TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.07.2008, 03:34   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию ТИП 3 и ТИП 4 в чем разница?

Подскажите в чем разница ТИП 3 и ТИП 4? И что будет если в коробку, для которой предусмотрен ТИП 3, лить ТИП4?

ТИП 3 на сколько мне это объяснили - это рекомендуемый тип жижи в коробку. Ситуация такая что залили в коробку, куда рекомендуется заливать ТИП 3 этой самой жижи, жижу с названием ТИП4 . Вот и хочу разобраться как это скажеться на работе коробки? Вредно это ей? или ездить дальше и голову не греть?
  Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.07.2008, 07:08   #2
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию 0

а что такое ТИП 3 ?
Задайте вопрос по-русски
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 10:41   #3
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Art-em
Какая у тя коробка? Какая у тя машина? C чего взят Type III? У тебя не Митсуба случаем?
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 11:50   #4
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

у меня на ED-хе тип-3 была тоже на щупе написано. в магазинах на вопрос "а есь тайп тэ три?" смотрели как на идиота, так и не нашел ее. налил т4, 2 года отъездил хоть бы чо ей
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2008, 23:42   #5
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от We-BEER
у меня на ED-хе тип-3 была тоже на щупе написано. в магазинах на вопрос "а есь тайп тэ три?" смотрели как на идиота, так и не нашел ее. налил т4, 2 года отъездил хоть бы чо ей
прямо TYPE TIII написано? или всё-таки DIII ?
если топикстартер скажет какая коробка какого года - ответ не заставит себя долго ждать
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 01:58   #6
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию 0

была видимо раньше жижа тип 3. у меня на турере на щупе T-III написано
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 06:00   #7
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

Ottis
именно тайп тэ три и написано было, вон и у JapanFriend-а тоже так...
а едеха была 93-го года выпуска
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 10:06   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Коробка с 100-го марка, 1 jz , год точно не знаю поскольку коробас привезли отдельно, на нем год не написан. На щупе написано "TYPE 3"
  Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 11:45   #9
We-BEER
We-BEER вне форума
Знаток
 
Аватар для We-BEER
По умолчанию 0

Art-em
да ничего ей не будет, не баись. тип4 полюбому перекрывает по параметрам тип3
__________________
We-BEER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 16:54   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Коробка с 100-го марка, 1 jz , год точно не знаю поскольку коробас привезли отдельно, на нем год не написан. На щупе написано "TYPE 3"
щуп от другого авто .... проверь как навсякий случай ещё его длинну,а то поди ездиешь с уровнем неправильным..... на 100 Т4 должно быть
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 23:46   #11
Ottis
Ottis вне форума
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Art-em
Коробка с 100-го марка, 1 jz , год точно не знаю поскольку коробас привезли отдельно, на нем год не написан. На щупе написано "TYPE 3"
340ой автомат
TYPE TIV подходит без проблем
Ottis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 17:59   #12
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

нету счас никакого type 3

type iv и баста
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 15:23   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

для коробасов A42DE A43D dexron3 а для A340H A341E A340E и A651E льется тип 4
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 10:44   #14
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
а для A340H A341E A340E и A651E льется тип 4
Цитата:
340ой автомат
TYPE TIV подходит без проблем
ну я бы так категорично не стал заявлять...

да, в мануале написано Д3, но на щупе у меня Д2 ... А340 95 год 90й кузоф...
по вязкостным характеристикам они почти одинаковые,Д3 и Т4 чуть пожиже при 100С, но есть мнение что Д2 например имеет другие фрикционные свойства и вместо Д3, лучше лить Д2Е - современное масло для автоматов на Д2...
а уж по поводу Т4 вместо Д3 - ХЗ....

Я вот залил АМХ Д3 Кастрол и както кажется что буксует автомат,хотя никаких глюков с переключением нет, но разгон с первой происходит натянуто -коробка обороты премалывает а разгон ватный, хотя по времени до 100 9.7с... или я приелся, или .........
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 15:42   #15
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

markii
так написанно для авто с 1996 по 2001 годы..
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 23:54   #16
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Fed_752
Не будь так категоричен. Во многие машинки в 100 кузове 96 г.в. в коробас заливается д3. Я вначале то же очень удивлялся, думал щуп не родной, но на пробках сливных в поддоне выбито то же самое. Первым был cartun у него турер В 96 г.в. на щупе написано д3, на пробке то же самое. Сравнивал со свом щупом, они абсолютно одинаковые, только на моем т4 стоит. У меня правда машинка 98г.в. Потом таких машин приезжало много очень. Я так думаю, что в первые 100 кузова, сощедшие с конвейра заливался д3, а потом уже начали т4 заливать. Мы всем при замене на т4 меняем со 100% заменой, он у меня по цене как д3 получается. А еще у себя в калдине когда менял жижу в коробке столкнулся, с загадочной жижей под названием тип Т (вообще без циферок ) Она больше отдает в желтизну по цвету и используется у тойоты для полноприводников
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 05:16   #17
JapanFriend
JapanFriend вне форума
Местный
 
Аватар для JapanFriend
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Fed_752
Не будь так категоричен. Во многие машинки в 100 кузове 96 г.в. в коробас заливается д3. Я вначале то же очень удивлялся, думал щуп не родной, но на пробках сливных в поддоне выбито то же самое. Первым был cartun у него турер В 96 г.в. на щупе написано д3, на пробке то же самое. Сравнивал со свом щупом, они абсолютно одинаковые, только на моем т4 стоит. У меня правда машинка 98г.в. Потом таких машин приезжало много очень. Я так думаю, что в первые 100 кузова, сощедшие с конвейра заливался д3, а потом уже начали т4 заливать. Мы всем при замене на т4 меняем со 100% заменой, он у меня по цене как д3 получается. А еще у себя в калдине когда менял жижу в коробке столкнулся, с загадочной жижей под названием тип Т (вообще без циферок ) Она больше отдает в желтизну по цвету и используется у тойоты для полноприводников
Виталь, тока может не д3, а Т-III? У меня так.
__________________
1ps = 0.98632 bhp
JapanFriend вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1g-fe разница AgentDDD Двигатель 22 28.11.2015 12:41
в чем разница romichxxx Выбор автомобиля 5 04.08.2011 15:03
разница Iurii Автоматическая и механическая коробки передач 6 03.12.2010 19:10
Four существенна ли разница Толстый Серёга Выбор автомобиля 19 01.09.2010 08:44