TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2008, 11:53   #1
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Промежуточные результаты постройки JZX90 0

Ну можно похвастаться? любые вопросы и критика приветствуюся ))))
типа резалты замеров- меряли 2-мя секундмерами, время среднее с двух. Выкладываю лучшие времена (по ходу стартов пробовали разные настройки буста топлива зажигания и давления в колесах) так как были и ошибки и откровенно провальные заезды, но кучность радует, чайзер стабильно выезжает из 12
Чайзер JZX90 - 11.79 на бусте 1.55кг слики MT Street 26X11.5 R16
Комплектация в подписи. Короба не подает признаков смерти.

P.S. Спасибо Александру (Харвесту) за подсказки по настойкам. Вселил уверенности, а иногда это главное
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.07.2008, 12:09   #2
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

хороший резалт
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 12:47   #3
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Спасибо! Виктор, твое мнение для меня много значит. Полмотора сделано твоими руками)))
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 14:10   #4
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Если бы кто-то другой сказал, что намерял секундомером "из 12 стабильно", я думаю все бы посмеялись... Без обид, видно что обеспечение позволяет так ехать, но надо засечься авторитетно, телеметрией.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 14:16   #5
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Джохн...+1
на таких спеках сам бог велел выехать их 12...ждемс оффициальных - победных результатов...!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 14:38   #6
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

Vist93
подтверждаю ! Я это видел
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2008, 16:29   #7
bg1
bg1 вне форума
Местный
 
Аватар для bg1
По умолчанию 0

под слики такие арки резали?
bg1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 05:19   #8
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

телиметрии в нашей деревне нету, арки не резали, встали без проблем
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 06:12   #9
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

могу дать наколку как на твоей турбине бесплатно потерять ещё 0.2-0.3 сек.

Если есть турболанч или шифт-лемп.. или ещё чего выдающее сигнал по достижению неких оборотов - собери схему обрыва питания на форсунки при выжиме сцепления и оборотах больших чем установленные. Кроме турболанча на старте будешь иметь возможность втыкать передачи без сброса газа. р154 это позволяет
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 06:55   #10
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Vist93
телиметрии в нашей деревне нету, арки не резали, встали без проблем
26 на 11,5 это сколько по нашему? Какое давление в шинах в итоге выбрали? Какое покрытие было? Как зацеп?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 10:55   #11
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию Re: Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Цитата:
Сообщение от Vist93
телиметрии в нашей деревне нету, арки не резали, встали без проблем
26 на 11,5 это сколько по нашему? Какое давление в шинах в итоге выбрали? Какое покрытие было? Как зацеп?
покрытие- мелкозернистый асфальт, сколько по нашему размер? ну диаметр чуть больше чем 275/40/17 а ширина такая же. Давление сначала сделали 1 кг, но бока нарисовали две черты и мы поняли что нада качать больше, в итоге остановились на 1.5 кг. Старт с 5500 и зацеп после непродолжительного букса, без турбоямы, на остальных передачах букса нет, переключаюсь на 8000 RPM.
Витя, спасибо за наколку, нада загрузить знакомых электриков, мысля интересная, давно думал о переключении без сброса газа, но жалко было коробу, но раз ты говоришь что короба везет - буду пробвать
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 11:10   #12
SOARA
SOARA вне форума
Местный
 
Аватар для SOARA
По умолчанию 0

кнопка от стопсигнала под педаль сцепления - даёт питание на шифт-ламп. Сигнал с шифтламп - на реле, которое обрывает плюс на форсунки.

обороты можно делать на 5500. Для старта нормально. На переключениях мотор не успевает упасть по оборотам ниже 5500.. только если протупишь с передачей. Буст почти ровный - как на автомате
SOARA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2008, 23:23   #13
Vist93 TC
Vist93 вне форума
Местный
 
 
Аватар для Vist93
По умолчанию 0

Все гораздо проще чем я думал! нада сделать
__________________
Команда 101 (т. 384101)
Vist93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 22:11   #14
Slavv
Slavv вне форума
Местный
 
Аватар для Slavv
По умолчанию 0

режим называется WOT, желательно еще и играть с зажиганием . Если моск не поддерживает этот режим (у меня аутроник поддерживает), то можно запрограммировать мозг таким образм например один из варнинг режимов прописать или ячейки с максимальным бустом и соостветсвенно имитировать эти условия.
__________________
Кислота NX, EKU Autronic, гоночное топливо VPracing, масло Redline
Slavv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 09:27   #15
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

отлично. кстати можно про простарт поподробнее? ты просто бенз обрезаешь? а зажигание не обрезаешь для буста?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 09:31   #16
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
Если есть турболанч или шифт-лемп.. или ещё чего выдающее сигнал по достижению неких оборотов - собери схему обрыва питания на форсунки при выжиме сцепления и оборотах больших чем установленные. Кроме турболанча на старте будешь иметь возможность втыкать передачи без сброса газа. р154 это позволяет
и как долго будет терпеть короба это? пс. и еще интересно про сцепление. какое юзается?
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 19:22   #17
MAXIMUS-NSK
MAXIMUS-NSK вне форума
Местный
 
Аватар для MAXIMUS-NSK
По умолчанию 0

четко, лаконично
по весу кузова - может зад чуть утежилить для более ровного разбега на старте..
__________________
http://www.drive2.ru/users/maximus-nsk/
MAXIMUS-NSK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор для последующей грандиозной постройки General x100 4 11.04.2014 06:39
ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПОСТРОЙКИ 1,5 АТМО ДЖЕЯ? Братишка Модификация и свап двигателя 14 04.02.2014 16:53
Конкретные результаты раскоксовки Сантёр Двигатель 8 30.08.2009 00:06
Нужна машина для постройки демо-кара по автозвуку Vadya© Общение и дискуссии 3 01.11.2008 22:08
100 МТ5 vs 90 АТ - результаты... Hondist Автоспорт 42 19.01.2007 10:12