Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
29.07.2008, 05:55 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите, что за разводка? Был на естакаде, труба делиться на 2 части, одна на выхлопную, а вторая заглушена, но место под вторую банку есть, возможноли снять резиновую заглушку и присабачить второй выхлоп? И какой эффект кроме визуального это даст?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
|
||||
|
29.07.2008, 07:37 | #2 | ||
Местный
|
Это не заглушенная разводка - это резонатор-уравновешиватель. Что выхлопная система лучше и ровнее работала.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
30.07.2008, 06:20 | #3 | ||
Местный
|
А вариант оттудова второй выхлоп вывести есть?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
30.07.2008, 07:32 | #4 | ||
Местный
|
оттудава нет. надо срезать резонатор и на его место ставить второй выхлоп - но все это помоему КОЛХОЗ.
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была) Mark II GX90 Grande 2.0 (был) |
||
01.08.2008, 06:33 | #5 | ||
Местный
|
ну а нахрена тогда попонцы сделали место для второго глушака?
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
01.08.2008, 16:25 | #6 | ||
Профи
|
mazafaka
вроде во втором сообщении по русски всё написано....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
04.08.2008, 16:17 | #7 | ||
Профи
|
на раздвоении будут препятсвия и выхлоп может быть хуже.
|
||
06.08.2008, 12:32 | #8 | ||
Местный
|
Согласен, но естетический вид получше будет...
Я конечно нехочу две банки цеплять, хочу по 2 трубы с каждой стороны, чтоб и покрасивее и потише
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
08.08.2008, 16:48 | #9 | ||
Местный
|
как ты без 2х банок сделаешь 2 трубы да ещё потише????
делали люди и фото есть -юзай посик... по хорошему надо от штанов тянуть вторую нитку...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
11.08.2008, 11:43 | #10 | ||
Специалист
|
Этот резонатор призван улучшить тягу на определенных оборотах - чем он больше объемом тем больше резонансного разряжение. Читайте статью на ТаетаКлаб - О настроеном выхлопе.
или здесь viewtopic.php?f=4&t=26868&start=0&st=0&sk=t&sd=a&h ilit=%D0%9D%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D 0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
08.10.2008, 14:47 | #11 | ||
Местный
|
Ндаааа, надоб какнить включить денег и лето и времени эдак месяца 2 чеб довести до ума все что требуется...
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
15.10.2008, 08:37 | #12 | ||
Местный
|
Парни кто ни буть заморачивался всё таки этой темой? Просто очень интересно...
Rega Абсолючно ни чего не вижу здесь колхозного...
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
15.10.2008, 15:07 | #13 | ||
Местный
|
ЭТО оч красиво смотрится, видел в городе черного марка х90, в обвесе и 2-ой выхлоп, смотрится КруТОООООООО!!!
__________________
1UZ-FE + W58 + BREMBO 6 pot перед + BREMBO 4 pot зад
|
||
17.10.2008, 07:14 | #14 | ||
Местный
|
mazafaka
Вторую магистраль можно за копецки взять, единственное нужен хороший слесарь что бы разводку зделал... на яхи продаются разные приблуды но заводских нет... придётся самому варить... Да и мне так же как тебе нужно с падушками двига ещё разобратся! )))
__________________
// Mark II // E-JZX90 // 1JZ-GE //
|
||
17.10.2008, 07:50 | #15 | ||
Опытный
|
А меня интересует тогда такой вопрос, у меня атмо и естественно есть резонатор-уравновешиватель, если я буду менять на выпуск какимото полный с трактом, хотите сказать что ""Этот резонатор призван улучшить тягу на определенных оборотах"" --- ухудшит тягу?????
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
17.10.2008, 10:36 | #16 | ||
Специалист
|
цитата про отечественные моторы
Изменение размеров выпускной системы, а также конструкции и месторасположения резонатора, оказывает огромное значение на характеристику форсированного двигателя. Двигатель чувствует изменения длины любой части "паука" на 20 мм. и диаметра на 1мм. http://www.svr-m.ru/fors.html
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
20.10.2008, 08:13 | #17 | ||
Опытный
|
Ну это все понятно
А по существу? кто нить из опытных ченить сказать на мой вопрос может?
__________________
MARK II JZX100 Grande 1JZ-GE VVT-I (Kakimoto Racing/Brakes from TourerV)
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двойной стеклоподъемник jzx100 | servin666 | Модификация электрооборудования | 13 | 23.09.2013 23:22 |
двойной свап - требуется небольшая помощь | mim | Модификация и свап двигателя | 0 | 29.11.2012 02:51 |
Двойной прямоток (теория) | Buzz | Модификация и свап двигателя | 5 | 26.10.2004 15:39 |