TourerV.ru > Основной раздел > Общение, дискуссии и праздники

Общение, дискуссии и праздники Общение на свободные темы, общие вопросы, дни рождения и торжественные события и так далее...

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.07.2008, 18:05   #1
Rafain TC
Rafain вне форума
Местный
 
Аватар для Rafain
По умолчанию Нашёл интересную статейку про ПРИОРУ... 0

Может кто не видел....
Вот сылка http://my.auto.ru/opinions/7036.html
Сам прочитал поцталом
Rafain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 18:34   #2
Астраханец
Астраханец вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

"Откровенно смешат всякие хЮндаи, киЙи, Вшивралеты и прочие новые и б/ушные г@вномарки, которые изо всех сил пыжатся обогнать Приору со светофора."

Устал пыжиться уже!
Астраханец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 19:31   #3
Welder
Welder вне форума
Профи
  
 
Аватар для Welder
По умолчанию 0

Цитата:
До этого ездил на дедовской копейке и папиной пятерке
примерно понятно, что за афтар
Цитата:
Отдельное спасибо внимательному персоналу и одному из лучших менеджеров автосалона - Сергею, который подобрал для моей машины дополнительное оборудование и проверил его установку...
Он тоже наверное говорит Вам спасибо за его навар в этой сделке =))
Цитата:
Машина очень комфортна и надежна.
Ну после дедовской копейке и папиной пятерке оно и понятно...
Цитата:
За всё время менял только перегоревшую лампочку и расходники
а именно: 50% предохранителей, коммутатор, бензонасос, фильтра, колодки, и ещё не известно что менялось по гарантии, т.к. клиентов не положено пускать в ремонтный цех диллерского центра...
Цитата:
в машину внесено более 350 прогрессивных изменений
даааааа????? Это Вам наверное сказал Сергей, который подобрал для Вашей машины дополнительное оборудование и проверил его установку...
Цитата:
Отдельного внимания заслуживает двигатель
Он уже 20 лет заслуживает ОТДЕЛЬНОГО внимания!
Цитата:
...мощность которого в целях уменьшения налога по документам явно занижена
Учитесь, господа, как законно наипать! А вы всё конструктора, да конструктора...
Цитата:
чувствуется, что под педалью еще очень приличный запас хода
угу, ещё 30 см. расстояние от педали до пола
Цитата:
С места машина рвёт буквально вдавливая в сиденья
угу, именно РВЁТ!!! Как моряк на себе тельняшку...
Цитата:
Откровенно смешат всякие хЮндаи, киЙи, Вшивралеты и прочие новые и б/ушные г@вномарки, которые изо всех сил пыжатся обогнать Приору со светофора.
тут без конентариев
Цитата:
В целом могу сказать, что основными конкурентами Приоре могут быть только НОВЫЕ Toyota Corolla, Ford FocusII, Volvo S40, с двигателями от 1,8л, но по цене они Приоре пока не конкуренты.
а почему не Фокус1? Или он уже говномарка? =)
Цитата:
Уверен, что скоро и ВАЗ поднимет цены минимум от 400 000 рублей, потому, что на машину до сих пор существует ажиотажный спрос.
а хуле, даёшь пицот тыщ за тазик! Спрос просто будет не то, что ажиотажный, что даже правительство продаст свои ауди, ве-эм-ве и мерседесы...
Цитата:
Priora создана для успешных людей и продвинутой молодёжи
угу, для неудачников и сыновей неудачников
Цитата:
В переводе с латинского: PRIORA – первая, лучшая.
если выбирать между дедовской копейки и папиной пятерки...

...и то, ещё можно поспорить!

Йа закончел!
__________________
матовый турбодиван jzx90 М/Т
злая труено 4a-ge black top AE85 3D
Леха GS300
Welder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 19:37   #4
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

Клоун этим все сказанно
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 22:05   #5
mashinist
mashinist вне форума
Знаток
 
 
Аватар для mashinist
По умолчанию Re: Нашёл интересную статейку про ПРИОРУ... 0

Приора гомно Полюбому ездил я на ней 3 месяца.это жесть.был у меня марк 90 продал т.к.жена с родственниками зае .....ли что надо новую русскую Приору(реклам ёпт)а т.к у меня не хватало на чайник мой любимый 100 решил сыграть по их правилам.они дают мне денег мы идем в ростокино покупаем Приору за 300 000 деревянных .все счастливы довольны кроме меня .дальше у жены наступает долгожданный отпуск и они с тещей сваливают.я быстро продаю Приору (теряя в деньгах Да и х с ними) и
На следующий день покупаю себе чайник. Итог по приезду из отпуска : скандал ,шок, истерии временные...) угрозы о запрете ПР (это теща)где только начиталась. Щас всё ок жене даже нравится.вот. По езде через 3000 загремела коробка, стало ху....ть масло из под головке Ну и конечно салон загремел заскрипел и т.д.всего пользовался 3месяца проехал 6000км и нах продал теперь чайник 100 2,5 очень рад и счастлив и пошли все нах кто имеет против правдивого
Руля.
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был)
CHASER JZX100 2001г TOURER V(был)
Mark II Blit GX115W 2002г(есть)
mashinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 05:27   #6
VALENTINO
VALENTINO вне форума
Местный
 
Аватар для VALENTINO
По умолчанию 0

Да там кто-то правильно написал, что это просто статейный юмор... Ну никак по другому
__________________
Раньше мужчина начинал с поручика, теперь - с "TourerV".
VALENTINO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 11:37   #7
Пересвет
Пересвет вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от helix
таких дебилов масса. и их не переубедиш
+1
Пересвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 11:49   #8
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию 0

Типичная реклама АвтоТАЗа.
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 13:17   #9
MyxA
MyxA вне форума
Опытный
 
Аватар для MyxA
По умолчанию 0

"Стильный и стремительный дизайн"
__________________
Тип ТС: Овощь Необыкновенннный!
ХондыЧ Интегрыч
"Ёма!Народ!В рот мне ноги!!"
MyxA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 17:03   #10
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

реклама
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 19:30   #11
stepp
stepp вне форума
Модератор
 
 
Аватар для stepp
По умолчанию 0

Банальная реклама. как "звезды" на всяких скандалах себя рекламируют, так и здесь.... интернет сообщество очень велико. Дурочек-другой обязательно клюнет. странно, что нет названия "крупнейшего автосалона". а так... Всегда с сожаление смотрел на владельцев ТАЗиков...
(пачиму нет блюющих смайликов?)
__________________
Cresta '90, 95 г/в. 1JZ-GTE, продана.
LS430 - продан
Honda VFR 800 - продан (((.
Polaris RZR570 - передан на родину.
Nissan Patrol New - белоснежный УАЗик
stepp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2008, 19:35   #12
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от stepp
Всегда с сожаление смотрел на владельцев ТАЗиков...
+1
у меня ещё пара чуйств - недоумение - раз, зависть два 8) - этож каким надо быть смелым человеком!
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 19:38   #13
Sanech
Sanech вне форума
Местный
 
Аватар для Sanech
По умолчанию 0

всем + 100000
__________________
Chaser GX 100 + 1jz-gte УРАААА.
Sanech вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 06:28   #14
dubick
dubick вне форума
Знаток
  
 
Аватар для dubick
По умолчанию 0

имхо это не реклама а жуткий стеб но писал журналист !
если вчиатьься внимательно то очень явно видно как он выстебывает
Очень красиво пишет про пробег и на взгляд определяет сколько ей осталось жить
Пр ценут хорошо указал тк на верху в рекламе цена стоит на 100 штук меньше
Так что это стеб над приорой но очень тонкий ИМХО
А по теме я не понимаю людей которые берут новые русские машины
я не могу понять их логику
dubick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 07:23   #15
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Да полюбому стеб. Таких дебилов каким хочет показатся афтар, не существует в природе, они не доживают до того момента когда можно получить права, погибают в дурке.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 08:26   #16
Lil Mac
Lil Mac вне форума
Местный
 
Аватар для Lil Mac
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Rom@n
Таких дебилов каким хочет показатся афтар, не существует в природе
Это ты зря.. таких дебилов каждый день на дороге вижу, в Калинах и Черри всяких.... у калиноводов даж клуб есть...
Lil Mac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 09:54   #17
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Lil Mac

у Черри клаба тоже=) http://www.cherry-club.ru

Цитата:
Пишет UMKA:
По роду своей деятельности, занимаюсь продажей фаркопов. В обязанности входит снятие размеров у а/м для изготовления фаркопов. Могу сказать только одно, на всех китайских а/м лонжероны смянаются при нажатии на них двумя пальцами (большим и указательным), некоторые а/м (новые) уже в автоцентрах имеют ржавчину по кузову. Это они еще не ездили по дорогам РФ. Также был забавный случай у одного из клиентов. Купил он себе новый Great Wall G3 и решил его протестировать по бездорожью, в конечном итоге - застрял. Пытались вытащить его трактором, так вот, фаркоп остался на месте, а машину разорвало на две части. Вот вам и качество китайских а/м. Тоже самое могу написать и про иранскую а/м, Samand называется.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 10:15   #18
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

Lil Mac

Да понятно, что клубы есть, но такую ересь писать (про дизайн, вдавливание в сиденье, говномарки и т.п.) либо стеб - либо дурка плачет.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 11:21   #19
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Rom@n

Я кстати заметил одну странную вещь. После того, как я продал своего марка и сел на время на Деу, мне казалось что машина не то что не едит, а вообще не едит! Но, покатавшись уже на ней 3-ю неделю, мне кажется, что она вжимает писец как и я король дорог.
Просто приороводам и калиноводам не с чем сравнивать.

Посади тебя на 2-х литровую пуколку после ir-v, сначала обплюешься, а потом, недели через 3 привыкнешь и к ней и будешь думать, что она едет! Ну во всяком случае у меня так.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 13:37   #20
Romka
Romka вне форума
Местный
 
 
Аватар для Romka
По умолчанию Re: Нашёл интересную статейку про ПРИОРУ... 0

Поездил немного у знакомого на ТАЗе (вынужденая покупка была) так там когда едешь 60 такое впечатление что взлет и 180 на спидометре. А не то что на наших тазиках едишь 180 и нифига нечуствуешь и не слышишь .
__________________
Mark II jzx 100 1JZ-GE
Romka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АвтоВАЗ выпускает ацкую приору! Нам пипец :)))) drunkel Общение, дискуссии и праздники 33 15.08.2009 09:09
Во че нашел Bullet Общение, дискуссии и праздники 1 03.05.2008 08:10
не нашёл Evgen23 Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 15.03.2008 11:57
не нашёл Evgen23 Кондиционер, отопление и вентиляция 2 01.01.1970 03:00