TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2008, 10:23   #1
ALEX27 TC
ALEX27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ALEX27
По умолчанию заменить VVT-i ??чайзер-V не едит 0

при смене ремня газораспределения по глупости был откручен болт на вшкиве VVT-i а сечас а\м вроде как ехать перестал нашел японский мануал переведенный на русский дословно (если вами был откручен хотя бы один болт из пяти которые находятся на шкиву VVT-i ,замените систему VVT-i полностью вот так кто че думает??????
ALEX27 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.07.2008, 10:29   #2
ALEX27 TC
ALEX27 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ALEX27
По умолчанию 0

да метки все ровно, меня интересует именно про этот болт, мож механники специалисты че скажут, неужели открутив этот болт чтото измениться самому не верится, просто сравнивать не с чем сняли с трейлера чайнег таур в чуть прокатились т.к документов пока нет ну вроде прет дай бог ,пока доков нет сразу в гараж свечи HSK,провода,буст,нуливик,
масла,ремень грм ,после на трассу вроде как не едит, поидеи рвать должен ,смущает старт, тапку в пол очень вяло едит пока турбины не включаться ну вот грешу на этот болт мож поменялась система газораспределения поэтому и тупит а мож зря я замарачиваюсь?????
ALEX27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 19:08   #3
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

может ты фотку болта покажешь? =) мне вообще всю систему раскидывали когда маслаки меняли. все ок пашет
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
до турбозоны не едит Костик Двигатель 9 15.06.2011 17:40
Не едит машина. sundaystar Двигатель 10 03.07.2010 03:42
не едит коробка Avanes Автоматическая и механическая коробки передач 23 09.01.2010 15:55
Помогите советом. Заменить движку, Чайзер аванта 2.5 99г.на AN74RU Модификация и свап двигателя 10 02.07.2009 17:12
Марк не едит... Touring Neo Двигатель 15 25.09.2008 13:06