TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.07.2008, 20:35   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию 1JZ-FSE детонация

Надоело слушать звук детонации! Появляется в диапазоне оборотов от 1000 до 3000 если слегка надавить на гашетку (чаще в зоне режима ECO). Если придавить как следует - детонация исчезает.
Пробовал лить бензин всех заправок - без результата. Мыл камеры сгорания и сам и в сервисе - небольшое улучшение, но все равно детонация присутствует...
  Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 02:00   #2
Gesund
Gesund вне форума
Пользователь
 
Аватар для Gesund
По умолчанию Re: 1JZ-FSE детонация 0

Цитата:
Сообщение от Kyrex
Мыл камеры сгорания и сам и в сервисе - небольшое улучшение
Каким образом мыл?
__________________
TOYOTA MARK II JZX110
Gesund вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 05:33   #3
-IL-
-IL- вне форума
Местный
 
Аватар для -IL-
По умолчанию 0

ты не одинок со своей проблемой! ((((((

тожэ самое, пока выхода из положения не нашол (
__________________
MARK II GX90 =>JZX100 => JZX110 =>Mark II GX105
-IL- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 05:37   #4
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Я правильно понял 1JZ-FSE ??????
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 06:28   #5
Rom@n
Rom@n вне форума
Местный
 
Аватар для Rom@n
По умолчанию 0

D4 ф топку. Детонация будет всегда на них. Мыть бесполезно. Как вариант временного решения проблемы - раскоксовка с разборкой. Я видел разобранный Д4 после эксплуатации в России (на хорошем бензине) Там на поршнях нагару - просто пипец. Естественно камера сгорания становится меньше - степень сжания больше - здравствуй детонация и досвиданья двигатель. Хотя это ИМХО, много форумчан здесь эксплуатируют Д4 и не жалуются.
__________________
IR-V
Rom@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 07:40   #6
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Rom@n
D4 ф топку. Детонация будет всегда на них. Мыть бесполезно. Как вариант временного решения проблемы - раскоксовка с разборкой. Я видел разобранный Д4 после эксплуатации в России (на хорошем бензине) Там на поршнях нагару - просто пипец. Естественно камера сгорания становится меньше - степень сжания больше - здравствуй детонация и досвиданья двигатель. Хотя это ИМХО, много форумчан здесь эксплуатируют Д4 и не жалуются.
Чтоб такого не происходило, нужно при замене свечей( раз в 25-30т.км) прочищать и систему впуска, включая EGR....
и иногда давть просраться, т.к. Д4 не любит длительные холостые обороты( типа безконечная езда в пробках)
И все будет ОК...
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 08:02   #7
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

D4-романтика.....
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 08:09   #8
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию Re: Re: 0

Чтоб такого не происходило, нужно при замене свечей( раз в 25-30т.км) прочищать и систему впуска, включая EGR....
и иногда давть просраться, т.к. Д4 не любит длительные холостые обороты( типа безконечная езда в пробках)
И все будет ОК...[/quote]

+100
1JZ-FSE просто необходимо давать просраться и чем чаще тем лучше .

У меня лично никаких проблем и детонации двигатель шепчет
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 09:23   #9
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
D4-романтика.....

90 кузов, ностальгия по прошлому веку))))
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 09:30   #10
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

Я неделю назад,почистил впуск,EGR,сетку VVTi.Как бабки отшептали.
Теперь улыбаюсь. 8)
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 10:18   #11
Uzbek 1JZ-FSE
Uzbek 1JZ-FSE вне форума
Местный
 
Аватар для Uzbek 1JZ-FSE
По умолчанию 0

Пробег 106000, свечи менял 30 тыс назад, ни какой детонации не наблюдаю... 3 раза тьфу... но промыть впуск все же собираюсь..
__________________
Mark2 JZX110 1JZ-FSE продан
Mark X космолет
Uzbek 1JZ-FSE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2008, 11:41   #12
666
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Что такое детонация?
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2008, 11:54   #13
Саня Сахалинский
Саня Сахалинский вне форума
Профи
  
 
Аватар для Саня Сахалинский
По умолчанию 0

666
Это когда,что то детонирует.
__________________
servmach.ru
Саня Сахалинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2008, 22:39   #14
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

У меня в районе 2000 об. появилось какое то дребезжание / детонация .Это из -за нагара на поршнях ???
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 02:40   #15
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

Rom@n д4 работает нормально и жрёт по менее , Kyrex детонация лечится просто , ставишь свечи sk20br11 и драешь EGR в месте со впуском и всё идеально не парься , просто двигатель просит ухода за собой и повтапливать надо как следует
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 07:45   #16
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от -=PHOENIX=-
Rom@n д4 работает нормально и жрёт по менее , Kyrex детонация лечится просто , ставишь свечи sk20br11 и драешь EGR в месте со впуском и всё идеально не парься , просто двигатель просит ухода за собой и повтапливать надо как следует

А эти свечи с тонким(0.4мм) электродом??
или обычные, которые по каталогу должны быть???
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 12:55   #17
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

drendendens с тонким трёх электродные иридий
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2008, 13:16   #18
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от -=PHOENIX=-
drendendens с тонким трёх электродные иридий
Дак трехлектродные это в стоке должны стоять...
и стоковые 0.8мм....
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 02:50   #19
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

drendendens мля сори ща доку почитаю , ну вообще я про стоковые говорил
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2008, 11:57   #20
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

drendendens почти сбил меня с пути истенного 0,4 иридий стоковые идут , покрайней мере на сайте у дензо так написанно в спецификации http://www.globaldenso.com/PLUG/power/structure.html
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
детонация на 1JZ-GE stom,38 Двигатель 47 08.03.2015 08:29
детонация на 1JZ-GE VVT-i :( sanchis Двигатель 22 12.10.2012 06:06
Детонация? REM-VLAD Двигатель 12 26.01.2011 05:56
Детонация на 1UZ-FE VVT HunteRRRRR Двигатель 7 25.08.2010 14:56
детонация bes55 Двигатель 6 16.06.2009 10:10