Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.07.2008, 15:06 | #1 | ||
Модератор
|
Ребята, прошу советов!! Не так давно с мотором были проблемы(1JZ-GE). Уходил приличными темпами тосол. Слава Богу не в двиг! Оказалось, что вытекал тосол через пробку радиатора. Поменял пробку. Лужи ОЖ на пластиковой защите двига перестали появляться... Сейчас тосол продолжает уходить меньшими объемами... За неделю(800км пробега) из бачка ушло сантиметра 3 примерно. Причем потеков и луж нигде не видно .
В азбуке по Маркам прочитал, что нужно проверить систему на герметичность: надо подсоединить манометр вместо пробки радиатора и поднять давление до 1.8 или до 2.2, для разных моторов по разному. Типа если давление будет падать, значит в системе течь. Но там почему-то указано давление только для 1G и для 2L. Про JZ ни слова. Суть вопроса - где можно достать такой насос-манометр, которым можно поднять и замерить стабильность давления. Либо как сделать такую приблуду самому? Кто колхозил - отпишитесь. Я реально уже замучился искать причину ухода тосола. А через 2 недели надо ехать на очень дальнее расстояние и телефон там не ловит сеть... Помогите разобраться и найти причины! P.S.На пузыри проверял на холодную и на горячую - пузырей нет. P.P.S. Печка не булькает. Насколько я понимаю, это не ГБЦ и не прокладка. И течь открывается под давлением, т.к. если бы оттуда постоянно текло, то на длительной стоянке вытекало бы прилично ОЖ. Да и воздух бы подсасывало, печка зажурчала... Но ничего такого подозрительного нет. Визуально все отлично. Куда смотреть в первую очередь?? Жду ваших советов, выручайте!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
||||
|
14.07.2008, 06:34 | #2 | ||
Местный
|
Lexus
Попробуй взять крышку радиатора и ввернуть туда сосок от колесного диска, простым насосом накачай 2 атмосферы и смотри откуда побежит на сервисе данная процедура называется опресовка системы охлаждения и делается в любом нормальном сервисе... Если всетаки не найдешь течь тогда ищи специальный антифриз с люминисцентной добавкой "За рулем" такой точно был и с помощью инфракрасной лампы смотри где светиться
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
15.07.2008, 07:34 | #3 | ||
Опытный
|
Если не ГБЦ, а тосол уходит и не видно где - смотри помпу. Она закрыта пластиковыми крышками и видно только часть со шкивом. А если антифриз где-то вокруг неё давит, то он сразу же испаряется - там же горячо пипец как...
То Stranger: А с помощью опрессовки такой можно узнать ГБЦ целая или нет???
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
15.07.2008, 07:41 | #4 | ||
Местный
|
Georgik Cresta
ХЗ
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
15.07.2008, 11:07 | #5 | ||
Местный
|
Думаю, такую пробку можно самому заколхозить. Единственная проблемма будет сделать так, чтобы воздух при опресовке не уходил в расширитель... Давить надо около 2 кг. а пробка 0,9 (если стоковая)... или шланг затыкать кторый в расширитель идет.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
16.07.2008, 01:34 | #6 | ||
Модератор
|
Друзья! Колхозить ничего не стал, течь всплыла сама. Залез в яму, протер все вокруг крышки термостата(там докуя масла было, с уплотнительного кольца трамблера течет), скинул патрубок и увидел, что фланец крышки термостата, куда патрубок натягивается - весь в отложениях, в ржавчине и т.д. Из этой неплотности текло. Все зачистил, обезжирил, и насадил патрубок снова. Теперь там сухо. Но зато я параллельно заметил, что тосол сочится из соединения крышки термостата с "рубашкой" двигателя... Там все влажно и на чистой крышке явно видны зеленые потеки.... Короче мне завтра на 400км ехать, я там ничего трогать не стал, возьму тосола на доливку(за 1000км пробега по городу ушло не больше 100 грамм), когда приеду обратно, сниму крышку термостата и посажу на герметик(так уже на своем старом Эскудике делал).
Форумчанин Phantom мне подсказал как можно проще сделать прибор для проверки герметичности сис-мы. Нужно взять старую\ненужную пробку радиатора, откусить кусачками клапан сброса давления, поставить ее, затем скинуть дренажный шланг с горловины радиатора и вместо нее натянуть шланг компрессора\насоса для колес, главное чтобы там был манометр(желательно честный). Таким образом поднять давление и смотреть. Но будте осторожны! Не переборщите с давлением. В системе расширяться нечему кроме резиновых патрубков . Т.е перебор с давлением приведет к тому, что лопнет радиатор . Как разберусь со своей проблемой, напишу подробную статью про систему охлаждения и выложу на сайте! Всем спасибо за советы! Через 5 дней отпишусь, как съездил, и + как решил проблемы с течью!
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
16.07.2008, 03:26 | #7 | ||
Местный
|
Блин нах тасол... лей антифриз хороший!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
16.07.2008, 06:47 | #8 | ||
Модератор
|
Seryoga_SSS
Да плин, дорого... Я студент
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
16.07.2008, 07:13 | #9 | ||
Местный
|
Lexus
эх хорошее было времечко!!! Да на пифко сплавляешь всё бабло! ))) У меня тож подтекал, я нижний патрубок хамутом перетенул... сей час почти не уменьшается! За литр готового антифриза отдаю 150р.
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
16.07.2008, 07:41 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
16.07.2008, 09:03 | #11 | ||
Опытный
|
Только если из крышки колхозить таким образом, то и клапан впускной выкидывать не надо...
А вот более 0,9 не накачаешь, клапан выпускной стравливать начнет. Зато можно точно проверитьдержит система давление положенное или нет...Только крышку надо для этих целей не старую, а новую, а то на старой клапан может и подпускать, и долго будешь искать где уходит)))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
16.07.2008, 15:32 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
22.07.2008, 17:05 | #13 | ||
Модератор
|
Нашел еще одно место течи - прокладка(резиновое уплотнительное кольцо) на термостате. Разобрал и увидел, что резинка вытянутая, вся порепаная и рваная... Оттуда тосол сочился. Поменял, езжу смотрю...
__________________
JapanGarage - спортивные авто в разбор, все для свапа
Тюнинг в наличии и под заказ +791479O2O78 http://vk.com/japan_garage |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан системы VVT-i. Диагностика и проверка. | igarik | Двигатель | 91 | 19.01.2018 08:48 |
Как выгнать воздух из системы охлаждения? | Banned | Кондиционер, отопление и вентиляция | 19 | 22.12.2015 09:22 |
Патрубок системы охлаждения двигателя | SergeyRussia | Двигатель | 0 | 08.07.2011 08:03 |
Протечка системы охлаждения. | dil696 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 4 | 12.05.2011 06:28 |
Проверка герметичности системы охлаждения двигателя. HELP! | Lexus | Кондиционер, отопление и вентиляция | 1 | 01.01.1970 03:00 |