TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.07.2008, 16:31   #1
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию Датчики давления и температуры масла - как ставить? 0

Имеются дополнительные приборы под давление и температуру масла

Весь трабл в том, куда поставить датчик Температуры и дополнительны датчик давления...

Под давление вроде точат переходники/тройники
какие размеры резьб и собственно переходника -есть у кого фото или чертёж?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.07.2008, 14:36   #2
Стасыч
Стасыч вне форума
Местный
 
Аватар для Стасыч
По умолчанию Re: Датчики давления и температуры масла - как ставить? 0

А зачем точить? Покупается вот такая проставка, на худой конец проспортовская и устанавливается между блоком и масл. фильтром. В неё и вставляй сенсоры датчегов...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: greddy_oilattach.jpg
Просмотров: 1604
Размер:	8.1 Кб
ID:	43748  
__________________
Куплю монетку - 10 рублей 2010 г. "ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
Стасыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 16:17   #3
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

интересно что у простпорта есть такая проставка?
от греди это нехмуёво будет по цене...

и ещё ведь с ней до расстояние от головки фильтра жо стенки подкрылка будет минимальным,если вообще влезет... или хватает? ты ставил?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 17:18   #4
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: Датчики давления и температуры масла - как ставить? 0

Я у себя выкручивал аварийный датчик давления, вместо него тройник, шел вместе с прибором и датчиком в комплекте, а в тройник все тот же аварийник+датчик давления+датчик температуры масла. Если на фото разглядишь!!! [attachment=0:3ccrvlgb]CIMG3432.JPG[/attachment:3ccrvlgb]
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 06:04   #5
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

vova001,так у меня такой же тройник есть в комплекте...
мне просто сказали что у его переходной втулки резьба под отверстие датчика в блоке не совпадает по шагу....

кроме того есть сомнение что тот резьбовой переходник что вкручивается в блок и в тройник ,больно хилый и такая нагрузка в виде 3х датчиков 1 из которых увесистый давления ,при вибрации движка современем от усталости по резьбе лопнет......

На что садил резьбы?? на герметик или фум??

псы, а что у 2JZ-GE генератор слева блока???
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 09:26   #6
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию Re: Датчики давления и температуры масла - как ставить? 0

Цитата:
Сообщение от vova001
Я у себя выкручивал аварийный датчик давления, вместо него тройник, шел вместе с прибором и датчиком в комплекте, а в тройник все тот же аварийник+датчик давления+датчик температуры масла. Если на фото разглядишь!!! [attachment=0:325245ee]CIMG3432.JPG[/attachment:325245ee]
Датчик температуры установленный в таком тройнике будет скорее мерить температуру блока, чем масла. В нём масто стоит, никуда не двигается, нагревается только от блока.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 09:33   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от markii
псы, а что у 2JZ-GE генератор слева блока???
так у него же катер.. )
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 16:35   #8
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Датчик температуры установленный в таком тройнике будет скорее мерить температуру блока, чем масла. В нём масто стоит, никуда не двигается, нагревается только от блока.
кстати да, не обратил сразу внимание...

так вариантов нет?

я подумал может его примостить через переходник в лючок датчика уровня масла,ч тобы он в картере мерял Т?
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 02:38   #9
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

Лучше конечно ставить в проставку для фильтра.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 15:40   #10
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

там тоже проставка от блока греется.. лучше тогда мерять температуру в картере.... так сделано на грузовых дизелях и не только...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 05:06   #11
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: Датчики давления и температуры масла - как ставить? 0

Цитата:
Сообщение от aquarius2002
Цитата:
Сообщение от vova001
Я у себя выкручивал аварийный датчик давления, вместо него тройник, шел вместе с прибором и датчиком в комплекте, а в тройник все тот же аварийник+датчик давления+датчик температуры масла. Если на фото разглядишь!!! [attachment=0:3larkm6l]CIMG3432.JPG[/attachment:3larkm6l]
Датчик температуры установленный в таком тройнике будет скорее мерить температуру блока, чем масла. В нём масто стоит, никуда не двигается, нагревается только от блока.
Поддался на ваши провокации, решил померить температуру. Измерял лазерным термометром. Так вот разница температуры стенки масляного фильтра и тройника составила 3,2 градуса. Я думаю этим можнео принебречь стрелочным прибором. Эти градусы на глаз не поймаешь. Лучший вариант конечно проставка под фильтр. (мне показалась дороговата, да еще и холодильник там установил)В проставке действительно более точные показания в следствии малой инерционности. Т.е. малейшие изменения сразу будут отражаться на приборе. А в моей конструкции изменения будут происходить медленнее.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 05:10   #12
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от markii
vova001,так у меня такой же тройник есть в комплекте...
мне просто сказали что у его переходной втулки резьба под отверстие датчика в блоке не совпадает по шагу....

кроме того есть сомнение что тот резьбовой переходник что вкручивается в блок и в тройник ,больно хилый и такая нагрузка в виде 3х датчиков 1 из которых увесистый давления ,при вибрации движка современем от усталости по резьбе лопнет......

На что садил резьбы?? на герметик или фум??

псы, а что у 2JZ-GE генератор слева блока???
Что касается резьбы, у меня все подошло. Шаг тот же. Сначала просто вкрутил, потом заметил, что мокрит. Выкрутил и посадил на резьбовой герметик.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 06:48   #13
markii TC
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Выкрутил и посадил на резьбовой герметик.
те на фиксатор резьбы?
какой фирмы и тип фиксации?


Цитата:
Так вот разница температуры стенки масляного фильтра и тройника составила 3,2 градуса.
а что ты хотел? ведь температура прогретого масла 90-95С и температура ОЖ 90-95 при нормальной работе...
соответсвенно погрешность измерения здесь играет заметную роль... масло чуть холоднее чем ОЖ, а в итоге так получается меряешь Т ОЖ...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 08:30   #14
vova001
vova001 вне форума
Местный
 
 
Аватар для vova001
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от markii
Цитата:
Выкрутил и посадил на резьбовой герметик.
те на фиксатор резьбы?
какой фирмы и тип фиксации?


[quote:2zq0wrxr]Так вот разница температуры стенки масляного фильтра и тройника составила 3,2 градуса.
а что ты хотел? ведь температура прогретого масла 90-95С и температура ОЖ 90-95 при нормальной работе...
соответсвенно погрешность измерения здесь играет заметную роль... масло чуть холоднее чем ОЖ, а в итоге так получается меряешь Т ОЖ...[/quote:2zq0wrxr]

Да, можно назвать его фиксатором резьбы. Брал на работе, т.к. я работаю у немецкого дилера. Названия нет, только номер, поэтому он тебе ничего не даст. Можно использовать синий разъемный фиксатор резьбы, кажется он Хайгировский.
И с чего это ты взял что температура масла в двигателе 90-95? Она гораздо выше!!! От 100 до 125 на нормально нагруженном движке. Лично у меня стоит в районе 115.
__________________
Маленький катерок с 2JZ-GE VVT-i
vova001 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчики давления и температуры ATF (А340Е). Куда? Виталий В. Модификация автоматической и свап механической коробки передач 0 25.04.2014 02:04
A'PEХi Датчики давления масла и темпер. охлождайки! $SHURIK$ Модификация электрооборудования 9 25.04.2013 14:35
НОРМАЛЬНЫЕ значения ЕГТ, давления масла, темп.масла и т.п. СлаваГер Модификация и свап двигателя 92 24.09.2012 00:46
Датчики t и давления масла ZB Модификация электрооборудования 7 19.07.2007 10:22