TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.07.2008, 13:15   #1
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию "Склеены" ли у вас радиаторы кондея и двигателя??? 0

Вопрос такой:
У кого есть а у кого нет уплотнения между радиаторам кондиционера и двигателя??? Или наоборот есть!

Решаю вопрос повышенного давления в системе подачи фриона на радиатор - 15 атмосфер аж. Вместо положенных 12.
Уже радиаторы вымыл. Еще правда не мерял. Но вот пришелк выводу что радиаторы склеены должны быть обязательно - чтоб вискомуфта более адекватнее реагировала на изменения температуры радиаторов. А то ведь дополнительного электровентилятора кондея нет. Думаю - буду ставить.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.07.2008, 13:32   #2
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию 0

У меня склеены, когда снимал радиатор то старый паралон весь исхудал и порвался. Вырезал полоски нового и приклееил их как положено.
Правда непонял сверху он должен быть поролон
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 03:12   #3
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

У меня не склеены.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 03:58   #4
SK_Hill
SK_Hill вне форума
Специалист
 
Аватар для SK_Hill
По умолчанию 0

у меня вроде тоже не склеены,между ними есть прокладка какая то и всё.
перед радиатором кондера у меня стоит электровентилятор.
SK_Hill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 06:04   #5
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

У меня уплотнение стоит поролоновое.

Буду снимать, мыть. Думаю где надыбать поролоний толстый. Ибо раз должно быть уплотнено, так и надо.

Доп. вентилятор есть, но игрушечный.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 08:00   #6
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Hel S.
Олег, скажи, а у тебя поролон по всему периметру радиатора - или как-то иначе???
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 09:04   #7
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Rega

по всему периметру, но как мне кажется, снизу он нифига не плотно
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 12:41   #8
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Hel S.
Олег! Скажи а у тебя вискомуфта как срабатывает.
У меня и на крауне и на кресте - она какаято не жестко блокированная при высокой температуре! помню на марке даже когда завожу машину она сначала как вертолет шумит пару сек а потом стихает. А на кресте и крауне - при запуске тихо да и при дальнейшей работе она особо не блокируется - но объем воздуха гонит солидный через себя на обороты реагирует. Может она так и должна? Или в любом случае должна блокироваться?. Кстати если ее остановить горячую - онаспокойно крутится в обратную сторону. Без особых напрягов - но по мере разгона после остановки набирает обороты. И вроде адекватно реагирует на их изменение.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 06:07   #9
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

Rega
по уплотнению уточнение - радиатор уплотнён относительно кузова сверху и с боков, снизу есть щель, наверное чтоб мусор вываливался

А вот сбоку от конденсора есть щели 2 сантиметра шириной, так что нифига они не "склеены"

Поролоний не нашёл толстый я, буду ставить так, с остатками старого.

По муфте: на Кресте помню блокировалась жёстко, на кузов вибрации передавались.

А вот на марке нет такого, но на горячем моторе на глаз запаздываний нету, с оборотами поток возрастает в разы больше чем на холодном. И остановить я её тоже смог на горячем и обратно прокрутить. И нет сомнений у меня что вискомуфта нерабочая.
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 06:40   #10
Rega TC
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

Hel S.
По поводу вискомуфты подуспокоил! Надо теперь поставить небольшой вентилятор перед радиаторами - чтоб дул на радиатор кондея. А то заводом что то не поставлен дополнительный вентилятор. Жадюги!. А у меня на компрессоре девление как подачи так и обраткуи завышенное. 15 и 2.5 соответственно... а должно быть 12 и что то около 1.5... А от этого нагрузка на машину - перегрев компрессора - высыхание резинок уплотнительных... короче кака всякая!
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2008, 07:01   #11
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Опытный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Серега, похоже если на горячую (стоишь по жаре в пробке с кондиционером и при этих условиях муфту можешь остановить руками???) то муфте хана 100%. А вентилятор дополнительный спасет тебя от повышенного давления. Мож позвонить - я тебе объясню почему. Я есть живой пример.))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 04:38   #12
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

А у меня были склеены снизу и по бокам. Сверху - щель. Смысла в такой склейке не вижу, так как сверху в любом случае будет подсос воздуха. Когда менял радиатор, старый поролон порвался, и я его выкинул. Разницы нет. Указатель температуры всегда в середине шкалы. Только один раз он сместился на одно деление вправо (эл.табло), но тогда было +35 и пришлось стоять в пробке час с кондиционером.

ЗЫ А кто знает, где начинается "красная зона" на эл.табло? (всего там 9 делений, кажется)
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 06:13   #13
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Слесарь
Красная зона когда от нормы уйдёт на вторую дольку, значит ты уже закипел...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 08:51   #14
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Seryoga_SSS
Слесарь
Красная зона когда от нормы уйдёт на вторую дольку, значит ты уже закипел...
Неуверен что так. Жидкость после остановки проверил, все в норме, подтеков на бачке нет. И тогда для чего вообще сделали второю половину шкалы? Если вторая долька - закипел, то что есть третья... пятая? взорвался что ли? )
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 08:57   #15
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Seryoga_SSS
Слесарь
Красная зона когда от нормы уйдёт на вторую дольку, значит ты уже закипел...
вот нефига не так....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 10:19   #16
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

У меня был паролон с боков и снизу.Он весь сгнил.Я его выкинул и даже не собираюсь новый клеить,т.к.нафик не нужен он.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 10:41   #17
Seryoga_SSS
Seryoga_SSS вне форума
Местный
 
Аватар для Seryoga_SSS
По умолчанию 0

Слесарь
Значит не закипел... у меня во вторую уходило, струёй из расширительного бочка антифриз тёк! Нах следите, далее наверно квадратики, когда её уже не останится в радиаторе!
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
Seryoga_SSS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
" тиканье " двигателя 1g-fe beams? но не клапана Valk Двигатель 6 10.10.2011 14:01
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Помогите: Ошибка "Электросистемы двигателя" !!! Pahomich Двигатель 5 28.06.2008 02:09
В твитерах "трекот" от работы двигателя... СлаваГер Аудио, видео и другая электроника 17 31.08.2007 10:15
Если в ПТС написано номер двигателя "Отстутствует" M@Xxxx* Правовые вопросы 27 13.02.2007 11:51