Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.11.2005, 10:31 | #1 | ||
Гость
|
Смотрел каталоги, авто соарер 1UZ весит кг так на много больше 3-х литрового (на 100). Думается, возможно ли по массогабаритным показателям повесить внутрь подкапотного пространства сей мотор.
Смотрю под капот и вижу, что по ширине места предостаточно, по длине - тем более, да и по высоте должен встать. Ведь в соареры влазит. Ессно, надо коробку сразу же ставить от V8. Ну и мозги с косой. Понимаю, что надо усиливать подвеску и тормоза - уже второй вопрос. Тормоза можно легко примансдрячить от скайлайна-годзиллы, благо, есть умельцы, рассылающие кит по почте. Может понадобится усиливать лонжероны, ставить распорку в подкапотное пространство. Ставить стабилизатор на зад при его отсутствии. Вопрос к знающим, влезет ли новая коробка АТ в нишу коробочную? Что делать с карданом? Самая страшная идея: поставить вэдовую коробку от маджесты с редуктором и приводами. Еще страшнее на потом: поставить компрессор механический или турбину с промежуточным охлаждением воздуха. Насколько все реально по позициям? Давайте обсудим проект. Прошу не писать, что проще поставить джейзет турбовый и даже сделать вэдовым. Просто любовь к V8. |
||
|
||||
|
14.11.2005, 11:11 | #2 | ||
Местный
|
Идея интересная, при серьезном подходе осуществимая, дорого только, проще взять еще сайру, еще на компрессор останется
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
14.11.2005, 11:51 | #3 | |||
Гость
|
Цитата:
Конечно, намного сложнее с реализацией вэдовой схемы (по стоимости), еще труднее реализовать наддув (тоже по стоимости). В любом случае, не хочу просто ставить назад такой же мотор, хотел турбовый джейзет - старо как мир. Проект пока в голове. Возможность его осуществления - минимум год. Хочу просто эксклюзива. |
|||
14.11.2005, 12:22 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
А о правовой стороне подумал? типа менты ,НАМИ??? или это подпольная машина будет???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
14.11.2005, 14:22 | #5 | |||
Гость
|
Цитата:
|
|||
14.11.2005, 16:27 | #6 | |||
Местный
|
TurboD, не расслабляйся.. уж не знаю с какого ты региона (давно зарегился бы или от налогов скрываешься... ) но общаясь на газовском форуме, имея 21ю, люди при замене движков на другие модели имеют много проблем и начинают переделки именно с правовых вопросов.....
Тк у тебя никогда не появится разрешение завода не подобную переделку то единственная официальная бумага разрешающая зарегить машину с переделками в гаи это будет НАМИ или контора имеющая такие полномочия по тех контролю..... 300 баксов... ну если за них можно не просто оформить, а именно заиметь такую бумагу,то но проблем.... Представь какие проблемы можно хапнуть по той бумажке что ты описал с 1JZ-GTE если понадобиться переофомить а закон ужесточиться! Прсто гайцы с каждым годом все сильнее звереют по бумагам..... Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
15.11.2005, 07:10 | #7 | ||
Администратор
|
На японцев всё проще с правовой точки зрения , это не русские машины.
Другое дело смысл пихать V8 , ну поставишь ты всё, поедет, и поедет хуже чем та же версия с 1jz-gte, не говоря уже про 2jz-gte. Плюс на эти движки есть всё, от электроники до турбокитов и прочего , на 1UZ нет ничего кроме чарджера за 5 баксов. |
||
15.11.2005, 11:07 | #8 | ||||||
Гость
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Дак а зачем ставить/снимать, если меняешь мотор на номерах? Конечно, если захочешь продать, тогда надо будет гайцам все доказывать. Езди с новым мотором, не ходи в гаи без надобности. Цитата:
Вот я и пытаюсь узнать, что можно на V8 найти. Неужели не хватит какой-нить высокопроизводительной турбины на 4 литра? Думаю, поискать и найти можно (вон, люди даже от камаза притуливают турбины для эксперимента!). Те же турбины на 2JZ вполне могут подойти, ИМХО. Ведь все дело в количестве подаваемого воздуха в единицу времени и способе охлаждения и смазывания. Придется тогда искать варианты самопросчета и изготовления впускного и выпускного коллектора. Все делается сейчас. Полагаю, на американском рынке имеются предложения по доводке 4-х литровых моторов. Просто надо искать, анализировать, но пока не до этого, это - на будущее. Ведь не турбирование двигателя для меня главное, сам понимаю все трудозатраты и денежные вливания. |
||||||
15.11.2005, 12:52 | #9 | ||
Местный
|
ИМХО утопия.
P.S. если такая любовь к V8 и полному приводу, купи кроуна маджесту V8-i Four. |
||
15.11.2005, 14:41 | #10 | |||
Местный
|
Цитата:
Правда 365лс всего, что-то хреновый результат для 4 литров...... Не пойму как умудряются с 2.5 и 3.0 JZ Т снимать по 500-600 сил без нитроса.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
15.11.2005, 15:58 | #11 | ||
Администратор
|
На V8 например нет валов, причём вообще нет, только под заказ.
Очень сложно ставить турбины, так как придётся ставить минимум 2. Добраться до них на V8 не выдёргивая движку очень сложно. А вот как раз с полнып риводом всё легко до безобразия. Берёшь ведовый марк и пихаешь туда движку и акпп с раздаткой от в Крауна Маджесты V8-i Four. Всё садится как родное , даже подушки подходят. Вот по электронике всё сложнее, придётся всё согласовывать. Кстати во Владике счас стоит на разборе Ариста ведовая 143 кузов , вот с неё можешь купить двигатель и акпп. У неё всё как Крауна Маджесты V8-i Four |
||
15.11.2005, 19:40 | #12 | ||
Местный
|
Довелось мне тут прокатится на лексусе LX470 V8 с родным движком TRD ..........................машина просто зверь, но турбовый марк лучше
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
16.11.2005, 17:19 | #13 | ||
Администратор
|
Я такой прект прорабатывал года 2 назад , но отказались ввиду дороговизны и бесперспективности в дальнейшем.
|
||
17.11.2005, 09:38 | #14 | ||
Местный
|
V-образный мотор менее устойчив к перегрузкам, чем рядный, так что есть ли смысл, раз уж ты говоришь про установку на него турбин?
Я не осуждаю, коненчо выглядело бы возможно впечатляюще, но мне кажется, не менее впечатляюще выглядит 2JZ со всеми наворотами. Да, такого рода проектов не выполнял еще никто, поэтому может стоит задуматься, почему...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
|
||
17.11.2005, 13:02 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
|||
17.11.2005, 16:15 | #16 | ||
Администратор
|
Они берут объёмом, это раз. А насчёт нагрузок всё правильно нагрзка на колено, а точнее на вкладыши у V больше чем у R. И R6 более сбалансирован чем V8.
В Ф1 регламентом прописана конфигурация мотора , там вообще всё прописано, на 12 листах, от привода до трансмисии. А драговые V8 идут от того что в штатах полно на свалках чугунных блоков V8 под 7 литров. Было б полно 7 литровых рядников из чугуна , использовали бы их. Недостаток у R6 всего один, его длинна. |
||
18.11.2005, 06:34 | #17 | ||
Местный
|
TurboD, проэкт интересный, но какова проектирумая литровая мощность сего агрегата?
Стас, дело не в нагрузке на вкладыши (ну кто тебе мешает их сделать шире, тем самым снизив удельную нагрузку???) и не в сбалансированности, а в том, что V-образные двигателя более компактны при том же объеме. При проектировании силового агрегата конструктора идут методом компромисов-рассчитывая объем, литровую мощность и компоновку двигателя. Почему бы не сделать рядным 4-х литровый диг? или 6-литровый? впихав весь этот дикий объем в 4-6 горшков? а потому что такой рядный двиг будет работать хуже чем V8 по одной простой причине-диаметр и масса поршней не позволят раскрутить такую махину до более-менее приличных оборотов (высоки инерционные массы, большие потери на трение) Frozer, поясни из каких соображений ты решил что V8 менее устойчив к перегрузкам? |
||
18.11.2005, 07:26 | #18 | ||
Администратор
|
Тарен,
Вкладыши на V образниках шире делать некуда, так как поршней в 2 раза блльше на ту же длину коленвала. Соотвественно длина шейки уже. А рядники 4 литровые есть и 5 и 7 литровые , длинные сильно , под капот не влазят. А работает например 4,5 R6 лучше V8 4,5. |
||
18.11.2005, 12:31 | #19 | ||
Гость
|
Стас, А какой рядный двиг с большим объемом можно хоть как-то воткнуть в Сайру 30ую вместо 2JZ-GE? В принципе под капотом места не мало + подпилить можно кузов. Допустим вопрос денег не стоит. Ты бы какой двиг исползовал для какого-нибудь безумного проекта ? Цель: городская машина на спортивном автомате, 380-450 л.с. без нагнетателей
|
||
18.11.2005, 16:03 | #20 | |||
Администратор
|
Цитата:
В принципе за базу можно взять вот этот двигатель 1FZ-FE Но его придётся существенно дорабатывать, прежде всего голову. Он кстати так и просится чтоб его затурбировали, и сняли 1500сил. This is the current generation inline 6 cylinder petrol motor found in the Lancruiser 78 and 100 series. This motor has been offered since 1994 and was first found in the Landcruiser 80 series as an option. This motor was also offered on some U.S. models, including the 80 series. Engine Code/Name 1FZ-FE Engine capacity (cc) 4477 Engine type Petrol Engine description 6cyl/DOHC/4v Max Power 165kW @ 4600rpm Max Torque 387Nm @ 3600rpm Number of cylinders 6cyl Configuration In-line Valvetrain DOHC Valves per cylinder 4v Fuel system EFI Fuel type 91 RON ULP Bore x Stroke 100.0x95.0mm Compression Ratio 9.0:1 Battery output 12V/65Ah Alternator output 80A Ignition system Direct Ignition |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
задумка покупки | Dimarik91 | Altezza | 18 | 07.08.2013 10:43 |
1G искра есть, топливо есть НЕ ЗАВОДИТСЯ ! | dangel45 | Электрооборудование кузова | 21 | 21.04.2011 17:29 |
задумка - чистка форсунок | Aleksander | Двигатель | 145 | 08.11.2009 08:00 |
Задумка закалхозить багажник | yakoodza | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 27 | 02.02.2007 16:07 |