Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
|
Опции темы |
22.07.2008, 17:03 | #1 | ||
Модератор
|
Поставил буст-контроллёр,а разобраться толком не могу.
При езде ,если немного нажать на педаль газа,давление поднимается до установленного уровня 0.85-0,9,потом срабатывает котролёр и давление резко падает до 0,5 и остаётся на этом уровне. Если газ в пол,то кратковременно 0,9-0,95 и идет откат давлния до 0,7-0,8. Разве контролёр не борится с откатом турбины или я что не так настроил? Или турбине пора под замену? Настройки буста: Set-35%,Boost-0.85,Gain-15%,Warning-1.2,Warning L-10% При выключенном бусте при не сильном кратковременном нажатии газа давление легко подскакивает до 1,5кг. Помогите разобраться! В поиске ничего дельного не нашел.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
|
||||
|
24.07.2008, 04:24 | #2 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ХЗ, не должно 1,5 дуть, а до установки бустконтроллера также было? |
|||||
24.07.2008, 13:06 | #3 | ||
Модератор
|
До установки буста только в пиках и по прохладе до 1,0кг закидывало.
Я так понимаю,что при отключении контроллёра кнопкой соленоид остаётся закрытым,поэтому и передавливает. Сегодня эксперементировал-на третьей передаче при включенном бусте газ в пол и в горку,на улице +25-в пике 1,0кг и далее,по мере роста оборотов,плавный откат до 0,75. на ходу выключаю буст-давление как было 0,75 так и держится. Выходит нехватает производительности турбины?
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
25.07.2008, 03:36 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.07.2008, 15:44 | #5 | ||
Модератор
|
Сегодня всё проверил,вроде всё правильно подключено. Мучает другой вопрос-как бороться с откатом родной турбины? А то давление скачет как у гипертоника
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
30.07.2008, 06:01 | #6 | ||
Местный
|
Настройки поменял? Какие сейчас стоят?
|
||
01.08.2008, 02:27 | #7 | ||
Модератор
|
Привет! Сейчас настройки такие: Set-35%, Start boost-0.9, Gain-10%, Warning-1.2, Limiter-15%.
В субботу поеду на местные покатушки в городе Заозёрном,отпишусь потом что и как.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
01.08.2008, 03:05 | #8 | ||
Профи
|
ну и в поиск конечно
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
03.08.2008, 10:17 | #9 | ||
Модератор
|
Съездил на покатушки,толком правда погоняться не получилосьрядом с аэропортом авария произошла.
Пять трупов,жуть. Менты всю трассу перекрыли и нас всех заодно разогнали,мол сейчас все теле-радиокомпании съедутся,такое происшествие,а вы тут гонки устраиваете. А так при таких настройках давление в пиках до 0,95..1,0,потом оборотам к 5500 плавный откат до 0,85. Это в режиме LO. Врежиме HI-Set-35%, Start boost-1.1, Gain-15%, Warning-1.25, Limiter-18% давление в пиках до 1,17,потом как обычно откат,но уже до 0,95. Вобщем откат стал поменьше,но это может быть и скорее связано с изготовленном мной опрыскивателем интеркулера.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
04.08.2008, 06:48 | #10 | ||
Местный
|
Alex39, похоже ты не правильно понимаешь смысл Start Boost.
HI-Set-35%, Start boost-1.1, Gain-15% При таких настройках пока турбина не надует давление 1,1, актуатор будет полностью закрыт, т.е. пофиг, какие стоят сет и гэин. Поставь старт буст 0.5, увеличивай сет и гэин, пока не добьешься нужного давления. А потом уже выставляй старт буст где-нить на 0,2 меньше текущего давления, чтоб пиков не было. У меня давит 1кг при таких настройках, откат минимальный : Set-45%, Start boost-0.8, Gain-30%. |
||
04.08.2008, 07:00 | #11 | ||
Профи
|
TV
допиши Варн. и Лимит!!!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
04.08.2008, 08:14 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
04.08.2008, 18:13 | #13 | ||
Модератор
|
Спасибо большое за разъяснение.
Буду пробовать.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
09.08.2008, 18:59 | #14 | ||
Местный
|
Alex39
отпиши потом, как при таких настройках машинка едет..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
10.08.2008, 09:14 | #15 | ||
Модератор
|
PREVATEER 86 привет!
При настройках Set-50%, Start boost-0.8, Gain-30% давит 1,1кг более-менее стабильно. Если уменьшаешь Set,то давление чуть меньше,увеличиваешь,то чуть больше. Warning-1.1, Limiter-0-поставил так,чтоб не заморачиваться. Хорошо машинка едет! Вчера на покатушках опробовал. Легко объехал Мазду 3мпс, Ниссан 350зет на мехе,два байка 400-ки,330-и сильного Марка турера на автомате. Проиграл только байку Сузуки бандит 1200см,метров на 15 со старта от меня убежал да так всю дистанцию и проехали
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
10.08.2008, 09:22 | #16 | ||
Местный
|
Alex39
привет! молодец! у меня такой же бустконтроллер стоит, попробую с твоими настройками проехать
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
10.08.2008, 13:40 | #17 | ||
Пользователь
|
Всем привет. У меня такая проблема. Поставил такой же буст, подключил так - от актуаторов идет по 2 шланчика - один механически управляет его открытием, другой идет на штушку, к которой подключена фишка (как я понял электронный). Отключив от электронных, через тройник я соединил их с соленоидом, механические заглушил. Как мне сказали на выключенном бусте давление будет в среднем 0.4 - 0.5 и оттуда надо будет уже выстявлять параметры. Поехал проверять - при выключенном бусте до 1 кг давление растет плавно и после 3х тысяч оборотов где то за 1 секунду с 1 кг подскакивает до 1.7-1.8. Один раз проверил и во избежании последствий пока не ездию на машине. Вроде все правильно подключил. Прочитав инструкцию я так понял, что SET это тот параметр, с помощью которого устанавливается максимальное давление. Значение 0% соответствует пружинному уровню надува. Получается если я поставлю 30% от пружинного это будет где то 0.8, но у меня очень легко переваливает за 1 кг. И даже при 0% переваливает за 1кг. В чем может быть проблема. Буст новый, мотор 2jz-gte.
|
||
10.08.2008, 15:49 | #18 | ||
Модератор
|
Привет.
Честно говоря не видел как всё устроено на 2jz-gte,но мне кажется и исходя из рисунка по подключению контроллёра,нужно шланчики наоборот Нужно чтоб кто-нибудь знающий объяснил,а то самостоятельные эксперементы над машиной могут и боком вылезти.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
12.08.2008, 03:13 | #19 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Все, разобрался. |
|||
12.08.2008, 03:43 | #20 | ||
Местный
|
MaXXXeD в чем проблема была?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установка и настройка бустконтроллера Blitz Dual SBC Spec R? | CHEIZ | Модификация электрооборудования | 70 | 01.08.2020 21:12 |
Greddy PROFEC B SPEC II | Константи_н | Модификация электрооборудования | 73 | 05.05.2016 19:14 |
Буст Greddy Profec B Spec-2 | Gooffy-off | Модификация электрооборудования | 8 | 15.09.2010 07:43 |
Greddy PROFEC B SPEC II | Dimas | Модификация электрооборудования | 5 | 15.08.2007 09:27 |
Буст Greddy Profec A - косячит, или мож не те настройки? | Пал Палыч | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 4 | 07.08.2007 01:06 |