Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
03.07.2008, 15:44 | #1 | ||
Новичок
|
ребята а как проверить нижнюю шарову(перед) рабочая или подохла
|
||
|
||||
|
03.07.2008, 17:41 | #2 | ||
Специалист
|
Повесить машину на подъемнике и резко с силой подергать колесо вверх-вниз. На яме не прощупать, на каждом шаре по 400 кило висит.
__________________
шесть по 0.5
|
||
03.07.2008, 17:57 | #3 | ||
Новичок
|
можно уточнить а то я не профи машной занялся потому что на сервиме у нас гандурасы в основном работаю толковых ребят трудно найти, если мертвые то будет стук
|
||
04.07.2008, 03:20 | #4 | ||
Новичок
|
понятно , пасибки, поеду проверять
|
||
04.07.2008, 03:56 | #5 | ||
Местный
|
вывесь то колесо и бод каляску положи мантировку и рескими движениями в верх, можно положить палец на пыльник, люфт сразу почувствуешь!
__________________
МАЯК2/ 90 / 1G-FE /96г/. запчасти ходовка, двигатель. оригинал дубль!
|
||
05.07.2008, 10:07 | #6 | ||
Специалист
|
Сними колесо, предварительно поддомкратив авто, т.к нижняя шаровая проверяется таким способом только на разгруженной подвеске. Выверни колесо так, чтобы можно было удобно подлезть монтажкой между нижним рычагом, в который вставляется палец шаровой опоры и корпусом самой шаровой опоры. Пошевелить монтажкой верх-вниз (аккуратнее там пыльник его задевать не обязательно). Если есть люфт, тогда шаровую на замену.
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
14.07.2008, 13:43 | #7 | ||
Опытный
|
Я проверял сложнее, но imho, надежнее. Поддомкратил авто, отвинтил 2 болта крепления шаровой к поворотному кулаку и отсоединил от шаровой рулевую тягу. Шаровая остается висеть только на нижнем рычаге. Рукой шаровую можно покачать и повертеть, все люфты тут-же проявятся + можно будет оценить по усилию и плавности ее движения кол-во оставшейся в ней смазки. Любые закусывания или чрезмерная лехкость - повод для беспокойства. Шаровая должна двигаться без малейших заеданий, равномерно, но с лехким натягом.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
20.07.2008, 17:46 | #8 | ||
Новичок
|
Способ от Zoolooz'а верняк.
|
||
05.09.2008, 08:16 | #9 | ||
Знаток
|
Кто-нибудь в курсе, от чего может подойти пыльник на нижнюю шаровую?
|
||
08.09.2008, 07:37 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
|||
09.09.2008, 09:12 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||||
09.09.2008, 09:16 | #12 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
23.09.2008, 08:20 | #13 | ||
Новичок
|
если услышал стук то лучше меняй нижние сразу у моего друга где то месяц назад шар вывалился. хорошо что около дома тока стал трогатся и колесо под арку залезло не дай бог бы на дороге такое
|
||
05.10.2008, 09:18 | #14 | ||
Опытный
|
Я тоже бед познал на этих шаровых.
По весне у меня на Большом каменном мосту отлетает в 3 часа ночи шаровая. Менялня прямо под мостом Дополнительные неприятности в том, что когда она вылетает, 99 проц мнёт крыло ... у меня помялось. до 12 дня..пока купил пока друг с инструментом за 150 км приехал. Так вот ...потом читаю на форуме УМНУЮ ВЕЩЬ... Что касаемо нижней шаровой её надо ставить ТОЛЬКО оригинал Неоригинал на 15-20 тыщ...у меня 20 прошла. и моё рас-во не проверял не поменял на оригинал...вылетает у дома. Нужна срочн в Кунцево не нахожу оригинал..покупаю "ARM ASS*Y 555" Визуально больше кулак. При установке возникла зминка пришлось чуток поорудовать болгаркой ибо этот кулак больше и упирался в рычаг (не плотно подоша по креплениям) 5 мин хирургии и все встало на места... Люди! А кто нить может отзывы сказать про эти шаровые??? "ARM ASS*Y 555" *типа усилиные* Так же ждать пока вытетит через 15-20 тыщ? или походит? Кто нить ставил такие?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
06.10.2008, 03:18 | #15 | ||
Местный
|
Юркентий
555 это еще то дерьмо, на крайняк CTR корея а так только оригинал!!
__________________
???II GX100 1G-FE BEAMS.
|
||
06.10.2008, 05:03 | #16 | ||
Местный
|
Я тоже против 555! Залюфтило после 10 т.км. В переработку ее!
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
06.10.2008, 05:44 | #17 | ||
Местный
|
CTR ставил, из неоригиналов по-моему лучшие, держатся на наших дорогах, но все же не оригинал, раз на раз не приходится, и лучше не злоупотреблять.
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
06.10.2008, 17:37 | #18 | ||
Опытный
|
Всем спасибо...От безвыходности лоханулся я получается....
Поставлю завтра 2-ю 555.....Через 10-15 тыс..поменяю на оригинал.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
10.10.2008, 13:36 | #19 | ||
Специалист
|
Не могу найтишаровую на схеме в экзисте, подскажите плз, в каком разделе смотреть и номер каталожный.
Вот ссылки на запчасти для моего авто http://toyota.japancats.ru/group.asp...lcode=2&treg=J
__________________
БЫЛ Toyota Mark II GX90 1G-FE 2.0 Grande
СЕЙЧАС Toyota Mark X GRX120 4GR-FSE 2.5 S-Pack |
||
10.10.2008, 14:52 | #20 | ||
Местный
|
Deu$
Твоя шароровая: Трансмиссия, подвеска, тормозная система -----> Передний рычаг и поворотный кулак вот схема, красным обведена сама шаровая вместе с номером
__________________
MARK II 90 Grande G 1995 г.в. 1JZ-GE 2.5 - продан
MARK II 110, Grand G-tb - продан ВАЗ 2112 - зато не пешком! |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нижняя шаровая!!!!!!!!! | levin | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 08.04.2010 15:55 |
Передняя нижняя распорка | asaprikin | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 3 | 30.12.2008 05:22 |
И снова нижняя шаровая :) | TV | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 04.05.2007 07:22 |
Контрактная нижняя шаровая. Имеет ли смысл ? | Максут | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 11.10.2006 19:09 |