Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
07.07.2008, 13:27 | #1 | ||
Местный
|
Предистория:
Болталась рейка, гудел зимой насос ГУР. потом: Поменял рейку, отремонтировал с помощью оригинального рем комплекта насос, залил жижу декстрон2 оригинальный ТОЙОТА Сечас: Руль стал очень тяжелым, на заведенном моторе чуть легче чем на заглушенном, но легче!, повышение оборотов нисколько не снижает тяжесть руля посоветуйте как победить
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
|
||||
|
07.07.2008, 17:04 | #2 | ||
Знаток
|
попробуй долить жижи
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
08.07.2008, 06:33 | #3 | ||
Местный
|
жижа по верхней метке
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
08.07.2008, 09:06 | #4 | ||
Специалист
|
kvas
Некоторые писали рание "Проверь натяжку ремня", но я считаю, что бы ГУР не качал ремня ваще не должно быть!!!! Мое мнение поменяй все жидкость в ГУРе! Если не поможет тогда ХБЗ!! Может просче поменять ???
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
08.07.2008, 09:49 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
|||
08.07.2008, 20:26 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
|||
10.07.2008, 13:49 | #7 | ||
Местный
|
тему вверх-такая же проблема.
__________________
Mark II 93г.в. 1JZ атмо- разбит в хлам! Mark II 97г.в. 1JZ атмо-продан!
Mark II 2001г.в. 1G-FE-продан! MARK II 2001г.в. 1G-FE -продан! Ищу кондиционер....на ходу... |
||
10.07.2008, 17:19 | #8 | ||
Гость
|
тоже такая проблема, жидкость в ГУРе поменяли, фильтр, НО также тяжело (блин, будто на жигуле-классике ездишь))))
|
||
10.07.2008, 20:18 | #9 | ||
Местный
|
Поменял жижу(была в виде сиселя старая и с частичками метала)-стало заметно лучше-но мне кажется до конца "не вылечил"-покатаюсь пару дней-опять сменю жижу
__________________
Mark II 93г.в. 1JZ атмо- разбит в хлам! Mark II 97г.в. 1JZ атмо-продан!
Mark II 2001г.в. 1G-FE-продан! MARK II 2001г.в. 1G-FE -продан! Ищу кондиционер....на ходу... |
||
29.07.2008, 09:38 | #10 | ||
Местный
|
darkhan_91
А что за фильтр? Где он, как меняется?
__________________
[b]Chaser 100 Tourer S продан
|
||
29.07.2008, 10:25 | #11 | ||
Знаток
|
А каким образом происходила смена жижи?? Двиг 1jz-ge, бачок на гуре. Снимал шланг обратки и в бутылку, затыкал отверстие. Заводил машину и в это же время безпревно лил декстрон в бачек.Хватило чуть больше литра. Была таже проблема, сейчас все нормально. Фильтр не менял! Хотя где он стоит тоже не знаю!
__________________
С-class
|
||
30.07.2008, 02:11 | #12 | ||
Местный
|
Может верхним шаровым хана и нижним? я как верхние шаровые поменял так сразу весело крутится началось
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
30.07.2008, 05:03 | #13 | ||
Опытный
|
А может рейка перетянута?
__________________
Cresta GX81 1G-GTE/5MT/HKS/Torsen inside была
Hilux Surf RZN185 езжу |
||
30.07.2008, 05:04 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
|||
05.08.2008, 06:35 | #15 | ||
Знаток
|
фильтр в бачке что на гуре, сетка, не меняется. при достаточном упорстве можно почистить, но надо ли... тяжелый руль от убитых шаровых может стать, у кента на кресте было, колесо отвалилось переднее, поменял стало легко. может рейка перетянута. может крестовина на рулевом кардане устала. ну или уж насос совсем мертвый. больше-то и нет там ничего...
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
05.08.2008, 08:32 | #16 | ||
Местный
|
We-BEER
Что значит насос мёртвый? ТАм жестянский механизм... максимум могут умереть патшипник и сальники...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
05.08.2008, 10:12 | #17 | ||
Знаток
|
там пластинки в прорезях кагбы барабана, вырабатывается сам корпус насоса где эти платинки "бегают"... не знаю как блин нормально обяснить. Была где-то темка типа "ремонт ГУРа", с фотками даже.
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
05.08.2008, 10:28 | #18 | ||
Местный
|
We-BEER
ок, пасиб, поищу обязательно!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
05.08.2008, 16:52 | #19 | ||
Местный
|
А руль как-то неодинаково, как бы рывочками небольшими крутится - это что? Крестовина? А как её меняют? И где она есть? В салоне? Под капотом?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
09.08.2008, 10:37 | #20 | ||
Знаток
|
a-cher
крсетовина. под капотом. подходит от таза, есть импорт. в разы проще целиком карданчег заменить, но и дороже в разы.
__________________
Mark II JZX110 1JZ-FSE
MP3|DVD|USB|Bluetooth в штатной голове 110-го |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ГУРом | marcus773 | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 9 | 31.12.2013 09:09 |
проблема с ГУРом, GX81 | wr4ith | Двигатель | 1 | 28.07.2013 04:24 |
Проблема с гуром | Diman-Brat | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 06.07.2011 09:59 |
Проблема с гуром или трубки | arkaha 89 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 26.04.2011 12:20 |