Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
28.07.2008, 16:01 | #1 | ||
Знаток
|
Кретично ли для мотора ?
что нужно дополнительно ? Турба стоит сток но с металлической крыльчаткой Кретична ли давка 1.4 ? |
||
|
||||
|
28.07.2008, 16:26 | #2 | ||
Знаток
|
imho ничего не будет с одного заезда
но и толку 0, скорее всего сток дудка постоянно не сможет дуть 1.4 1.1-1.2 в лучшем случае тока слушай детонацию
__________________
wbr, Mihacе
|
||
28.07.2008, 16:29 | #3 | ||
Местный
|
На хороших свечах, при хорошем бензине с насосом и хорошими мозгами скорее всего можно. Но не часто. На 98-м нерекомендуется дуть свыше 1.2
|
||
28.07.2008, 16:55 | #4 | ||
Знаток
|
Крестыч
воо подробней 1 насос вальбро 255 2 бензин 98 альтимейт БП 3 мозги ХКС 4 свечи Хкс 7 конечно ен часто так иногда на заезд насчет толка ну это вопрос хзорошйи понятно что она постояно дуть не сможет 1.4 но в пиках и откатываться уже будет с 1.4 а не с 1.2 за турбину сильно не парюсь тк она на гарантии и говорят ( там где ее собирали ) что смело на этйо крыльчатке можешь дуть 1.4 ей пох Тоесть при 1.4 детонация точно будет или как повезет ? |
||
28.07.2008, 17:34 | #5 | ||
Местный
|
тебе стальную крылчатку вместо керамики вмутили я правильно понял? мотор какой твинтурбо?
|
||
28.07.2008, 17:55 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
сколько гарантию дали? на пооложительный буст так же выходит? Заметил силушку неебическую?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
|
|||
28.07.2008, 18:06 | #7 | ||
Пользователь
|
dubick
Смесь будет бедновата.
__________________
TOYOTA KLUGER V 3л. Four. Silver Rain
Легко задумать, но сложно осуществить! (Keiichi Tsuchiya) |
||
28.07.2008, 18:38 | #8 | ||
Знаток
|
Крестыч
однотурбовый )) коллека )))) МихаНик Я точно не смогу сказать что сделали но знаю что поменяли крыльчатку на стальную поменяли все что внутри турбины на новое ротор и что там еще поменяли само колесо холодной части на новое но нечего не перетачивали тоесть полностью новая турба с гарантией 6 месяцев и словами масте можешь дуть 1.4 ей пох ну и мне пох она на гарнтии ) на буст выходит также разница не замечена нуможет +100 оборотов силушку невъебическую почуствовал когда выставил на буст контролере 1.2 а не 1.1 поехала релаьно бодрее а так турба как турба обычная сток ) силушку хочу почуствовать на давке 1.4 вот и спрашиваю доиграюсь аль нет ) LINE смесь по топлеву ? решение ? сафка ? и в ней тупо накрутить смеси ? |
||
28.07.2008, 18:44 | #9 | ||
Пользователь
|
Да, можно сафку и еще не помешает ШЛЗ чтоб мониторить!!
__________________
TOYOTA KLUGER V 3л. Four. Silver Rain
Легко задумать, но сложно осуществить! (Keiichi Tsuchiya) |
||
28.07.2008, 19:29 | #10 | ||
Знаток
|
ооо пошли ясности
правильно я понимаю что по ШЛЗ можно будет понять богатая или бедная смесь ? а куда он ставиться ? место штатного лямдо зонта ? такс а что нужно для сафки ? только она или топлевный регулятор ? или можно только топлевный регулятор ? кроме этих двух преблуд что еше нужно ? Понимаю что датчик ЕГТ что бы мониторить температуру выхлопных газов |
||
28.07.2008, 19:31 | #11 | ||
Модератор
|
dubick
Рома, ты говоришь у тебя стоит комп ф-кон. А он у тебя просто бустапный? Т.е. без возможности настройки? Под что он прошит?
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
28.07.2008, 21:25 | #12 | ||
Знаток
|
У мозгов отсечек нету? Под что прошиты? Сафка, забогатить смесь немного. Если знать как пользоваться, то можно и на глаз, без ШЛЗ.. Можно еще регулятор давления топлива - поднять в рейке давку чуток + хороший бензин.
P.s. я постоянно ездил на 1,3-1,35, на гонках до 1,4 доходило, дальше накручивать ссыкотно было, хотя детонации не слышно было, машина вела себе нормально. У меня мотор не VVTi и турбина не сток конечно, но суть в том, что топливо было отрегулировано на глаз примитвной сафкой и топливным регулятором. Главное, чтобы смесь была не бедная.
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
29.07.2008, 02:37 | #13 | ||
Местный
|
dubick
Значит изначально неправильная тема. Ведь дудка уже не стоковая |
||
29.07.2008, 08:01 | #14 | ||
Местный
|
dubick
турбину на "Развилке" делал? по Каширке и влево? сколько денег насчитали за это? сколько делали по времени?
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
29.07.2008, 09:07 | #15 | ||
Пользователь
|
Я вот хочу спросить: буст-контроллер может ограничить давление??Вот выставил к примеру на 0.8. Будет ли буст прыгать выше этого значения??
Простите за офф.
__________________
TOYOTA KLUGER V 3л. Four. Silver Rain
Легко задумать, но сложно осуществить! (Keiichi Tsuchiya) |
||
29.07.2008, 09:29 | #16 | ||
Специалист
|
не может.. достаточно понять принцип работы бустконтроллера.. ну и актуатора
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
||
29.07.2008, 09:31 | #17 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
TOYOTA KLUGER V 3л. Four. Silver Rain
Легко задумать, но сложно осуществить! (Keiichi Tsuchiya) |
|||
29.07.2008, 09:34 | #18 | ||
Местный
|
LINE
бустапным мозгом )) чтобы долбежка в отсечку не донимала....
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
29.07.2008, 09:36 | #19 | ||
Знаток
|
FourCam
А хер его знает под что он прошит как я долго теребил инет то я понял что с завода они выходят пустые и их прошивают а что прошито именно в моем одному япу известно ) KameloT Тоесть лучше что бы переливала и шел черный дым ? а трудно настраиваеться сафка ? а часто давил 1.4 ? Крестыч Да чем она от стока отличаеться ? толкьо крыльчатка не керамическая и все и сама дудка перебрана и новая СлаваГер Нет в Турбо осте 16 вышло все заменить LINE У меня прыгает в пиках буст ХКС а на АВЦре видел на субе вот сколкьо выставил и сколько не дави не будет больше даже была настройка занижения 0.5 давления типа аварианый режим и вот сколкьо не дави на газ все равно дует 0.5 хз но много еще где слышал что такое не реально и буст не умеет занижать но я видел своими глазами как АВЦР занижал и держал у меня на выставленых 1.1 задувает до 1.18 но в пиках и сразу скатываеться резко вниз |
||
29.07.2008, 09:37 | #20 | ||
Пользователь
|
Овербуст сцуко как ОРЗ!!
__________________
TOYOTA KLUGER V 3л. Four. Silver Rain
Легко задумать, но сложно осуществить! (Keiichi Tsuchiya) |
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
что нужно будет менять Если был мотор 2.5 на 2.5 турбо | ivanjzx81 | Модификация и свап двигателя | 3 | 26.09.2012 15:24 |
Что будет если на 2jz-ge поставить каробку от турбовой | staven | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 17.05.2010 02:55 |
что будет с гидромуф.если.... | strannnik | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 04.02.2010 05:20 |
Если забыл ТО дома, что будет? | Визя | Правовые вопросы | 28 | 22.06.2007 16:10 |
если масло не менять в срок вот что будет | Техническое обслуживание и ремонт | 16 | 25.10.2006 18:05 |