Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.07.2008, 16:50 | #1 | ||
Местный
|
всем привет проблемма такая..... после простоя в пробке(только по жаре заметил)тапку в пол жмёшь ,а двиг слышно что напрягатся а не набирает так как должен.проедешь километр тапку в пол топишь уже нормально едет.на всякий случай поменял фильтры и свечи,не помогло..может так и должно быть,есть ли какое-нибудь логическое объяснение происходящего?
__________________
CHASER S 100 1JZ 6N9
|
||
|
||||
|
25.07.2008, 01:38 | #2 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.07.2008, 01:44 | #3 | ||
Опытный
|
Ага, нагревается и не едет!!!! такая же фигня
__________________
Всем добра!
|
||
25.07.2008, 02:31 | #4 | ||
Местный
|
а датчик температуры то чего показывает? перегрев или рабочая температура?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
25.07.2008, 03:21 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
25.07.2008, 04:17 | #6 | ||
Опытный
|
Старпом Ваня
рабочая сцуко!!!
__________________
Всем добра!
|
||
25.07.2008, 04:33 | #7 | ||
Модератор
|
Двигло греется, правда. надо кулек ставить ну и забор воздуха шоб снаружи был (гофра там какая нить если нулевик) в общем охлаждение надо тебе.
|
||
25.07.2008, 04:43 | #8 | ||
Местный
|
капот с ноздрей нужно )
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
25.07.2008, 04:55 | #9 | ||
Местный
|
хз, я у себя такого не замечал
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
25.07.2008, 06:08 | #10 | ||
Пользователь
|
была такая проблема думал как решать, узнал у спецов, это специально так сделано, в электронике это дело, что за работу коробки отвечают, есть такое понятие как адаптивная коробка, т.е. во время пробки включаеться через пять семь минут данная система уменьшения нагрузки на коробку, двигатель и уменьшение расхода топлива, после выезда из пробки, через минуту или полторы все включаеться в нормальном режиме, исправить можно только если залезть в комп и его переграмировать, но зачем это делать.
P.S. на сколько я знаю данная система сделана у марка выпускающегося в зимней версии
__________________
MARK II JZX90 1JZ-GE Злой машинко
|
||
29.07.2008, 06:30 | #11 | ||
Специалист
|
если после переключения в pwr ситуация не меняется - посмотри свечи
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
29.07.2008, 07:35 | #12 | ||
Местный
|
а я всегда считал что это от "перегрева" подкапотного пространства а так же - впуска - коробки - и прочей лабуды - всеж под капотом в закрытом положении температурка градусов под 70-80 . А это очень жарко.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
29.07.2008, 07:55 | #13 | ||
Гость
|
-jzx-
У меня так же, только иногда ещё рывками переть начинает (если резко тапкавполить). Я думаю дело всё таки в охлаждении... Я ещё заметил при включённом кондее (в пробках) температура поднимается, а как поехал так всё нормуль! ИМХО - Надо почистить систему охлаждения и поменять охлаждающюю жидкость! |
||
29.07.2008, 09:42 | #14 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
|||
29.07.2008, 09:47 | #15 | ||
Местный
|
Евгений С
Что под капотом что ли рабочая температура??? Я имел введу температуру подкапотного пространства... а не двигателя но звучит смешно рабочая температура подкапотного воздуха ))
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
29.07.2008, 09:52 | #16 | ||
Специалист
|
в рамках данной темы это одинаково, жить же мы там не собираемся..))
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
31.07.2008, 15:46 | #17 | ||
Местный
|
У думаю что из за негрева авто
во первых муфта блокируется (не все) двиг теряет мощность а во вторых двиг нагреваетсо и неедет .. Всё из за температуры полюбас 100%
__________________
"ПешехоД"
|
||
31.07.2008, 20:50 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
CHASER S 100 1JZ 6N9
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему 1G-Fe(не бимс) после 4000 об/мин не тянет? | Nikolai745 | Двигатель | 40 | 24.05.2013 08:46 |
не тянет после замены кислородного датчика | garrikbos | Двигатель | 7 | 23.10.2011 10:53 |
После установки буста дерганье и хлопки в глушитель не тянет | goldik | Двигатель | 0 | 06.03.2011 00:57 |
Двиг не тянет до определенных оборотов. | Colt | Двигатель | 45 | 07.05.2009 16:50 |
Двиг тянет только после 2000 об :( | And | Двигатель | 36 | 30.03.2009 06:05 |