TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.07.2008, 08:29   #1
Romkan TC
Romkan вне форума
Опытный
 
Аватар для Romkan
По умолчанию Тюннинг 1JZ-GE 0

Приветствую всех! Имеется Toyota Chaser Avante G... 1JZ-GE сток... Хочется потюнить, покопаться в железках самому ну и собственно разобраться во всем этом мире тюннинга... Сразу хочу сказать - предложения купить турер и делать его не рассматриваю... Хочу делать именно эту машину, так как "прикипел" к ней сердцем Драг-мобиль делать тоже не собираюсь...моя цель быть немного лучше и быстрее стоковых...ну и турбину попробовать в планах на далекое будущее (года через 2) Неужели рядная 6ка не подходит для тюнинга совсем?!!! (к такому выводу пришел, читая ваш форум - везде написано купи турер и не ипи моск)...
До посещения сайта хотел поставить нулевик и прямоток (ну видимо я не первый новичок, кто хочет таким образом поднять мощность, потом собирался коробку харвесту отдать) Везде на форуме встечал : нулевик и прямоток на атмосфернике - НОЛь эффекта...
И вот собственно вопрос - С чего вы бы посоветовали начать улучшать мой сток?
__________________
JZX100
Romkan вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.07.2008, 08:39   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

вот ты знаешь каждый кто создает такую тему пишет точь в точ такие слова "Хочу делать именно эту машину, так как "прикипел" к ней сердцем"
Советую улучшить твой сток его продажей и покупкой турерВ.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 08:47   #3
Romkan TC
Romkan вне форума
Опытный
 
Аватар для Romkan
По умолчанию 0

Не хочу я Турер - поэтому и создал такую тему!!! Именно по ПРИЧИНЕ нежелания приобретения Турера...Да и не нужен мне бешеный ДРАГМОБИЛЬ!!!! У меня нет цели сделать, САМЫЙ БЫСТРЫЙ машин... Просто ДЛЯ СЕБЯ хочу!! неужели с рядной 6кой совсем ничего нельзя сделать?!
__________________
JZX100
Romkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 11:34   #4
Tihonov
Tihonov вне форума
Местный
 
 
Аватар для Tihonov
По умолчанию 0

впуск, выпуск, коробас либо тюнить, либо механику ставить
__________________
TourerV JZX90 - продан
TourerV JZX90 МТ- есть
Tihonov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 11:47   #5
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Romkan
Поставь хорошую музыку...Сделай нормальный стайлинг...
Это если для себя..
Если для спорта: Пили кузов, облегчай насколько можно, Двиг тюнить можно, но ездить он по городу уже не будет (ресурс будет минимален).
Собрался ставить на атмо турбину? Есть и такие киты)...заморочей много будет
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 12:10   #6
Romkan TC
Romkan вне форума
Опытный
 
Аватар для Romkan
По умолчанию 0

kind
Можно про заморочки поподробней? или ссылю дай)
А что с двигателем можно сделать вообще? Мне бы как овощу! Вот первым вот это, потом вот это из-за этого поднимется мощность, но по городу ты ездить не сможешь...
И самое главное - тут кучу всего понаписано и я в силу своей неопытности не знаю с чего начать...
PS Заранее признателен за терпимость )))
Tihonov
Везде пишут про то, что впуск, выпуск на атмо = ноль эффекта, ну может я чего не понимаю - разъясни, а коробас в юлижайших планах наверное, если тут ничего другого не посоветуют)))
__________________
JZX100
Romkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 12:53   #7
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Romkan
Почитай раздел тюнинга - прокты...
увидишь, что в основном весь тюнинг авнтов сводится к доработки их до туреров.
...
Двиг, можно раскрутить (валы), можно надуть (Турбиной или чаржером), Можно увеличить объем (Расточить)
...
В даном случае большим эффектом даст - снижение веса!!!! Машина по-другому поедет...
Максимум, что ты сможешь добиться наддувом стокового двига + 0.3 положительного давления без коррекции смесей (Грубо говоря без настраиваемого компа)...что на выходе тебе даст нестабильных 260 л.с.
.....
Насчет выпуска - выпуск на атмо может быть эффективен, но что б его реализовать - нужно рассчитать весь тракт...в гараже - невозможно!
.....
Механика даст прирост больше в моменте, нежели в мощности)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:00   #8
Romkan TC
Romkan вне форума
Опытный
 
Аватар для Romkan
По умолчанию 0

kind
Спасибо большое, более менее понятно
__________________
JZX100
Romkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:01   #9
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию 0

Romkan
1. на самом деле если ставить нормальный выпуск машина сразу чувствует себя лучше.
просто представь, что ты сидишь в закрытой комнате которая не проветривается. так вот точно такое же удушье чуствует машина при стоковском выпуске.
2. поставь свечи получше.
это даст лучшее сгорание бензина.
3. лучше не ставить нулевик (либо очень качественный).
Вообще не зависит от того атмо машина или турбо. просто эффект который люди ожидают от того что они поставят впуск и выпуск не тот.
4. если тебя не пугает увеличеный расход, можешь перепрошить комп.
добавит больше мощности, но и двиге быстрее придет конец.
5. поставь вишные тормоза, можешь супровские.
добавит уверенности на дороге.
6. более качественная резина тоже не помешает.
в основном лучше ставить сзади пошире на пару сантиметров спереди на 1см.
7. можно подумать и над подвеской.
8. не забывай на счет охлаждения.
поскольку твоя машина расчитана только под такую модификацию. стоит задуматься над более качественным охлаждением.
9. можешь поменять ижектора и топливный насос.
но это так на будущее.


после всех этих пунктов машинка станет более живой и будет готова к постановке турбы.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:18   #10
Romkan TC
Romkan вне форума
Опытный
 
Аватар для Romkan
По умолчанию 0

pilaton
в RED pointe есть нулевики в штатное место, что про них? и если по гравию езжу иногда наверное лучше не ставить вообще, да?
Спасибо, собственно, что я и хотел услышать - все по пунктам, конструктивно, спасибо
__________________
JZX100
Romkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:20   #11
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

1, 3, 6 и 9 пункты справедливы только при наличии наддува....
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:23   #12
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Romkan
Нулевик в штатное место неплохое решение...хорош тем, что можно его ставить только для заездов)
...
По выпуску...в атме он строится по другому принцыпу, что в турбе...
В атмо надо расчитывать ударные волны и добиваться разряжения в выпускном тракте на резонансе.
в турбо намного легче расчитатть, так как разряжение основано на реактивной тяге)
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:37   #13
Romkan TC
Romkan вне форума
Опытный
 
Аватар для Romkan
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kind
Romkan

В атмо надо расчитывать ударные волны и добиваться разряжения в выпускном тракте на резонансе.
Я так понимаю в гараже это не делается)))) подскажи, кто умеет в Нске? И если потом будет ставиться турбина - все придется перенастраивать, правильно понимаю?
__________________
JZX100
Romkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:40   #14
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kind
1, 3, 6 и 9 пункты справедливы только при наличии наддува....
Почему?! распиши по пунктам пожалуйста...
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:41   #15
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Romkan
Я не слышал о настроенных выпусках в Новосибе...
Как вариант покупать японские выхлоп и выпускной коллектор под конкретный мотор и под конкретный кузов...
(Учти: выпуск настроен на определенный маленький диапазон оборотов двигателя, так же стоковый выпуск достаточно универсалени и неплох)..
Если будет турба - выпуск прийдется менять!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:43   #16
pilaton
pilaton вне форума
Местный
 
Аватар для pilaton
По умолчанию 0

Romkan
в red pointe есть. а так есть еще пара магазинов по городу.
pilaton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:45   #17
Romkan TC
Romkan вне форума
Опытный
 
Аватар для Romkan
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от kind
Romkan
выпуск настроен на определенный маленький диапазон оборотов двигателя, так же стоковый выпуск достаточно универсалени и неплох)..
Т.е если использовать во всем диапазоне оборотов, он прогорит? так?
__________________
JZX100
Romkan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:46   #18
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

По выпуску уже объяснил...
по нулевику:
Фильтр уменьшеного сопротивления ставится для того, что б избежать дефицита воздуха для формирования топливно-воздушной смеси... Возникает дефицит при положительном давлении свыше предусмотренного (Для атмо - неактуально)
...
По резине - чем шире резина, тем меньше букса на старте, но тем больше пятно соприкосновения, а соответственно и больше сопротивление резины.....Для атмо что намного более критично именно сопротивление, а не старт!)
...
По форсункам и топливному насосу - соответственно, что и по нулевику.....что б налить больше бенза, нужно больше воздуха, а это уже наддув!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:46   #19
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

Romkan
Нет...просто будет менее эффективен!
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2008, 13:47   #20
Romkan TC
Romkan вне форума
Опытный
 
Аватар для Romkan
По умолчанию 0

pilaton
Ясн ))
__________________
JZX100
Romkan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Элит тюннинг кидалы в частности Алексей. Oleg 1g-ge Белый и черный списки 8 09.04.2012 18:10