TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.07.2008, 16:45   #1
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Как менять салент переднего рычага? 0

который развальный, т.е куда входит шаровая у меня там люфтит и салент косого рычага
http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?m ... d=5FC014B6 вот этот девайс
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.07.2008, 04:48   #2
SpAwN
SpAwN вне форума
Специалист
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

timaf
Уважаемый не хочу обитеть, но просто бершь и разбираешь! Схема есть, голова есть, руки тоже осталось только ключи домкрат и терпение!!!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 04:54   #3
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SpAwN
timaf
Уважаемый не хочу обитеть, но просто бершь и разбираешь! Схема есть, голова есть, руки тоже осталось только ключи домкрат и терпение!!!
руки и ключи есть, тока пресса и тисков нету, тупо выбивать молотком? я про методы хочу узнать
И еще после замены салента косого рычага нада делать развал схождение? Думаю сегодня только поменять шаровые + салент одного рычага, сделать развал схождение и потом как финансы появятся поменять косой, просто время блин поджимает
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 04:58   #4
SpAwN
SpAwN вне форума
Специалист
  
 
Аватар для SpAwN
По умолчанию 0

timaf
Блин я конечно таким способом не пользовался, но мне делали еще на Эксиве 200 просто саленты выжигали горелкой у усе!!! А новые запресовывали именно тисками!
Развал всегда делать нужно даже при смене резины, но дешевле сделать сразу все чем потом по пять раз переделовать!
__________________
«В мужестве два главных проявления: презрение к смерти и презрение к боли».
Марк Тулий Цицерон.
SpAwN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2008, 05:28   #5
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от SpAwN
timaf
Блин я конечно таким способом не пользовался, но мне делали еще на Эксиве 200 просто саленты выжигали горелкой у усе!!! А новые запресовывали именно тисками!
Развал всегда делать нужно даже при смене резины, но дешевле сделать сразу все чем потом по пять раз переделовать!
когда резину меняешь развал "уходит" чтоли?
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 08:07   #6
maikl340
maikl340 вне форума
Местный
 
Аватар для maikl340
По умолчанию 0

желательно делать.
если придедущию резину не сьело то можно и не делать
__________________
Toyota Cresta GX100
ВАЗ 2114 (пока)
maikl340 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 08:44   #7
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию 0

Поменял сайленты теперь колеса смотрят в разные стороны теперь придется менять стойку + резину и ехать на сход развал.
Отчет, снимаем рычаги сайлент выбиваем (ту штуку где железяка) и пилим ножовкой обойму сайлента, потом выбиваем ее зубилом ставим новый сайлент и забиваем метод колхоз но если пресса нету то и так пойдет
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 12:36   #8
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

блесну знаниями может кому и поможет, берем длинный болт, шайбу толстенькую, гайку и две головки разного диаметра, большего диаметра с одной стороны рычага, а меньшего - с другой вместе с сайлентом и закручиваем, получается что-то вроде пресса, а выбить можно либо как timaf предложил, либо также с болтом, если пойдет
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 12:16   #9
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

а можно ещё так, берем две трубы на 59 и 65 , рычаг ставим на 65ю а 59ой выбиваем , таким же макаром пресуем новый салент ( для косого рычага)
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 01:18   #10
timaf TC
timaf вне форума
Местный
 
Аватар для timaf
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от ВАНО
а можно ещё так, берем две трубы на 59 и 65 , рычаг ставим на 65ю а 59ой выбиваем , таким же макаром пресуем новый салент ( для косого рычага)
ну косой можно вообще молотком выбить без труб как я и сделал, хотя все таки надо бы пресс чтобы не мучатся, может у кого есть схемки простого пресса например из гидравлического домкрата
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
timaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 06:06   #11
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

на домкрат надо будет рамку с площадкой варить или вырезать из 20мм где то , только салент чем то давить надо?
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 08:28   #12
i.martynkin
i.martynkin вне форума
Новичок
 
 
Аватар для i.martynkin
По умолчанию Re: Как менять салент переднего рычага? 0

Как делал я!
1. как ранее говорилось уже, ножовкой пилил и вышебал. +1(пометки сделай по напровлению)
2. принёс рычаги и салики на работу, зашёл в гараж, а там пресс. 20 сек и всё сделано!!!
i.martynkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена переднего амортизатора и верхнего рычага Cresta 90 NightRider Подвеска, рулевое управление и тормозная система 24 28.09.2014 19:14
Помогите разобраться Сайлентблок верхний переднего рычага. Dizwi Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 10.05.2012 17:36
Болты верхнего переднего рычага 90 и 100 CrazyCam Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 14.01.2010 16:24
Сайлент блок переднего нижнего рычага. BeS Подвеска, рулевое управление и тормозная система 55 30.07.2009 08:48
Сален блоки верхнего переднего рычага hunter72 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 6 12.02.2007 19:39