 на Марке 99г. Двигатель 1JZ-GE. 100 кузов.
Замучился искать, может кто подскажет! Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.06.2019 в 10:18. |
||
|
||||
|
03.07.2008, 05:43 | #2 | ||
Опытный
|
Что значит "какой"?
__________________
ВАЗ 2109 (1994), ВАЗ 21099 (1997), Chaser GX100 BEAMS (1998), Mark II JZX110 Grande G (2001), Camry V50 Prestige+ (2012)
Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.06.2019 в 10:18. |
||
03.07.2008, 12:57 | #3 | ||
Новичок
|
OBD2 это лишь стандарт разъема, находится под торпедой машины в правой части. Например при наличии в этом разъеме контактов
04, 07, 13, 16 говорит: 04 - минус (кузов, корпус, масса) 07 - контакт SIL на ECU - К-линия диагностики (протоколы ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4) 13 - контакт TC на ECU - самодиагностика (Test Connector) 16 - питание +12 вольт Других контактов там нет! Вот я испрашиваю у меня на Марке есть наличие этих контактов, но данные по 7 контакту не считываются хотя для считываения использую протокол ISO 9141-2. Значит используется другой протокол, может кто знает какой стандарт протокола!? Последний раз редактировалось HOMiE7; 03.06.2019 в 21:23. |
||
03.07.2008, 13:05 | #4 | ||
Профи
|
olegasi
ODB2 - это стандарт, а не разъем... наличие разъема, не говорит о наличии ODB2...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
03.07.2008, 13:35 | #5 | ||
Новичок
|
Я же написал почему говорит об OBD2, это наличие 7 контакта, в мануалах, говорится о протоколе ISO 9141 по идее с 7 контака Бортовой комп должен считывать данные! Но не считывает! Может все же другой протокол?
|
||
06.07.2008, 10:13 | #6 | ||
Местный
|
olegasi
Тойота шифрует протокол поэтому стандартные программы не смогут читать данные. Смотри на форуме pccar.ru там еще никто не смог докопаться до протокола... Тоже хочу себе в маашину комп...
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
08.07.2008, 04:34 | #7 | ||
Пользователь
|
к-линия на япанских машинках, что с правым рулем не катит, токо леворукие, вот и все, проверенно
__________________
http://elcar75.ru/
|
||
08.07.2008, 12:01 | #8 | ||
Местный
|
Что значит не катит? По ней же как раз и идет протокол обмена как я понял... Идти то он будет - вопрос только в том сможет ли комп его расшифровать... Или я не правильно понял ситуацию?
Мне вот вчера в НИМСе диагностировали машину по этому разъему... И все там катило...
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
10.07.2008, 04:14 | #9 | ||
Пользователь
|
может неправильно объяснил------KL-адаптер предназначенный для считывания кодов и контроля параметров двигателя на японских машинах с левым рулем------с правым рулем НЕ РАБОТАЕТ!
__________________
http://elcar75.ru/
|
||
10.07.2008, 08:52 | #10 | ||
Местный
|
Сорри но вопрос был немного в другом. Не в том что если подсоединить обычный OBD2 разъем то не будет работать а в том почему? Ведь есть же тестеры которые умеют с ним работать Я сам видел в НИМСе. Так что не надо ляля. Так вот вопрос более конкретный:
1) Не работает потому что другая распиновка и сигнал об ошибках и параметрах идет по другому контакту? 2) Не работает потому что штатный тестер не умеет читать протокол? 3) Не работает еще по чему то. Я для себя хочу понять... Если это пункт 2 то фактически при подключении к компьютеру данные будут валиться и просмотреть их можно хоть через что. Хоть через HyperTerminal (плавали, знаем) и тогда дело остается за тем чтобы расшифровать данные а точнее получить их формат. Если же другая распиновка то как спаять так чтобы данные пошли на комп и начать с пердидущего т.е. искать протокол... Есть идеи? К примеру вот тут приводится схема чего-то-нечто наверное это и есть адаптер... http://www.toyotajdm.narod.ru/ И остается дело за протоколом или я не прав?
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
10.07.2008, 09:03 | #11 | ||
Специалист
|
спаять ничего не получится, "тестеры" эти стоят тысячи долларов, всё нормальное диагностическое оборудование стоит нереального бабла
гипер терминал это детский лепет по сравнению со стандартами которые воротит каждый производитель авто, и если в нимсе прочитали чейзер, то это не значит, что тот же "тестер" прочтёт лендкрузер и тем более леворукий, т.к. совсем другой рынок авто.. по ссылке вообще непонятное устройство, ошибки сбрасываются предохранителем эфи, а читать итак можно перемычкой, это не диагностика в полном смысле по секрету скажу, что эти "тестеры" не что иное как нефиговые компы-с множеством каналов по обработки протокола, а также осцилографами (многоканальными) а автору вот сайтик, пусть там поспрашает http://forum.autodata.ru/1/
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
10.07.2008, 09:13 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.07.2008, 09:15 | #13 | ||
Специалист
|
а у панели предохранителей разъём усечённой трапецией это чё??
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
10.07.2008, 09:16 | #14 | ||
Профи
|
Евгений С
это разъем как и в ОБД2... но ОБД2 - это не разъем... это стандарт и 100-ые кузова его неподдерживают ....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.07.2008, 10:15 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
Получить на компе бинарные данные с этого разъема можно или нет? Причем тут крузеры я вообще не понял... Мнеж не на него надо а на чайзер. Ну или ещ проще... Аналоговый сигнал там чего никак не преобразуешь в цифру чтоль?
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
|||
10.07.2008, 10:24 | #16 | ||
Специалист
|
всё можно... на заводе тайоты..))
данные получишь, но врядли чё то с ними сделаешь, дешифратор (обработка) - вот основная задача этих девайсов, почитай тоже сайтик, основы компьютерной диагностики, думаю очень скоро станет понятно, что ничего не понятно, для того, чтобы паять самому http://avtodiagnostika.ru/
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
10.07.2008, 10:34 | #17 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
10.07.2008, 10:50 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
|||
10.07.2008, 11:00 | #19 | ||
Профи
|
jellfish
подцепить RxD с RS232 на контакт разъема по которму идут данные и что-то (скорее всего +5В) куда-то (на какой-то контакт разъема) подать, чтобы ЕФИ стал эти данные передавать....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
10.07.2008, 11:15 | #20 | ||
Местный
|
Фактически можно просто взять 2 разъема COM-OBD2 и провод между ними. Спаять и получишь данные о всех датчиках? Зачем тогда остальные контакты - для управления? Сброса ошибок? Мне к примеру это нафиг не надо
Знать бы схему - тогда можно поехать на митино и купить там эти разъемы. А дальше отдать электрику который спаяет )) И можно поэксперементировать... Кто бы спаял такую фигню...
__________________
Toyota Chaser 98 2.5 Avante Lordly
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
obd2 на jzx90 | 986898 | Электрооборудование кузова | 12 | 09.01.2012 21:44 |
Блиц R-VIT сможет работать с OBD2 JZX110? | Flow | Аудио, видео и другая электроника | 1 | 22.12.2011 09:17 |
Адаптер OBD2 -COM или USB есть смысл в нем? | Raptor | Двигатель | 25 | 12.04.2011 17:44 |
OBD2 на 110 марке | Двигатель | 3 | 12.12.2006 06:51 | |
OBD2 - читаем данные | Ivan115 | Электрооборудование кузова | 11 | 05.03.2006 14:38 |