TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.07.2008, 21:25   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Неуправляемый буст

Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой...
При выключенном Greddy Profec B-Spec II стоковая турбина надувает 1,15 и хапает отсечку. При включенном бустконтроллере все то же самое, какие бы настройки не стояли на бусте. Проверял подключение буста, все установленно верно (Actuator Type), не понимаю в чем может быть причина такого зверства((
Вчера ребята глянули, нашли врезанные незаглушенные тройники. Заглушили. Все то же самое. Было выдвинуто предположение, что возможно что-то сняли с двигла, незря ведь тройники установлены. Глянул на фотки с Японии и на фотки по приходу, нашел отсутствующие детали((


Эти шланги могли идти на вторую турбу?
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 01:44   #2
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию 0

может соленоид неисправен, проводка перебита или заклинило?
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 02:35   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Morion
может соленоид неисправен, проводка перебита или заклинило?
Проводка именно до мэйн устройства? Но оно фурычит и буст показывает...
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 03:20   #4
pavell
pavell вне форума
Местный
 
Аватар для pavell
По умолчанию 0

Дело не в настройках гредди, буст контроллер не может понизить буст он только повышает!
Смотри шланги с турбины на актуатор! Если они пропускают то турбины будут передувать!!
В сети есть схемы по подключению avcr там все шланги есть в схеме на 2jz-gte.
__________________
Готовлюсь к рыбалке ищу водомет минимум 30 ямаху.
pavell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 03:30   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от pavell
Дело не в настройках гредди, буст контроллер не может понизить буст он только повышает!
Смотри шланги с турбины на актуатор! Если они пропускают то турбины будут передувать!!
В сети есть схемы по подключению avcr там все шланги есть в схеме на 2jz-gte.
Я про то и говорю, что давления слишком уж много. И у меня судя по фотографиям подключена только одна турбина. Вторая видимо сифонит, пошел я схемы искать по подключению. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 06:06   #6
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию 0

Grek
У меня была такая херня осенью прошлого года. С отключенным бустом турбина давила 1,3. Я забил и само все прошло.
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 06:34   #7
Morion
Morion вне форума
Пользователь
 
Аватар для Morion
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Grek
Цитата:
Сообщение от Morion
может соленоид неисправен, проводка перебита или заклинило?
Проводка именно до мэйн устройства? Но оно фурычит и буст показывает...

Устройство может и фуричить, а вот если соленоид заклинило в закрытом положении то будет передувать или сам актуатор могло заклинить если машина долго стояла, а ваще смотреть надо. проверь соленоид и актуатор.
__________________
JZX100 turbo был
VZN185 есть
Morion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 06:40   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Неуправляемый буст

Крестыч, у тебя видимо ECU перешитый, потому как даже на 1,15 ехать невозможно, ну не мне Вам про отсечки рассказывать) Сейчас глянул вторую улитку - так и есть, все отключено, ни одного шланчика. Вопрос теперь: все таки подключить бустер ко второй улитке или не надо?
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 06:42   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Morion
Устройство может и фуричить, а вот если соленоид заклинило в закрытом положении то будет передувать или сам актуатор могло заклинить если машина долго стояла, а ваще смотреть надо. проверь соленоид и актуатор.
Спасибо, как вариант, если после подключения второй турбы проблема не уйдет, буду проверять.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 06:47   #10
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

Grek
Скорее всего у тебя сдернули буст-контроллер, а он в свою очередь был подключен к обоим улиткам, соответственно там и сифонит. Полюбому надо подключатся к двум улиткам, ведь на каждой актуатор стоит или я не прав?...
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 06:52   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Все верно говоришь, и там и там актуатор есть, правда проскакивало мнение одного суправода, что тот актуатор который на второй турбе вовсе не актуатор. Я так глубоко не лезу пока, поэтому спорить не буду. Попробую подключить буст ко второй улитке, все таки так было изначально в Японии. Всем спасибо, позже отпишусь.
  Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 07:14   #12
santil
santil вне форума
Местный
 
Аватар для santil
По умолчанию 0

Grek
Как это не актуатор??? Ты ему передай что то что называется "актуатор" тем и является
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 05:04   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Все нормуль заработало после подключения второй улитки.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мех. буст gtclubber Модификация и свап двигателя 22 20.06.2012 17:25
Буст Egorman x81 20 09.06.2012 06:41
2jz-gte и буст Двигатель 0 25.03.2008 07:36
Про буст SlipJim Модификация электрооборудования 1 01.07.2007 18:00