TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2005, 03:48   #1
Черностой TC
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию Толчок при переключении 1-2 0

Приветствую всех! Перерыл все темы по АКПП, но не нашел четкого объяснения такой проблемы. Недавно купил Марк "черностой" 1986г. с пробегом в 230тык с двиглом 1G-EU, так вот очущается конкретный толчок при переключении 1-2, абсолютно все остальные режимы вверх-вниз работают нормально без ощутимых толчков.Причем если очень медленно на тапку жать - рывок сильнее, а если хорошо притопить - меньше толчок. Вопрос: АКПП умирает или все-таки регулировка тросика злополучного? Или вообче забить на это и ездить....
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 05:40   #2
Черностой TC
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

кстати задал этот вопрост на одном из форумов, ответ такой был:
" Теоретически надо проследить вакуумные трубки или тросики приходящие к АКПП, возможно заменить эти блоки, либо искать "косяк" в гидроплите - возможно надо заменить просевшую пружину или сильно уменьшившийся шарик. Может просто клапан подклинивает."
Только что-то не пойму, что такое "вакуумные трубки, гидроплита, просевшая пружина, шарик" и где их искать. Может кто знает?
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 06:01   #3
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

такая же херь... чем слабее на газ тем сильнее толчек..
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 07:05   #4
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Taurus,
гидроплита, я думаю, это "муравейник" или механизм управления коробкой, состоит из кучи каналов и шариковых клапанов с пружинками, все это чудо располагается в коробке. Вакуумные трубки здесь вот при чем - старые автоматы управлялись только при помощи гидравлики, никакого электричества, так вот инфу о нагрузке на двигатель = положение заслонки они снимали по уровню разрежения во впускном коллекторе. Логично предположить, что нарушение вакуумных трубок(от коллектора до коробки), будет причиной неверного переключения, а именно более резкого, из-за низкого разрежения. Чем меньше разряжение тем больше нажат газ - так "думает" коробка.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 07:34   #5
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

Adlink, выход - проверить вакумные трубки?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 07:52   #6
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Всем проверить регулировку тросика АКПП !!!!!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 08:00   #7
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

ох этот тросик всемогущий!
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 08:11   #8
Черностой TC
Черностой вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Черностой
По умолчанию 0

Дык получается, что там трубки вакуумные должны быть для каждого переключения? Потому как если одна - должно толкать и 1-2 и 2-3 и 3-4... а 2-3 у меня вообче не ощущается, только по тахометру увидеть можно.
CPE3,alexell, насколько мне известно, тросик ведь только за моменты переключения отвечает (рано или поздно переключиться), ну в принципе может и на плавность включения влияет, но тогда при всех переключениях должно дергать -ИМХО!
Черностой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 08:17   #9
Slam
Slam вне форума
Местный
 
Аватар для Slam
По умолчанию 0

у мена на турере почти неощютимые толчки при включение D и небольшой рывок на R, слава богу нет талчков между передачами, мне кажется вам ребята ненужно заморачитватся по этому поводу, если даже залезут в коробку че то там натыркают и типа отрегулируют то результату небудет! имхо, у нас на мазде 626 автомат, так там такие толчки как будто в тебя камаз въехал в жопу, и ничего уже 4 года без проблем!
__________________
Toyota Mark II tourerV jzx90
Slam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 08:52   #10
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

CPE3, я не думаю, что у тебя полностью гидравлическая коробка, возможно она вакуум и не использует совсем, точно сказать не могу.

Taurus, я не говорю, что причина точно в трубках, я объяснил тебе теорию, которую тебе на форуме показалась непонятной.

ВСЕМ:

Вообще думаю, что нужно начать с регулировки тросов, а уж потом думать о муравейнике, но думать как следует, а то может ну его нафиг....

И в любом случае лучше спецу доверить.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 08:54   #11
Adlink
Adlink вне форума
Местный
 
Аватар для Adlink
По умолчанию 0

Slam, рывок может быть из-за люфта в приводах, крестовинах, редукторе и всем этом вместе взятом.
__________________
Chaser 98' Avante G 1JZ-GE
Yamaha XJR1300 99' атмопуля!
Adlink вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 10:58   #12
CPE3
CPE3 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для CPE3
По умолчанию 0

тогда всчтечный вопрос... когда возникает турбо яма? может это она?
__________________
О нас плохо думают лишь те, кто хуже нас,
А те кто лучше нас, им просто не до нас...
CPE3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 05:35   #13
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Было такое 1-2 толчок сильный - 2-3 почти незаметно. Еще был удар при включении N->D. Причиной всему стал заклинивший трос управления АКПП. Т.е. магистральное давление в системе всегда было высокое. Снимал поддон АКПП, отсоединял трос с обоих концов, дергал, лил WD-40, сейчас все ОК.
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 05:42   #14
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Очем вы говорите, нету на ваших коробках никаких ваакумных трубок(А42DL(E).именно такие стоят на 1жфе,и лте.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Механика, при вкл передачи толчок. Se550 Автоматическая и механическая коробки передач 5 23.04.2013 00:06
Толчок при остановке! santila22 Автоматическая и механическая коробки передач 11 29.09.2010 14:13
Толчок при включении R или D GX81 Автоматическая и механическая коробки передач 3 20.05.2010 05:59
толчок при включении D Автоматическая и механическая коробки передач 5 20.02.2008 11:54
Толчок при торможении Володя Подвеска, рулевое управление и тормозная система 18 30.01.2007 14:22