TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.07.2008, 05:15   #1
Гость
 
Аватар для
По умолчанию Двигатель подёргивается на ХХ и 1400об/мин

Всем привет.
Проблема вот в чём.
Месяца два назад заметил,что при трогании происходит легкий затуп,а потом разгон как обычно происходит.
Затем стал этот трабл более детально изучать и вот что обнаружил.
Сиситемы никакой.
На ХХ двигатель может подернуться(строить,как будто зажигание быстро выкл,а потом вкл или топливо вырубить,а затем снова дать) пару раз в минуту или раз в час или вообще за день ни разу.Тахометр не успевает отреагировать на этот провал.Происходит быстро(менее секунды) и безсистемно.
1400 об/мин
Именно на этих(по тахометру)происходит эта же дергатня моторная.Т.е.при разгоне на этих оборотах в 9 случаях из 10ти происходит подергиваение(не провал,а именно подёргивание).Пример: скорость 60-61км/ч,обороты,естественно,1400,нажимаю плавно на газ и дёрнувшись разгоняюсь.
Соответственно,при старте с двух ног этого всего нет.
В остальном мотор себя ведёт как обычно.

С машиной ничего не делал.Вся высоковольтная часть менялась год назад.Топливная чиста от начала и до конца.Ошибок нет.
В жару это происходит чаще.

В какую сторону копать?
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 06:29   #2
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Зеня
гдето в зажигании всётаки
свечи...?
__________________
89136780078
дом, семья, работа
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 08:48   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

ober свечи(платина) 1,2,5,6 как новые,хоть и прошли 30т.км.Следов пробоя нет.Налёт правильный.
Почему именно на 1400,ведь на других оборотах всё ок.

Чую,что где-то в зажигании,но Хде??
  Ответить с цитированием
Старый 29.07.2008, 09:50   #4
Евгений С
Евгений С вне форума
Специалист
 
Аватар для Евгений С
По умолчанию 0

широкополосник (лямбда)
дпдз
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG
Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC
Стал Suzuki SX4 1.6, RWD
Стал Teana J31, 2.3 Lux
Евгений С вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 10:41   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Зеня
я тоже за свечи.....
точнее за систему зажигания.... свечи/провода.... если провода менял, то только свечи остается... (такие кратковеременные провалы и у меня бывают на старых свечах, но ощущаються на ХХ, на светофоре когда стоишь.... секундлный провал в работе мотора и опять все в порядке.. тахометр не успевает отреагировать....) точнее даже не свечи а ОДНА какая-то свеча....

зы. лямбда - тут вообще не при делах (тем более не осилил про широкополосную лямбду.... откуда она там?)..... а вот ДПДЗ - вероятность есть, но я всё таки за свечи....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 11:46   #6
GPRS
GPRS вне форума
Знаток
 
 
Аватар для GPRS
По умолчанию 0

Была такая же фигня, пока свечи не поменял.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300
GPRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 11:50   #7
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Значит полезу к 3 и 4 свечкам,а то я поменял 1,2,5,6 и резалта никакого.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 06:55   #8
ВАНО
ВАНО вне форума
Местный
 
Аватар для ВАНО
По умолчанию 0

у меня вчера такое же произошло , подтраивать начал через раз , причём до 3000об ,выкрутил все свечи но все одинаковые никакого намека , пришлось перебирать по очереди так как была всего одна новая свеча , оказалась 5 пропускала, сейчас всё вопрядке никакого пропуска
__________________
CRESTA JZX90 1JZ болеет она у меня
ВАНО вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 09:24   #9
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Банальная замена свечей вылечила недуг.Усем спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится двигатель у моего mark 2 1993 г. двигатель 1gz стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
1JZ-GE слегка подергивается на холодную FreaMan_Belgorod Двигатель 1 07.11.2011 18:56
двигатель подергивается xpyct Двигатель 1 21.03.2008 10:52
При движении подергивается, после небольшого инцидента Автоматическая и механическая коробки передач 2 23.11.2005 08:03