TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2008, 17:03   #1
Alex39 TC
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

Поставил буст-контроллёр,а разобраться толком не могу.
При езде ,если немного нажать на педаль газа,давление поднимается до установленного уровня 0.85-0,9,потом срабатывает котролёр и давление резко падает до 0,5 и остаётся на этом уровне.
Если газ в пол,то кратковременно 0,9-0,95 и идет откат давлния до 0,7-0,8.
Разве контролёр не борится с откатом турбины или я что не так настроил?
Или турбине пора под замену?
Настройки буста: Set-35%,Boost-0.85,Gain-15%,Warning-1.2,Warning L-10%
При выключенном бусте при не сильном кратковременном нажатии газа давление легко подскакивает до 1,5кг.
Помогите разобраться! В поиске ничего дельного не нашел.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 04:24   #2
TV
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию Re: Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

Цитата:
Сообщение от Alex39
Поставил буст-контроллёр,а разобраться толком не могу.
При езде ,если немного нажать на педаль газа,давление поднимается до установленного уровня 0.85-0,9,потом срабатывает котролёр и давление резко падает до 0,5 и остаётся на этом уровне.
Если газ в пол,то кратковременно 0,9-0,95 и идет откат давлния до 0,7-0,8.
Разве контролёр не борится с откатом турбины или я что не так настроил?
Или турбине пора под замену?
Настройки буста: Set-35%,Boost-0.85,Gain-15%,Warning-1.2,Warning L-10%
Boost-0.85, - это START BOOST (в контроллере наз-ся SET GAIN) пока турбина столько не надует, актуатор будет закрыт. У меня для города 0,30 стоит.
Цитата:
При езде ,если немного нажать на педаль газа,давление поднимается до установленного уровня 0.85-0,9,потом срабатывает котролёр и давление резко падает до 0,5 и остаётся на этом уровне.
Все правильно работает для таких настроек.
Цитата:
При выключенном бусте при не сильном кратковременном нажатии газа давление легко подскакивает до 1,5кг.
Помогите разобраться! В поиске ничего дельного не нашел.
[/quote]

ХЗ, не должно 1,5 дуть, а до установки бустконтроллера также было?
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 13:06   #3
Alex39 TC
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

До установки буста только в пиках и по прохладе до 1,0кг закидывало.
Я так понимаю,что при отключении контроллёра кнопкой соленоид остаётся закрытым,поэтому и передавливает.
Сегодня эксперементировал-на третьей передаче при включенном бусте газ в пол и в горку,на улице +25-в пике 1,0кг и далее,по мере роста оборотов,плавный откат до 0,75.
на ходу выключаю буст-давление как было 0,75 так и держится.
Выходит нехватает производительности турбины?
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 03:36   #4
TV
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию Re: Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

Цитата:
Сообщение от Alex39
До установки буста только в пиках и по прохладе до 1,0кг закидывало.
Я так понимаю,что при отключении контроллёра кнопкой соленоид остаётся закрытым,поэтому и передавливает.
при отключении контроллёра кнопкой соленоид остается полностью открытым (если подключил правильно конечно, к штуцеру NO(normal open) на соленоиде.
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 15:44   #5
Alex39 TC
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

Сегодня всё проверил,вроде всё правильно подключено. Мучает другой вопрос-как бороться с откатом родной турбины? А то давление скачет как у гипертоника
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 06:01   #6
TV
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию Re: Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

Настройки поменял? Какие сейчас стоят?
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 02:27   #7
Alex39 TC
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

Привет! Сейчас настройки такие: Set-35%, Start boost-0.9, Gain-10%, Warning-1.2, Limiter-15%.
В субботу поеду на местные покатушки в городе Заозёрном,отпишусь потом что и как.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 03:05   #8
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

ну и в поиск конечно
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 10:17   #9
Alex39 TC
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

Съездил на покатушки,толком правда погоняться не получилосьрядом с аэропортом авария произошла.
Пять трупов,жуть. Менты всю трассу перекрыли и нас всех заодно разогнали,мол сейчас все теле-радиокомпании съедутся,такое происшествие,а вы тут гонки устраиваете.
А так при таких настройках давление в пиках до 0,95..1,0,потом оборотам к 5500 плавный откат до 0,85.
Это в режиме LO. Врежиме HI-Set-35%, Start boost-1.1, Gain-15%, Warning-1.25, Limiter-18% давление в пиках до 1,17,потом как обычно откат,но уже до 0,95.
Вобщем откат стал поменьше,но это может быть и скорее связано с изготовленном мной опрыскивателем интеркулера.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 06:48   #10
TV
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

Alex39, похоже ты не правильно понимаешь смысл Start Boost.
HI-Set-35%, Start boost-1.1, Gain-15%
При таких настройках пока турбина не надует давление 1,1, актуатор будет полностью закрыт, т.е. пофиг, какие стоят сет и гэин. Поставь старт буст 0.5, увеличивай сет и гэин, пока не добьешься нужного давления. А потом уже выставляй старт буст где-нить на 0,2 меньше текущего давления, чтоб пиков не было.

У меня давит 1кг при таких настройках, откат минимальный : Set-45%, Start boost-0.8, Gain-30%.
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 07:00   #11
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

TV
допиши Варн. и Лимит!!!
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 08:14   #12
TV
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Константи_н
TV
допиши Варн. и Лимит!!!
варн 1,00 (чисто чтоб дисплей красным загорался ) лимит 0%, устанавливал 20% только при настройке, чтоб не передуло.
TV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 18:13   #13
Alex39 TC
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

Спасибо большое за разъяснение.
Буду пробовать.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 18:59   #14
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

Alex39
отпиши потом, как при таких настройках машинка едет..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 09:14   #15
Alex39 TC
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

PREVATEER 86 привет!
При настройках Set-50%, Start boost-0.8, Gain-30% давит 1,1кг более-менее стабильно. Если уменьшаешь Set,то давление чуть меньше,увеличиваешь,то чуть больше.
Warning-1.1, Limiter-0-поставил так,чтоб не заморачиваться.
Хорошо машинка едет! Вчера на покатушках опробовал. Легко объехал Мазду 3мпс, Ниссан 350зет на мехе,два байка 400-ки,330-и сильного Марка турера на автомате. Проиграл только байку Сузуки бандит 1200см,метров на 15 со старта от меня убежал да так всю дистанцию и проехали
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 09:22   #16
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

Alex39
привет! молодец! у меня такой же бустконтроллер стоит, попробую с твоими настройками проехать
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 13:40   #17
MaXXXeD
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию 0

Всем привет. У меня такая проблема. Поставил такой же буст, подключил так - от актуаторов идет по 2 шланчика - один механически управляет его открытием, другой идет на штушку, к которой подключена фишка (как я понял электронный). Отключив от электронных, через тройник я соединил их с соленоидом, механические заглушил. Как мне сказали на выключенном бусте давление будет в среднем 0.4 - 0.5 и оттуда надо будет уже выстявлять параметры. Поехал проверять - при выключенном бусте до 1 кг давление растет плавно и после 3х тысяч оборотов где то за 1 секунду с 1 кг подскакивает до 1.7-1.8. Один раз проверил и во избежании последствий пока не ездию на машине. Вроде все правильно подключил. Прочитав инструкцию я так понял, что SET это тот параметр, с помощью которого устанавливается максимальное давление. Значение 0% соответствует пружинному уровню надува. Получается если я поставлю 30% от пружинного это будет где то 0.8, но у меня очень легко переваливает за 1 кг. И даже при 0% переваливает за 1кг. В чем может быть проблема. Буст новый, мотор 2jz-gte.
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 15:49   #18
Alex39 TC
Alex39 вне форума
Модератор
 
 
Аватар для Alex39
По умолчанию Re: Настройки буста Greddy PRofec B-spec II 0

Привет.
Честно говоря не видел как всё устроено на 2jz-gte,но мне кажется и исходя из рисунка по подключению контроллёра,нужно шланчики наоборот
Нужно чтоб кто-нибудь знающий объяснил,а то самостоятельные эксперементы над машиной могут и боком вылезти.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/
Alex39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 03:13   #19
MaXXXeD
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MaXXXeD
Всем привет. У меня такая проблема. Поставил такой же буст, подключил так - от актуаторов идет по 2 шланчика - один механически управляет его открытием, другой идет на штушку, к которой подключена фишка (как я понял электронный). Отключив от электронных, через тройник я соединил их с соленоидом, механические заглушил. Как мне сказали на выключенном бусте давление будет в среднем 0.4 - 0.5 и оттуда надо будет уже выстявлять параметры. Поехал проверять - при выключенном бусте до 1 кг давление растет плавно и после 3х тысяч оборотов где то за 1 секунду с 1 кг подскакивает до 1.7-1.8. Один раз проверил и во избежании последствий пока не ездию на машине. Вроде все правильно подключил. Прочитав инструкцию я так понял, что SET это тот параметр, с помощью которого устанавливается максимальное давление. Значение 0% соответствует пружинному уровню надува. Получается если я поставлю 30% от пружинного это будет где то 0.8, но у меня очень легко переваливает за 1 кг. И даже при 0% переваливает за 1кг. В чем может быть проблема. Буст новый, мотор 2jz-gte.

Все, разобрался.
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2008, 03:43   #20
TV
TV вне форума
Местный
 
Аватар для TV
По умолчанию 0

MaXXXeD в чем проблема была?
TV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
настройки буста Blitz Dual SBC Spec R? CHEIZ Модификация электрооборудования 68 15.11.2017 19:07
Greddy PROFEC B SPEC II Константи_н Модификация электрооборудования 73 05.05.2016 19:14
Буст Greddy Profec B Spec-2 Gooffy-off Модификация электрооборудования 8 15.09.2010 07:43
Greddy PROFEC B SPEC II Dimas Модификация электрооборудования 5 15.08.2007 09:27
Буст Greddy Profec A - косячит, или мож не те настройки? Пал Палыч Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 4 07.08.2007 01:06