Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
19.11.2005, 09:14 | #1 | ||
Специалист
|
Итак, коллеги!
Поспрашивал я тут ваших советов, да и отправился в сервис. Сделал много чего и кое-что не зря. 1) Промывка топливной системы (форсунки, клапаны и т.д.). Подключали установку к топливной рампе. Мыли Винсом. Потребовалось 2 литра. Мыли долго и тщательно, где-то, в целом, 1 час. Сначала 20 минут - 1 литр, затем 20 минут передышка (отмокало там всё), затем еще 20 минут - 1 литр. Дым, конечно, из выхлопной был - будь здоров. Машинка, конечно,на этой дряни не очень хочет работать. 2) Замена свечей. Поставил родные - Denso. Старые были NGK, оказались уже подубитыми. Налёьт тоже был сильный. 3) Замена топливного фильтра. Тут всё просто и понятно. Чтобы в читую систему по сле промывки, не летела всякая дрянь из грязного фильтра. 4) Промывка Блока дроссельных заслонок. Всё сняли и тщательно промывали каким-то очистителем. Мастер сказал, что не очень всё грязно, но видно, говорит, что ездил. 5) Замена масла в заднем мосту. Когда отвернули шайбу, полилась мутная жидкость, а на самой шайбе, которая является магнитом, было очень много стружки. Масло залили 1200 мл Castrol SAF-XJ. 6) Замена масла в АКПП. Частичная. Сняли поддон, сняли фильтр. Фильтр был достаточно грязный, сеточка не очень. Магнитики на поддоне были немного в стружке. Всё промыли, просушили, поставили на место. Влили 3 литра Dexron'а. Результат: 1) На холодную, прогревочные обороты значительно упали. Было 1500 сначала, затем 1100 и поехал. А теперь 1100 сначала, потом до 950, стрелка температуры сдвинулась и поехал. 2) Переключаться АКПП стала чуть-чуть мягче, но я не могу сказать, что произошли значительные изменения. 3) Динамика чуть-чуть возросла, но, опять-таки, у меня не тот случай, что "машина стала заметно резвее"! Итог: В целом, результатом не доволен, т.к. денег оставил в сервисе не мало, а ожидания не оправдались. Думал, что произойдёт что-то существенное в отношении АКПП и динамики разгона машины.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
|
||||
|
19.11.2005, 09:29 | #2 | ||
Местный
|
В акпп, жидкость нужно в любом случае менять полностью.И видимо требуется разкоксовка колец.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
19.11.2005, 09:32 | #3 | ||
Специалист
|
ELMA,
А зачем её полностью менять, если она нормального цвета, нормального запаха? А вот по поводу "раскоксовки колец" можно по-подробнее?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.11.2005, 09:42 | #4 | ||
Специалист
|
Nikit@s, А с промывкой топливной расход уменьшился?
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
19.11.2005, 09:54 | #5 | ||
Местный
|
Ну ты же сам говорил,что незнаеш когда её меняли.
У ЖИЖИ утрачивается её свойство, получается просто разбадяжили. Эфект равен 0. По поводу разкоксовки, гдето уже писал об этом. Времени нет искать. вечером напишу.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
19.11.2005, 12:05 | #6 | ||
Специалист
|
Speaker,
Расход топлива пока не замерял. Единственное, что могу сказать, так это только примерно. Залил полный бак (70 литров) и поехал за 250 км от Москвы. 250 км + 10 км (по местности) + 250 км (обратно) + 15 км (сегодня) = 525 км (примерно). В баке еще примерно 10 литров. Средний расход составил 11.43 л на 100 км. Средняя скорость составляла 90-100 км/ч. Экономично ехал, так сказать! Знаю, что в предыдущий раз, при такой же поездке, бака хватало в притык. Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: ELMA, Я менял последний раз жидкость в АКПП 35 тыс. назад, тоже частично. 3л слили, 3л залили. Сейчас сделал это для того, чтобы посмотреть и почистить фильтр и вообще проверить в каком состоянии нах. поддон и магнитики. А для полной замены, как сказал мне мастер, потребуеться примерно 25 л жидкости. Т.к. установка работает по принципу рециркуляции. А из гидротрансформатора жидкость забрать нельзя никак, только его распилив. 25*200+1200 (стоимость работы)=6200 рублей. Оно того не стоит.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
19.11.2005, 12:44 | #7 | ||
Опытный
|
Какой сервис тот ??
И какого объема у марк2 топливный бак ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
19.11.2005, 16:20 | #8 | ||
Специалист
|
Arseniy,
http://www.japauto.ru Объем топливного бака - 70 литров. Добавлено спустя 3 часа 20 минут 24 секунды: ELMA, Я, в принципе, почитал разные статьи на тему раскоксовки колец. Но хотелось бы твоё мнение послушать, если ты сталкивался с этим на практике. И как точно узнать, что причина снижения динамичности машины именно в залегании колец?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
20.11.2005, 03:38 | #9 | ||
Местный
|
Компрессию померить
А насчет 25 литров что то слишком много У меня ушло 13,5
__________________
Crown Royal Saloon EMV 98, 1JZ-GE VVTi
|
||
20.11.2005, 08:01 | #10 | ||
Местный
|
Nikit@s, по поводу полной замены,мастер тебе прогнал.Для полной замены нужно 11 л.
Я, делал замену РУСЛАНУ,ДЕНИСУ,ANDY Z. Можешь их спросить при встрече как АКПП себя ведут после замены. Полная замена с снятием поддона = мойка (замена )фильтра 2800+атф твой. По поводу разкоксовки можно при встрече потому как интересно мнение многих т.е.конференция.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
20.11.2005, 08:42 | #11 | ||
Специалист
|
ELMA,
Чтобы мне убедиться, что мастер мне прогнал, нужно противоположное аргументированное объяснение тому, что он мне говорил. Я не уверен в результативности данной операции, поэтому не хочу отдавать за это деньги. Они у меня не лишние. Да и раз уж мне снимали поддон, мыли фильтр, то уже, наверное, не нужно этого делать еще раз. 11*200=2200 только за один Dexron, при том, что никто с уверенностью не может сказать, что причина толчков при переключении передач именно в жидкости. Лучшее - враг хорошего. А что? У этих товарищей были ощутимые рывки при переключении передач и они полностью пропали? По поводу раскоксовки - ок! На встрече обсудим. Тоже не буду торопиться этого раскоксовывать, т.к., на сколько мне известно, есть и негативные стороны этого процесса.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
20.11.2005, 08:49 | #12 | ||
Местный
|
У всех было состояние атф ,близкое смертному.
Я себя не рекламирую а сравниваю цены. Знаю место где проделывают эти процидуры за 8600т.р. Теже яйца только называются красиво.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
20.11.2005, 08:57 | #13 | ||
Специалист
|
ELMA,
А как ты определил, что "близкое смертному"? У меня вот светлая, ничем не пахнущая жидкость. Да ты не волнуйся. Я с удовольствием к тебе обращусь, если реально буду понимать, что мне нужна полная замена жидкости в АКПП. Пока я не уверен, что за это можно отдавать деньги. Да и по стоимости у меня вопросов нет.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
20.11.2005, 10:26 | #14 | ||
Опытный
|
Елма - а как с тобой связаться по поводу полной замены жидкости в АКПП ?
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
20.11.2005, 14:01 | #15 | ||
Заблокирован
|
В АКПП всего 6,5 л Дексрона. Я когда менял себе поступил так: купил 2 банки ENEOS DEXRON II (по 4 л), слил старую жижу, снял поддон, облился, слил из него остатки, выбросил прокладку, снял фильтр, опять слегка облился Дексроном из-под него, промыл фильтр и поддон бензином, продул малярным компрессором, оттер магнитики, собрал все обратно, вместо прокладки под поддон использовал обычный белый автогерметик (руководство по эксплуатации это делать запрещает, но новую прокладку я не нашел), залил свежий Дексрон, поездил денек, слил сколько стекло (поддон уже не снимал), столько же залил, опять поездил и так до тех пор, пока не использовал все 8 л. Автомат стал значительно живее, перестал глохнуть на перекрестках (еще бы - раньше в нем была какая-то желтоватая жижа с запахом олифы). Я конечно заменил не полностью, но процентов на 90 уж это точно. И обошлось мне это 700-800 руб.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.11.2005, 14:03 | #16 | ||
Специалист
|
а я думал что родные свечи это от NGK а не Denso... в книжке было написанно..
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
20.11.2005, 18:44 | #17 | ||
Местный
|
Nikit@s, ну не могу я за тебя не волноватся
Если жижа имеет красный или немного темнее цвет ,ничего менять не надо. Когда атф "кончается,она имеет темно-бурый цвет,прёт горелым,и очень жидкая практ. как вода. Тоесть теряет свои свойства. Arseniy, мы сейчас не занимаемся заменой(ищем територию) бокс или несколько гаражей. Если что интересует пиши в мыло. а то будем здесь эфир засирать не нужным бла бла бла.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
20.11.2005, 20:26 | #18 | ||
Специалист
|
ELMA,
Ну вот видишь... Ты подтвердил мои, ранее сказанные, слова. Получаеться, что у меня с жидкостью всё в порядке. Тросик в сервисе проверили, сказали, что всё в порядке. Выходит, что от толчков при переключении мне никак не избавиться.
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
21.11.2005, 06:51 | #19 | ||
Модератор
|
Само пройдет. У меня прошло.
|
||
21.11.2005, 07:55 | #20 | ||
Заблокирован
|
ELMA, Насколько я знаю, если жижа воняет горелым, то менять надо не ATF, а АКПП - горелый запах говорит о критическом износе фрикционов. По части цвета согласен, но до этого лучше не доводить - менять вовремя.
unknown, NGK и DENSO различаются только маркировкой - и те и другие (если, конечно, они не "левые") идеально подходят для японских движков. А вот всякие Bosch, Champion, тем более отечественные японцам не идут - у них другие принципы и параметры, по всяким хитрым таблицам можно только подобрать МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКИЕ по параметрам такие свечи, но они в любом случае будут отличаться от предусмотренных на заводе.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как я съездил на Кавказ… | Sergienko | Путешествия | 39 | 15.12.2010 20:17 |
Съездил в Ейск...и искупнулся в луже :( | alexinc | Двигатель | 30 | 16.04.2009 16:01 |
съездил к Аркадию... | RED | Техническое обслуживание и ремонт | 3 | 29.09.2006 06:31 |