Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
15.11.2005, 03:48 | #1 | ||
Новичок
|
Приветствую всех! Перерыл все темы по АКПП, но не нашел четкого объяснения такой проблемы. Недавно купил Марк "черностой" 1986г. с пробегом в 230тык с двиглом 1G-EU, так вот очущается конкретный толчок при переключении 1-2, абсолютно все остальные режимы вверх-вниз работают нормально без ощутимых толчков.Причем если очень медленно на тапку жать - рывок сильнее, а если хорошо притопить - меньше толчок. Вопрос: АКПП умирает или все-таки регулировка тросика злополучного? Или вообче забить на это и ездить....
|
||
|
||||
|
15.11.2005, 05:40 | #2 | ||
Новичок
|
кстати задал этот вопрост на одном из форумов, ответ такой был:
" Теоретически надо проследить вакуумные трубки или тросики приходящие к АКПП, возможно заменить эти блоки, либо искать "косяк" в гидроплите - возможно надо заменить просевшую пружину или сильно уменьшившийся шарик. Может просто клапан подклинивает." Только что-то не пойму, что такое "вакуумные трубки, гидроплита, просевшая пружина, шарик" и где их искать. Может кто знает? |
||
15.11.2005, 06:01 | #3 | ||
Модератор
|
такая же херь... чем слабее на газ тем сильнее толчек..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
15.11.2005, 07:05 | #4 | ||
Местный
|
Taurus,
гидроплита, я думаю, это "муравейник" или механизм управления коробкой, состоит из кучи каналов и шариковых клапанов с пружинками, все это чудо располагается в коробке. Вакуумные трубки здесь вот при чем - старые автоматы управлялись только при помощи гидравлики, никакого электричества, так вот инфу о нагрузке на двигатель = положение заслонки они снимали по уровню разрежения во впускном коллекторе. Логично предположить, что нарушение вакуумных трубок(от коллектора до коробки), будет причиной неверного переключения, а именно более резкого, из-за низкого разрежения. Чем меньше разряжение тем больше нажат газ - так "думает" коробка.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
15.11.2005, 07:34 | #5 | ||
Модератор
|
Adlink, выход - проверить вакумные трубки?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
15.11.2005, 07:52 | #6 | ||
Гость
|
Всем проверить регулировку тросика АКПП !!!!!!!!!!
|
||
15.11.2005, 08:00 | #7 | ||
Модератор
|
ох этот тросик всемогущий!
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
15.11.2005, 08:11 | #8 | ||
Новичок
|
Дык получается, что там трубки вакуумные должны быть для каждого переключения? Потому как если одна - должно толкать и 1-2 и 2-3 и 3-4... а 2-3 у меня вообче не ощущается, только по тахометру увидеть можно.
CPE3,alexell, насколько мне известно, тросик ведь только за моменты переключения отвечает (рано или поздно переключиться), ну в принципе может и на плавность включения влияет, но тогда при всех переключениях должно дергать -ИМХО! |
||
15.11.2005, 08:17 | #9 | ||
Местный
|
у мена на турере почти неощютимые толчки при включение D и небольшой рывок на R, слава богу нет талчков между передачами, мне кажется вам ребята ненужно заморачитватся по этому поводу, если даже залезут в коробку че то там натыркают и типа отрегулируют то результату небудет! имхо, у нас на мазде 626 автомат, так там такие толчки как будто в тебя камаз въехал в жопу, и ничего уже 4 года без проблем!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
|
||
15.11.2005, 08:52 | #10 | ||
Местный
|
CPE3, я не думаю, что у тебя полностью гидравлическая коробка, возможно она вакуум и не использует совсем, точно сказать не могу.
Taurus, я не говорю, что причина точно в трубках, я объяснил тебе теорию, которую тебе на форуме показалась непонятной. ВСЕМ: Вообще думаю, что нужно начать с регулировки тросов, а уж потом думать о муравейнике, но думать как следует, а то может ну его нафиг.... И в любом случае лучше спецу доверить.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
15.11.2005, 08:54 | #11 | ||
Местный
|
Slam, рывок может быть из-за люфта в приводах, крестовинах, редукторе и всем этом вместе взятом.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля! |
||
15.11.2005, 10:58 | #12 | ||
Модератор
|
тогда всчтечный вопрос... когда возникает турбо яма? может это она?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас... |
||
05.12.2005, 05:35 | #13 | ||
Местный
|
Было такое 1-2 толчок сильный - 2-3 почти незаметно. Еще был удар при включении N->D. Причиной всему стал заклинивший трос управления АКПП. Т.е. магистральное давление в системе всегда было высокое. Снимал поддон АКПП, отсоединял трос с обоих концов, дергал, лил WD-40, сейчас все ОК.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
|
||
05.12.2005, 05:42 | #14 | ||
Местный
|
Очем вы говорите, нету на ваших коробках никаких ваакумных трубок(А42DL(E).именно такие стоят на 1жфе,и лте.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Механика, при вкл передачи толчок. | Se550 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 23.04.2013 00:06 |
Толчок при остановке! | santila22 | Автоматическая и механическая коробки передач | 11 | 29.09.2010 14:13 |
Толчок при включении R или D | GX81 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 20.05.2010 05:59 |
толчок при включении D | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 20.02.2008 11:54 | |
Толчок при торможении | Володя | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 18 | 30.01.2007 14:22 |