Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
14.07.2008, 23:18 | #1 | ||
Знаток
|
Всем привет.
В общем тема такая, чек кажет код 13 - датчик положения коленчатого вала. Вчера поставили другой с контрактного мотора, попутно поменяв ГРМ и все что к нему прилагается. Завел, поехал вроде все ок. Сегодня с утра опять тупеж, троит, предит, обороты плавают, горит чек и ТРК ОФФ( !!!!) В общем половина цилиндров не пашет. Как это проявляется. Заводишь на холодную, сначала все ок, потом начинается то что писал выше. Выезжаешь на трассу, стартуешь и через некоторое время чек тухнет и ТРК включается. Дальше работает нормально, до очередного "остывания". Т.е когда мотор получает нагрузку глюк проходит. 1. Я чето вообще не могу понять как могут быть связаны этот датчик и ТРК. 2. Датчик который я поставил врятли может быть наепнутым, да и мой старый тоже жив получается, там ломаться то нечему в принципе. 3. Может есть еще дополнительный датчик? 4. А может это коммутатор? А еще предистория. Значит разговаривал я с одним парнем по части автоматов, ну и пожаловался ему что типа иногда при старте с места в гору пропадает кикдаун. Открыли капот, он тросик автомата подергал, говорит типа слишком натянут, должны раздаваться маленькие такие щелчки когда его дергаешь. Ну взяли ослабили, щелчки появились. Поехал я от него домой, остановился возле ларька за сигарами, стою такой на Д-ке с нажатыми тормозами, и начинается эта вот йухня, я скорее домой чтоб не погибнуть на месте во время ливня, пока доехал все прошло. На утро началось стабильное тупление. Я конечно понимаю что это бред и врятли начало тупежов связано с подтяжкой тросика, но началось это именно в тот день буквально через час. Троссик назад вернул, не помогло. Ваши мысли товарисчи, я уже хз че думать, последние деньги извел на всю эту шнягу а оно не работает з.ы марк 90 1жз-гте.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
|
||||
|
15.07.2008, 00:35 | #2 | ||
Опытный
|
SPY
Последнее время такие симптомы стали проявляться очень часто и именно на 90 турерах. При чем у всех ошибка 13, чек и трк мигает. У некоторых двиг пятерит или работает не стабильно, у некоторых никаких внешних признаков нет, кроме мигания чека и трк, самое интересное, что проблемма плавающая и она то, есть, то нет. Приезжало уже порядка 5 таких машинок. При чем по словам владельцев происходило это после замены грм. На всех машинах осмотр показал, что ремень оригинальный и по номеру четко совпадает с каталогом. Стоит по меткам, датчики колена и распредвалов, также все датчики БДЗ- исправны. Почти на всех машинах, ошибка ушла через некоторое время и ряд обнулений мозга. Пока причину поймать не удалось
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.07.2008, 01:32 | #3 | ||
Знаток
|
блин, че ж делать то... а траблы совсем прошли на этих машинах или потом снова поввылазили? и кстати у меня не после замены ГРМа вылез косяк, грм я просто попутно поменял т.к его в любом случае снимать надо чтоб добраться до датчика и шестеренки с которой он считает.
з.ы а мож это сам моск поломался upd! а их то 2 оказывается! № 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) где ж второй то искать... тот который p1335
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
15.07.2008, 02:46 | #4 | ||
Администратор
|
Причины часто 2, потянутый ремень, или плохо работающий натяжитель грм. Или плохая земля до датчика положения коленвала, там контакты отгнивают.
|
||
15.07.2008, 03:03 | #5 | ||
Знаток
|
Вариант с ГРМом я думаю отсекается, т.к все новое и оригинальное. А вот насчет "земли" это вариант! Спасибо, буду смотреть. Стас, а можно уточнить где именно отгнивают, на самой фишке или гденить дальше в проводке? они вроде от фишки в косу уходят.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
15.07.2008, 16:19 | #6 | ||
Администратор
|
На фишке чаще. Там земля по хитрому как то входит в комп.
|
||
21.07.2008, 17:30 | #7 | ||
Опытный
|
SPY
Ну как проблема решилась? У меня таже трабла,тока видимых изменений в работе двигателя нет.
__________________
Toyota Cresta G Four jzx-93
Toyota Mark-2 Tourer-V jzx-90 |
||
23.07.2008, 03:35 | #8 | ||
Местный
|
Привет парни, вроде к вам... ) Вот вылезла такая проблема...
"Ошибка № 12. Неверный сигнал частоты вращения двигателя (нет сигнала оборотов, NE и положения коленчатого вала по истечению 2х секунд после запуска). 1. Обрыв или короткое замыкание в цепях датчиков положения коленчатого вала/распредвала. 2. Неисправность распределителя. 3. Обрыв или короткое замыкание в цепи стартера. 4. Неисправность ЭБУ" Началось это после замены уплотнительного кольца у трамблёра... Включаю D и держы на тормозе, загарается чек и трекшен офф... похожая проблема как у вас... "1. Обрыв или короткое замыкание в цепях датчиков положения коленчатого вала/распредвала." -- подскажите где находится этот датчик?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
23.07.2008, 05:46 | #9 | ||
Администратор
|
В трамблере.
|
||
23.07.2008, 06:30 | #10 | ||
Местный
|
Стас
Стас подскажи пожалуйсто, где именно там? прям внутри железяки? как мне подчистить контакты?
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
23.07.2008, 10:03 | #11 | ||
Администратор
|
Думаю ниче там не починишь, проще мне кажется тупо весь трамблер сменить.
|
||
23.07.2008, 11:05 | #12 | ||
Местный
|
Стас
Блин фегово... хорошо! Но это вариант...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
23.07.2008, 11:39 | #13 | ||
Модератор
|
SPY
как вариант можно посмотреть на следующее - целостность и наличие зубъев на шестеренке грм на коленвалу. Очень может быть, что из-за неё. Просто когда меняли, могли сломать зубчик. |
||
23.07.2008, 14:01 | #14 | |||
Администратор
|
Цитата:
|
|||
23.07.2008, 17:31 | #15 | ||
Местный
|
Стас
Как это "не турбо"? Как это "нет никакого венца"? У SPY же марк 90 1жз-гте!
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
24.07.2008, 05:30 | #16 | ||
Администратор
|
От, блин, чот я попутал, еще и трамблер менять предложил
|
||
24.07.2008, 05:44 | #17 | ||
Местный
|
Блин скадите мне парни мне чего делать? менять трамблёр или нет, если хочу добратся до этого датчика коленвала??? я уже сегодня собрался покупать его...
Есть разница в трамблёрах 1JZ-GE и 1JZ-GTE я так понял...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
24.07.2008, 08:46 | #18 | ||
Администратор
|
На 1JZ-GTE трамблера нет вообще.
|
||
24.07.2008, 12:33 | #19 | ||
Стажер
|
У меня так глючил ДПДЗ, причём он выдаст 41 ошибку, потрогал провода(скрутки после замены фишки) и всё прошло То выдавал ошибку, то переставал, причём сопротивления по книжке смотрели, всё в норме. (пысы. чек никогда не моргал)
|
||
30.07.2008, 16:20 | #20 | ||
Знаток
|
ГРМ менялся попутно с ремонтом этого гребаного дачика, чтоб 2-й раз потом все не разбирать, трабл был еще до замены ГРМа так что это никак не связано
в опщем нифига не получается, косяк то есть то нет, не стабилен он. Седня прозванивали проводку покуда смогли, ниче не нашли, все провода в поряде, фишка и датчик тоже. Шестерня тоже в поряде. Мож это фсетаки коммутатор? или моск? (не дайбог ) Единственное мертвое место сейчас это свечи, после 3-х этапов им пришел пзц, но ведь не может чек на свечи ругаться, еще и ТРК отрубать.
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) | ХимеГ | Двигатель | 11 | 28.10.2016 14:47 |
Стою перед выбором. Турик или не турик :) | Выбор автомобиля | 35 | 15.05.2009 07:12 | |
Помогайте Уважаемые! | KerdV | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 18.02.2009 20:05 |
-1 Турик в Уфе +1 Турик в Питере... | drunkel | Выбор автомобиля | 25 | 20.12.2007 17:26 |