Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.11.2005, 11:19 | #1 | ||
Стажер
|
Раскошелился и заказал турбокит на 120 НР для 2JZ-GE ( год с лишним собирался). Скоро должна придти. Буду ставить ( все должно встать Bolt-on), но поскольку опыта в тюнинге нет, то появились вопросы к знающим людям. Народ, если кто точно знает, то не сочтите за труд, подскажите ответы на следующие вопросы:
1) При резком увеличении мощности нужно ли обязательно ставить дополнительно радиатор для охлаждения масла? 2) Обязательно ли ставить нулевик, в смысле хватит ли стокового атмосферника? 3) Выдержит ли коробка-автомат такой подъем мощности или нужно обязательно менять на механику? Если менять не обязательно, то целесообразно ли будет поменять задний редуктор на другой с меньшим передаточным числом? 4) нужно ли ставить кованые поршня или стоковые вполне потянут такие нагрузки? 5) Как и чем заапгрэйдить тормоза и нужно ли это делать? 6) Придется ли перепрограмировать комп по части обогащения смеси и ограничения HP? Любые другие важные детали после установки турбокита, которые я упускаю? Всем заранее спасибо за помощь. Если встречу помогавших на дороге, то обязательно прокачу с ветерком))) |
||
|
||||
|
17.11.2005, 22:52 | #2 | ||
Местный
|
Shot70, поподробнее плиз. Где заказал и сколько стоит?
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
||
18.11.2005, 00:13 | #3 | ||
Стажер
|
To Buzz Все просто: http://www.turbokits.com/supra_turbo_kits.html - плюс доставка DHL 350 долларов. Плюс таможня- не знаю сколько...наверное процентов 20 от стоимости.
|
||
18.11.2005, 03:06 | #4 | ||
Местный
|
Buzz, думаешь, оно того стоит - 6000 и еще потом куча гемору..
наверное лучше 2жз-гте поискать контрактный
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
18.11.2005, 03:26 | #5 | ||
Гость
|
Shot70, комп обязательно тебе надо, так как воздуха будет больше а топлива меньше. Сожгешь двиг свой без регулировок.
|
||
18.11.2005, 04:37 | #6 | ||
Администратор
|
А там есть в составе комп, проблема со степенью сжатия. Движку надо разжимать, иначе помрёт от детонации. Я бы на твоём месте купил стоковые 2JZ-GTE поршни и стокову от 2JZ-GTE прокладку поставил. Этого будет достаточно.
|
||
18.11.2005, 04:55 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Audentes fortuna vivat!
|
|||
18.11.2005, 07:10 | #8 | ||
Местный
|
да, дороговато конечно
Shot70, ты видимо большой фанат переделок и трат
__________________
Mark 2 Tourer V 95 г. Boost Up
|
||
18.11.2005, 11:31 | #9 | ||
Местный
|
За эти бабки можно турера под документы вытащить... бодрого
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
18.11.2005, 11:50 | #10 | ||
Администратор
|
kvas, c 2jz-gte?
|
||
18.11.2005, 12:19 | #11 | |||
Стажер
|
много лирики и почти ничего по существу.. я ожидал большего...хотя, может еще рано..?
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды: Цитата:
|
|||
18.11.2005, 13:48 | #12 | ||
Новичок
|
Ребзя правы, не стоит оно того, а в Сайру за эти бабки можно 2jz-gte вставить,
с мотором и с работой. Если сравнить 2jz и 2jz-gte это совершенно разные моторы. А дуть атмосферник, неблагодарное дело. Ладно б вариантов не было. А то тут такой мотор имеется, пусть переделок куча, зато легенда живая под капотом. |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сбылась мечта идиота Mark2 110 турбо,мешалка | M@XiMCH | Мой автомобиль | 122 | 01.04.2014 10:30 |
Сбылась мечта идиота... Или... Поменял шило на мыло? | Lammer | Выбор автомобиля | 12 | 11.10.2009 15:29 |