Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Кузовные детали и дополнительное оборудование Кузовные детали и дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
25.07.2008, 11:00 | #1 | ||
Специалист
|
Что можно с этим сделать и во что может это обойтись? Мож люк поставить?
|
||
|
||||
|
25.07.2008, 11:36 | #2 | ||
Опытный
|
Она повдоль или поперёк?
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
25.07.2008, 11:56 | #3 | ||
Местный
|
aquarius2002
по фотке вроде как по направлению движения....т.е. вдоль
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
25.07.2008, 18:52 | #4 | ||
Знаток
|
Охереть Меняй крышу
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003 |
||
25.07.2008, 19:41 | #5 | ||
Местный
|
как минимум занового крышу подготавливать и красить ((((
а по уму менять надо авто или крышу.
__________________
Mark II TourerV R154 в стоке
|
||
26.07.2008, 20:34 | #6 | ||
Специалист
|
трещина по ходу слева направо
крышу менять по ходу дороговато выйдет, я конечно не интересовался по цене, но что то мне подсказывает, что не меньше 30 рублев.( |
||
27.07.2008, 21:24 | #7 | ||
Местный
|
ГЫ ГЫ...Крышу поменять...)))))))
Таварисчи - вы ее сначала найдите...а потом меняйте..... 1. нужны опытные жестянные для этого - одна ошибка и понеслась так что перед заменой все промерять до последнего куска и последней диагонали 2. делать только на стапеле потому как машина (тем более марковное) начинает так не кисло просидать без крыши - что назад новую вкарячить на полу нереал 3. потом красить придеццо все 4 дверных проема, задние крылья, крышу, лудить - перед тем как красить (а лудить х получиццо потому как олово на метал просто так не сядет - отсюда нужна спец хрень с помощью которой олово сядет на металл) - лудить не будем??? - флаг в руки через год все вскроется как заздрассти.... 4. структура (силовая) наших крыш - очень геморная и резать ее не просто: менять тебе не советаю - себе поменял - сил влупил очень много.....лучше заново зачисть - отстучи острым молотком (потянув металл) - приклей доп распорки на крышу (уселители)....и крась на нормальную шпаклю и грунт (софт к примеру и грунт шпиц) - будет тебе счастье. ЗЫ а) получишь не хилый заряд гемора столкнувшись с тем как при3,14, здрячить задние стойки (точнее половинки задних стоек) - потому как пилить там нужно по скрытому шву б) средние стойки доставят не менее меньше гемора потому как стойка состоит то из 2х половинок (внешняя, внутренняя) так и из 3 (уселитель внутренний - япона его мать будь он проклят) - а метка отпила как раз там где стоит внутренний уселитель - тоесть внутреннюю и внешнюю стойки ты приваришь а как быть с уселителем меж ними? в) про лобовые стойки вообще молчу - там еще хлеще г) спилить заднее стекло не так просто по той причине что оно очень близко приклеено к ограничителям (из за них я расхреначил себе стекло) д) нужны: стапель, домкраты 4 штуки, силовые цепи во всю длинну салона - 4-5 шт(машина выровнянна на стапеле - но дверные стойки начнут бегать) , плоские зажимы - не менее 5- 7 штук, желательно пара лазерных указок, 2 такаяяже машина для снятия размеров - страховка, постоянное таскание обоих стекол, молдинги на оба стекла, постоянное прикладывание обоих боковых лыж для уплотнителей стекол, снятие торпеды, салона, обшивок - при варении новой крыши прожжешь все нах в момент....есть желание после всего этого ее менять? ЗЗЫ...что касаемо твоей трещины.....спроста шпатлевка не треснет (ну еси ее там не 3 см)))) так же как и грунт но!!!! если тебе не просушили грунт на крыше то эта трещина возможна именно из за этого косяка, иными словами непросохший грунт начинает "елозить" тоесть как своего рода желе - ну а краска само сабой такого елозанья под собой не преносит и трескается......либо просто положили дешовую шпатлевку - причем не "волосянку" - эта та хоть ударов не боиццо и кручения кузова (жесткость кузова) а положили чо нить вроде обычной хрени (сафсем худо если есчо и совковую)........ так что крась намано - уж лучше покрасить за все про все отдав 30-40 с качесвенными расходниками - чем в сарае за эти деньги менять крышу (дело не в том что сарай а что сервис, просто современное оборудование позволяет пришпандорить эту крышу по жесткости и по долгожитию сварных швов - почти как на заводе - только оборудование и расходка для этого дела дорога и должна себя окупать - отсюда и цены на работы с помощью этих дорогих игрушек) ...уффф....все....вроде теперь все)))))))) удачи
__________________
Sx90 2.5TT ат был
Subaru Legasy BC 1.8 меха был Subaru Outback BP 3.0 ат был MB w140 S320 был Subaru Legasy BL5 B4 меха был Subaru Outback BP 2.5 ат есть Суба закончилась на BL BP! |
||
28.07.2008, 04:09 | #8 | ||
Специалист
|
Exelance после описанного мысль о замене крышы отпала как то сразу.Столько гемора
Рискну сдать в сервис на обдирку и заделку по новой с усилением крыши (если в крыше дело, а не качестве расходников которыми е делали). PS: ремонт делали китайцы, наверняка расходники тоже made in CHINA, + машину забирал брат-лихач, который мне на днях признался, что как только забрал машину из сервиса, два дня с неё не слазил в мое отсуствие. |
||
29.07.2008, 13:46 | #9 | ||
Новичок
|
Предъяви в сервис где тебе делали если ты на крыше танцы после ремонта не устраивал и шпаклюю грунт и все такое сам в сервис не подгонял.
На мой взгляд у тебя три причины образования трещины. 1 Дискотека на твоей крыше. 2 Сделали хреново. 3 Материал гавно. А крышу проще заново сделать ежели менять ее. |
||
30.07.2008, 04:03 | #10 | ||
Специалист
|
сервис в забайкальском крае, так что с предъявами им по качеству сейчас трудновато, т.к. я в ЕКБ.
по 1- где где, а на крыше никаких исполнений не было |
||
30.07.2008, 09:28 | #11 | ||
Новичок
|
Пару месяцев назад проезжал черз ваш городок ниче так красивый, тока движение х.. поймеш кто как едет.
|
||
31.07.2008, 05:00 | #12 | ||
Специалист
|
alex30677 так в каждом городе свои правила.
Я честно после ЕКБ тоже сначала втуплял на дорогах Читы, т.к. люди реально там по другому себя ведут, но покатавшись пару дней всё встало на свои места |
||
31.07.2008, 05:24 | #13 | ||
Новичок
|
В ста км от ЕКБ есть городок Сухой Лог, а рядом с.Новопышминское там разбор загляни мож че для себя нйдеш.
|
||
31.07.2008, 08:27 | #14 | ||
Специалист
|
alex30677 сенкс, какнибудь заеду.
|
||
31.07.2008, 09:05 | #15 | ||
Местный
|
SK_Hill
не ссы... если по геометрии нормально, крышу поменять не так уж и сложно... вот найти хороший экземпляр у вас наверное сложнее...
__________________
MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD
конечно не toyota,но зато turbo!!! |
||
01.08.2008, 03:46 | #16 | ||
Специалист
|
slaventiy2000 во-во крышу еще найти надо. на разборках редкость чтобы крыша целая была.
ладно ченить придумаем, зазубеню люк во всю крышу |
||
01.08.2008, 09:47 | #17 | ||
Специалист
|
Exelance
+1 нах крышу менять, работяги уроды , скорее вообще не тянули, ляпнули шпакли и типа гуд едь в нормальный сервис, пусть все отдерают, зачищают и вырвнивают железо по максимуму, чтобы шпаклевочки поминимому было, вот тогда будет гуд
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
04.08.2008, 11:37 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
За дешевизной и быстротой погнался и еще раз убедился в поговорке: скупой платит дважды. |
|||
04.08.2008, 12:33 | #19 | ||
Специалист
|
SK_Hill
да ладно, засранцев везде хватает!!! обращайся к людям в которых уверен и будет тебе счастье
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
04.08.2008, 13:53 | #20 | ||
Специалист
|
all так в том то и дело, я тут парень так сказать приезжий, местных мастеров, в которых я был бы уверен- не знаю. Сейчас лажу по форумам свердловским смотрю отзывы по сервисам.
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Трещина на блоке под помпой. Что делать ? | СтасGX90 | Двигатель | 5 | 26.07.2012 07:15 |