TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2008, 06:53   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Двигатель 1JZ(D4)на холодную не тянет, троит, слышно хлопки

Начну все по порядку с самой покупки.
Приобрел авто сам лично с японским пробегом 30000 км. Как забрал со склада сразу понял что-то с ней не так. Заводится отлично, прогреваю пару минут (стрелка температуры поднимается на пару миллиметров) и начинаю движение, как только обороты больше 2000 у машины пропадает мощность и слышатся хлопки под двигателем. Если нажать газ в пол, то двигатель по прежнему хлопает и секунд пать не может закинуть обороты, потом обороты взлетают, и тачка едет очень хорошо (при этом из глушака сильно валит черный дым). Когда температура поднимается в нормальную зону, сразу загорается лампа ECO и все приходит в норму. Расход топлива 18-20 литров, при том что люблю бысто поездить. Бензин пробовал на разных заправках, свечи новые. На диогностике не могут ничего сказать, нол все датчики в норме, движка как номая. Поменяли топливный фильтр. Старый фильтр был в ужасном состоянии. При этом все удивились что в баке грязи не было вообще, но и с заменой проблема не решилась.
Парни, какие есть мысли?
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 12:02   #2
Антонио_HAX!
Антонио_HAX! вне форума
Опытный
 
Аватар для Антонио_HAX!
По умолчанию 0

если все датчики в норме, фильтры тоже, то походу насосу конец D4 который. побробуй померить давление его на диагностике в холодном режиме и прогретом. и посмотри в каком состоянии масло. говорят когда насос этот дохнет то бенз в масло прям льеццо.
__________________
GX90 1G был
JZX110 1JZ есть
Антонио_HAX! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 12:46   #3
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию 0

По-моему, свечи/провода/катушки ерундят. Если бы ТНВД нарывался, хлопков бы не было. Все ИМХО.
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 17:42   #4
DMG
DMG вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Versalife
По-моему, свечи/провода/катушки ерундят. Если бы ТНВД нарывался, хлопков бы не было. Все ИМХО.
+1
к этому списку докинуть мон еще и форсунки!
DMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 07:44   #5
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

залиты свечи или водой или чем нить еще (например антифриз) Вот и троят и стрелляют. У меня так было на двух машинах А проблемы с Д4 выглядят иначе
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 09:03   #6
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Rega
залиты свечи или водой или чем нить еще (например антифриз) Вот и троят и стрелляют. У меня так было на двух машинах
Как понял?
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 09:49   #7
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Как понял что залиты свечи??? ИЛи что???

Просто чистил БДЗ и хомут плохо сел - который держит патрубок подогрева БДЗ. с него накапало в 3-4 колодцы. А антифриз кипит при температуре 108-110... а двигатель имеет температуру порядка 95-100.... так что он не выкипает и ждать что проблема уйдет не надо... а вот если просто вода попала - то это фигня - она выкипит очень быстро и нет проблем!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 04:10   #8
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию 0

Цитата:
Как понял что залиты свечи???
да
Цитата:
БДЗ
- это что такое?
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 14:25   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ(D4)на холодную не тянет, троит, слышно хлопки

отогнал машину в сервис, ее там 2 дня диагностировали. Результат: проверили все датчики (в том числе температурный и подачи топлива), свечи, катушки, и т.д. Все работает как часы, все показатели в порядке, насос в идеале. Причину странного поведения двигателя не установили. Единственное на что грешили- это инжектора, которые на данном двигателе тяжело доступны и их легко можно сломать если снимать.
Допустим свечи заливает тосол на холодную, тогда он и на горячую должен заливать, ведь он всеравно не испаряется?
  Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 21:32   #10
DMG
DMG вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Ну коль у тя топливник был грязный, подмай что у тя дальше, дальше такая же Хрень, попробуй почистить форсунки, У меня так же было! черный дым говорит от том что перелив идет - а это скорее всего форсунка не распыляет а просто тупо ссыт! Хлопки это не сгоревшая смесь, я снимал рампу и чистил форсы грязи было писоц, так что я думаю в этом дело, проверь провода, БДЗ = Блок дроссельной заслоки
Да и еще, я тоже тачку гонял только вот мне специ сказали что типо все норм, а форсунка то сдохла Хорошие специ мать их!!!
DMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 07:53   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ(D4)на холодную не тянет, троит, слышно хлопки

Да специ вроде толковые, раньше тоже обращался, претензий небыло. Они с меня даже денег не взяли за потерянное время. Я залил присадку в бак, которая инжектора чистит, посмотрю если изменений не будет буду фарсунками заниматься.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 08:52   #12
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ(D4)на холодную не тянет, троит, слышно хлопки 0

Цитата:
Сообщение от Юра83
Да специ вроде толковые, раньше тоже обращался, претензий небыло. Они с меня даже денег не взяли за потерянное время. Я залил присадку в бак, которая инжектора чистит, посмотрю если изменений не будет буду фарсунками заниматься.
говорят, после присаки может форсунку вообще вконец забить
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 14:39   #13
goodwin095
goodwin095 вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

проблем а с ТНВД диагностиреутся просто: на холодную вынимается маслянный щуп, капелькой с него в лужу, если пошли бензиновые разводы - значит ТНВД гонит топливо в масло, если не гонит - то мало упадет капелькой и немного даст след.
а так Д4 - грязный движок. ему надо мыть, причем капитально, впуск , весь. форсунки особенно. все беды от грязи.
goodwin095 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 06:40   #14
DMG
DMG вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Двигатель 1JZ(D4)на холодную не тянет, троит, слышно хлопки 0

Цитата:
Сообщение от Versalife
Цитата:
Сообщение от Юра83
Да специ вроде толковые, раньше тоже обращался, претензий небыло. Они с меня даже денег не взяли за потерянное время. Я залил присадку в бак, которая инжектора чистит, посмотрю если изменений не будет буду фарсунками заниматься.
говорят, после присаки может форсунку вообще вконец забить
+1. После присадки может в хлам забить, Если уж у меня забило еще при чем после промывки, то после присадки темболее просто всю грязь будешь гонять по кругу!
DMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 23:29   #15
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Вот только не надо на д4 мыть форсунки винсом прямо на моторе. Думаю объяснять не надо почему... Ультразвуком то же не советую
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 04:00   #16
Versalife
Versalife вне форума
Опытный
 
Аватар для Versalife
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Вот только не надо на д4 мыть форсунки винсом прямо на моторе. Думаю объяснять не надо почему... Ультразвуком то же не советую
Тут и так все отговаривают от этого
__________________
Эмигрант.
Versalife вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 07:15   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию 0

Versalife
Это относится именно к д4. От ультразвука начинают осыпаться потроха форсунки. А от винса я думаю и самому ясно, что произойдет с ТНВД
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2008, 06:53   #18
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня была та-же история . На холодную тоже не тянула , по мере прогрева наступала норма. Я , слушая всех "лучших" спецов , потратил уйму времени и денег на то , что совершенно не нужно было делать . Поменяй лямбда зонд и вся твоя проблема уйдет. Когда я всех спрашивал по поводу лямбды мне все отвечали "тыкая пальцем в небо" , что нет , от лямбды этого не может быть , а вот как раз и может . В твоем датчике накрылся подогрев элемента и поэтому происходит вся эта фигня и расход 18-20 литров.
  Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 10:04   #19
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

форсунки сто пудов снимать и чистить и егр за одно чистить , хотя опять же от пробега зависит
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2008, 12:05   #20
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

потому как если пробег не большой то дело не в форсунках эт факт (кстати при снятии их форсуное надо быть аккуратней )
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1jz-ge троит, не тянет.. помогите!!! IPSUM 240S Двигатель 85 18.03.2017 07:37
Троит на холодную,катушка? GX81-механника Электрооборудование кузова 4 01.04.2011 04:15
После установки буста дерганье и хлопки в глушитель не тянет goldik Двигатель 0 06.03.2011 00:57
Хлопки из глушителя на холодную 1G-FE 22region Двигатель 10 27.01.2009 16:06
Троит на холодную, заводится с 5 раза. CRESTA 1G-FE Тимофей Двигатель 7 03.04.2007 20:56