Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.07.2008, 12:50 | #1 | ||
Опытный
|
Привет всем!!!
У нас на улице сейчас около +30С. Такое дело - если стоять в долгой хорошей пробке - температура поднимается ровно на одно деление (эл.табло) "вверх" (антифриз подкипает и немного даже из бачка прёт), при этом если погазовать вискомуфта не срабатывает. Точно также когда по трассе долго еду (по трассе всё ОК!!!) и потом в город въезжаю и двигаюсь со скоростью менее 30 км/ч. Если просто по городу ездить и в небольших пробках стоять то всё ОК, и температура не поднимается и вискомуфта периодичестки воет как надо!!! Если ездить с кондером включенным, то всё ОК всегда вроде (и после трассы и по городу в больших пробках)!!! Вискомуфта рабочая (иногда и с кондером и без кондера включается и "воет" отлично), маленький эл.вентилятор тоже включается как надо. Радиатор ОЖ (ему 1,5 года всего) и кондера чистые. Термостат новый. Крышка радиатора новая. Радиаторы на вид очень-но даже чистые. (радиатор ОЖ чистил пару месяцев назад со снятием самого радиатора). Антифриз хороший (даже ареометром его тестировал). Что может быть??? Может температура на выходе двига повышаться, а на выходе радиатора быть нормальной??? А если на эл.табло указатель температуры ровно посередине это примерно 95С, то при передвижении его "вверх" ровно на одно деление это по идее больше 100С или сколько??? Ведь датчик по температуре на эл.вентилятор (срабатыват независимо от кондера при t>101C) стоит на выходе из радиатора внизу, а датчик температуры на панели стоит на выходе двига (ближе к верху радиатора). Эл.вентилятор при повышении на 1 деление нифига не включается. Если на холостом ходу долго подержать вискомуфту рукой, то эл. вентилятор включается (при это температура на табло не поднимается выше середины!!!!), потом я сразу вискомуфту отпускаю и она тоже работает. Может ли вискомуфта срабатывать немного позже или срабатывать только на хороших оборотах, просто у самой вискомуфты люфт есть (люфт муфты относительно своей оси, на которой она к шкиву помпы крепится) и потеки масла на ней (как раз на оси, подтекает из-под сальника самой вискомуфты). Просто не знаю, менять вискомуфту или что??? Дорогая она чтобы просто так экспериментировать))) А может не в ней дело??? Заранее спасибо и извините за много букв.
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
|
||||
|
07.07.2008, 12:58 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
Вискомуфта работет ВСЕГДА!! с момента пуска двигателя... ни о каких включениях /выключениях нет и речи! меняется лишь степень её блокировки причём уже около 85 она полностью заблокирована должна быть -те маслать по полной!!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
07.07.2008, 13:07 | #3 | ||
Опытный
|
Ну фиг его знает про ответ очевиден. Я же написал что она срабатывает... Например когда кондей включен - она маслает на все 100%!!! И в пробках небольших тоже воет мама не горюй...
Я же написал что при включенном кондее всё ОК...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
07.07.2008, 14:35 | #4 | ||
Гость
|
>Если на холостом ходу долго подержать вискомуфту рукой, то эл. вентилятор включается (при это температура на табло не поднимается выше середины!!!!), потом я сразу вискомуфту отпускаю и она тоже работает.
А вот это как? Если муфта блокируется я так понимаю руки должно оторвать. Я вот проверял ключом (не советую тк лопасти вентелятора может оторвать), так вот ключ стружку с лопастей срезал, но муфта не останавливалась. Потом я из-за перегревов все-равно решил заблокировать муфту (как вариант перед покупкой новой). У меня всеравно перегревается двиг (термостат проверял - рабочий, антифриз новый, электровентелятор всегда включен принудительно самодельным тумблером, радиаторы чистые) че делать не знаю...остается ездить без кондера и ждать зимы. Кстати я еще заметил когда перегрев идет на 1 деление и на улице не очень жарко, то переключением с D на N обороты повышаются с 550 до 750 и перегрев проходит. А еще на старом масле шеврон 20в40 с присадкой какойто при перегреве загоралась лампа давления масла ( на холодную при заводке горела 6с), с новым п/синтетическим шелом 10в40 перестала загораться (на холодную 3-4с), думаю на этот счет что при 100градусах минералка закипает (разжижается). А еще у меня такой вопрос, мож кто знает откуда там может капать? - антифриз капает из под впускного коллектора, но не добраться ни сверху ни снизу - не видно. (голова вроде не треснутая - на холодную открывал радиатора пробку - смотрел пузыри - нету). |
||
07.07.2008, 14:39 | #5 | |||
Местный
|
Georgik Cresta нет ты пишешь про малый вентилятор что срабатывает -он электрический ,а про муфту пишешь
Цитата:
я понимаю одно -вискомуфта штука не электрическая и крутится всегда, меняя от нагрева обороты в большую сторону блокируясь, но на горячем двигателе она должна быть полностью заблокирована -вращаться всегда!!!!!! ... LEA про вискомуфту верно написал, так что либо определись что там у тебя не крутится, потом думать...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
08.07.2008, 09:20 | #6 | ||
Опытный
|
Да нифига она не всегда заблокирована!!! Иначе ты бы как самолет по городу ездил и выл!!! Она только при превышении темперы срабатывает. Крутиться начинает с бешенной силой. Я и написал (не в первом посте) что если я вискомуфту рукой останавливаю и немного держу, давая радиатору нагреться, эл.вентилятор включается, я муфту отпускаю - она тоже включается (начинает крутиться и обороты как и обороты двига у неё становятся, воет не по-детски). Вискомуфта работает.
У меня почему-то ощущение что на входе в двиг (выход из радиатора снизу) температура как надо при нормальной работе системы охлаждения!!! А вот на выходе из двига (вход радиатора сверху) температура намного превышает нормальную (когда машина перегревается). Такое ощущение что пропускная способность радиатора снижена. Т.е. то кол-во жижи, которое через него проходит он охлаждает как надо, а двигу не достаточно такой скорости жижи. Я же еще писал что когда кондиционер включен - всё ОК!!! Т.е. при этом муфта практически всегда заблокирована (жара на улице если) т.к., независимо от температуры радиатора ОЖ, она нагревается от радиатора кондиционера, и , соответственно обдувает отлично весь радиатор ОЖ тем самым охлаждая его сильно постоянно, а не только тогда когда он сам нагревается от превышения температуры ОЖ нормы... Вобщем, образно говоря, если сравнить температуру входного и выходного патрубков радиатора, когда идет перегрев, то разница в температуре будет где-то 12-13С, т.е. как и должно быть в нормальной системе охлаждения!!! Но двиг греется больше. Буд-то бы радиатор забит именно внутри!!! Как его проверить на забитость внутри??? А то вскрывать что-то не охота, ему всего лишь 1,5 года.....
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
08.07.2008, 09:26 | #7 | ||
Опытный
|
Сегодня точно померяю термопарой и цифровым вольтметром разницу температуры на нормально работающем двиге и нормальной температуры.
Вискомуфта включается как и электровентилятор, периодически, при перегреве жижи выше нормы. Т.е. если капот открыть и стоять на ХХ, то можно увидеть что вискомуфта начинает крутиться намного сильнее иногда. И так повторяется периодически, как и электровентилятор срабатывает... Т.е. вискомуфта рабочая...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
08.07.2008, 15:00 | #8 | ||
Местный
|
имхо проблема с термостатом тогда..
не факт что ты поставил новый и исключил неисправность... перед установкой надо обязательно проверять такие вещи в кастрюле с водой... скорее он просто не открывается полностью -основная проблема, либо гораздо позже срабатывает и сотор успевает вскипеть... Что в первом что во втором случае через радиатор ограничен проток ОЖ как вариант чтобы не покупать новый, можно заблокировать старый который ты снял в полностью открытом состоянии и поездить по городу если проблема исчезнет -занчит причина здесь... Пробка тоже не факт что новая... давление дложна держать 0,9... а это 110С до закипания!!! те если включается вентилятор на 101С а ОЖ уже кипит, значит в системе может быть как раз едва больше 100С..
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
08.07.2008, 20:58 | #9 | ||
Знаток
|
Я думаю, что проблема в вискомуфте...
буду следить за темой!
__________________
Катлета в 171 турбо - резвый диван.
Лексус LX 470 - большой диван. |
||
09.07.2008, 00:21 | #10 | ||
Местный
|
ставь электро вентилятор хоть от аристы, хоть спаловский 16 дюймовый или 2 десяти дюймовые. цимус спаловских вентиляторов в том что их тольщина с мотором состовляет около 4 см. и высокая произодительность и надежность
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
09.07.2008, 07:31 | #11 | ||
Опытный
|
Что за спаловские вентиляторы???
Термостат новый!!! И естественно я его в кастрюле проверял и даже со старым сравнивал. Всё ОК!!! А по городу не греется, только в огромных-огромных пробках (например авария или еще чего, 10-15 минут стоишь потом на 1-2 м передвигаешься, опять 10мин. стоишь и на 1-2 метра передвигаешься и т.д.), но их мало сейчас и редкость это, а в Ростовских пробках (а они у нас есть и нехилые) не греется...!!! Я всё писал!!! Читайте внимательно!!!!!! )))) Крышка новая - оригинал!!! У меня их уже три!!! Новых!!! ))) Их проверить нечем, но я их менял периодически, дабы исключить факт брака крышки (все одинаковые)!!! ))) Крышка давление держит, иначе бы пер антифриз, когда температура по приборке нормальная, в бачек, пробовали крышку не закрыть и машину завести и постоять посмотреть что будет!!!! ))) Вобщем парни уже голову сломал.... И соображаю нормально в этих вещах а понять ничего не могу, загадка какая-то...))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
09.07.2008, 09:29 | #12 | ||
Местный
|
не принципиално вентиляторы фирмы "Spal" просто электо вентилятор решает
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
09.07.2008, 15:35 | #13 | ||
Специалист
|
виско сыми и помой, на ней стоит такой шпенек с биметалической пружиной, которая этот штифт крутит в завис от температуры. Возможно просто грязью забилась вся ента конструкция.
Потом еще осмотерть виско на предмета подтеков, возможно из нее вытекла жижа через сальник на валу, тогда тоже проскальзывание будет недостаточным. Еще может быть радиатор забитым, из-за этого виско не нагревается и, так сказать, не закусывает ее до нужного состояния.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Патрубок системы охлаждения двигателя | SergeyRussia | Двигатель | 0 | 08.07.2011 08:03 |
Радиатор охлаждения двигателя | makakyl | Двигатель | 35 | 19.11.2010 10:01 |
Смысл вискомуфты вентилятора охлаждения ! | Двигатель | 31 | 05.10.2010 08:33 | |
Вентилятор охлаждения двигателя | Shurik | Двигатель | 5 | 23.10.2009 11:20 |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя. HELP! | Lexus | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.01.1970 03:00 |