Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.08.2008, 20:48 | #1 | ||
Специалист
|
кто мож знает чем какой бензин плох?
(я так полагаю, российский ничем хорош быть не может, просто надо знать, какие у какого косяки) 95: бодяжат из 92 ферросодержащими присадками -- соответственно красные свечи, лямбды, катализаторы 92: похоже просто дерьмо 98: что такое 98 бензин в россии? крик души, типа (сразу скажу, что у меня опережение зажигания чуть подзадрано, но без фанатизма; так уже пять лет езжу; перекручивать не хочу.) после поездок по европе появляется с чем сравнивать, так вот сравнение не в пользу нашего бензина. в европе заправлялся от 92 до 98 (в прошлом году до 101, кажись) -- разницы в поведении машины -- никакой. детонация -- нигде и никогда. возвращаюсь домой -- на первой же заправке (между ленинградским и дмитровским, если что; никогда там не заправлялся, просто тянул до привычной тнк на последних каплях, ну и черт дернул заправиться) получил совершенно жуткую детонацию, проявлялась даже на 2500+ оборотах, не говоря уже о меньших. вторая заправка на тнк положение слегка улучшила, но на заграничный бензин даже издали не похоже. сейчас второй бак катаю на 98 -- детонации нет похоже совсем. спокойно разгоняется с 60км/ч на овердрайве (понятно,что газ давлю несильно, чтобы на разгонные передачи автомат не спрыгивал). расход, видимо тот же - около 12 (как ни странно, после промывки форсунок стало получаться 12 вместо 14 с плюсом). нервы дороже. но вот гложет червячок: а что за подлянку нам зарыли производители бензина в 98-ой? просто больше ферродобавок, чем в 95? или насчет 95 у меня устаревшая информация и он теперь такой же классный как в европе? еще интересные фактики насчет бензина: у нашего бензина запах не бензина, а какого-то дерьма, по крайней мере мазута -- после нормального бензина разница заметна. а вот 98 -- по запаху похож на бензин. белорусский бензин мне показался получше нашего, а вот заправившись под брестом лукойловским -- сразу его прочувствовал, все болячки вылезли сразу, так и пилил почти через всю польшу с детонацией (ну, правда, легкой, т.к. в баке был еще белорусский, да и скоростной режим способствовал отсутствию долбаной детонации) вопчем, если кто знает, как устроен наш бензин и чего от него ждать -- дайте знать
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
04.08.2008, 21:25 | #2 | ||
Специалист
|
ммм... мне почему-то кажется, что флуд - не самое подходящая ветка для данного сабжа. У тебя 1JZ-GE? Мне всегда казалось, что этот двигатель ну прям очень нетребователен к качеству зебина.
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит) Honda Inspire 3.5 - есть |
||
05.08.2008, 07:47 | #3 | ||
Специалист
|
Mopar Pete
не подходящее место -- не флуди, никто не заставляет. я спрашивал "если кто знает, как устроен наш бензин и чего от него ждать -- дайте знать"
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
05.08.2008, 09:40 | #4 | ||
Местный
|
80 бенз+куйня какая то
__________________
Ford Mondeo, Bridgestone Adrenaline R16, тонировка в круг, капот под замком, остальное секрет.
|
||
05.08.2008, 10:12 | #5 | ||||
Местный
|
похоже есть такие специальные перцы, которым ВСЕГДА спецом заправщики продают бадяжный бензин, и как они вас распознают? мож дорогу ты им перешел гдето?
Цитата:
Цитата:
вот я тут заливаю 95 и ниразу детонации не слышал, раньше ездил на 92 и тоже все ок было.
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||||
05.08.2008, 21:59 | #6 | ||
Специалист
|
Старпом Ваня
специально не нюхал, не любитель, но при заправке всяко нюхнешь. а то что у вас бензин не воняет мазутом -- а тоже думал, что это обычный запах бензина. пока не сравнишь - не поймешь. на первой российской заправке бросается в глаза (или в нос ), потом ощущения сглаживаются. так что и 98 может хрен пойми чем воняет насчет слушать детонацию -- я вроде не говорил, что меня трясет как перегруженную газель, но поведение машины меняется, что вызывает у меня интерес зажигание поправить -- как ни странно, мне это вполне по-плечу, но оно стоит так, как мне нравится, уменьшить -- машина тупеет. на предыдущей машине я его долго крутил и докрутился именно до такого же состояния -- при резком газе чуть-чуть слышна детонация -- до сих пор актуальный способ регулировки. а вот обнулять комп после каждой заправки -- это да, такой бред в голову не приходил. а если не сразу со 101 на 92, а например со 98 на 95 -- тоже обнулять? как-то нигде не замечал на заправках машин со обнуляющимся компом . да и как-то между прошлогодним 101 и нынешним 92 случались обнуления, че-та не помогает датчик детонации - не самая ненадежная деталь в jz. разбирать пол-двигателя, чтобы убедится в его исправности желания нет и какие нахрен происки заправщиков? если лукойловский 95 машине нравится меньше, чем даже 95 белорусский -- извини, но я это чувствую. может, они и из одной бочки черпают, конечно, но во втором случае руки помыли, по крайней мере. если в россии чуть ли не один только московский нпз выпускает приличный бензин -- вроде известный факт, какие уж тут происки. их бензин продается на заправках корус и коримос, по крайней мере в свое время так было, но я мимо них не езжу. а так заправлялся, действительно нормальный бензин, конечно нет никакой экономии, мощи "нириальной", но машина едет как-то по-аккуратнее вроде задал простой вопрос, кто что знает про бензин. а почему-то сразу давай жизни учить.
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
06.08.2008, 02:40 | #7 | ||
Местный
|
uzzzer
теория: http://toyota-club.net/files/03-03-10/2 ... nzin-2.htm октановое число и детонация: http://toyota-club.net/files/03-09-15/0 ... _abbat.htm качество и чего из чего бадяжат (и чего чем воняет ): http://toyota-club.net/files/05-01-10/0 ... benzin.htm еще: http://toyota-club.net/files/03-01-26/0 ... benzin.htm вроде исчерпывающая информация
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
06.08.2008, 10:13 | #8 | ||
Специалист
|
uzzzer, по стробоскопу выстави, а не на глаз.
Еще бы неплохо радиатор промыть изнутри и снаружи - чем выше температура ОЖ в блоке, тем больше склонность к детонации
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.08.2008, 21:24 | #9 | ||
Специалист
|
блин, я же просто спросил про бензин. а тут и про жизнь и про стробоскоп. и радиатор у меня мытый, если что.
короче, никто друг друга не понял. я не про то как на заправках бодяжат, надеюсь что сейчас это не сильно распространено, а про технологию изготовления на заводах. т.е. 95 на заводе бодяжат из 92 добавлением присадок, в полном соответствии с технологией. да, технология ублюдочная, но считается правильной. правда, скорее на базах, чем заводах, но нам-то не видно. так вот насчет 98: слабо знакомая девушка, не имеющая отношения к автомобилям (!), правда живущая где-то рядом с капотней , сказала, что 98 бензин испаряется без следа и запаха, т.е. там только летучие или ароматические, кто их разберет, вещества. стало быть там нет ни присадок (типа тетраэтила или феросодержащих), ни мазута. а от 92 действительно часто остается долго высыхающий маслянистый след, а от 95 - какой-то налет. понятно, что перевозка, хранение и азс вносят свой вклад, но это другая тема, я ее подымать и не собирался. Старпом Ваня вот типа этого я и хотел спросить, только там больше теория, по своему интересная, а на практике писали что ферросодержащие присадки из китая везут просто эшелонами. хотел узнать, как оно сейчас. вообще, статьи несколько отстали от жизни -- в них через строчку упоминается этилированный бензин и сам тетраэтилсвинец, а сам он был года два, как бы не три назад окончательно запрещен к использованию, причем прошло это дело практически незамеченным, т.к. реально к этому времени уже был замещен ферросодержащими присадками. еще забавно смотрятся ужастики про французских автолюбителей, которым позарез нужен этилированный бензин -- я уж и не знаю, на сколько лет эти заботы отстали, т.к. уже много лет в советах автотуристам пишут, что если ваша авта нуждается в этилированном бензине -- берите тетраэтил с собой, т.к. в европе вы его не найдете ни за что и никогда. хотя почти всегда на заправках у них обозначено, что бензин неэтилированный, можно понять как намек на существование этилированного, соответственно по прочтению статей стало ясно, что ничего не ясно, информации как и что делается никто не дает. теория хороша, но хотелось простых практических/эмпирических заключений. возможно, пока катался, что-то просто произошло в схеме снабжения "моих" заправок, может стоит попробовать другие. 98, как оказалось, тоже не панацея но первая заправка после поездки была чем-то особенным -- легко достигаемая детонация чуть ли не во всем диапазоне оборотов, никогда такого не видел. буду проезжать мимо -- посмотрю как зовут, отмечу. а то присмотреться к водяному впрыску? как средство борьбы с детонацией от дерьмового бензина, похоже, еще долго будет актуально еще бы понять, как соотносится японский regular с нашим 98
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
07.08.2008, 02:43 | #10 | ||
Местный
|
uzzzer
заправляюсь на заправках "сибнефти" бензин Евро-95, проблем с детонацией никаких, даже если резко ввалить иногда в дороге заправляюсь на других заправках 95 тоже нет детонации, 98 не пробывал. толи в сибири все заправщики честные толи везет. хбз
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
07.08.2008, 03:52 | #11 | ||
Местный
|
uzzzer
Если тя так достаёт детонация можт камеры сгорания почистить от нагара надо,ну там контурной промывкой или раскоксовкой....Были случаи и не единичные,что тарабанило на любом бензе,а после чистки стало всё гут.Лично у меня(1JZ-GE) ни на каком(92,95,98) нет детонации,а вот едит лучше всего на 98(Роснефть).
__________________
MarkII GX90 сгорел ,Chaser JZX105 - навсегда в памяти
Mazda Bongo Friendy с палаткой-зачотище!! |
||
08.08.2008, 02:18 | #12 | ||
Специалист
|
uzzzer, тебе говорят, что возможно дело было не в бобине))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
08.08.2008, 02:46 | #13 | ||
Специалист
|
Вообще если мотор поджирает масло - т.е. оно попадает в камеру сгорания и смешивается с топливной смесю то это повышает риск детонации.
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бензин попадает в радиатор,из за чего | Aleksei | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 28.08.2012 10:57 |
Бензин попадает в радиатор,из за чего | Aleksei | Двигатель | 7 | 20.05.2011 07:26 |
Понятие Детонация и 95 бензин. | Makc | Двигатель | 3 | 23.07.2010 22:25 |
Достала детонация. HELP !!! | Morozzz | Двигатель | 11 | 20.05.2010 14:06 |
Какой бензин лить в 1G-FE? | Deu$ | Двигатель | 60 | 09.01.2009 15:47 |