Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
01.08.2008, 07:27 | #1 | ||
Местный
|
купи мультиметр китайский за 150руб скинь клемму с аккумулятора и в цепь включи мультиметр,ток потребления при выключенном зажигании у меня 60-80 миллиампер, если у тебя значительно больше надо звенья по одному исключать и смотреть
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
|
||||
|
01.08.2008, 07:46 | #2 | ||
Местный
|
Tron
тоже вариант
__________________
???? 1995 JZX90-ATPQF Grande 1JZ-GE
|
||
01.08.2008, 08:15 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
|||
01.08.2008, 08:38 | #4 | ||
Профи
|
Tron
сигналка подогрев жопы так... мысли
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
01.08.2008, 08:55 | #5 | ||
Знаток
|
Возможные проблемы:
а) дохлая АКБ; б) в сигналке могут быть проблемы - что-то неправильно подключили...
__________________
Mark II, GX100 - был
Mark II, JZX115 - был |
||
01.08.2008, 14:10 | #6 | ||
R.I.P.
|
если работа с мультиметром пугает, то попробуй повытаскивать предохранители...начи с мафона, может он...имхо япская электрика недолжна глючить, так что исключай потребители установленные нашими мастерами - мафон, сига, еще чтонить там синие, писалки например 8)
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
04.08.2008, 10:18 | #7 | ||
Опытный
|
Тут проблема скорее не в щётках, а в регуляторе.
__________________
Chaser Avante JZX90
Driver powered by Linux |
||
04.08.2008, 15:47 | #8 | ||
Местный
|
Tron
щётки рублей 150.... регулятор под 1000 вроде
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
05.08.2008, 02:53 | #9 | ||
Знаток
|
ищи утечку тока.
у меня было также - нашли электрики - неправильно была сигналка подключена - не "засыпала"
__________________
Toyota Chaser Tourer V, 1996 - был в 2006;
Nissan Patrol Y62, 2011 - продан. |
||
05.08.2008, 09:04 | #10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
05.08.2008, 09:24 | #11 | ||
Местный
|
у меня тоже такая херь была,за 3 часа убивало акум наглушняк аж сигналка несрабатывала, причина , сам ставил магнитолу, электрики тоже сказали дохлая АКБ, после повторной установки музыки новый акум понес обратно в магозин!!! Смотри цепь!!!
|
||
05.08.2008, 11:53 | #12 | ||
Местный
|
Tron
да не может он 7 тык стоить...мож не то посмотрел??
__________________
GS300 JZS160 2JZ-GE
JZX90 SX80 GX71 |
||
05.08.2008, 12:19 | #13 | ||
Местный
|
Tron
это надо делать амперметром при выключеных потребителях, между +аккумулятора и +й клеммой а еще аккумулятор может быть просто камно, я помню 3 или 4 таких случая, причем 2 из них были новые почти только что из магазина, и что либо было бесполезно доказывать - клиент твердит: он новый значит пиз...ый. а на практике бывает и иначе, попробуй другой аккумулятор поставить на ночь по поводу сигналки, она хавает в бесшумном режиме ~500ma что гдето 120 часов непрерывной работы короче чтобы высосать за ночь (10 часов) аккуму досуха нужна сила тока 5-6ампер а это дофига, это должен быть довольно серьезный потребитель. попробуй сменить аккуму (возьми на денек у кого-нибудь)
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
GX 110 Аккумулятор разряжается за ночь | serjts | Электрооборудование кузова | 3 | 22.12.2011 09:51 |
Марк 2 Blit, разряжается аккумулятор. | Geo | Электрооборудование кузова | 11 | 15.05.2009 09:38 |
за ночь разряжается аккумулятор | TOURERV98 | Электрооборудование кузова | 7 | 09.01.2009 13:32 |
Разряжается аккумулятор! Хелп! | Слесарь | Двигатель | 7 | 07.11.2008 16:40 |
куда потом девается металл???? | Banzai | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 2 | 14.10.2007 22:03 |