TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.07.2008, 16:50   #1
-jzx- TC
-jzx- вне форума
Местный
 
Аватар для -jzx-
По умолчанию в жару после пробок временно не тянет двиг 0

всем привет проблемма такая..... после простоя в пробке(только по жаре заметил)тапку в пол жмёшь ,а двиг слышно что напрягатся а не набирает так как должен.проедешь километр тапку в пол топишь уже нормально едет.на всякий случай поменял фильтры и свечи,не помогло..может так и должно быть,есть ли какое-нибудь логическое объяснение происходящего?
__________________
CHASER S 100 1JZ 6N9
-jzx- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 01:38   #2
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Re: в жару после пробок временно не тянет двиг 0

Цитата:
Сообщение от -jzx-
всем привет проблемма такая..... после простоя в пробке(только по жаре заметил)тапку в пол жмёшь ,а двиг слышно что напрягатся а не набирает так как должен.проедешь километр тапку в пол топишь уже нормально едет.на всякий случай поменял фильтры и свечи,не помогло..может так и должно быть,есть ли какое-нибудь логическое объяснение происходящего?
Нагревается он в пробках думаю я....а потом после того как проедишь малость остынет и начинает ехать! Вообщем дело думаю в нагреве.
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 01:44   #3
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Ага, нагревается и не едет!!!! такая же фигня
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 02:31   #4
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

а датчик температуры то чего показывает? перегрев или рабочая температура?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 03:21   #5
Tos
Tos вне форума
Местный
 
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Старпом Ваня
а датчик температуры то чего показывает? перегрев или рабочая температура?
А он может и нормльное состояние показыать...а двиг всеравно малость нагрелсо и горячий воздух во впуск попадает!
Tos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 04:17   #6
stom,38
stom,38 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для stom,38
По умолчанию 0

Старпом Ваня
рабочая сцуко!!!
__________________
Всем добра!
stom,38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 04:33   #7
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Двигло греется, правда. надо кулек ставить ну и забор воздуха шоб снаружи был (гофра там какая нить если нулевик) в общем охлаждение надо тебе.
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 04:43   #8
And
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

капот с ноздрей нужно )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 04:55   #9
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

хз, я у себя такого не замечал
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2008, 06:08   #10
Бешенный таксист
Бешенный таксист вне форума
Пользователь
 
Аватар для Бешенный таксист
По умолчанию 0

была такая проблема думал как решать, узнал у спецов, это специально так сделано, в электронике это дело, что за работу коробки отвечают, есть такое понятие как адаптивная коробка, т.е. во время пробки включаеться через пять семь минут данная система уменьшения нагрузки на коробку, двигатель и уменьшение расхода топлива, после выезда из пробки, через минуту или полторы все включаеться в нормальном режиме, исправить можно только если залезть в комп и его переграмировать, но зачем это делать.
P.S. на сколько я знаю данная система сделана у марка выпускающегося в зимней версии
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GE Злой машинко
Бешенный таксист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 06:30   #11
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

если после переключения в pwr ситуация не меняется - посмотри свечи
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 07:35   #12
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

а я всегда считал что это от "перегрева" подкапотного пространства а так же - впуска - коробки - и прочей лабуды - всеж под капотом в закрытом положении температурка градусов под 70-80 . А это очень жарко.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 07:55   #13
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

-jzx-
У меня так же, только иногда ещё рывками переть начинает (если резко тапкавполить). Я думаю дело всё таки в охлаждении... Я ещё заметил при включённом кондее (в пробках) температура поднимается, а как поехал так всё нормуль! ИМХО - Надо почистить систему охлаждения и поменять охлаждающюю жидкость!
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 09:42   #14
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Rega
а я всегда считал что это от "перегрева" подкапотного пространства а так же - впуска - коробки - и прочей лабуды - всеж под капотом в закрытом положении температурка градусов под 70-80 . А это очень жарко.
это очень нормальная температура, рабочая температура - 90 градусов, падение мощности может быть из-за подмокания свечек бензином на малых оборотах и рваном стиле езды в пробке, но это проявляется незначительно, при более сильных эффектах смотрите свечки
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 09:47   #15
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Евгений С
Что под капотом что ли рабочая температура??? Я имел введу температуру подкапотного пространства... а не двигателя
но звучит смешно рабочая температура подкапотного воздуха ))
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 09:52   #16
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

в рамках данной темы это одинаково, жить же мы там не собираемся..))
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 15:46   #17
Клим
Клим вне форума
Местный
 
Аватар для Клим
По умолчанию 0

У думаю что из за негрева авто
во первых муфта блокируется (не все)
двиг теряет мощность
а во вторых двиг нагреваетсо и неедет ..
Всё из за температуры полюбас 100%
__________________
"ПешехоД"
Клим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 20:50   #18
-jzx- TC
-jzx- вне форума
Местный
 
Аватар для -jzx-
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Клим
У думаю что из за негрева авто
во первых муфта блокируется (не все)
двиг теряет мощность
а во вторых двиг нагреваетсо и неедет ..
Всё из за температуры полюбас 100%
СОГЛАСЕН! ЖАРА КОНЧИЛАСЬ МАШИНА ОПЯТЬ НОСИТСЯ КАК НАДО!
__________________
CHASER S 100 1JZ 6N9
-jzx- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему 1G-Fe(не бимс) после 4000 об/мин не тянет? Nikolai745 Двигатель 40 24.05.2013 08:46
не тянет после замены кислородного датчика garrikbos Двигатель 7 23.10.2011 10:53
После установки буста дерганье и хлопки в глушитель не тянет goldik Двигатель 0 06.03.2011 00:57
Двиг не тянет до определенных оборотов. Colt Двигатель 45 07.05.2009 16:50
Двиг тянет только после 2000 об :( And Двигатель 36 30.03.2009 06:05