Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.07.2008, 04:59 | #1 | ||
Гость
|
Всем привет! Начнем с пред истории – автомобиль Mark 2, 2000г.в./ (1G-FE Beams) в эксплуатации 2 года, в течении всего этого времени жор масла составлял 1л на 1000км (Neste 5W-40), после раскоксовки аппетит ничуть не изменился . Примерно год назад по совету знакомых вбухал присадку, якобы для меньшего жора, вроде японческая да и показалось что расход масло чуть уменьшился (1л на 1300-1500км). Замену масла проходил регулярно каждые 10т.км.
И вот месяц назад началось самое интересное. При наборе рабочей температуры двигателя, начинается характерный стук в двигателе ( по звуку напоминает стук пальцев у ТАЗов и Москвичей), при этом температура двигателя начинает расти, примерно на одно деление (рост температуры только при работающем кондере). Стук не постоянный, но не зависит от работы кондиционера, а возникает при работе двигателя в нагрузку на оборотах примерно 2000-2500, при увеличении оборотов, либо уменьшении стук пропадает. При прослушке двигателя (ушами) спецы пришли к выводу что звук исходит из головки блока, но при снятии поддона))), установили причину якобы во вкладышах, при этом двигатель был очень сильно закоксован…. Налет «кокса» внутри примерно 2мм, на маслоприемнике так вообще закоксованность составляла примерно 95%. ДИАГНОЗ: промывка всего двигателя, со снятием, замена вкладышей, колец, маслосъемных колпачков. Цена работы 12 рублей. Пробил остальные СТО, нашел ценник 10рублей и отдал в «хорошие» руки))). Для ремонта приобрел маслосъемные кольца, колпачки, ремкомплект для ремонта двигателя, все запчасти оригинал ~ 7500р + масло, фильтр, антифриз. Вкладыши не менял (оказались практически в идеальном состоянии). Итак машинку отремонтировали, в тот же день заметил, что температура мотора при наборе оборотов стремительно растет, на 1-1,5 деления от нормы (предел не испытывал) и независимо от работы опять же кондиционера. Далее промывка радиатора охлаждения двигателя (со снятием), и для проверки - соединение нижнего патрубка радиатора напрямую с помпой, без термостата (температура на улке +28-30).Думаю ну все наконец то счастье пришло, около часа ездил по городу с включенным кондером и температура была в норме….скорость по городу 40-50 км в час. Но стоило только выехать на трассу все стало по прежнему, при постоянно набранных оборотах 2000-2500 (скорость 90-100км. в час) температура начинает расти на деление от нормы, и такое ощущение что нагрев не зависит от работы того же кондиционера, т.к. нагрев одинаков как с ним так и без него. Вот в принципе и все…….подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой………необходим совет, в чем может быть причина??? |
||
|
||||
|
17.07.2008, 05:15 | #2 | ||
Профи
|
lambrozo
ты уверен что датчик температуры исправен?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.07.2008, 06:30 | #3 | ||
Гость
|
В датчике уверен, т.к. нагрев происходит именно при нагрузке двигателя, при повышенных оборатах..в городском же режиме все ОК, стрелка показывает рабочую температуру, даже с кондером.....а по трассе вдуешь ей и если небольшая горка то все пипец тепмература лезет вверх..........я боюсь просто что это может быть проблемма либо с з/п либо с руками собирающих
|
||
17.07.2008, 06:34 | #4 | ||
Профи
|
lambrozo
непонял... только на одно деление повышается.. или продолжает и дальше?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
17.07.2008, 07:25 | #5 | ||
Гость
|
Вот сразу как забрал с ремонта попробовал с кондеем в горку метров 500...так думал не доеду до верху......практически выросла температура на 2 деления...но горка кончилась...а по ровненькой дорожке, да под горочку в норму все становится.....после промывки радиатора и подключения патрубка напрямую к помпе.....конечно стало меньше грется....да примерно на одно деление (причем одинаково что с кондеем что без него)...хотя в целом двиган хорошо работает, никаких посторонних звуков нет, даже кажется и динамика улучшилась...а вот этот нагрев меня уже вывожит из себя...не пойму что и от чего...........толи двиган по новой разбирать толи другую причину искать..........
|
||
17.07.2008, 07:34 | #6 | ||
Гость
|
Да и по хорошему грется то не должно, хоть и кольца меняли, все равно зеркало то набито уже....в конце концов это же не расточк цилиндров....А проехал я после ремонта 150 км.
Кстати если вдруг фуфловая прокладка под головку.......это может повлиять??? |
||
18.07.2008, 02:25 | #7 | ||
Гость
|
Вчера еще при холодном двигателе, поставил меточку на бачке расширителя, пдолил выше риски антифриз, поездил, а сегодня утром (на холодную) заметил что жидкость в бачке снова соответствует метке, т.е. жидкость примерно 1см ушла из бачка. Вот сейчас пока доехал до работы, за город, температура нормы держалась, да на улице утром +18. Вот интересно куда могла жидкость уйти ???? Масло проверил вроде не вспенено.....да и гоню из башки эти мысли, что прокладка ГБЦ пропускает антифриз
|
||
18.07.2008, 02:43 | #8 | ||
Опытный
|
У меня тоже такой стук присутствует (1JZ-GE 1996г.) Температура росла как кондей больше одного деления включишь... Я снимал Радиатор, продувал на шиномонтажке, залил новый антифриз и все... Вчера +32 температура, кондей на полную работал, и я по трассе до пляжа ехал )) Работает все отлично, а в связи НЕнагревом двгла стука нет.... У меня он например становился сильнее, когда температура росла... А вообше я где-то читал, что этот клапанный стук на холостых у многих и не стоит беспокоиться...
__________________
JZX100
|
||
18.07.2008, 04:31 | #9 | ||
Местный
|
может дело в помпе плохо качает , или забит радиатор, у меня тоже грелся поменял радиатор и всё стало нормально
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
|
||
18.07.2008, 04:56 | #10 | |||
Гость
|
Цитата:
идет перегрев на одно примерно деление Да и куда мог антифриз из бачка уйти ( на 1см).....может завоздушили где, да она и постепенно заполняет систему???? Или через прокладку ГБЦ уходит?? но опять же масло вроде не пенится, хоть чуть потемнело |
|||
18.07.2008, 12:13 | #11 | ||
Специалист
|
Причин только с охлаждением может быть много...
Вискомуфта может работать в пол силы и при нагрузке, да в жаркую погоду, перегрев... Антифриз имей привычку смотреть в радиаторе на холодную и уже потом в бачке... Не работает термостат, забита система охлаждения вот что сразу пришло на ум... |
||
19.08.2008, 21:30 | #12 | ||
Местный
|
Подскажите! На 1JZ-GTE прокладку пробивает? Или там металлическая стоит?
У меня просто тосол кудато пропал?
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
|
||
20.08.2008, 04:28 | #13 | ||
Местный
|
2lambrozo Скорее всего, либо термостат не до конца открывается, либо вискомуфта слабо крутит вентилятор. Уровень антифриза на холодную может быть разный. Зависит от температуры на улице, наклона машины и т.п. Поезди недельку без долива - все увидишь.
ЗЫ Сколько по времени делали ремонт?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
22.08.2008, 07:01 | #14 | ||
Местный
|
ИМХО либо вискомуфта,либо радиатор снутри забит
lambrozo Вискарь проверял?как он ведёт себя при ХОЛОДНОМ запуске?А если погазовать и потрогать верхний шланг(от головы к радиатору) дуется почти прпопорционально оборотам?
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
24.08.2008, 12:03 | #15 | ||
Местный
|
А в радиаторе пузырей нету??? Может газы в систему охлаждения дует???????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
25.08.2008, 12:10 | #16 | ||
Новичок
|
ага, мож действительно прокладка фуфло или не протянули как надо
|
||