TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2008, 07:19   #1
vasso TC
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию из чего лучше закрыть нулевик от мотора? 0

кто делал поделитесь своим опытом.
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 22.07.2008, 07:36   #2
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

из куска листовой нержавейки по месту вырезал перегородку просто чтобы не дуло от пропеллера. все.
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 07:37   #3
vasso TC
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию 0

просто перегородка не помогает надо его полностью отделять
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 07:55   #4
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

полностью зделал коробку из нерж. только надо чем то её обклеивать т.к. там жара просто пиз...ц зато сейчас фильтр как новый не пылинки
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 08:26   #5
vasso TC
vasso вне форума
Местный
 
Аватар для vasso
По умолчанию Re: из чего лучше закрыть нулевик от мотора? 0

Dimas
если не в напряг выложи фото своего изделия
__________________
toyota Prius - экономично и безопасно!
vasso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 08:28   #6
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

vasso
ток вечером
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 09:27   #7
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

а если стоит нулевик в штатном коробе? тоже желательно как-то отгородить или достаточно обклеить изоляцией сам короб?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 10:02   #8
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию 0

хватит обклеить


кстате я тож думаю обклеивать изоляцион. лентой
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 10:09   #9
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию 0

Dimas
есть листовой такой материал - фольгированная поверхность на пенной основе... неплохо наверное должно быть.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 16:56   #10
Dimas
Dimas вне форума
Знаток
 
Аватар для Dimas
По умолчанию Re: из чего лучше закрыть нулевик от мотора? 0

вот какой у меня колхоз ещё будет крышка вверху
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070270.JPG
Просмотров: 1074
Размер:	170.6 Кб
ID:	44446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1070271.JPG
Просмотров: 1027
Размер:	187.2 Кб
ID:	44447  
__________________
изготовление распорок на маркообразные
Dimas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 17:53   #11
MOXIK
MOXIK вне форума
Знаток
 
Аватар для MOXIK
По умолчанию 0

Пипец =) на ввтай и сток турбе такое НЕ СДЕЛАТЬ =) или сделать но нужно быть чокнутым генекологом =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT

https://www.drive2.ru/users/moxik/
MOXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 12:38   #12
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

почему, у меня сделано есть даже макет из картона, именно для повер интейк и 100 кузова ввти. делал их листового метелла, обрабатывал напильником, обклеевл шумкой. собираемся патрику такой же мастерить. закрывает с 2 сторон наподобие как на фотке.
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 13:15   #13
tourerkhv
tourerkhv вне форума
Местный
 
Аватар для tourerkhv
По умолчанию 0

Wet
фото в студию
__________________
MARK II TOURER V jzx100
tourerkhv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 13:41   #14
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию Re: из чего лучше закрыть нулевик от мотора? 0

Вечерком сделаю и воложу!
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 19:18   #15
drunkel
drunkel вне форума
Знаток
 
 
Аватар для drunkel
По умолчанию 0

Wet
Собираюсь мастерить что-то подобное... 8)
__________________
BMIRussian
drunkel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 22:00   #16
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию Re: из чего лучше закрыть нулевик от мотора? 0

Вот моя конструкция как выглядит. Изначально делалось из картона, а потом картон прикладывался к листу железа, брал 0.5, так как легче гнуть, чертился контур. После этого болгаркой выпиливалось все что надо. Потом самый трудоемкий процесс - обтачить напильником, чтобы не было неровностей. Затем я обклеевал самой простой шумкой на клей момент и снаружи покрывал антиграфием из балончика, получилось очень симпатично и главное от мотора не дует на фильтр горячий воздух. Соответственно советую купить колд интейк от KTS и будет вообще хорошо.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото048.jpg
Просмотров: 558
Размер:	268.7 Кб
ID:	44565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото049.jpg
Просмотров: 531
Размер:	286.0 Кб
ID:	44566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото050.jpg
Просмотров: 532
Размер:	282.2 Кб
ID:	44567  
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нулевик! Taikitsu Двигатель 10 21.06.2013 12:27
от чего же, от чего же, подходят наши провода? кирилл cresta1994 Двигатель 3 16.01.2012 20:07
Нулевик 1 GF-E Модификация и свап двигателя 6 26.02.2009 04:04
Можете разъяснить для чего Торсен и для чего LSD? Grinch Подвеска, рулевое управление и тормозная система 10 30.01.2009 06:15
Нулевик Multi Модификация и свап двигателя 8 11.01.2008 05:12