TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.11.2005, 11:19   #1
Shot70 TC
Shot70 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shot70
По умолчанию Сбывается мечта идиота... 0

Раскошелился и заказал турбокит на 120 НР для 2JZ-GE ( год с лишним собирался). Скоро должна придти. Буду ставить ( все должно встать Bolt-on), но поскольку опыта в тюнинге нет, то появились вопросы к знающим людям. Народ, если кто точно знает, то не сочтите за труд, подскажите ответы на следующие вопросы:
1) При резком увеличении мощности нужно ли обязательно ставить дополнительно радиатор для охлаждения масла?
2) Обязательно ли ставить нулевик, в смысле хватит ли стокового атмосферника?
3) Выдержит ли коробка-автомат такой подъем мощности или нужно обязательно менять на механику? Если менять не обязательно, то целесообразно ли будет поменять задний редуктор на другой с меньшим передаточным числом?
4) нужно ли ставить кованые поршня или стоковые вполне потянут такие нагрузки?
5) Как и чем заапгрэйдить тормоза и нужно ли это делать?
6) Придется ли перепрограмировать комп по части обогащения смеси и ограничения HP?
Любые другие важные детали после установки турбокита, которые я упускаю?
Всем заранее спасибо за помощь. Если встречу помогавших на дороге, то обязательно прокачу с ветерком)))
Shot70 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 17.11.2005, 22:52   #2
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Shot70, поподробнее плиз. Где заказал и сколько стоит?
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 00:13   #3
Shot70 TC
Shot70 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shot70
По умолчанию To Buzz 0

To Buzz Все просто: http://www.turbokits.com/supra_turbo_kits.html - плюс доставка DHL 350 долларов. Плюс таможня- не знаю сколько...наверное процентов 20 от стоимости.
Shot70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 03:06   #4
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

Buzz, думаешь, оно того стоит - 6000 и еще потом куча гемору..
наверное лучше 2жз-гте поискать контрактный
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 03:26   #5
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Shot70, комп обязательно тебе надо, так как воздуха будет больше а топлива меньше. Сожгешь двиг свой без регулировок.
  Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 04:37   #6
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию 0

А там есть в составе комп, проблема со степенью сжатия. Движку надо разжимать, иначе помрёт от детонации. Я бы на твоём месте купил стоковые 2JZ-GTE поршни и стокову от 2JZ-GTE прокладку поставил. Этого будет достаточно.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 04:55   #7
Buzz
Buzz вне форума
Местный
 
Аватар для Buzz
По умолчанию 0

Цитата:
Buzz, думаешь, оно того стоит - 6000 и еще потом куча гемору..
наверное лучше 2жз-гте поискать контрактный
Посмотрев на ценник я уже все понял. За 6000 куплю и двигатель и автомат от аристо и на установку еще деньги остануться.
__________________
Audentes fortuna vivat!
Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 07:10   #8
Memfis
Memfis вне форума
Местный
 
 
Аватар для Memfis
По умолчанию 0

да, дороговато конечно
Shot70, ты видимо большой фанат переделок и трат
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
Memfis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 11:31   #9
kvas
kvas вне форума
Местный
 
Аватар для kvas
По умолчанию 0

За эти бабки можно турера под документы вытащить... бодрого
__________________
BOYARSKY Motorsport
kvas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 11:50   #10
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

kvas, c 2jz-gte?
grand99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 12:19   #11
Shot70 TC
Shot70 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Shot70
По умолчанию Мда... 0

много лирики и почти ничего по существу.. я ожидал большего...хотя, может еще рано..?

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Цитата:
Сообщение от Memfis
да, дороговато конечно
Shot70, ты видимо большой фанат переделок и трат
Вовс нет- просто всегда хотелось Соарер с 3-х литровой двигой итурбиной. К сожалению, Соареры с таким двигателем не делают, а к Супре душа никогда не лежала. По этому и решил купить кит, который требует минимум переделок. Как мне объяснили на другом сайте, в этот комплект уже входит другой контроллер, которые регулирует подачу смеси двумя дополнительными форсунками, так что никаких других апгрейдов не нужно, за исключением более мощного топливного насоса и свечей с более высоким числом. Практически ставь и поезжай...
Shot70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2005, 13:48   #12
ForceArt
ForceArt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ForceArt
По умолчанию 0

Ребзя правы, не стоит оно того, а в Сайру за эти бабки можно 2jz-gte вставить,
с мотором и с работой. Если сравнить 2jz и 2jz-gte это совершенно разные моторы. А дуть атмосферник, неблагодарное дело. Ладно б вариантов не было.
А то тут такой мотор имеется, пусть переделок куча, зато легенда живая под
капотом.
ForceArt вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сбылась мечта идиота Mark2 110 турбо,мешалка M@XiMCH Мой автомобиль 122 01.04.2014 10:30
Сбылась мечта идиота... Или... Поменял шило на мыло? Lammer Выбор автомобиля 12 11.10.2009 15:29