Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
01.08.2008, 22:39 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет. Поставил топливный насос, Вальбро 255 литров. Насколько я знаю, они очень громко работают. Ситуация такая, когда поставил, завел машину, она прогрелась немного и заглохла от нехватки бензина, покрутил стартером, завелась, пару сек работает, опять заглохла, так еще пару раз и заработала нормально. На улице этот насос не слыхать вообще (бак за задним сиденьем). Да и в салоне тоже не слышно. После минут 20 езды в салоне слышен только насос =)) Вот. Затем когда я заглушил машину, прогулялся, завожу - она работает около минуты и глохнет. Опять пару раз пытаюсь завести. Работы насоса не слыхать. Как схватит немного прогазую тысячи до 3х и начинает нормально работать. Что это может быть? Питание или еще че нить.
И самое главное, в статье там что то 500 сил миф или реальность было сказано, что насос надо подключать на постоянку, чтобы лил всегда на полную мощь, подъезжал к электрикам (к 2м разным), сказали что на всех машинах он и так всегда на постоянку крутит. Это так??? Если нет, то как я понял подпитываешь его напрямую от куда нибудь с постоянным вольтажем и все? Или как нить по - другому надо. Прошу прошения если написал коряво =), заранее всем спасибо. |
||
|
||||
|
02.08.2008, 07:16 | #2 | ||
Специалист
|
Машин то какой?
|
||
02.08.2008, 16:42 | #3 | ||
Знаток
|
На постоянку насос в полную силу в стоке не лупит. Там регулятор стоит. По подключению - в поиск. Смотри темы по подключению насоса от американской Супры или Сарда на 280 литров. Там и подробная схема есть и чего, куда и как подключать всё разжёванно.
У меня Сард стоит. А про Вальбро слышал, что много кЕтая галимого. Может причина в этом.
__________________
JZ-лучше для мужчины нет
проект "Donnergott" http://foto.drom.ru/14457/ |
||
05.08.2008, 02:29 | #4 | ||
Новичок
|
Я поставил,поездил не много, подключил на прямую. На стоковых мозгах не рулит,сделал всё назад через реле.На 1,2 давление топлива 4,3-4,4.Куда так топит- то Да и вообще если больше 1,0 не дубасить,то вальбра нах не нужна,льёт как сцуко танк.Родной насос вывозит легко.1,0-1,1.Проверенно.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резистор топливного насоса | Hollowman | Электрооборудование кузова | 21 | 23.06.2014 22:02 |
Замена топливного насоса на 100м Марке | Руслан199 | Двигатель | 10 | 01.08.2013 15:49 |
узел топливного насоса 1jz-gte на 110 | egchur | Двигатель | 2 | 06.09.2009 08:28 |
Производительность топливного насоса от американской Супры | Джохн | Модификация и свап двигателя | 42 | 09.08.2006 10:44 |