TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.07.2008, 01:39   #1
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию Толи коробка, толи ... :( 0

Вообщем менял масло по зиме (февраль) делал полную замену, все норм выставили по уровню.... Машин ездила хорошо, замерялся пару раз с двумя такими же машинками в итоге (1-1,5 корпуса впереди), но вот и пришло лето, а с ним и машина начала вроде как подтупливать... Поменял свечи вместо платины поставил обычные и все вроде как ничего больше и не делал... Решил еще раз прокатится в итоге сливаю на корпус при любых раскладах
Решил малость потестировать, на ровной дороге газ в пол на первой передаче дохожу до отметки в 5400-5600 об и все сброс на вторую, дальше как положено крутит до 6000-6200 на всех передачах при PWR ON картина не меняется....
Решил проехаться и плавно набрать скорость в итоге получил вот такие циферки, нормально или нет: 100км.ч при 2400 об/мин, 135км/ч при 3000 об/мин....

И напоследок немного расстроившись подъехал к дому дай думаю уровень АТФ гляну пощелкал по передачам, вытаскиваю щуп и охреневаю..... уровень выше второй риски HOT (максимум) см на 3.5 выше ОТКУДА ???? было же норм..... лан думаю будем разбираться поехал до стоянки.... С утра прихожу думаю еще раз глянуть уровень достаю щуп а масло чуть-чуть (1 - 1.5 см) не доходит до риски HOT епт.... Хотя я не исключаю уклон на стоянке небольшой и тем не менее....
Вспенивания масла по щупу замечено не было, это масло такое стремное чтоли залили мне в прошлый раз или ...
Вобщем не знаю что и делать, толи откачать маслица, толи поменять опять полностью, хотя и так меняю каждые 10-12 тыков....

И может ли из-за такого уровня не докручивать первую передачу????
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.07.2008, 03:50   #2
tomniy
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Я вчера тоже замерил уровень в коробке... был выше НОТ и на много....
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 08:13   #3
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Уровень выставил единый хрен переключается на 5600...
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 00:47   #4
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Дорестайл..... Вот тросик не смотрел.....
Зато заметил такую вещь с утра машин едит очень хорошо, на немного влажном асфальте к 3 тыкам уже букс..... днем и вечером не едит нифига......
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 02:27   #5
Mark_TS TC
Mark_TS вне форума
Местный
 
Аватар для Mark_TS
По умолчанию 0

Сколько жижи сольется если я тупо откручу гайку с поддона и дождусь когда все стечет???? У меня просто 4 литра в багажнике валяется хватит или нет????
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ-GE Apexi, Kyb.... Был...
Suzuki Escudo 3S-GTE . . .
Mark_TS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 06:42   #6
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

жижа имеет свойство пениться, когда её например много или она не очень хороша от рождения, ну и сами представьте какое там типа давление и уровень
на доливку (без снятия фильтра, только открутив болт) должно 4х хватить
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 08:12   #7
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

во первых смешивать не обязательно, достаточно просто больше залить, но это всё не отменяет вышесказанное мною, это почва к размышлению автору топика
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 08:34   #8
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

есть уверенность что по щупу это достоверно заметно?
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2008, 07:17   #9
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

У меня тоже какаято не понятная трабла...
Не хочет со старта в букс уходить когда горячая коробка,всмысле прогретая...
Хотя Сталл-тест на горячую проходит -2320об при норме 2150-2450...

масло меняно 7тык назад, 9литров...
залил Кастрол АМХ, тк зимы холодные

SAE 75W-80
API GL-3/4
Allison (C4-22502596)
GM Dexron III (G-34027/F-30355)
Man 339 Type F
MB 236.5
Ford (Mercon M970613)

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.864
Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.4
Индекс вязкости 176
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 208
Температура застывания, оС -54

раньше был залит CASTROL TQ Dexron III

Допуски и спецификации:
GM Dexron III (F-30520/G-34427)
Ford Mercon M941009
MB 236.1/236.5
MAN 339 (Type F)
ZF TE-ML 11/14/03/09
Allison C4 (C4-20652194)
Voith G607
Nissan Technical Bulletin MA 97-003

Физико-химические характеристики:
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45


разница по ФХХ не сильно бальшая,АМХ немного жиже горячий......
у кого есть ФХХ на ATF Type T-IV ???

Вот думаю может такое быть что фрикционы или лента на L под нагрузкой буксуют при нормальном Сталл тесте??
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из воздуховода толи пар толи дым (видео) didoge Кондиционер, отопление и вентиляция 5 10.11.2013 08:36
Течь толи масла толи декстрона? 1jz gе. Центр Двигатель 3 04.11.2011 23:36
Толи двигун гонит, толи короба... Villis Двигатель 13 19.03.2008 04:05
не понятно толи двигатель толи есчо чего нибудь Artist38 Двигатель 0 02.08.2007 03:53
толи глюк то ли матрицы плохие??? Алекс Аудио, видео и другая электроника 38 17.09.2005 05:33