TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.07.2008, 07:54   #1
bozotto TC
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию Температура масла в ДВС 100-105 постоянно ...чё за ??? 0

Турер В в 90 кузове, реально не стаго не ссего температура стала держаться постоянно больше 100 градусов
стоишь или едешь пох. , раньше всё было ок. 85-90 стабильно, нифига не делал, просто в один прекрасный день началась такая петрушка. Уровни всех жидкостей в норме, стандартные датчик охл. жидкости в норме, ошибок нет, прёт как и раньше.
Предположения у меня только одно, на масло, хоть уровень и в норме, думаю что свойства свои уже потеряло, есть ещё предположения ?????
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.07.2008, 08:04   #2
stom,38
stom,38 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

bozotto
Масло быть не может, может пух заблся между радиаторами??? или датчик умер какой...
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 09:41   #3
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

мож масло погуще нада типа 10W60. а так х.з.
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 15:42   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Термостат умер, мож радиатор забит.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2008, 16:21   #5
bozotto TC
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от stom,38
bozotto
Масло быть не может, может пух заблся между радиаторами??? или датчик умер какой...

Цитата:
Сообщение от Zuzul
мож масло погуще нада типа 10W60. а так х.з.
я вот тоже так склонен думать
Цитата:
Сообщение от Стас
Термостат умер, мож радиатор забит.
если бы термостат умер, то температура ОЖ росла, а она не растёт, вентелятор как положено работает
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 08:41   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А как определил что температура не растет? Штатный манометр на приборке держит в "норме" стрелку при температуре тосола от 78 до 102с, а вентилятор включается после 101-105 с.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 09:09   #7
bozotto TC
bozotto вне форума
Местный
 
 
Аватар для bozotto
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Стас
А как определил что температура не растет? Штатный манометр на приборке держит в "норме" стрелку при температуре тосола от 78 до 102с, а вентилятор включается после 101-105 с.
спасибо
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП !
bozotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2008, 18:31   #8
eUgenIO
eUgenIO вне форума
Новичок
 
 
Аватар для eUgenIO
По умолчанию 0

стоит поверить датчик температуры, может он то врет...
eUgenIO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2017, 05:14   #9
hazzard
hazzard вне форума
Новичок
 
 
Аватар для hazzard
По умолчанию Температура масла 0

Купил недавно чайник сотый 1jz gte vvti, температура масла при овощном стиле езды где то 100-105 градусов,если навалить,то 110-115.Пугают такие цифры.Никогда не владел турбачем,поэтому к вам обращаюсь,что делать?Еще датчик давления масла начинает пищать когда стоишь на холостых после валиволо. p.s предыдущий хозяин лил в двигатель кастрюль 5в-40
hazzard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура масла 1sportsmen111 Двигатель 8 07.06.2014 09:36
Низкая температура масла 1JZ Техническое обслуживание и ремонт 0 26.08.2011 18:41
Температура 0 постоянно. Турбомеха Двигатель 12 02.06.2011 01:18
Температура масла. chuuck Двигатель 1 01.04.2010 08:20
температура масла Крестыч Модификация системы охлаждения 37 07.09.2008 14:00