TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 15.11.2005, 08:26   #1
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию Опрос: сколько ходят колодки и какие? 0

менял 20 тыщ назад колодки передние. Старые были на удивление сточены равномерно. Поставил Sumitomo- 40 грин. Доволен был ими не свистят не воняют, литье не пачкают.
Но вот уже как неделю начался скрип. Думал песок (скрип иногда пропадал), но слишком уж долго этот скрип (причем он только при умеренном нажатии на педаль, сильнее-слабее скрипа нет). Смирился что колдки уже умирают.
Вот думаю сразу купить, чтобы два раза не лазать в суппорт. ТОлько какой фирмы брать? Я так понял, что если колодки быстро точатся, то диски вообще мало убиваются от них (и это плюсь)?
Все равно не маловато ли 20 тыщ, даже учитывая что все лето я передвигался активненько?
Какой фирмы у Вас и сколько ходят?
Бывает ли что при исправных направляющих колодки изнашиваются неравномерно? (просто есть подозрение что это только одна колодка сточилась сильно, хотя направляющие я смазывал по уму).
Есть ли разница как ориентировать колодки, пищалками кверху или книзу?
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.11.2005, 11:07   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Есть постоянная возможность брать Б/У, с износом минимальным ,ходят 25-30тыс.без вопросов.По износу: если кривой износ это направляйка,сильный износ одной сам поршень плохо двигается. Колодки ставятся"пищалками к верху.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 12:28   #3
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

Поставил кашияму, сколько проходят пока не знаю. Но пока нареканий нет!
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 13:50   #4
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

С тех пор, как брал машину, проехал почти 40 тыс. Колодки ни разу не менял. Ни передние, ни задние. Сколько не меняли до меня - не знаю. Стоит неоригинальные. 2 тыс. назад в сервисе смотрели, сказали, что износ передних 50%. Учитесь.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 14:28   #5
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Я то знаю чтобывает колдки ходят и 50 тыщ.
Но чувствуется что чем дольше ходят колодки тем меньше ходит диск.
Вообщем может сначала посмортеть что там да как. И если действительно все колодки уже почти сношены, то может стоит задуматься и о другом производителе?
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 14:30   #6
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

ELMA, а поясни плиз как это если только одна из двух изношена то это поршень. Допустим если изношена та которая у поршня?
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 14:51   #7
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

При нажатии на педаль тормоза поршень выходит,ну с этим понятно ,когда отпускаешь,происходит как бы втягивающий эфект ,то есть поршень отходит .При условии что направляйки и поршень в исправном состоянии, колодка находится на некотором растоянии от диска.Если поршень закис(он двигается только совсем немного(вперед движение есть, а вот назад хрен,получается он как бы подпирает колодку) вообще при рабочем суппорте поршень задавливаться должен легко.Если нет то ремонт.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 18:43   #8
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

У меня уже больше 70 тыс.км. стоят, износ в норме. Может редко торможу?.
Спереди оригиал, сзади какая-то Япония.
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 19:24   #9
PASHKINS
PASHKINS вне форума
Местный
 
Аватар для PASHKINS
По умолчанию 0

ELMA, колодки ставят пищалками так, чтоб на них диск накатывался, а не просто вверх... А на скока я помню, на наших машинках это получается они будут снизу...


alexel, на новых RX300 например, колодки и за 10тыс убиваются в лёгкую...а дисков передних тормозных нередко и на 25-30тыс еле хватает.
Если одна изнашивается больше другой, то это плохо отжимается суппорт, надо смотреть направляющие и поршень. У меня передних обычно тыс на 30хватает, а задних................еще не разу не укатал до минимального износа. Все зависит от стиля езды и мягкости колодок.
__________________
Жизнь - это большой косяк.

Diesel Power M67
PASHKINS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2005, 03:43   #10
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Спереди и сзади - НИШШИНБО. Пока все ок. Пробег - 3 тысячи.
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 07:13   #11
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Направляющие я смазывал намедни спецсмазкой. Значит остается грешить на поршень. Но как бы не разбирая убедится в этом? Легко ли снимается пыльник и как? Можно ли его как бы "разработать", вдавливая и вытаскивая туды-сюды?

ELMA, насколько я понял если направляющие точно исправны, а поршень "грешит" все равно должны обе колодки равномерно стираться. И если колодки сточены криво, то есть некоторые сверху сточены сильнее чем снизу, то это значит что одна из направляющих закисла сильнее другой?
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 07:41   #12
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Точно!
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2005, 11:25   #13
alexel TC
alexel вне форума
Местный
 
Аватар для alexel
По умолчанию 0

Вообщем, как я и думал если куплю новые колодки то старые окажутся еще живые (как я и хотел). Вообщем пробег 20 тыщ - стерто 30% (с новыми сравнил специально) износ равномерный. Вообщем что заметил так это что нижние направляющие опять полузакисшими оказались. Так что я им опять профилактику сделал, набил этой зеленой спецсмазкой кокосовской что аж из пылника вылазила (и куда она только делась за 4 месяца то, фуфел гонят нам). Пыльники к слову целые. Верхние направляющие даже не трогал ибо они есть гуд. Есть маленький нюанс: на нижних направляющих есть резиновое колечко, так вот желательно его снять и под ним всю грязь вычистить и смазать тогда направляющая ходит заметно легче чем без этой процедуры (хотя вся чистая и смазанная донельзя).
Вообщем очистил все пластины, сами колодки щеточкой и собрал. Заметил что на левом колесе внутренняя колодка имеет с внутреннего (ближе к центру)края канавку проточенную. Видно старые колодки были чуток у'же этих, и "новые" наползают на ржавчину. Странно что с правой стороны такого не замечено. Ну да хер с ним, выезжаю и при первом торможении меня встречает этот гребанный скрип. Даже определить не могу с какой стороны он идет.
Так что на следующие выходные буду смотреть зад, хотя там колодки были заменены вместе с передними.
Может ли быть скрип из-за этой ржавой бороздки?
Все пластины на месте, даже усики-пружинки есть. Колодки имеют медные вкрапления. Свисту уже 3-я неделя пошла!
__________________
1JZ-GE
alexel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какие передние колодки лучше!!! Подвеска, рулевое управление и тормозная система 324 22.03.2017 08:21
Не понимаю какие у меня тормоза и какие колодки заказывать? Tony_monpas'e Подвеска, рулевое управление и тормозная система 43 21.06.2016 17:16
Сколько ходят нижние шаровые (оригинал)? Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 18 06.10.2011 07:52
какие колодки? SVOIAK Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 08.08.2008 15:35
Сколько могут проходить передние тормозные колодки (оригинал Vital_D Подвеска, рулевое управление и тормозная система 21 03.04.2007 14:45