Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
18.07.2008, 13:55 | #1 | ||
Местный
|
вот почитал что у каждого фриона есть номер и что их смешивать нельзя и как бытть каким номером фреона можно заправить мой кондей
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр |
||
|
||||
|
18.07.2008, 16:51 | #2 | ||
Профи
|
в 90-ые кузова заправляется R134a.... в 80-ые вроде тоже....
но в 71.... 1985 года... скорее всего R12.... вообще должно быть написано на подкапотной табличке.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
18.07.2008, 20:43 | #3 | ||
Местный
|
Falcon
+100 овсяной У тебя Фреон R12 Фреоны R12 и R134a различаются между собой кардинально, R134a изготовлен на синтетической основе, а R12 на минеральной (очеь образно) . Масла в системах R12 и R134a различаются так же минералка и синтетика. Смешивание газов и масел R12 и R134a приводит к образованию эмульсии и выхода автокондиционера из строя. Хладагент R12 Формула CF2Cl2 - Дифтордихлорметан - ГОСТ 19212-87 бесцветный газ со слабым запахом четыреххлористого углерода, сжиженный под давлением. Предназначен для использования в качестве хладагента, пропелента аэрозолей. Дифтордихлорметан относится к группе ХФУ (CFC). Характеризуется высоким потенциалом разрушения озона (ODP = 1) и большим потенциалом глобального потепления (GWP = 8500). Бесцветный газ со специфическим запахом, в 4,18 раза тяжелее воздуха. Один из наиболее распространенных и безопасных при эксплуатации хладагентов. При объемной доле его в воздухе более 30 % наступает удушье из-за недостатка кислорода. Предельно допустимая концентрация (ПДК) R12, в частности при длительности воздействия 2ч, соответствует объемной доле его 38,5...30,4 %. Невзрывоопасен, но при t > 330 °С разлагается с образованием хлорида водорода, фтористого водорода и следов отравляющего газа - фосгена. Неограниченно растворяется в масле, не проводит электрический ток и слабо растворяется в воде. Объемная доля влаги в R12 для бытовых холодильников не должна превышать 0,0004%. Обезвоженный R12 нейтрален ко всем металлам. Характеризуется повышенной текучестью, что способствует проникновению его через мельчайшие неплотности и даже через поры обычного чугуна. В то же время благодаря повышенной текучести R12 холодильные масла проникают во все трущиеся детали, снижая их износ. Поскольку R12 хороший растворитель многих органических веществ, при изготовлении прокладок применяют специальную резину - севанит или паронит.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
||
18.07.2008, 21:14 | #4 | ||
Местный
|
Falcon
80 кузов --R12 ....если ты имел ввиду всю серию 80-х то тут я промолчу...я конкретно за 80 овсяной тебе 100пудово R12
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
19.07.2008, 05:19 | #5 | ||
Профи
|
Alx
видимо зависит от года выпуска....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.07.2008, 07:30 | #6 | ||
Местный
|
Falcon
вроде как да...мне заправщики сказали что 134 начали заливать с 92 года(типа из-за экологии)...а у меня октябрь 91
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
19.07.2008, 11:52 | #7 | ||
Профи
|
Alx
правильно сказали..... R134 - более экологичен...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.07.2008, 15:11 | #8 | ||
Местный
|
Так что ребята мне можно 134 заправить или нет. У меня кондей как лет 10 не работает. Думаю от моего 12ого ничего не осталось. И вообще щас 12 фрионом что нибудь заправляют или нет?
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр |
||
19.07.2008, 15:22 | #9 | ||
Профи
|
овсяной
нет, заправлять надо тот на который рассчитана система... в противном случае вся система может накрыться... (разные компоненты у этих фреонов) зы. к тому же, пишут, что вроде как R12 более эффективен (сам не проверял) зызы. а если 10 лет система не работала.. то скорее всего просто заправкой - ты не обойдешся... чинить надо... читай верхнюю закрепленную тему....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.07.2008, 15:30 | #10 | ||
Местный
|
Верхнюю закрепленную тему? А как тема то называется? И где она закреплена?
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр |
||
19.07.2008, 17:41 | #11 | ||
Профи
|
Каким фреоном заправлять кондиционер?
Часто возникает вопрос: "Как узнать, каким газом заправлена моя машина?" Случилось все в 1992-ом году, когда весь мир насторожила весть о том, что фреон R-12 наносит вред озоновому слою земли. Производство его стало сокращаться с невероятной скоростью, и с той же скоростью он был заменен озонобезопасным R-134а. По техническим требованиям система, работающая на 134-ом должна иметь несколько другие параметры, и одним из самых важных её факторов является наличие синтетического масла. В свою очередь, система, работающая на 12-ом газе, спокойно справляется с тяжелыми условиями на минеральном масле. Что же будет, если в 12-ю систему заправить 134-ый фреон? В общем, ничего криминального, если не считать того, что в газе не будет растворяться масло, и рано или поздно компрессор, недополучивший смазки, просто заклинит. Для избежания досадных ситуаций, фирмы-производители автокондиционеров поступили просто. Чтобы не было путаницы куда чего заливать и в какую систему какой газ заправлять, решено было сделать заправочные штуцеры под 134 фреон принципиально иными и отличными от 12-ых. Заправочные штуцеры под 12 газ сильно напоминают обыкновенные колесные ниппеля с закручивающимся сверху колпачком, в точности так как на автомобильном колесе. Размер самого штуцера соизмерим с тем же колесным ниппелем, да и сам ниппель, стоящий внутри штуцера может быть легко заменен колесным. Штуцер, который применяется для 134 фреона гораздо больше в диаметре и значительно выше. Визуально он похож на быстроразъемные соединения для пневмоинструмента. Кран, который одевается сверху для заправки - быстроразъемная внутренняя муфта, которая не наворачивается по резьбе сверху, как на 12-ом штуцере, а фиксируется несколькими упорами за специальную канавку на штуцере. Пластиковые колпачки, которыми предохраняются заправочные штуцера на этих системах, тоже разные и по размеру, и по внешнему виду. Колпачок от системы, работающей на 12-ом фреоне можно легко перепутать с колесным. А колпачки от системы, работающей на 134 фреоне, напоминают скорее крупные крышечки от тюбиков зубной пасты, только окрашены в яркие цвета: красный, черный, синий. Таким образом, получается, что даже если сильно захотеть, то оборудованием под 134 фреон невозможно заправить систему, работающую на 12 фреоне и наоборот. К тому же, все автомобили, выпущенные до 1992 года, работают на 12 фреоне, а более поздние - на R-134а. Путаница возникает только на автомобилях 1992-93 гг. Эти годы можно считать переходными от 12 фреона к 134, и мы надеемся, что определить какой газ в Вашей машине поможет эта статья.
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.07.2008, 18:05 | #12 | ||
Местный
|
Falcon
крутяцкая инфа честно говоря не читал +100 тебе...хотя у тебя уже и так 5698 овсяной тебе только 12 и никак иначе....ну если конешно ты не заменишь всю систему кондера
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
19.07.2008, 18:40 | #13 | ||
Профи
|
Alx
если так интересно, вот сайт.. там ещё есть http://www.freezer.ru/index.shtml
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
19.07.2008, 21:10 | #14 | ||
Местный
|
Falcon
спасиб....
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
20.07.2008, 18:31 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был... BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал... |
|||
20.07.2008, 20:57 | #16 | ||
Местный
|
Спасибо ребята все понятно только 12 и ни какой больше
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр |
||
22.07.2008, 10:28 | #17 | ||
Стажер
|
Хм ... заправил кондей в апреле 134 фреоном (без масла). 3 года система была сухой, сколько до меня не знаю. Компрессор пока работает, когда "крякнет" отпишу.
ЗЫ: машина 90 года. |
||
22.07.2008, 12:54 | #18 | ||
Местный
|
Simply ASP
ну а морозит как??? по идее у них плотности разные и у тебя должен слабовато морозить
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
22.07.2008, 13:49 | #19 | ||
Стажер
|
Alx
Мне не с чем сравнивать. По мне так нормально морозит, задние пассажиры иногда просят сделать потеплее. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Каким маховиком можно заменить маховик 2jz w58 | m19ascold | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 24.01.2012 11:40 |
Стоит ли брать Toyota Mark II 1985 года | Эльнир | Toyota - Общий форум | 6 | 28.11.2011 14:37 |
Каким сайлентблоком можно заменить задние шароблоки? | Ростислав | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 14.07.2009 13:39 |
Кондей травит, можно ли как то вылечить? см. фото... | Максут | Кондиционер, отопление и вентиляция | 7 | 03.07.2007 11:08 |