TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.08.2008, 05:54   #1
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию При прогреве пятерит иногда 0

Неделю назад сижу утром грею машину, вдруг ни с того ни с сего на 1200 оборотах запятерил мотор. Я открыл капот, смотрю мотор весь болтается, подхожу к выхлопухе из неё звук пых пых пых типа. Иду назад к мотору и вижу что уже все прошло. Ездил неделю и небыло больше такого, но сегодня опять такое повторилось... длилось где то минуту и прошло. Машина ездит замечательно, не дымит. Что это может быть? Думаю может заслонку почистить?
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.08.2008, 06:13   #2
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

либо свечи, либо провода/катушки.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 06:36   #3
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

свечи нормальные, провода тоже думал про них, как их там проверять надо? Ещё думаю надо трамблер обслужить..
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2008, 21:23   #4
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

я бы посоветовал все таки начать со свечей, визуально они может и нормальные, но какая то свеча может нормально не работать. Либо провод. Короче надо смотреть систему зажигания, т.е. трамблер, провода, свечи.
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 06:21   #5
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Свечи нормальные всмысле что поставил их 1500км назад. Все ща я в отпуске уже, буду копать
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 10:03   #6
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

а дождя случайно не было ? бывает, что вода попадает на 6-й цилиндр из за плохого уплотнения резинки...
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 11:56   #7
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Во, резинка у меня там прохудилась и вода как раз лилась на 6 горшок. Но я её помутузил и вроде перестало, наверное опять стала попадать... щас как раз дожди херачат И ещё никак не могу найти номер этой резинки в экзисте...
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 13:03   #8
Kolamba
Kolamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolamba
По умолчанию 0

да там можно просто ее либо на момент, либо на силикон посадить, и все будет тип-топ. сталкивался с таким
__________________
Mark2 105, 1JZ-gE, Grande Four G
Kolamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2008, 13:14   #9
tomniy TC
tomniy вне форума
Знаток
 
Аватар для tomniy
По умолчанию 0

Так к кузову то она нормально прилеплена, вода лилась в щель между капотом и резинкой, тоесть резинка не плотно прилегает к капоту
__________________
Mark II GX-100 Grande 2.0 1996 был.
Mark II GX-110 Grande Regalia 2003
tomniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 03:12   #10
Лаванда
Лаванда вне форума
Местный
 
Аватар для Лаванда
По умолчанию 0

tomniy у меня тоже такое было, дождь заливал свечи через ту резинку, посоветовали резиновый шланг тонкий подложить под нее чтоб плотно прилегало.
__________________
Mark-II 1JZ-GE
7RED forever!
Лаванда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2008, 01:01   #11
RoRes
RoRes вне форума
Местный
 
Аватар для RoRes
По умолчанию 0

Автор, у меня такая точно трабла. Хотел новую тему создавать, но нашел твою. Если у тебя вылечилось - скажи в чем дело... я пока расскажу чё у меня:
На улице лето, +20 - траблов нет
на улице +7, +3, 0, -2, ... трабла может быть
Завожу двиг, заводится без проблем, встают прогревочные обороты, работает... проходит секунд 20-40-60 (по разному) и начинает пятерить! Тоесть не сразу! Сразу пятерения никогда не было, обязат надо поработать двигу! ... что делать? сидеть ждать? жалко двигу очень. Поддаю легонько газу, обороты 1100-1300-1500... провалов все меньше, меньше, ещё меньше...все! провалы ушли (газовал примерно секунд 10-20). Снова работает ровно. Больше этого не случится до следующего холодного пуска. Двиг, в остальном, работает отменно, он можно сказать в идеальном состоянии. Сия трабла оставалась и после замены свечей на новые! Трабла прошла после промывки форсов на стенде. Но со временем вернулась. (мыл ранней весной, трабла ушла, потом лето - там и так все гут. Сейчас осенью опять парит, собака)
ЗЫ. Сам бы советовал сматреть провода, свечи, форсы (стандартные советы), но если провода - то почему тока на холодную, тока в относительный холод. Свечи тоже вроде отпадают. Форсы? тогда почему расход отменный, и нет траблов при движении? Карочи есть над чем мозг парить
__________________
Mazda Capella Wagon 1.8 мкпп-а чо, неплоха!
Nissan Gloria 34 RB25DET-ошибка года )
Nissan CEDRIC 33 VQ30 DET Brougham VIP
MarkII JZX115 1JZ-GE G-FOUR
RoRes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2008, 15:30   #12
PREVATEER 86
PREVATEER 86 вне форума
Местный
 
Аватар для PREVATEER 86
По умолчанию 0

либо провода, либо наконечники на катушках.. у меня было такое на турер с, на холодную все ок.. как поездишь двиг поднагреется, начинает пятерить.. сами катушки навряд ли я думаю..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
PREVATEER 86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пятерит 1JZ-GTE maximpavlovich Двигатель 5 27.12.2012 06:10
Пятерит 1JZ MikeOnMark Двигатель 12 03.04.2009 08:37
переодически пятерит)))))))) lexa bummer Двигатель 14 30.01.2009 09:10
Двигатель пятерит! Двигатель 6 11.08.2007 17:08
прии прогреве иногда появляються Толчки небольшие ...... Юрий Техническое обслуживание и ремонт 4 22.02.2006 02:49