TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.08.2008, 07:27   #1
Stranger TC
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

купи мультиметр китайский за 150руб скинь клемму с аккумулятора и в цепь включи мультиметр,ток потребления при выключенном зажигании у меня 60-80 миллиампер, если у тебя значительно больше надо звенья по одному исключать и смотреть
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.08.2008, 07:46   #2
Stranger TC
Stranger вне форума
Местный
 
Аватар для Stranger
По умолчанию 0

Tron
тоже вариант
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
Stranger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 08:15   #3
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию Re: за ночь аккумулятор разряжается,куда девается питалово? 0

Цитата:
Сообщение от Tron
Привет всем, вот вопрос впринципе в названии темы, немогу понять где происходят потери за ночь, думал акум хавно и часы за ночь разряжают,оказывается когда ключ вытаскиваю и часы даже гаснут, вот и не понимаю куда девается зарядка?как проверить вообще генератор или цепь питания?работ по электрике никаких не проводилось...единственно может сигналка срабатывать ночью в безшумном режиме мгая поворотниками и тем самым разряжать акум, но я датчик отстроил так что она просто так никогда не срабатывает даже если прямоток злой рядом проезжает и от ударов ногой по колесу не реагирует, куде ещё может быть потеря электричества?акум конечно собираюсь менять, но не думаю что нормально заряженный аккумулятор оставленый на ночь может сам себя разрядить...сколько электролита посмотреть немогу,т.к. японский акум и заклеен сверху...т.е. пробок для выверчивания никаких нет, но стеклышко горит зеленым, а под утро желтоватым какимто...
с утра без проблем заводишься?
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 08:38   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию 0

Tron
сигналка
подогрев жопы

так... мысли
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 08:55   #5
KЯAM
KЯAM вне форума
Знаток
 
 
Аватар для KЯAM
По умолчанию 0

Возможные проблемы:
а) дохлая АКБ;
б) в сигналке могут быть проблемы - что-то неправильно подключили...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был
KЯAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 14:10   #6
Серый.
Серый. вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для Серый.
По умолчанию 0

если работа с мультиметром пугает, то попробуй повытаскивать предохранители...начи с мафона, может он...имхо япская электрика недолжна глючить, так что исключай потребители установленные нашими мастерами - мафон, сига, еще чтонить там синие, писалки например 8)
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1
Серый. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 10:18   #7
aquarius2002
aquarius2002 вне форума
Опытный
 
Аватар для aquarius2002
По умолчанию 0

Тут проблема скорее не в щётках, а в регуляторе.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux
aquarius2002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2008, 15:47   #8
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Tron
щётки рублей 150.... регулятор под 1000 вроде
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 02:53   #9
Бахман
Бахман вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Бахман
По умолчанию 0

ищи утечку тока.
у меня было также - нашли электрики - неправильно была сигналка подключена - не "засыпала"
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан.
Бахман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 09:04   #10
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Tron
а что за регулятор?это непосредственно часть генератора какая то?при замене придется генератор снимать?
смотри фак или соседнюю тему... ))
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 09:24   #11
AlexxxandR
AlexxxandR вне форума
Местный
 
Аватар для AlexxxandR
По умолчанию 0

у меня тоже такая херь была,за 3 часа убивало акум наглушняк аж сигналка несрабатывала, причина , сам ставил магнитолу, электрики тоже сказали дохлая АКБ, после повторной установки музыки новый акум понес обратно в магозин!!! Смотри цепь!!!
AlexxxandR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 11:53   #12
Alx
Alx вне форума
Местный
 
Аватар для Alx
По умолчанию 0

Tron
да не может он 7 тык стоить...мож не то посмотрел??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90
SX80
GX71
Alx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 12:19   #13
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

Tron
это надо делать амперметром при выключеных потребителях, между +аккумулятора и +й клеммой

а еще аккумулятор может быть просто камно, я помню 3 или 4 таких случая, причем 2 из них были новые почти только что из магазина, и что либо было бесполезно доказывать - клиент твердит: он новый значит пиз...ый. а на практике бывает и иначе, попробуй другой аккумулятор поставить на ночь

по поводу сигналки, она хавает в бесшумном режиме ~500ma что гдето 120 часов непрерывной работы

короче чтобы высосать за ночь (10 часов) аккуму досуха нужна сила тока 5-6ампер а это дофига, это должен быть довольно серьезный потребитель. попробуй сменить аккуму (возьми на денек у кого-нибудь)
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
GX 110 Аккумулятор разряжается за ночь serjts Электрооборудование кузова 3 22.12.2011 09:51
Марк 2 Blit, разряжается аккумулятор. Geo Электрооборудование кузова 11 15.05.2009 09:38
за ночь разряжается аккумулятор TOURERV98 Электрооборудование кузова 7 09.01.2009 13:32
Разряжается аккумулятор! Хелп! Слесарь Двигатель 7 07.11.2008 16:40
куда потом девается металл???? Banzai Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 14.10.2007 22:03