TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.07.2008, 14:12   #1
666 TC
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию Кипит тосол. А индикатор показывает норм. 0

Тока сегодня заметил такую шнягу. Судя по бортовым показаниям приборов, температура ОЖ в норме. На самом деле кипит. На улице 40 градусов. У когонить фигня была??
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 16:16   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

666
значит указатель врет.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2008, 16:53   #3
666 TC
666 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 666
По умолчанию 0

Falcon
Значит менять? И как можно проверить его работоспособность?
__________________
Переубедить вас мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 22:21   #4
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Мож местное закипание в районе башки... Тада датчик может и не показать всегда...
А скорее всего у тебя эл.табло... Да???
Там разброс температуры нормальный када индикатор посередине стоит...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 23:00   #5
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Крышка раиатора герметична? Если нет, то и будет кипеть.
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 07:38   #6
delta666
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

проверить давление в системе охлаждения надо и радиатор внутри и снаружи помыть
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 21:26   #7
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Да, начинать надо с простого!!!
Делай всё что написали, а то я в дебри ушёл...))))))))
Крышку проверь полюбасу!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2008, 11:35   #8
***RashpiL***
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию 0

Крышку радиатора попробуй заменить.
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 09:44   #9
Artur
Artur вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Artur
По умолчанию 0

Была подобная проблема, датчик в норме а машина кипит. А когда сразу глушишь двигатель и чуть чуть постаишь а потом включаешь зажигание то шкала становится выше норы.
Причина была в помпе (двигатель 1jz -ge), несколько лепестков на помпе было сломано, точнее осталось целых только две. Меня еще удевило что такой элемент как лопасти помпы были сделаны из пластмассы, после замены помпы все заработало нормально и я забыл об этой проблеме. Вот только довольнотаки трудоемкая работа была
Artur вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик показывает нормальную температуру - а ОЖ кипит. ifk120 Двигатель 34 19.03.2016 20:33
Кипит тосол Рустем Двигатель 5 24.06.2010 13:19
ABS - индикатор горит, ошибки не показывает KoT-oFF Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 04.05.2010 16:52
D-4 норм ? Nax_aLL Двигатель 31 20.05.2009 06:02