Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
16.07.2008, 15:55 | #1 | ||
Местный
|
Снял сегодня впуск и открутил клапан холостого хода. Заслоночка его крутилась очень туго. Срач там аж жуть. Отмыл его АБРОвским карбклинером и крутиться его заслоночка стала очень легко.
Вопрос - там какая-нибудь смазка должна быть? А то я отмыл и собрал. Заодно отмыл дроссельную заслонку и пространство за ней. Отчего там так много копоти??? Истратил огромную бутылку карбклинера. Завел, прогрел и подрегулировал обороты холостого хода вращением клапана. У него оказывается уши овальные, чтоб он на болтах мог крутиться. Холостые наконец-то стали ровнее! Да и поехала машина ловчее! Я счастлив! С утра пойду на стоянку в надежде что и утт уйдет. Свечи новые (ngk iridium max), высоковольтные провода новые (ngk), насвечники новые (те голубые резинки, что надеты на катушки), форсунки промыты, теперь и клапан ХХ промыт, и заслонка сверкает. Пора бы уже утт уходить.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
|
||||
|
16.07.2008, 18:50 | #2 | ||
Профи
|
a-cher
вообще на 90-ых кузовах никаких заслонок у КХХ нет.. подозреваю, что и на 100-ом тоже..... ты уверен что то, что ты открутил - КХХ??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
16.07.2008, 22:14 | #3 | ||
Местный
|
Не совсем Но по логике это должен быть он. Создаёт поток воздуха в обход дроссесьной заслонки. В самом начале впуска железного, сразу после резины. Снизу. Пластмассовый чёрный. Он?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
17.07.2008, 04:57 | #4 | ||
Профи
|
a-cher
канал в обход ДЗ он конечно открывает... но никак не заслонкой... а просто пимпочка у него там.... которая выдвигается/задвигается на n-ое кол-во шагов..... да и сами каналы там узенькие, заслонки там не к чему.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.07.2008, 10:50 | #5 | ||
Местный
|
Это ты откручивал только пластмассовую хренотень, которая является "приводом" той самой заслонки. А я открутил железяку, к которой крепится та черная хренотень! И вот в этой железяке есть та заслонка, которая и открывает канал в обход дроссельной заслонки. Вход в этот канал хорошо видно - он внизу впускного коллектора, прямо перед дроссельной заслонкой.
Каюсь, фотик с собой не взял, когда чистил. Про УТТ пока не понял, по моему ни хрена не прошло. Прогревочные обороты стали меньше (?), холостые вообще ровные.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
17.07.2008, 11:24 | #6 | ||
Стажер
|
И не уйдёт УТТ. Одной из причин является низкое давление топлива в топливной рейке, а за остаточное давление отвечает регулятор давления топлива в баке это в без обратной системе подачи топлива или клапан бензонасоса или если сильно засраные форсунки. Был у меня УТТ запуск со второго раза и начальные прогревочные обороты плохие всё выличилось маленьким клапаном ''регулятором давления топлива'' в баке
|
||
17.07.2008, 11:30 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
17.07.2008, 12:11 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993 Toyota Verossa JZX-110, 2001 /viewtopic.php?f=43&t=72874 |
|||
17.07.2008, 15:47 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
|||
18.07.2008, 05:57 | #10 | ||
Местный
|
У меня на двиге заслонка КХХ - цилиндрической формы с прямоугольным окошком.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
18.07.2008, 08:08 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
О!!!!!!! Чё я и говорил! И никакая фишка никуда не вылазит! Цилиндрик этот крутится, открывая и закрывая окошко! 22270-46100 - на экзисте оно есть. А вот заслонка эта должна быть чем-нибудь смазана? А то я ведь всё оттуда вымыл.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
|||
18.07.2008, 08:11 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
Где его там искать? И что с ним делать? Я по каталогу только вот такое нашёл 23801-46070
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
|||
20.07.2008, 16:09 | #13 | ||
Местный
|
валерий
a-cher +1 у меня конешь 80 кузофф...но то про что ребята пишут очень похоже именно на клапан ХХ...снимал его пару недель назад...всё в точ как ребята пишут...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
20.07.2008, 19:00 | #14 | |||
Профи
|
[quote=a-cher]
Цитата:
22270-46100 - на экзисте оно есть. [/quote:5c8b7zum] открывая окошко и заслонка.. это как-то ни одно и тоже... тем не менее на 90-ом... не так....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.07.2008, 08:40 | #15 | ||
Местный
|
Falcon У меня 1G-FE - а у автора в подписи - 1JZ-GE. Судя по "Автодатовской" книге на 1G-FE с 96 до 98 года, 1JZ-GTE, 2JZ-GE - один вид КХХ, а на 1G-FE с 98 года и 1JZ-GE - другой КХХ. И это все для 100-го кузова.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
21.07.2008, 09:02 | #16 | ||
Местный
|
валерий
Т.е. у меня 1jz с клапаном от 1G?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
21.07.2008, 10:42 | #17 | ||
Местный
|
Нет - у тебя 1JZ с КХХ от 1JZ.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS
Тормоза придумал трус. |
||
21.07.2008, 13:35 | #18 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.07.2008, 16:20 | #19 | ||
Специалист
|
Falcon
Извиняюсь за вторжение подскажите пожалуста где на картинка клапан ХХ, учебника нету!!! А знать очень хочется зарание благодарен 1 или 2 ??????
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон. |
||
21.07.2008, 16:29 | #20 | ||
Профи
|
SpAwN
плохое фото, надо крупнее.. чтобы было видно и то, что с другой стороны.. напротив ДПДЗ, должен быть механизм поворота ДЗ к которому подходит тросик..... а напротив КХХ ничего такого быть не должно.... и ДПДЗ крепиться через прорезь т.е. есть возможность регулировать, а КХХ через отверстия, т.е. регулировать нельзя.... а на фотке не видно не фига... и машина не указана чтобы на схеме посмотреть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан холостого хода на 2JZ-GE. | Black_Mark | Двигатель | 44 | 05.06.2015 07:31 |
нет холостого хода на 1JZ-GTE VVT-i | top | Двигатель | 14 | 12.02.2014 20:26 |
клапан холостого хода работает в одну сторону | nazar76 | Двигатель | 0 | 05.06.2011 13:22 |
Клапан холостого хода | Vetalek | Двигатель | 1 | 29.05.2011 19:11 |
Клапан холостого хода на 1G-GTE | metrogoldenmaer | Двигатель | 27 | 09.02.2009 04:46 |