TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.07.2008, 23:18   #1
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию Турик дохнет, помогайте! №2 (ошибка 13) 0

Всем привет.
В общем тема такая, чек кажет код 13 - датчик положения коленчатого вала. Вчера поставили другой с контрактного мотора, попутно поменяв ГРМ и все что к нему прилагается. Завел, поехал вроде все ок. Сегодня с утра опять тупеж, троит, предит, обороты плавают, горит чек и ТРК ОФФ( !!!!) В общем половина цилиндров не пашет.

Как это проявляется. Заводишь на холодную, сначала все ок, потом начинается то что писал выше. Выезжаешь на трассу, стартуешь и через некоторое время чек тухнет и ТРК включается. Дальше работает нормально, до очередного "остывания". Т.е когда мотор получает нагрузку глюк проходит.
1. Я чето вообще не могу понять как могут быть связаны этот датчик и ТРК.
2. Датчик который я поставил врятли может быть наепнутым, да и мой старый тоже жив получается, там ломаться то нечему в принципе.
3. Может есть еще дополнительный датчик?
4. А может это коммутатор?

А еще предистория. Значит разговаривал я с одним парнем по части автоматов, ну и пожаловался ему что типа иногда при старте с места в гору пропадает кикдаун. Открыли капот, он тросик автомата подергал, говорит типа слишком натянут, должны раздаваться маленькие такие щелчки когда его дергаешь. Ну взяли ослабили, щелчки появились. Поехал я от него домой, остановился возле ларька за сигарами, стою такой на Д-ке с нажатыми тормозами, и начинается эта вот йухня, я скорее домой чтоб не погибнуть на месте во время ливня, пока доехал все прошло. На утро началось стабильное тупление. Я конечно понимаю что это бред и врятли начало тупежов связано с подтяжкой тросика, но началось это именно в тот день буквально через час. Троссик назад вернул, не помогло.
Ваши мысли товарисчи, я уже хз че думать, последние деньги извел на всю эту шнягу а оно не работает

з.ы марк 90 1жз-гте.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.07.2008, 00:35   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

SPY
Последнее время такие симптомы стали проявляться очень часто и именно на 90 турерах. При чем у всех ошибка 13, чек и трк мигает. У некоторых двиг пятерит или работает не стабильно, у некоторых никаких внешних признаков нет, кроме мигания чека и трк, самое интересное, что проблемма плавающая и она то, есть, то нет. Приезжало уже порядка 5 таких машинок. При чем по словам владельцев происходило это после замены грм. На всех машинах осмотр показал, что ремень оригинальный и по номеру четко совпадает с каталогом. Стоит по меткам, датчики колена и распредвалов, также все датчики БДЗ- исправны. Почти на всех машинах, ошибка ушла через некоторое время и ряд обнулений мозга. Пока причину поймать не удалось
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 01:32   #3
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

блин, че ж делать то... а траблы совсем прошли на этих машинах или потом снова поввылазили? и кстати у меня не после замены ГРМа вылез косяк, грм я просто попутно поменял т.к его в любом случае снимать надо чтоб добраться до датчика и шестеренки с которой он считает.
з.ы а мож это сам моск поломался

upd!
а их то 2 оказывается!
№ 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) где ж второй то искать... тот который p1335
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 02:46   #4
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Причины часто 2, потянутый ремень, или плохо работающий натяжитель грм. Или плохая земля до датчика положения коленвала, там контакты отгнивают.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 03:03   #5
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Вариант с ГРМом я думаю отсекается, т.к все новое и оригинальное. А вот насчет "земли" это вариант! Спасибо, буду смотреть. Стас, а можно уточнить где именно отгнивают, на самой фишке или гденить дальше в проводке? они вроде от фишки в косу уходят.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2008, 16:19   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На фишке чаще. Там земля по хитрому как то входит в комп.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 17:30   #7
Miha
Miha вне форума
Опытный
 
Аватар для Miha
По умолчанию 0

SPY
Ну как проблема решилась?
У меня таже трабла,тока видимых изменений в работе двигателя нет.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 03:35   #8
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Привет парни, вроде к вам... ) Вот вылезла такая проблема...

"Ошибка № 12.
Неверный сигнал частоты вращения двигателя (нет сигнала оборотов, NE и положения коленчатого вала по истечению 2х секунд после запуска).
1. Обрыв или короткое замыкание в цепях датчиков положения коленчатого вала/распредвала.
2. Неисправность распределителя.
3. Обрыв или короткое замыкание в цепи стартера.
4. Неисправность ЭБУ"

Началось это после замены уплотнительного кольца у трамблёра... Включаю D и держы на тормозе, загарается чек и трекшен офф... похожая проблема как у вас...

"1. Обрыв или короткое замыкание в цепях датчиков положения коленчатого вала/распредвала." -- подскажите где находится этот датчик?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 05:46   #9
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

В трамблере.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 06:30   #10
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Стас
Стас подскажи пожалуйсто, где именно там? прям внутри железяки? как мне подчистить контакты?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 10:03   #11
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

Думаю ниче там не починишь, проще мне кажется тупо весь трамблер сменить.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 11:05   #12
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Стас
Блин фегово... хорошо! Но это вариант...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 11:39   #13
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

SPY
как вариант можно посмотреть на следующее - целостность и наличие зубъев на шестеренке грм на коленвалу. Очень может быть, что из-за неё.


Просто когда меняли, могли сломать зубчик.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 14:01   #14
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ober
SPY
как вариант можно посмотреть на следующее - целостность и наличие зубъев на шестеренке грм на коленвалу. Очень может быть, что из-за неё.


Просто когда меняли, могли сломать зубчик.
Там нет никакого венца, да и датчика положения колена нет. Это ж 90 1жз, не турбо, все сигналы генерит трамблер.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 17:31   #15
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Стас
Как это "не турбо"? Как это "нет никакого венца"? У SPY же марк 90 1жз-гте!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 05:30   #16
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

От, блин, чот я попутал, еще и трамблер менять предложил
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 05:44   #17
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Блин скадите мне парни мне чего делать? менять трамблёр или нет, если хочу добратся до этого датчика коленвала??? я уже сегодня собрался покупать его...

Есть разница в трамблёрах 1JZ-GE и 1JZ-GTE я так понял...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 08:46   #18
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

На 1JZ-GTE трамблера нет вообще.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 12:33   #19
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

У меня так глючил ДПДЗ, причём он выдаст 41 ошибку, потрогал провода(скрутки после замены фишки) и всё прошло То выдавал ошибку, то переставал, причём сопротивления по книжке смотрели, всё в норме. (пысы. чек никогда не моргал)
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 16:20   #20
SPY TC
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

ГРМ менялся попутно с ремонтом этого гребаного дачика, чтоб 2-й раз потом все не разбирать, трабл был еще до замены ГРМа так что это никак не связано
в опщем нифига не получается, косяк то есть то нет, не стабилен он. Седня прозванивали проводку покуда смогли, ниче не нашли, все провода в поряде, фишка и датчик тоже. Шестерня тоже в поряде. Мож это фсетаки коммутатор? или моск? (не дайбог )
Единственное мертвое место сейчас это свечи, после 3-х этапов им пришел пзц, но ведь не может чек на свечи ругаться, еще и ТРК отрубать.
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) ХимеГ Двигатель 11 28.10.2016 14:47
Стою перед выбором. Турик или не турик :) Выбор автомобиля 35 15.05.2009 07:12
Помогайте Уважаемые! KerdV Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 18.02.2009 20:05
-1 Турик в Уфе +1 Турик в Питере... drunkel Выбор автомобиля 25 20.12.2007 17:26