Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
08.07.2008, 20:46 | #1 | ||
Опытный
|
Часть 1 Приобретение машины и ее жизнь в москве
Был приобретен чайник турер В в 100 кузове. Машина специально покупалась полностью стоковая. В течении почти 3 лет использовалась мной как машина выходного дня и накатала по москве почти целых12 тыс. км. Зимой стояла в гараже в спячке. За это время из тюненга были установлены линзы Хелла. И вот было решено, что раз машина используется крайне редко и такие факторы как расход топлива и колличество посадочных мест, звуки выхлопа и прочие удобства типа кондея не нужны, то пора бы ее раздраконить. Засучил рукова и вот началось....
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
||||
|
08.07.2008, 20:55 | #2 | ||
Опытный
|
Часть 2. Покупка ништяков и подготовка базы.
В течении почти полугода начались покупки ништяков и подготовка к постройке. Было решено, что место стоковой турбинки должна занять ГТ 3037 про С от ХКС. Под нее и подбиралось остальное обеспечение. Двиг по плану надо было разжать, но не прокладкой ГБЦ, а поршнями. Были закуплены новые оригинальные поршня от 90 турера, с ними СЖ снизится с 9 до 8,5. По мимо этого была закуплена куча запчастей для капитальной переборки движка, при чем покупалось все новое на что падали какие то подозрения, начиная пружинами клапанов и заканчивая болтами ГБЦ Был поставлен редуктор с ЛСД с увеличеным преднатягом, тюнинг АКПП от Харвеста. Вот собственно часть ништяков. Еще кое что не пришло из япии. В пути: Радиатор алюминиевый Выпускной коллектор Тормозные диски на супру на 17 Эндлесс Слики нитто Маслокуллер ДВС греди Движек сейчас вынут, разобран до винтика и полностью отдефектован, но это уже в следующей части, которая будет завтра
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
10.07.2008, 23:54 | #3 | ||
Опытный
|
часть3 Разборка и дефектовка.
Вобщем разобрался движек всего за полтора дня. Разложился весь по винтику. И начался процесс дефектовки. Блок, коленвал, шатуны и ГБЦ отправились в специализированную контору ( название писать не буду ибо реклама). Там было установлено, что коленвал в идеальном состоянии, но для верности его просто отполировали. Шатуны все в допусках и отклонений замечено не было, а вот ГБЦ потребовала шлифовки для приведения ее в абсолютную плоскость. Блок так же в отличном состоянии и с ним ничего делать не пришлось. Дальше уже, вооружившись хорошим и откалиброванным микрометром, начал мерять болты ГБЦ и пришел к выводу, что они слегка "потянуты", правда все в допусках, но все равно решил их поменять и купил новые. За тем взялсяь за клапана, надо сказать, что они были в нагаре, но его было совсем не много. Измерив клапана вдоль и поперек с радостью выяснил, что тут подкапаться не к чему и кроме чистки они не в чем не нуждаются. Пришлось купить и перепресовать новые втулки в шатуны, а так же отхонинговать их. И так проверялась каждая деталь движка и сопостовлялась с заводскими нормами. Все что не соответствовало или вызывало подозрение сразу менялось на новое. Поставив на верстак 2 поршня от 100 vvti и 90 турера, стал их сравнивать. Могу сказать, что они почти одинаковые, единственное основное отличие - это то что ввтишный поршень более "выпуклый" по центру. Именно из за этого достигается степень сжатия 9, против не ввтишного 8,5. А нам СЖ 8,5 и нужна как раз Сейчас движек в разобраном состоянии ожидает прихода новых вкладышей. Но работа не встала, он просто перешла на другие части "тела" турера Был поставлен торсен, заменены подушки редуктора, затюнена коробка, поставлен бензонасос, устанавливаются тормоза от супры, а так же приводятся в "боевое" состояние все системы авто. Продолжение следует....
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
07.10.2008, 19:39 | #4 | ||
Опытный
|
Новые поступления
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
01.11.2008, 09:21 | #5 | ||
Опытный
|
Вот заказал себе коллектор выпускной. Путем долгих раздумий пришел к выводу, что в япии под такое расположение турбы коллектор с правильной геометрией не найти. Поэтому заказал у Соары. ЯОтправлял свой стоковый, снимал размеры и т.д. А то Витя такое чудо не делал ни разу. После завершения работ он сам удивился на сколько грамотной получилась конструкция. А уж я слюной вообще изошелся
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
01.11.2008, 09:26 | #6 | ||
Опытный
|
2 недели назад заказал распред валы ХКС и усиленные болты шатунов. Через неделю будет все в москве и буду наконец собирать двиг. А пока прикупил у Харвеста бублик затюненый Очень нужная штука...
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.11.2008, 21:13 | #7 | ||
Опытный
|
Вобщем, дошли наконец руки до своего движка, а то все чужие ковыряю
Решил наконец то ГБЦ до ума довести. Промерял пружины клапанов и расстроился, они просели больше допуска аж на чуть больше миллиметра. Ставить новые стоковые не захотел, поэтому заказал пружинки от ХКС. Они и по жесче иновые как ни как. Как пришли пружины, слегка подшлифовал каналы (просто убрал неровности), клапана уже давно притерты были, плоскость прошлифована и собрал ГБЦ. Теперь жду валы от ХКС и с ГБЦ закончу совсем. Вот такая она теперь
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.11.2008, 21:16 | #8 | ||
Опытный
|
Примерял коллектор к турбине, крысота пипец просто Большой поклон Вите. Изделие просто офигенное, качество на высоте.
Пока устанавливал форумчанам тормоза от супры сравнил стоковые туреровские диски со стоком супровским (извините за качество фоткал на мобильник)
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
21.11.2008, 21:28 | #9 | ||
Опытный
|
Начал промерять шатунные болты и заметил, что они потянуты и нужным моментом шатун с крышкой уже не затягивают. Пришлось заказывать усиленные болты АРП. Вот такие пришли болты. Скоро доберусь до сборки блока
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
22.11.2008, 16:54 | #10 | ||
Опытный
|
Бюджет примерный. Некоторые цены писал по памяти. Слабонервным не смотреть
Валы ХКС ____________________47 000 Турбокит хкс 3037____________74 000 Форсы Пауэр интерпрайз_______18 000 Эбу Ультимейт________________14 500 Болт он проводка для ЭБУ______6 000 МАП греди ___________________4 000 Датчики Дефи и контрол юнит__35 000 ШЛЗ АЕМ____________________ 8 000 Топливный регулятор Сард_____4 000 Топливная рейка Сард_________7 000 Топливный насос Сард ________7 000 блоу офф Сард_______________5 000 Интеркуллер Греди___________17 000 Буст контроллер ХКС евс 5____15 500 Свечи сард (8) и хкс (8)________6 600 Тормозные шланги Гудрич______ 5 000 Диски тормозные 330мм эндлесс_17 000 Суппорта 4 поршневые Супра___12 000 Колодки ендлесс перед, с-ван зад__7 000 Коллектор выпускной Соара РС____42 000 Бублик Харвест_________________14 000 Гидромозг Харвест______________14 000 Распорки и усилитель балки Соара__11 000 Пружины клапанов ХКС____________13 000 Болты шатунные АРП______________4 000 Радиатор алюминивый___________20 000 Слики Нитто 555 275 Р17_________12 000 Выхлоп Блитс с пайпом___________29 000 Капот карбоновый Варис б\у______15 000 Куллер масла ДВС с выносом фильтра Греди б\у______________ 8 000 Редуктор с торсеном_____________15 000 Стабы куско б\у__________________7 000 Масляный насос Супра____________2 500 Термостат ТРД___________________3 000 Поршня от 90 турера, втулки шатунов кольца, болты ГБЦ, рем комплект ДВС, полукольца стопорные, помпа и др. стоковые запчасти____________22 000 Прокладка ГБЦ 1,4мм Греди________11 500 Провода с выносом катушек Нолоджи ________________16 000 термолента Термал тех____________5 000 Лсд+ремкомплект ________________18 000 патрубки Самко__________________ 5 500 Примерно пока получается 613 100 рублей. И это не считая самой машины. Список еще будет дополняться....
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.12.2008, 15:26 | #11 | ||
Опытный
|
Пришла рейка. 2 входа один выход на обратку. Вкомплекте гламурные фитинги
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.12.2008, 15:36 | #12 | ||
Опытный
|
Прокладка греди 1,4 мм
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
27.12.2008, 21:51 | #13 | ||
Опытный
|
Потерял провод от фотика, поэтому пока фотки только эти. Вот собственно сборка поршней от 90 и шатунов. Во время сборки отмрозил руки, пока собирал. Уж больно ядрено морозильная камера работает На фотках видно как выглядит поршень от 90 турера. То что он с покрытиями, это факт. Как найду кабель, сброшу еще много фоток и фотки поршней от 100 турера, которые раньше стояли. Скажу, что по мимо формы, покрытиями они отличаются тоже. На 100 весь поршень гладкий пипец просто
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.01.2009, 12:23 | #14 | ||
Опытный
|
Пришли ВАЛЫ злые с ввти контронлерром. Короче валкон кит про и выпускной вал. Но самый писец, это то что вся инструкция сцуко на японском.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
19.01.2009, 16:57 | #15 | ||
Опытный
|
ну ка японцы переводите
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
20.01.2009, 20:08 | #16 | ||
Опытный
|
Для Шурика
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
25.01.2009, 18:11 | #17 | ||
Опытный
|
Заценяйте. Огнемет какой получился Соара РС и хкс отлично подружились. Спасибо Вити (Соара) еще раз
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.03.2009, 11:26 | #18 | ||
Опытный
|
Блок собирался во время моей болезни, не спеша и в чистоте, если не считать вируса гриппа Двигло аж все кровью налилось от злости
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
09.03.2009, 11:51 | #19 | ||
Знаток
|
акуительно!
виталь по перевозке двс - сегодня не получится, тк хайса не сделали
__________________
JZX90 1JZ-GTE, уже не GT40, Apexi PFC, R154...
|
||
09.03.2009, 14:47 | #20 | ||
Профи
|
на впуск чей то палец пади засосало
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Анапа (Витязево) - 2011 (много фоток) | Вова-сан | Путешествия | 19 | 29.02.2012 17:58 |
Мой Tourer V JZX90 из стока в корчик (много фоток) | Boris | Мой автомобиль | 51 | 22.08.2010 16:57 |
Мини отчет о суппортах от супры на марк2(!много фоток!) | JokerV | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 10 | 14.05.2010 12:53 |