TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.11.2005, 10:31   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Есть задумка V8.

Смотрел каталоги, авто соарер 1UZ весит кг так на много больше 3-х литрового (на 100). Думается, возможно ли по массогабаритным показателям повесить внутрь подкапотного пространства сей мотор.
Смотрю под капот и вижу, что по ширине места предостаточно, по длине - тем более, да и по высоте должен встать. Ведь в соареры влазит.
Ессно, надо коробку сразу же ставить от V8. Ну и мозги с косой.
Понимаю, что надо усиливать подвеску и тормоза - уже второй вопрос. Тормоза можно легко примансдрячить от скайлайна-годзиллы, благо, есть умельцы, рассылающие кит по почте.
Может понадобится усиливать лонжероны, ставить распорку в подкапотное пространство. Ставить стабилизатор на зад при его отсутствии.

Вопрос к знающим, влезет ли новая коробка АТ в нишу коробочную? Что делать с карданом?

Самая страшная идея: поставить вэдовую коробку от маджесты с редуктором и приводами.

Еще страшнее на потом: поставить компрессор механический или турбину с промежуточным охлаждением воздуха.

Насколько все реально по позициям?

Давайте обсудим проект.

Прошу не писать, что проще поставить джейзет турбовый и даже сделать вэдовым. Просто любовь к V8.
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.11.2005, 11:11   #2
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

Идея интересная, при серьезном подходе осуществимая, дорого только, проще взять еще сайру, еще на компрессор останется
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 11:51   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvas
Идея интересная, при серьезном подходе осуществимая, дорого только, проще взять еще сайру, еще на компрессор останется
Нет, если просто мутить с заменой мотора (мой все равно скоро надо будет менять) и коробки - не так дорого. 900 баков будет стоить коробка с мотором, ну еще 300 добавить, то и с компом с косой продадут. Дальше, при условии имения собственного гаражу и инструменту, можно потихоньку впендюрить все под капот.
Конечно, намного сложнее с реализацией вэдовой схемы (по стоимости), еще труднее реализовать наддув (тоже по стоимости).
В любом случае, не хочу просто ставить назад такой же мотор, хотел турбовый джейзет - старо как мир.

Проект пока в голове. Возможность его осуществления - минимум год. Хочу просто эксклюзива.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 12:22   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Хочу просто эксклюзива

А о правовой стороне подумал? типа менты ,НАМИ??? или это подпольная машина будет???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 14:22   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от markii

А о правовой стороне подумал? типа менты ,НАМИ??? или это подпольная машина будет???
ИМХО, если делается, что за 300 баксов на старый дизельный мотор в 70-м кузове 2ЛТ оформляется 1JZ-GTE в 100-м, то почему бы за те же 300 баксов не сделать 1UZ? конечно, не сомневаюсь в затруднениях, но будем стараться преодолить. Если честно, то об этом в последнюю очередь заботы. Просто у нас государство такое, что все можно купить, причем, здесь небольшие деньги, думаю, что и 5 труб может хватить. И еще, у меня ни разу, сколько я общаюсь вплотную с автомобилями, не проверяли номер мотора. Так что для начала первые полгода-год можно будет ездить не напрягаясь сильно, на худой конец, возить с собой справку счет и говорить что не успел оформить еще.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 16:27   #6
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

TurboD, не расслабляйся.. уж не знаю с какого ты региона (давно зарегился бы или от налогов скрываешься... ) но общаясь на газовском форуме, имея 21ю, люди при замене движков на другие модели имеют много проблем и начинают переделки именно с правовых вопросов.....

Тк у тебя никогда не появится разрешение завода не подобную переделку то единственная официальная бумага разрешающая зарегить машину с переделками в гаи это будет НАМИ или контора имеющая такие полномочия по тех контролю.....
300 баксов... ну если за них можно не просто оформить, а именно заиметь такую бумагу,то но проблем.... Представь какие проблемы можно хапнуть по той бумажке что ты описал с 1JZ-GTE если понадобиться переофомить а закон ужесточиться! Прсто гайцы с каждым годом все сильнее звереют по бумагам.....

Цитата:
у меня ни разу, сколько я общаюсь вплотную с автомобилями, не проверяли номер мотора.
всмысле даже при постановке на учёт??? а где так делают??? раздолье для тюнинга......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 07:10   #7
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На японцев всё проще с правовой точки зрения , это не русские машины.
Другое дело смысл пихать V8 , ну поставишь ты всё, поедет, и поедет хуже чем та же версия с 1jz-gte, не говоря уже про 2jz-gte. Плюс на эти движки есть всё, от электроники до турбокитов и прочего , на 1UZ нет ничего кроме чарджера за 5 баксов.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 11:07   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от markii
TurboD, не расслабляйся.. уж не знаю с какого ты региона (давно зарегился бы или от налогов скрываешься... ) но общаясь на газовском форуме, имея 21ю, люди при замене движков на другие модели имеют много проблем и начинают переделки именно с правовых вопросов.....
Регион регистрации авто - 24. Сам в 77-м и 50-м, т.е. рядом с НАМИ, есть люди рядом с НАМИ (или как его тут в Московии этот институт кличут? МАМИ?). Ессно, тяжко будет здесь в 77-м регионе менять документально мотор, проще на родине в Кр-ске, там подвязы в гаевне одно время были. На худой конец во Влад обращюсь. Не регистрируюсь - надоело уже везде региться. Я везде под одним ником, кроме дезель.ирк.ру, там R6359 ник был.

Цитата:
300 баксов... ну если за них можно не просто оформить, а именно заиметь такую бумагу,то но проблем.... Представь какие проблемы можно хапнуть по той бумажке что ты описал с 1JZ-GTE если понадобиться переофомить а закон ужесточиться! Прсто гайцы с каждым годом все сильнее звереют по бумагам.....
Бумага будет говорить, что мотор соответствует всем нормам и гостам, что все совместимо, т.к. прошло тесты. На основании бумаги из НАМИ гайцы ОБЯЗАНЫ поставить такой авто на учет. При уклонении от постановки на учет по любой причине, имея такую бумагу, могу подать на гайцев в суд. Что неоднократно уже делалось многими другими замутщиками. Если понадобится переоформлять авто после того как она встанет на учет с меняным мотором, я могу любому ее продать, проходить ТО, ездить и т.д.

Цитата:
[quote:z056s8gm]
у меня ни разу, сколько я общаюсь вплотную с автомобилями, не проверяли номер мотора.
всмысле даже при постановке на учёт??? а где так делают??? раздолье для тюнинга......[/quote:z056s8gm]

Дак а зачем ставить/снимать, если меняешь мотор на номерах? Конечно, если захочешь продать, тогда надо будет гайцам все доказывать. Езди с новым мотором, не ходи в гаи без надобности.

Цитата:
Сообщение от Стас
Другое дело смысл пихать V8 , ну поставишь ты всё, поедет, и поедет хуже чем та же версия с 1jz-gte, не говоря уже про 2jz-gte. Плюс на эти движки есть всё, от электроники до турбокитов и прочего , на 1UZ нет ничего кроме чарджера за 5 баксов.
Я не стараюсь ехать лучше 2JZ. Хочу на будущее попробовать собрать вэдовую V8.
Вот я и пытаюсь узнать, что можно на V8 найти. Неужели не хватит какой-нить высокопроизводительной турбины на 4 литра? Думаю, поискать и найти можно (вон, люди даже от камаза притуливают турбины для эксперимента!). Те же турбины на 2JZ вполне могут подойти, ИМХО. Ведь все дело в количестве подаваемого воздуха в единицу времени и способе охлаждения и смазывания. Придется тогда искать варианты самопросчета и изготовления впускного и выпускного коллектора. Все делается сейчас. Полагаю, на американском рынке имеются предложения по доводке 4-х литровых моторов. Просто надо искать, анализировать, но пока не до этого, это - на будущее. Ведь не турбирование двигателя для меня главное, сам понимаю все трудозатраты и денежные вливания.
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 12:52   #9
JD
JD вне форума
Местный
 
Аватар для JD
По умолчанию 0

ИМХО утопия.
P.S. если такая любовь к V8 и полному приводу, купи кроуна маджесту V8-i Four.
JD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 14:41   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Полагаю, на американском рынке имеются предложения по доводке 4-х литровых моторов. Просто надо искать, анализировать, но пока не до этого, это - на будущее
так и пологать нечего.. турбокит для Крузака \/8 есть-компрессор! Если ты в москве то найдёшь его в фирме www.jaos.ru они ставят и мозги соответственно!
Правда 365лс всего, что-то хреновый результат для 4 литров......
Не пойму как умудряются с 2.5 и 3.0 JZ Т снимать по 500-600 сил без нитроса.....
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 15:58   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На V8 например нет валов, причём вообще нет, только под заказ.
Очень сложно ставить турбины, так как придётся ставить минимум 2. Добраться до них на V8 не выдёргивая движку очень сложно.
А вот как раз с полнып риводом всё легко до безобразия. Берёшь ведовый марк и пихаешь туда движку и акпп с раздаткой от в Крауна Маджесты V8-i Four. Всё садится как родное , даже подушки подходят. Вот по электронике всё сложнее, придётся всё согласовывать.
Кстати во Владике счас стоит на разборе Ариста ведовая 143 кузов , вот с неё можешь купить двигатель и акпп. У неё всё как Крауна Маджесты V8-i Four
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 19:40   #12
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

Довелось мне тут прокатится на лексусе LX470 V8 с родным движком TRD ..........................машина просто зверь, но турбовый марк лучше
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 17:19   #13
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Я такой прект прорабатывал года 2 назад , но отказались ввиду дороговизны и бесперспективности в дальнейшем.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 09:38   #14
Frozer
Frozer вне форума
Местный
 
 
Аватар для Frozer
По умолчанию 0

V-образный мотор менее устойчив к перегрузкам, чем рядный, так что есть ли смысл, раз уж ты говоришь про установку на него турбин?

Я не осуждаю, коненчо выглядело бы возможно впечатляюще, но мне кажется, не менее впечатляюще выглядит 2JZ со всеми наворотами. Да, такого рода проектов не выполнял еще никто, поэтому может стоит задуматься, почему...
__________________
Toyota Chaser Tourer V JZX100 M/T, Isuzu Bighorn UBS26DW M/T
Frozer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 13:02   #15
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
V-образный мотор менее устойчив к перегрузкам, чем рядный
это как??? А в ф1 что все рядные,а бмв \/10 что? странная теория... А америкосы посмотри какие драгстеры делают и там исключительно \/ и на компрессорах!!
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 16:15   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Они берут объёмом, это раз. А насчёт нагрузок всё правильно нагрзка на колено, а точнее на вкладыши у V больше чем у R. И R6 более сбалансирован чем V8.
В Ф1 регламентом прописана конфигурация мотора , там вообще всё прописано, на 12 листах, от привода до трансмисии.
А драговые V8 идут от того что в штатах полно на свалках чугунных блоков V8 под 7 литров. Было б полно 7 литровых рядников из чугуна , использовали бы их. Недостаток у R6 всего один, его длинна.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 06:34   #17
Тарен
Тарен вне форума
Местный
 
Аватар для Тарен
По умолчанию 0

TurboD, проэкт интересный, но какова проектирумая литровая мощность сего агрегата?
Стас, дело не в нагрузке на вкладыши (ну кто тебе мешает их сделать шире, тем самым снизив удельную нагрузку???) и не в сбалансированности, а в том, что V-образные двигателя более компактны при том же объеме. При проектировании силового агрегата конструктора идут методом компромисов-рассчитывая объем, литровую мощность и компоновку двигателя. Почему бы не сделать рядным 4-х литровый диг? или 6-литровый? впихав весь этот дикий объем в 4-6 горшков? а потому что такой рядный двиг будет работать хуже чем V8 по одной простой причине-диаметр и масса поршней не позволят раскрутить такую махину до более-менее приличных оборотов (высоки инерционные массы, большие потери на трение)
Frozer, поясни из каких соображений ты решил что V8 менее устойчив к перегрузкам?
Тарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 07:26   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Тарен,
Вкладыши на V образниках шире делать некуда, так как поршней в 2 раза блльше на ту же длину коленвала. Соотвественно длина шейки уже.
А рядники 4 литровые есть и 5 и 7 литровые , длинные сильно , под капот не влазят. А работает например 4,5 R6 лучше V8 4,5.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 12:31   #19
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Стас, А какой рядный двиг с большим объемом можно хоть как-то воткнуть в Сайру 30ую вместо 2JZ-GE? В принципе под капотом места не мало + подпилить можно кузов. Допустим вопрос денег не стоит. Ты бы какой двиг исползовал для какого-нибудь безумного проекта ? Цель: городская машина на спортивном автомате, 380-450 л.с. без нагнетателей
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 16:03   #20
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Ваган
Стас, ? Цель: городская машина на спортивном автомате, 380-450 л.с. без нагнетателей
Вообще без турбин совсем плохо, у Тойоты ничего нет.
В принципе за базу можно взять вот этот двигатель 1FZ-FE
Но его придётся существенно дорабатывать, прежде всего голову.
Он кстати так и просится чтоб его затурбировали, и сняли 1500сил.

This is the current generation inline 6 cylinder petrol motor found in the Lancruiser 78
and 100 series. This motor has been offered since 1994 and was first found in the
Landcruiser 80 series as an option. This motor was also offered on some U.S. models,
including the 80 series.

Engine Code/Name 1FZ-FE
Engine capacity (cc) 4477
Engine type Petrol
Engine description 6cyl/DOHC/4v
Max Power 165kW @ 4600rpm
Max Torque 387Nm @ 3600rpm
Number of cylinders 6cyl
Configuration In-line
Valvetrain DOHC
Valves per cylinder 4v
Fuel system EFI
Fuel type 91 RON ULP
Bore x Stroke 100.0x95.0mm
Compression Ratio 9.0:1
Battery output 12V/65Ah
Alternator output 80A
Ignition system Direct Ignition
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
задумка покупки Dimarik91 Altezza 18 07.08.2013 10:43
1G искра есть, топливо есть НЕ ЗАВОДИТСЯ ! dangel45 Электрооборудование кузова 21 21.04.2011 17:29
задумка - чистка форсунок Aleksander Двигатель 145 08.11.2009 08:00
Задумка закалхозить багажник yakoodza Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 27 02.02.2007 16:07