TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2008, 04:59   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию СРОЧНО! нужна помощь!, перегрев двигателя после ремонта!!!!

Всем привет! Начнем с пред истории – автомобиль Mark 2, 2000г.в./ (1G-FE Beams) в эксплуатации 2 года, в течении всего этого времени жор масла составлял 1л на 1000км (Neste 5W-40), после раскоксовки аппетит ничуть не изменился . Примерно год назад по совету знакомых вбухал присадку, якобы для меньшего жора, вроде японческая да и показалось что расход масло чуть уменьшился (1л на 1300-1500км). Замену масла проходил регулярно каждые 10т.км.
И вот месяц назад началось самое интересное. При наборе рабочей температуры двигателя, начинается характерный стук в двигателе ( по звуку напоминает стук пальцев у ТАЗов и Москвичей), при этом температура двигателя начинает расти, примерно на одно деление (рост температуры только при работающем кондере). Стук не постоянный, но не зависит от работы кондиционера, а возникает при работе двигателя в нагрузку на оборотах примерно 2000-2500, при увеличении оборотов, либо уменьшении стук пропадает. При прослушке двигателя (ушами) спецы пришли к выводу что звук исходит из головки блока, но при снятии поддона))), установили причину якобы во вкладышах, при этом двигатель был очень сильно закоксован…. Налет «кокса» внутри примерно 2мм, на маслоприемнике так вообще закоксованность составляла примерно 95%. ДИАГНОЗ: промывка всего двигателя, со снятием, замена вкладышей, колец, маслосъемных колпачков. Цена работы 12 рублей. Пробил остальные СТО, нашел ценник 10рублей и отдал в «хорошие» руки))). Для ремонта приобрел маслосъемные кольца, колпачки, ремкомплект для ремонта двигателя, все запчасти оригинал ~ 7500р + масло, фильтр, антифриз. Вкладыши не менял (оказались практически в идеальном состоянии). Итак машинку отремонтировали, в тот же день заметил, что температура мотора при наборе оборотов стремительно растет, на 1-1,5 деления от нормы (предел не испытывал) и независимо от работы опять же кондиционера. Далее промывка радиатора охлаждения двигателя (со снятием), и для проверки - соединение нижнего патрубка радиатора напрямую с помпой, без термостата (температура на улке +28-30).Думаю ну все наконец то счастье пришло, около часа ездил по городу с включенным кондером и температура была в норме….скорость по городу 40-50 км в час. Но стоило только выехать на трассу все стало по прежнему, при постоянно набранных оборотах 2000-2500 (скорость 90-100км. в час) температура начинает расти на деление от нормы, и такое ощущение что нагрев не зависит от работы того же кондиционера, т.к. нагрев одинаков как с ним так и без него. Вот в принципе и все…….подскажите может кто сталкивался с подобной проблемой………необходим совет, в чем может быть причина???
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 05:15   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

lambrozo
ты уверен что датчик температуры исправен?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 06:30   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: СРОЧНО! нужна помощь!, перегрев двигателя после ремонта!!!!

В датчике уверен, т.к. нагрев происходит именно при нагрузке двигателя, при повышенных оборатах..в городском же режиме все ОК, стрелка показывает рабочую температуру, даже с кондером.....а по трассе вдуешь ей и если небольшая горка то все пипец тепмература лезет вверх..........я боюсь просто что это может быть проблемма либо с з/п либо с руками собирающих
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 06:34   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

lambrozo
непонял... только на одно деление повышается.. или продолжает и дальше?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 07:25   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вот сразу как забрал с ремонта попробовал с кондеем в горку метров 500...так думал не доеду до верху......практически выросла температура на 2 деления...но горка кончилась...а по ровненькой дорожке, да под горочку в норму все становится.....после промывки радиатора и подключения патрубка напрямую к помпе.....конечно стало меньше грется....да примерно на одно деление (причем одинаково что с кондеем что без него)...хотя в целом двиган хорошо работает, никаких посторонних звуков нет, даже кажется и динамика улучшилась...а вот этот нагрев меня уже вывожит из себя...не пойму что и от чего...........толи двиган по новой разбирать толи другую причину искать..........
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 07:34   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Да и по хорошему грется то не должно, хоть и кольца меняли, все равно зеркало то набито уже....в конце концов это же не расточк цилиндров....А проехал я после ремонта 150 км.
Кстати если вдруг фуфловая прокладка под головку.......это может повлиять???
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 02:25   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Вчера еще при холодном двигателе, поставил меточку на бачке расширителя, пдолил выше риски антифриз, поездил, а сегодня утром (на холодную) заметил что жидкость в бачке снова соответствует метке, т.е. жидкость примерно 1см ушла из бачка. Вот сейчас пока доехал до работы, за город, температура нормы держалась, да на улице утром +18. Вот интересно куда могла жидкость уйти ???? Масло проверил вроде не вспенено.....да и гоню из башки эти мысли, что прокладка ГБЦ пропускает антифриз
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 02:43   #8
Romkan
Romkan вне форума
Опытный
 
Аватар для Romkan
По умолчанию 0

У меня тоже такой стук присутствует (1JZ-GE 1996г.) Температура росла как кондей больше одного деления включишь... Я снимал Радиатор, продувал на шиномонтажке, залил новый антифриз и все... Вчера +32 температура, кондей на полную работал, и я по трассе до пляжа ехал )) Работает все отлично, а в связи НЕнагревом двгла стука нет.... У меня он например становился сильнее, когда температура росла... А вообше я где-то читал, что этот клапанный стук на холостых у многих и не стоит беспокоиться...
__________________
JZX100
Romkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 04:31   #9
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

может дело в помпе плохо качает , или забит радиатор, у меня тоже грелся поменял радиатор и всё стало нормально
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 04:56   #10
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re:

Цитата:
Сообщение от Romkan
У меня тоже такой стук присутствует (1JZ-GE 1996г.) Температура росла как кондей больше одного деления включишь... Я снимал Радиатор, продувал на шиномонтажке, залил новый антифриз и все... Вчера +32 температура, кондей на полную работал, и я по трассе до пляжа ехал )) Работает все отлично, а в связи НЕнагревом двгла стука нет.... У меня он например становился сильнее, когда температура росла... А вообше я где-то читал, что этот клапанный стук на холостых у многих и не стоит беспокоиться...
После замены маслосъемных колпачков и колец у меня тоже стук пропал. Я хочу выяснить связан ли излишний нагрев охлаждающей жидкости с ремонтом движка, может не так клапана выставили, ГБЦ коряво прикрутили или еще че? после ремонта антифриз сменил, радиатор снял, промыл и прочистил, даже напрямую соединил патрубок с помпой (без термостата)...а один хрен при больших оборотах
идет перегрев на одно примерно деление

Да и куда мог антифриз из бачка уйти ( на 1см).....может завоздушили где, да она и постепенно заполняет систему???? Или через прокладку ГБЦ уходит?? но опять же масло вроде не пенится, хоть чуть потемнело
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 12:13   #11
Prknight
Prknight вне форума
Знаток
 
Аватар для Prknight
По умолчанию 0

Причин только с охлаждением может быть много...
Вискомуфта может работать в пол силы и при нагрузке, да в жаркую погоду, перегрев...
Антифриз имей привычку смотреть в радиаторе на холодную и уже потом в бачке...
Не работает термостат, забита система охлаждения вот что сразу пришло на ум...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 21:30   #12
Alex.H
Alex.H вне форума
Местный
 
Аватар для Alex.H
По умолчанию 0

Подскажите! На 1JZ-GTE прокладку пробивает? Или там металлическая стоит?
У меня просто тосол кудато пропал?
__________________
MARK2 JZX90 1JZ-GTE-был
Alex.H вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2008, 04:28   #13
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

2lambrozo Скорее всего, либо термостат не до конца открывается, либо вискомуфта слабо крутит вентилятор. Уровень антифриза на холодную может быть разный. Зависит от температуры на улице, наклона машины и т.п. Поезди недельку без долива - все увидишь.

ЗЫ Сколько по времени делали ремонт?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2008, 07:01   #14
Color
Color вне форума
Местный
 
Аватар для Color
По умолчанию 0

ИМХО либо вискомуфта,либо радиатор снутри забит
lambrozo
Вискарь проверял?как он ведёт себя при ХОЛОДНОМ запуске?А если погазовать и потрогать верхний шланг(от головы к радиатору) дуется почти прпопорционально оборотам?
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!!
Color вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2008, 12:03   #15
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию 0

А в радиаторе пузырей нету??? Может газы в систему охлаждения дует???????
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2008, 12:10   #16
Daemon
Daemon вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Daemon
По умолчанию 0

ага, мож действительно прокладка фуфло или не протянули как надо
Daemon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход