TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2008, 15:55   #1
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Клапан холостого хода и заслонка. И УТТ. 0

Снял сегодня впуск и открутил клапан холостого хода. Заслоночка его крутилась очень туго. Срач там аж жуть. Отмыл его АБРОвским карбклинером и крутиться его заслоночка стала очень легко.

Вопрос - там какая-нибудь смазка должна быть?

А то я отмыл и собрал. Заодно отмыл дроссельную заслонку и пространство за ней. Отчего там так много копоти??? Истратил огромную бутылку карбклинера. Завел, прогрел и подрегулировал обороты холостого хода вращением клапана. У него оказывается уши овальные, чтоб он на болтах мог крутиться.

Холостые наконец-то стали ровнее! Да и поехала машина ловчее! Я счастлив! С утра пойду на стоянку в надежде что и утт уйдет.

Свечи новые (ngk iridium max), высоковольтные провода новые (ngk), насвечники новые (те голубые резинки, что надеты на катушки), форсунки промыты, теперь и клапан ХХ промыт, и заслонка сверкает. Пора бы уже утт уходить.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 18:50   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

a-cher
вообще на 90-ых кузовах никаких заслонок у КХХ нет.. подозреваю, что и на 100-ом тоже.....
ты уверен что то, что ты открутил - КХХ??
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2008, 22:14   #3
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Не совсем Но по логике это должен быть он. Создаёт поток воздуха в обход дроссесьной заслонки. В самом начале впуска железного, сразу после резины. Снизу. Пластмассовый чёрный. Он?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 04:57   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

a-cher
канал в обход ДЗ он конечно открывает... но никак не заслонкой... а просто пимпочка у него там.... которая выдвигается/задвигается на n-ое кол-во шагов..... да и сами каналы там узенькие, заслонки там не к чему.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 10:50   #5
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

Это ты откручивал только пластмассовую хренотень, которая является "приводом" той самой заслонки. А я открутил железяку, к которой крепится та черная хренотень! И вот в этой железяке есть та заслонка, которая и открывает канал в обход дроссельной заслонки. Вход в этот канал хорошо видно - он внизу впускного коллектора, прямо перед дроссельной заслонкой.

Каюсь, фотик с собой не взял, когда чистил. Про УТТ пока не понял, по моему ни хрена не прошло. Прогревочные обороты стали меньше (?), холостые вообще ровные.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 11:24   #6
дёмик
дёмик вне форума
Стажер
 
 
Аватар для дёмик
По умолчанию 0

И не уйдёт УТТ. Одной из причин является низкое давление топлива в топливной рейке, а за остаточное давление отвечает регулятор давления топлива в баке это в без обратной системе подачи топлива или клапан бензонасоса или если сильно засраные форсунки. Был у меня УТТ запуск со второго раза и начальные прогревочные обороты плохие всё выличилось маленьким клапаном ''регулятором давления топлива'' в баке
дёмик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 11:30   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от a-cher
Это ты откручивал только пластмассовую хренотень, которая является "приводом" той самой заслонки. А я открутил железяку, к которой крепится та черная хренотень! И вот в этой железяке есть та заслонка, которая и открывает канал в обход дроссельной заслонки. Вход в этот канал хорошо видно - он внизу впускного коллектора, прямо перед дроссельной заслонкой.
я прекрасно знаю что откручивал я... и как выглядит клапан ХХ на 90-ых кузовах.... нет там никаких заслонок....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 12:11   #8
RusCat
RusCat вне форума
Опытный
 
 
Аватар для RusCat
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от дёмик
И не уйдёт УТТ. Одной из причин является низкое давление топлива в топливной рейке, а за остаточное давление отвечает регулятор давления топлива в баке это в без обратной системе подачи топлива или клапан бензонасоса или если сильно засраные форсунки. Был у меня УТТ запуск со второго раза и начальные прогревочные обороты плохие всё выличилось маленьким клапаном ''регулятором давления топлива'' в баке
Напиши подробнее, что за регулятор давления топлива и как вы его лечили?
__________________
Toyota Mark II, GX-81, 1989
Toyota Chaser JZX-90, 1993
Toyota Verossa JZX-110, 2001
/viewtopic.php?f=43&t=72874
RusCat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 15:47   #9
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
я прекрасно знаю что откручивал я... и как выглядит клапан ХХ на 90-ых кузовах.... нет там никаких заслонок....
Я ведь возьму фотик и ещё раз все разберу Цилиндрическая там фигня с прямоугольным окошком в ней. Это я и обозвал заслонкой!
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 05:57   #10
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

У меня на двиге заслонка КХХ - цилиндрической формы с прямоугольным окошком.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 08:08   #11
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от валерий
У меня на двиге заслонка КХХ - цилиндрической формы с прямоугольным окошком.

О!!!!!!! Чё я и говорил! И никакая фишка никуда не вылазит! Цилиндрик этот крутится, открывая и закрывая окошко!

22270-46100 - на экзисте оно есть.

А вот заслонка эта должна быть чем-нибудь смазана? А то я ведь всё оттуда вымыл.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 08:11   #12
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от дёмик
И не уйдёт УТТ. Одной из причин является низкое давление топлива в топливной рейке, а за остаточное давление отвечает регулятор давления топлива в баке это в без обратной системе подачи топлива или клапан бензонасоса или если сильно засраные форсунки. Был у меня УТТ запуск со второго раза и начальные прогревочные обороты плохие всё выличилось маленьким клапаном ''регулятором давления топлива'' в баке

Где его там искать? И что с ним делать?

Я по каталогу только вот такое нашёл 23801-46070
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 16:09   #13
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

валерий
a-cher
+1
у меня конешь 80 кузофф...но то про что ребята пишут очень похоже именно на клапан ХХ...снимал его пару недель назад...всё в точ как ребята пишут...
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 19:00   #14
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: Re: 0

[quote=a-cher]
Цитата:
Сообщение от "валерий":5c8b7zum
У меня на двиге заслонка КХХ - цилиндрической формы с прямоугольным окошком.
О!!!!!!! Чё я и говорил! И никакая фишка никуда не вылазит! Цилиндрик этот крутится, открывая и закрывая окошко!

22270-46100 - на экзисте оно есть.
[/quote:5c8b7zum]

открывая окошко и заслонка.. это как-то ни одно и тоже...
тем не менее на 90-ом... не так....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 08:40   #15
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Falcon У меня 1G-FE - а у автора в подписи - 1JZ-GE. Судя по "Автодатовской" книге на 1G-FE с 96 до 98 года, 1JZ-GTE, 2JZ-GE - один вид КХХ, а на 1G-FE с 98 года и 1JZ-GE - другой КХХ. И это все для 100-го кузова.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 09:02   #16
a-cher TC
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию 0

валерий
Т.е. у меня 1jz с клапаном от 1G?
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 10:42   #17
валерий
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Нет - у тебя 1JZ с КХХ от 1JZ.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 13:35   #18
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от валерий
Falcon И это все для 100-го кузова.
я с самого начала акцентировал 90-ый кузов
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 16:20   #19
SpAwN
SpAwN вне форума
Модератор
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

Falcon
Извиняюсь за вторжение подскажите пожалуста где на картинка клапан ХХ, учебника нету!!! А знать очень хочется зарание благодарен 1 или 2 ??????
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 16:29   #20
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

SpAwN
плохое фото, надо крупнее.. чтобы было видно и то, что с другой стороны..
напротив ДПДЗ, должен быть механизм поворота ДЗ к которому подходит тросик..... а напротив КХХ ничего такого быть не должно....

и ДПДЗ крепиться через прорезь т.е. есть возможность регулировать, а КХХ через отверстия, т.е. регулировать нельзя....

а на фотке не видно не фига... и машина не указана чтобы на схеме посмотреть....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клапан холостого хода на 2JZ-GE. Black_Mark Двигатель 44 05.06.2015 07:31
нет холостого хода на 1JZ-GTE VVT-i top Двигатель 14 12.02.2014 20:26
клапан холостого хода работает в одну сторону nazar76 Двигатель 0 05.06.2011 13:22
Клапан холостого хода Vetalek Двигатель 1 29.05.2011 19:11
Клапан холостого хода на 1G-GTE metrogoldenmaer Двигатель 27 09.02.2009 04:46