TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.07.2008, 20:25   #1
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию Большие обороты или это просто двигло такое? 0

Вообщем GX90 1994 1G-FE г.в пробег реальный 95тыс все работает на ура, двигло работает отлично только вот чего понять не могу, рекомендуемые обороты должны быть 700 , но у меня на Д 1100 на паркинге 1500 расход замерял - смешанный режим 11.5 (бенз АИ-92) масло не ест все работает отлично машина плавно набирает скорость ни чего не тресет не дергает все ок, но Объясните почему такие высокие обороты и что изменится если отрегулировать до 700?
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 05:31   #2
roomzes
roomzes вне форума
Местный
 
 
Аватар для roomzes
По умолчанию 0

попробуй приотпустить(ослабить) тросик газа который идёт на заслонку
__________________
MarkII GX-81 1G-FE мкпп,продан!
soarer,3.0 акпп.Мечта длиною 5 метров
Форд Экспедишн Эди Бауэр TRITON 5.4,
roomzes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 06:04   #3
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

svbolo4
обороты ХХ - не регулируются..
на вскидку:
1. подсос воздуха
2. не работает клапан ХХ
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 20:36   #4
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

спасибо ребят вот что то мне подсказывает что действительно тросик газа немного перетянут.проверю
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 16:21   #5
a-cher
a-cher вне форума
Местный
 
Аватар для a-cher
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
svbolo4
обороты ХХ - не регулируются..
Регулируются Сам регулировал Мотор 1JZ-GE 1997г.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
a-cher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 17:26   #6
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

a-cher
на 90-ом - не регулируються.... нет там никаких заслонок
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 09:44   #7
svbolo4 TC
svbolo4 вне форума
Местный
 
Аватар для svbolo4
По умолчанию 0

обороты регулируются только дело в том что в положение д обороты в норме как ставлю на паркинг сразу 1250 а порой после быстрой езды все 1500 держуться
__________________
Mark II 1994 GX90 1G-FE
svbolo4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 10:10   #8
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: Большие обороты или это просто двигло такое? 0

Цитата:
Сообщение от svbolo4
Вообщем GX90 1994 1G-FE г.в пробег реальный 95тыс
Это как надо ездить чтобы такой пробег был? я никуда не езжу в год 10-15 т. легко! кто белее, 20т. в год легко!
Считай 15 лет на 10 тыс.км это 150т., но ни как не 95!
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 10:16   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

svbolo4 тем про высокие обороты куча,уже всё разжовано.
не пойму ты погода ездишь с этой проблемой?

22region да легко,у меня вон тесть,за 2.5 года 15 тыс проехал.Ездит каждый день.
  Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 10:24   #10
22region
22region вне форума
Местный
 
Аватар для 22region
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
svbolo4 тем про высокие обороты куча,уже всё разжовано.
не пойму ты погода ездишь с этой проблемой?

22region да легко,у меня вон тесть,за 2.5 года 15 тыс проехал.Ездит каждый день.
Зеня ну сам прикинь, с перекупани поговори как они оценивают, минимум год это 10 т.км.
Я никуда не езжу уменя за год 10-15, вот пример!
их нах по 10 раз сматывали!
Кент аудюху продавал, до него был смотан, он продал через перекупа там смотали, через 1,5 на базаре видел, еще смотали и пробег стал 85 т.км. а у него был 160.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
22region вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2009, 13:12   #11
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию 0

обнулить комп пробовал?
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 04:51   #12
Dymok
Dymok вне форума
Специалист
 
Аватар для Dymok
По умолчанию 0

А я покатаюсь у меня обороты 1200 могут минут 15 держаться,потом в норм приходят
__________________
Патриотизм штука хорошая но правый руль лучше
Apexi,HKS,Enkei
Dymok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2009, 07:25   #13
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

Автор, ну что? исправил завышенные обороты?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Я так заметил ВСЕ!!! Абсолютно ВСЕ мучаются с этими дорлбанными оборотами на 1G-FE и 1G-FE Beams (не важно).
И после этого говорят что хороший двигатель, помоему дерьмо это какое-то, а не двигатель. Никто не знает других сайтов кто может помочь?
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 17:49   #14
abbandrey
abbandrey вне форума
Пользователь
 
Аватар для abbandrey
По умолчанию 0

Может заслонка закусывает? чистить пробовал?
__________________
Если бы инженеры Toyota делали девушек, они бы никогда не ломались
abbandrey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 04:56   #15
Migalkin
Migalkin вне форума
Знаток
 
Аватар для Migalkin
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Я так заметил ВСЕ!!! Абсолютно ВСЕ мучаются с этими дорлбанными оборотами на 1G-FE и 1G-FE Beams (не важно).

НЕ все, кто то мучается а кто то наслаждается, даже с их проблемами
Migalkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 11:44   #16
Кенотрон
Кенотрон вне форума
Местный
 
Аватар для Кенотрон
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Migalkin
Цитата:
Я так заметил ВСЕ!!! Абсолютно ВСЕ мучаются с этими дорлбанными оборотами на 1G-FE и 1G-FE Beams (не важно).

НЕ все, 750 и никаких проблем за 7 лет
__________________
Mark II 94г. Grande GX-90 1G-FE
Кенотрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2009, 14:02   #17
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию 0

Автор,Однозначно смотреть БДЗ. Есть такой демпфер заслонки,он работает как амортизатор для заслонки.Чтоб она не хлопала.Дак вот посмотри,чтоб он не заедал.Также правильно было сказано проверь износ самой заслонки и подсос откуда угодна.Обороты регулируются,винт под резиновой заглушкой сверху БДЗ есть?-регулируются точно.В самом начале поисков неисправности-отрегулируй им.
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 09:27   #18
Dr.DronZX
Dr.DronZX вне форума
Местный
 
Аватар для Dr.DronZX
По умолчанию 0

Я могу посоветовать (на себе испытал):

1-Остуди ДВС.
2-Отключи клапан системы VVT-I (на холодный двс, когда клапан закрыт)
3-Заведи авто, прогрей, поездий (больше 3 000 об/мин не давай)

Если будет все ок, меняй нахрен этот клапан. Я неимоверное кол-во дней промучался ... чистило все что угодно, в итоге обороты зависели ПОЛНОСТЬЮ от клапана VVT-I.

P/S: хотя бы просто попробуй, времени займет 1 минуту. Зато будешь знать что и как!
__________________
Chaser Tourer 100 2.0 Beams VVT-I
Dr.DronZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2009, 10:17   #19
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Dr.DronZX
всё бы ничего... однако есть одно НО....
у автора нет клапана ВВТ-и.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-fse большие обороты Smong Двигатель 5 Вчера 16:26
Большие обороты на скорости Ciro Двигатель 2 16.02.2012 16:19
Большие обороты Effaceurs Двигатель 52 17.03.2010 12:33
Большие обороты Sergio Tacchini Двигатель 1 12.06.2009 10:56