TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 19.11.2005, 16:29   #1
N1tr0 TC
N1tr0 вне форума
Пользователь
 
Аватар для N1tr0
По умолчанию Отчёт о замене маслосъёмных колпачков на 1G-FE 0

маслосъёмные колпачки (далле колпачки) - оригинал TOYOTA, по цене 75р./шт. * 24шт. = 1800р.

работа - 1000р. по знакомству и с моей помощью.

причина замены: дым при заводке по утрам, стал виден после замены катализатора на уазовский резонатор (по размерам подходит идеально и прямоточный в отличии от волговского).

причина выхода из строя колпачков: у предыдущего хозяина была утечка тосола через соединительный патрубок сверху корпуса помпы, подогрел голову, как выяснилось при разборке - доспелось только колпачкам.

замечание: вам потребуется еще и сальник распредвала, у меня он уже заменен на новый при замене грм предыдущим хозяином.

порядок проведения работ:

разборка(сборка - в обратном порядке):
резиновая гофра с рессивером, тросы газа и на коробку, пластиковая труба перед дроссельной заслонкой, крышка трамлёра со всеми высоковольтными проводами, шланг на вакуумный усилитель, крышка гбц, крышка ремня грм -
надо выставить шкив коленвала на 0 и пометить как стоит бегунок трамлёра - это потребуется при установке левого распредвала чтобы не сбить зажигание. также надо запомнить, где находится метка на колесе грм - должна быть сверху. необходимо завернуть болт в разрезную шестерню на правом распредвале
- ослабление ремня грм и его снятие с колеса грм, снятие колеса с левого распредвала, откручивание бугелей, изымание распредвалов, снятие с левого распредвала сальника, выкручивание свечей.
далее магнитом вынимаются стаканчики вместе с шайбами. не перепутайте при установке стаканчики и бугеля!
двигатель готов к замене колпачков.

рассухаривание, вынимание тарелки с пружиной, снятие старого колпачка и установка нового, установка тарелки с пружиной, засухаривание - по 2 цилиндра

порядок цилиндров: 1 и 6, затем 2 и 5, затем 3 и 4. коленвал поворачиваем в право при этом придерживаем натянутым ремень грм.

выкрутите свечи и убедитесь что цилиндр находится в вмт!
если вы рассухарите, а цилиндр не будет в вмт, то клапан упадёт в цилиндр и придётся снимать гбц!


спецприспособой напарник, он-же мастер производит рассухаривание.
я держу магнит и собираю сухари.

чтобы не потерять сухарь и он не попал куда-либо в двигатель, держите близко сверху над стержнем клапана магнит и внимательно следите за сухарями. если сухарь упадёт в гбц, его можно достать от туда маленьким магнитом на проволочке или выдуть сжатым воздухом. на случай утери сухаря необходимо иметь запасные.

я изымаю тарелки с пружинами, напарник снимает специально подточенными пасатижами старые колпачки.
разница во внутреннем диаметре резинки видна на глаз и составляет около 1мм!!!.
затем очищаются места установки колпачков, продуваются воздухом.
напарник окунает в масло колпачки и одевает их на стержень клапана. затем трубкой, равной по внешнему диаметру диаметру колпачка, насаживает вручную колпачок на посадочное место.
не забивать - деформируется колпачёк и вся работа на смарку!
напарник пасатижами вытягивает стержень клапана максимально вверх.
я устанавливаю пружины и тарелки.
напарник с помощью спецприспособы засухаривает.
я слежу за сухарями. затем устанавливаю стаканчики с шайбами, предварительно очистив и окунув их в масло.

после того, как 8 колпачков заменяны, проворачиваем коленвал и далее...

перед сборкой очистьте постель распредвалов. при установке распредвалов соблюдайте метки на шестернях - они должны быть вместе. установите шкив коленвала на 0. бугеля окуните в масло. закрутите равномерно бугеля от центра распредвала к краям. распредвал должен притягиваться постепенно и равномерно по всей длинне. следите чтобы при притяжке левого распредвала шпонка была строго вверху и бегунок трамлёра был в том положении, в котором вы отметили его перед разборкой. затяните с нужным моментом. выверните фиксирующий болт из разрезной шестерни.

при установке сальника и крышки гбц используйте герметик.
повторно закручиваемые свечи закручиваются от руки и затем доварачиваются ключем на 15-25 градусов. не перетягивайте - растрескается изолятор внутри свечи и она выйдет из строя.


сборка производится в обратном порядке. в конце натягивается ремень грм. натяжка проверяется повторно после первой заводки двигателя. при первой заводке внимательно слушайте двигатель на наличие посторонних шумов.

продолжительность работы с небольшими перекурами - 6 часов.

поиски улетевшего сухаря - 1 час. улетел как-раз в тот момент, когда я отвлёкся. искали, шурудили магнитами, продували везде - нету. откатывали машину. поднимали на подъёмник - нету. за@бались. проверили что его нет в голове. в случае чего дальше поддона по двигателю не уйдёт. и когда уже все отчаялись, мой взгляд упал на ближние сдвоенные патрубки впускного коллектора. далее просматривались раздельные патрубки средних цилиндров. рассудив, что и у дальних цилиндров патрубки должны быть сдвоены, то сухарь там. посветив туда сбоку - и правда там! ура!!! вывод - будьте особенно внимательны при рассухаривании и засухаривании.

написание сего отчёта - 1,5 часа

ИТОГ: вот уже третье утро двигатель радует меня отсутствием дыма при заводке. и он (двигатель) стал работать заметно тише. видимо сказывается тот факт, что стержень клапана теперь не болтается в направляющей, а обжимается колпачком.

зы: отчёт не претендует на звание инструкции

ззы: кому поможет - буду рад

зззы: колпачки ставьте только оригинал!!!

ззззы: по этому адресу можно посмотреть схему грм http://japancats.ru/toyota/image3.asp?i ... gif&page=6
__________________
MARK 2 TOURER V 03.1999 GF-JZX100 1JZ-GTE AT TORSEN GoodYearF1@BBS
N1tr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2005, 08:02   #2
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

Принято,и интересно.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 05:31   #3
Слесарь
Слесарь вне форума
Местный
 
Аватар для Слесарь
По умолчанию 0

Какой был пробег у двигателя?
Какой расход масла был/стал?
Весь необходимый специнструмент - это только рассухариватель?
Как поворачивать коленвал?
__________________
Toyota Mark II / 1G-FE / 1995
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 08:30   #4
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

N1tr0 я правильно тебя понял при засухаривании клапан упирается в поршень и той длинны оставшейся хватает для засухаривания калпана?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 11:33   #5
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

возможно и хватает, но шанс что погнешь или сломаешь клапан очень велик, поэтому полюбому надо закачивать в камеры воздух.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2006, 14:19   #6
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от LEXX (TOURERV 90)
поэтому полюбому надо закачивать в камеры воздух.
поподробнее с этого момента
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 07:52   #7
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Хирург
я сам тоже думал, менять маслаки не снимая головы, но оказывается растояние между клапаном и дном поршня чуть ли не сантиметр ( не точно) в итоге, клапан достаточно глубоко погружается, тем самым осложняется рассухаривание, итог больше нагрузка. На туре, еще на поршнях углубления, чтоб не загинало клапана при обрыве ГРМ... тоже свою лепту вносит. Думаю поменять можно, но вся работа будет проходить как по лезвию бритвы шаг влево и тема про ПИПЕЦ станет станет актуальной
Насчет воздуха, фича такая, чтоб клапан не проседал при рассухаривании , вместо свечи вкручивается приблуда и закачивается воздух под нереальным давлением, и тогда можно шаманить.
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2006, 08:19   #8
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

LEXX (TOURERV 90) ты сам видел ,на сколько и как погружается клапан или тебе сказали(1G)
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 06:23   #9
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Сам не видел, для 1G не вкурсах, но ясный пень что растояние между поршнем и клапаном не меньше 1 см, так что полюбасик на это растояние онуйдет. Если учесть что на поршне отложения, да и клапан под углом к поверхности, затея ставиться вообще сомнительной...
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2006, 21:30   #10
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

хоп... и народ все усложнил. Поменял же человек.
Расстояние между клапаном и поршнем очень маленькое - иногда если движок засран - т.е. большой нагар как на поршнях так ина клапанах, может от порыва ремня загнуть клапан на двигателе который даже не рвет клапана.(вроде как достоверный факт).

Кстати а что головку так сложно снять?
Или образуется гора деталей которые надо менять?
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 00:44   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

rega
На счет загиба клапанов в засратом движке - чистая правда. Про 1G такого я, правда, не слышал, а вот про другие движки приходилось.
На счет снятия головки - процедура довольно неприятная. Приходится снимать коллекторы, отключать кучу проводов и трубок, потом при сборке надо менять прокладки под самой головкой и под коллекторами, еще надо заменить все сальники и резиновые кольца которые демонтировались. Да и для снятия-установки головки необходмио иметь звездочку на 8 мм и динамометрический ключ. Ну а если головка снята, то не почистить донышки поршней и не притереть клапаны - грех, а после притирки, вероятно, понадобится отрегулировать клапанный зазор. Короче, головняк на который лучше не попадать.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 05:44   #12
Rega
Rega вне форума
Местный
  
 
Аватар для Rega
По умолчанию 0

хм. ценник за такую работу тянит на 5000... а самому делать трудновато, я пока самостоятельно не готов так ремонтироваться.
и сколько еще будут з.ч стоить... хех. у меня 300 грамм на 1000 масла уходит. Сначала раскоксовку сделаю... а потом буду машинку продавать. 100 марка хочу ) с Жзет...
__________________
Crown JZS151 2.5 RoyalTouring
Cresta JZX100 Exeed G 2.5 (была)
Mark II GX90 Grande 2.0 (был)
Rega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2006, 06:05   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

rega
300 на 1000 - многовато, но не критично, хотя свечам это на пользу явно не пойдет. Можешь ездить относительно спокойно, главное доливку в багажнике иметь.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 13:45   #14
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

Я НА ЭТИХ ВЫХОДНЫХ ПОЛЕЗУ МЕНЯТЬ КОЛПАЧКИ..... ЕСЛИ ЖИВ БУДУ ОТЧЕТ С МЕНЯ

Добавлено спустя 3 дня 6 часов 21 минуту 40 секунд:

Сменил колпачки... ...в 10 вечера был засухарен последний 24-й колпачек,заодно были заменены сальник распредвала и коленвала(передний).Из инструментов понадобилось только лишь рассухариватель ог 16ти клапанной десятки(доработать напильником) и пинцет с тоненькой отверточкой,не считая различных ключей и головок.
При засухаривании клапанов выяснилось следующее,что длины клапана,оставшейся после его упора в поршень хватает и применять метод,который предлагал использоватьLEXX (TOURERV 90)(накачка воздуха в цилиндры) не требуется.
Из досадных косячков,которые не привели к чему-либо:
-при сборке не выкрутил из шестерни второго распредвала болт шестерку(не прокручивался мотор из-за него,слава Богу крышку не успел поставить и нашли мы его ...быстро
-поиски улетевшего сухаря 1 час(залез под защитный кожух выпускного коллектора)
-поиски регулировочной шайбы 30 мин (тоже куда-то залезла....)
-при сборке блока дроссельной заслонки открутил датчик положения дроссельной заслонки,нафиг это не делайте,т.к. там все чисто и не пометил как он был раньше(обороты повысились),хотя я могу ошибаться из-за этого ли?
Итог:замена маслосъемных колпачков возможна своими силами и не требует каких либо навороченных инструментов,главное это терпение
Фотки приделаю вечером на все интересующие вопросы с удовольствием отвечу...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: знакомый многим 1G-FE.jpg
Просмотров: 10410
Размер:	63.0 Кб
ID:	103374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: комплект прокладок с МСК.jpg
Просмотров: 8959
Размер:	57.3 Кб
ID:	103375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: патрубок перед БДЗ.jpg
Просмотров: 9015
Размер:	53.7 Кб
ID:	103376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: крышка трамблера.jpg
Просмотров: 9055
Размер:	61.2 Кб
ID:	103377  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: снятие БДЗ.jpg
Просмотров: 9343
Размер:	61.6 Кб
ID:	103378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: под крышкой.jpg
Просмотров: 9262
Размер:	71.3 Кб
ID:	103379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ближе.jpg
Просмотров: 8973
Размер:	67.8 Кб
ID:	103380   Нажмите на изображение для увеличения
Название: совместить отверстия.jpg
Просмотров: 8956
Размер:	56.1 Кб
ID:	103381  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: сухой картер коробки.jpg
Просмотров: 8972
Размер:	42.2 Кб
ID:	103382   Нажмите на изображение для увеличения
Название: блокировка.jpg
Просмотров: 8927
Размер:	54.0 Кб
ID:	103383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бегунок.jpg
Просмотров: 9018
Размер:	53.5 Кб
ID:	103384   Нажмите на изображение для увеличения
Название: совмещение.jpg
Просмотров: 9009
Размер:	59.2 Кб
ID:	103385  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: распредшестерня.jpg
Просмотров: 9294
Размер:	58.0 Кб
ID:	103386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: болт для стопорения.jpg
Просмотров: 9009
Размер:	69.5 Кб
ID:	103387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: колпачок.jpg
Просмотров: 9019
Размер:	65.3 Кб
ID:	103388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сухари.jpg
Просмотров: 9001
Размер:	51.3 Кб
ID:	103389  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: остатки колпачков.jpg
Просмотров: 9690
Размер:	63.7 Кб
ID:	103390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: снятие колпачка.jpg
Просмотров: 9250
Размер:	62.2 Кб
ID:	103391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: рассухариватель.jpg
Просмотров: 9044
Размер:	59.2 Кб
ID:	103392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: сальник колодца.jpg
Просмотров: 9254
Размер:	78.0 Кб
ID:	103393  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: старый и новый.jpg
Просмотров: 8952
Размер:	64.8 Кб
ID:	103394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кольцо трамблера.jpg
Просмотров: 9840
Размер:	42.2 Кб
ID:	103395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: раскоксовка.jpg
Просмотров: 8969
Размер:	41.5 Кб
ID:	103396  
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 15:02   #15
vlad395
vlad395 вне форума
Местный
  
 
Аватар для vlad395
По умолчанию 0

N1tr0 и Хирург Спасибо вам, ребята, за такой отчет ! Просто супер !
vlad395 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 07:19   #16
LEXX (TOURERV 90)
LEXX (TOURERV 90) вне форума
Местный
 
Аватар для LEXX (TOURERV 90)
По умолчанию 0

Позновательно. Вот бы все такие отчеты по всему вукладывали!!! Хирург коль ты бошку не снимал, то нах покупал прокладки блока???? из за сальников и колпачков что ли ?
Я тоже думал ремкомплект брать, но вроде как по отдельности выходит дешевле

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Хирург в итоге то чо? больше не дымит?!
LEXX (TOURERV 90) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2006, 07:32   #17
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

так и не дымила,просто больше 3 литров масла на 10000 верст.
Покупал набор прокладок за 3500(все сальники,прокладки,колпачки и прочие подтрамблерные колечки с сальниками свечных колодцев и много другой хрени)по отдельности дорого !я считал.
Кстати брал в НИМСе
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 22:51   #18
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Хирург
так и не дымила,просто больше 3 литров масла на 10000 верст.
Покупал набор прокладок за 3500(все сальники,прокладки,колпачки и прочие подтрамблерные колечки с сальниками свечных колодцев и много другой хрени)по отдельности дорого !я считал.
Кстати брал в НИМСе
Два месяца прошло, расскажи что поменялось, уменьшился расход? Гонит ли масло в БДЗ?

Доооктоорррр!!!! не молчи.

Добавлено спустя 3 дня 40 минут 42 секунды:

Хирург, скажи что изменилось? Меня мучает вопрос кольца поменять или нет?

Вот cereso-marinoводы меняют!
http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic ... b7bb6ff13e
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 15:07   #19
EXXIK
EXXIK вне форума
Местный
 
Аватар для EXXIK
По умолчанию 0

а на 1jz есть фотки?
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
EXXIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2006, 22:22   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Malyuton
Замерь компрессию. Если компрессия в норме, а разница по цилиндрам не больше 1, то все ОК и не лезь в поршневую и клапана. А вот если компрессия снижена или разброс между цилиндрами слишком велик (обычно это вызывает тряску двигателя), есть смысл призадуматься.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

EXXIK
По идее на 1JZ все должно быть похоже
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] JZ-GE VVTi. Замена маслосъёмных колпачков Кляйн Двигатель 3 15.12.2015 17:07
Замена маслосъемных колпачков Двигатель 95 11.04.2014 06:07
замена маслосъемных колпачков win Двигатель 1 16.05.2010 16:13
Про замену маслосъемных колпачков. Raider161161 Двигатель 7 05.05.2010 20:04
Замена маслосъемных колпачков и ГРМ марковод Двигатель 4 10.04.2007 18:06