TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2008, 10:47   #1
ZAV TC
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 2L-TE голова...дубль три??? 0

Вроде обычная история для дизеля 2LTE - погнало антифриз в расширительный.
1.Заказал башку Autowelt ZK-34012, поменяли в сером сервисе. При снятии один из передних болтов туго выкрутился с частицами резьбы. После переборки башки вкрутили болт длиннее. Видимо резьба в блоке уже сдохла и протянуть как следует он не смог. Итог-пузыри. После 10 км сталохуже чем до ремонта (больше газов в бачёк и затруднённый пуск)
2. Разбирают-на прокладке видно следы прорывов от форкамеры горшка, рядом с нехорошим болтом, к каналу охлаждения(фото попробую прицепить). Благодаря разбору обнаруживаю,что поставили самую толстую прокладку,вроде надо самую тонкую (такая стояла до "ремонта",новую ГБЦ не шлифовали) и зазоры в клапанах 0,14 вместо 0,25 впуск и 0,20 вместо 0,45 выпуск. Делают на авиазаводе закалённую шпильку 14*1.25 внизу,12*1.25 вверху,режут в блоке 0,14*1,25 ,вкручивают и вклеивают её вместо болта. Регулеровочные шайбы шлифуют-зазоры в норме. Не шлифуя и НЕ проверяя привалочных плоскостей ставят прикручивая старыми болтами ,запускают-всё хорошо. Поработала-выгнала пробку-долили антифриз-аккуратно поехал домой~5км. Посмотрел уровень в бачке ОЖ на минимуме. поехал в центр~км15 c пробками, немного потоптал педаль газа следя за температурой. Открываю капот ОЖ под горлышко,температура нормальная-посередине шкалы. Глушу мотор и сразу после этого резкий выброс антифриза и как будто в башке кипит. Потихоньку вернулся домой-пузыри в бачке идут. Утром вылил ОЖ из бачка обратно в систему. Завёл-пузырей нет. На десятой минуте прогревочных оборотов и при t~70 пошли пузыри...
Похоже придеться снимать в третий раз.
Вопросы:
1. Возможно ли,что если неисправна помпа и снизилась циркуляция ож,возникают местное закипание в районе головы? ОЖ-luxoil зеленая,возможно сильно разбавленная. Температура всегда посередине шкалы. До ремонта пару раз пыталася уйти в красную зону (после двухчасовой поездки, без ритуального выливания бачка обратно)
2. Если болты хорошо закручиваются-выкручиваются значит они не вытянутые? Насколько целесообразна их замена на этом двигателе?
3. Насколько велики шансы,что голову повело после первой установки и 10-15 км пробега? (мастер уверял что это невозможно)
4. есть ли смысл попробовать ещё протянуть голову?
P.S. три года назад менял бошку 2лте на марке90 у этого же мастера. Всё получилось с первого раза. Но он больше по бензиновым и "русское авось" меня просто убило...
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 13:05   #2
Cankoms
Cankoms вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Cankoms
По умолчанию 0

Цитата:
Открываю капот ОЖ под горлышко,температура нормальная-посередине шкалы. Глушу мотор и сразу после этого резкий выброс антифриза и как будто в башке кипит
Мож у тя пробка радиатора не держит давление в системе. При исправной пробки антифриз не закипит , давление в системе не даст .При работе двигла температура стабильна , значит стобилно и давление , когда глушиш происходит подъем температуры значит и поднимается давление , а если пробка не держит ,антифриз начинает гнать в бак , а в двиге ( особенно в голове ) кипеть. Ну а головку может изза этого и повести раз антифриз в ней закипел . Перегрев для них болезненно
Cankoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 15:48   #3
ZAV TC
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию Re: 2L-TE голова...дубль три??? 0

Пробка уже вторая за полгода. Верхний патрубок вроде тугой очень. Хотя, на резинке пробки, после такого ,появляются крупные частицы какойто твёрдой ерунды,она потом в бачке на дне оседает. ГБЦ уже до меня меняли,видимо периодами на воде поездили или герметик заливали. Несколько раз антифриз менял,потом просто сливал-фильтровал-отстаивал,но там этого говна ещё много.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 16:15   #4
ZAV TC
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

Завтра попробую опрессовать бошку прямо на движке и посмотреть с какого цилиндра давит. Там уже понятней ситуация должна быть.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 01:06   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

проверить надо было поверхность ГБЦ. Если плохо притянут один болт был, могло и повести
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 12:33   #6
ZAV TC
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

Я говорил мастеру,что надо проверить,но он меня не послушал. Итог-сегодня сняли в третий раз! мастера на прокладке следов не нашли( я ,после них, тоже не нашёл. Болты уже вытянутые. Перед снятием дунули в свечные отверстия воздухом-в 1 и 2 горшке прорыв. Завтра повезу проверять и шлифовать плоскость . Болты буду менять.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 14:40   #7
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

болты надо сразу менять. И ваще нах таких мастеров, с таким подходом даже жигули трудно сделать с первого раза
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 16:54   #8
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

Одна из причин судя по твоим словам это ё****й герметик в системе охлаждения, он у тебя в радиаторе остался. Термостат тоже посмотри. И самое главное вооружись хорошей лупой отмой головку и очень внимательно посмотри перемычки между клапанами. И топай на автодатовский форум.
Удачи с твоим ТРАХтором
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 09:20   #9
alex30677
alex30677 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex30677
По умолчанию Re: 2L-TE голова...дубль три??? 0

А ты старую бошку исследовал зачем у тебя пузырить начало и антифриз в расширительный бачек погнало, трещины, раковины какие есть мож дело не в голове, тем более с новой головой тож пузырит. Вот тебе ситуация правда с бенз двиглом. Родственник погнал на юга Хонда ЦРВ. По трасе дал двиглу просраться и под Саратовом закипел тож в расширительный бачек пузырить начало и антифриз выбрасывать. В сервисе кричат все симптомы пробило прокладку меж блоком и головой газы давят в систему охлаждения. Нашли прокладку скинули голову поменяли собрали та же хрень, температуру показывает 75-80 а в расширитель идут пузыри и антифриз выбрасывает двиган кипит, разобрали шлифанули голову, другую прокладку поставили собрали х-й та же хрень, проверили все термостат помпу все в норме снова голову сняли сделали самопальную прокладку потолще собрали опять та же хрень. Хотели уже эвакуатором тащить домой а это 600 км как один мастер предложил поменять радиатор. Ему кричат старый же продувается жидкость проходит но все равно для пробы поставили от десятки или девятки и все нормализовалось. Нашли новый поставили и все гуд до сих пор ездит, вот так и отдохнули две недели в Саратовском сервисе пока разбирали собирали и зап части ждали. Как потом выяснилось старый хозяин наливал анти-теч дак вот радиатор и забило. Дизель конечно не бенз но все равно проверь радиатор мож забит и голову на наличие микро трещин.
alex30677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 16:23   #10
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

очень верное предложение.. имхо перегрев не последняя причина приводящая к неисправности...
__________________
[s:29ds0yui]???II MаrkII JZX90 1JZ-GЕ[/s:29ds0yui]
???? Lеxus GRS190L Prеmium 3GRFSЕ/05
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 17:42   #11
ZAV TC
ZAV вне форума
Местный
 
Аватар для ZAV
По умолчанию 0

Я уже зказал новый радиатор-12 рублей. Непонятно почему датчик нормальную температуру показывает. Помпу посмотрели-как новая! Газы шли даже при ещё закрытом новом,оригинальном термостате. Возил голову шлифовать сняли 0.1. вторая форкамера немного выступала. мастер сказал,что голова не идеальна,но гарантии,что из-за этого был прорыв не дал. Чешу репу) Ещё одна версия-вытянутые болты. Возможно они держались из последних сил,пока я не поддал газу). ГБЦ новая-трещин быть не должно,больше интересует вероятность кривого блока или микротрещин в нём (вот тут будет попадалово)
Нужно проверить плоскость блока, не снимая с машины. Кто знает как?
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
ZAV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 08:25   #12
alex30677
alex30677 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alex30677
По умолчанию Re: 2L-TE голова...дубль три??? 0

Что бы блок повело енто я не знаю и с такими случаями не сталкивался. На мой взгляд проверить не снимая сложновато будет. Если ты шлифовочный круг в моторный отсек сможешь засунуть и шлифануть то дерзай, а микро трещены в блоке где их там искать то на стенка цилиндра что ли
alex30677 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 12:04   #13
GHOST SENTINEL
GHOST SENTINEL вне форума
Местный
 
Аватар для GHOST SENTINEL
По умолчанию 0

а компрессия нормальная? на автодатовский форум заходил?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс.
YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий
GHOST SENTINEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 13:15   #14
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Надо радиатор смотреть!!! Прорыв под ГБЦ это дело серьёзное - тут должно быть много признаков ещё кроме пузырей в бачке!!! Если из под башки давит антифриз, то и в цилиндры он должен попадать, и тогда в масле он будет полюбому!!! Или в масле антифриз!!! Что-то еще кроме пузырей вылезет полюбому!!! Если просто пузыри в бачке, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ В ПОРЯДЕ - МАСЛЕ В АНТИФРИЗЕ НЕТ, АНТИФРИЗА В МАСЛЕ НЕТ (ЭТО НЕ ЗАМЕТИТЬ НЕВОЗМОЖНО), ВЫХЛОП СУХОЙ (НА ГОРЯЧЕЙ, ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ, А ТО С УТРА ИЛИ ПОСЛЕ СТОЯНКЕ ТАМ, В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ, КОНДЕСАТА ДОХЕРИЩА), МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ И ПРЕТ КАК И ДОЛЖНА ПЕРЕТЬ, то это просто так называемое местное закипание!!! В районе башки жижа немного подкипает и образовываются пузыри, которые и идут в расширительный!!! Просто циркуляция жижы недостаточная.
Это как кипятильник (представь что это ГБЦ, как самый горячий элемент в двиге) в кастрюлю с водой опустить, то вокруг кипятильника сразу куча пузырей. А вот если кипятильником этим в кастрюле воду мешать быстро (это считай хороший поток антифриза вокруг бошки всегда, как на исправной системе), то нифига пузырей небудет, пока вода до температуры определенной не нагреется, а в машине она охлаждается!!! А в машине жижа ещё и охлаждается и примерно одной температуры всегда...

Просто получается что всё ОК работает, а вот в районе башки подкипает самую малость жижа из-за недостаточной циркуляции. В такой ситуации всё может быть в полном поряде - давление в системе, темпераура двига, и т.д. Понял? Просто циркуляция замедленная. Короче радиатор смотри для начала.

У любой жижы есть температура кипения и так называемая "точка вспышки", эт когда начинают пузыри образовываться, а жижа ещё не кипит, ну как в кастрюле на огне, понял да? Так вот разница температуры жижы в "точке вспышки" и в точке кипения - может быть очень большая. Даже у воды - можешь в кастрюле на медленном огне посмотреть... Поэтому если на наших машинах на воде ездить, да ещё и под давлением система (точка кипения повышена) то кипеть не будет!!! Просто всё угробится, все сальнички и подшипнички (помпа, а мож еще там чо-нить есть омываемое ОЖ..), ну и накипь там всякая...Короче на воде только поэтому вредно ездить... - Этот абзац, если подумаешь что антифриз херовый, и из-за него это всё, а также о том почему температура на панели в норме. Антифриз не при чем, он только влияет на смазываемость помпы и незамерзание зимой, ну и точка кипения немного выше чем у воды. На закипание он не влияет. Даже на воде наши машинки не закипят, т.к. вода в районе 100 кипит, а рабочая двига ~95, +давление в системе= вода закипит в системе при 120 где-то...

КОРОЧЕ РАДИАТОР СМОТРИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИСЬ ПОТОМ ЧТО ДА КАК У ТЕБЯ!!! УДАЧИ!!!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 16:29   #15
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Автор предидущего поста может и мне подскажешь? У меня марк бензиновый 2.5. Сначала начал куда то сходить антифрид без видимых причин, потом однажды начала греться, один раз нагрелась до красной зоны. Поменял термостат, температура стала в норме, давление в системе с одной пробкой очень высокое, с другой норм. Залит сейчас бутор зеленого антифриза и воды. Так вот теперь постоянно бурлит в расширительном, никаких больше признаков прорыва газов нет. Как точно проверить состояние прокладки? Я в панике
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2008, 23:39   #16
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

А чо паниковать??? Машина едет норм??? В масле антифриза нет??? В антифризе масляной пленки нет??? Мож где подтекает??? А мож выкипает потихому, скока уходит и за какое время???
Компрессию померь и успокойся... И забеспокойся о помпе, радиаторе и т.д. - система охлаждения.
А чо за пробки разные???
А до красной зоны перегреть - эт жесть!!! )))))))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 04:17   #17
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Масла и антихриза где не должно быть нет, машина едет норм, течь не обнаружил нигде.уходит 0.5 может чуть больше за день езды.
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 10:47   #18
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

0,5 - это поллитра!!! Кажись многовато...
А как проверяешь???
Надо утром, после того как машина ночь простояла на ровной поверхности, открыть крышку радиатора и залить под горлышко радиатор, тонкой струйкой, в бачке сделать жижу на отметке мин. чтобы стояла. Ездишь целый день, а потом на след утро смотришь - в бачке если жижа на мин., то, открыв крышку радиатора, должен увидеть что там жижа под горлышко почти. Если не под горлышко, то мерным стаканом или шприцем заливаешь под горлышко и таким образом смотришь точно сколько вошло - это и будет объем который за день езды (или одометром посмотри за сколько километров) потерялся.
А выхлоп сухой??? На полностью прогретой машине, скажем час езды по городу - останавливаешься и подходишь г глушаку и поднось близко подошву обуви и так держишь, а лучше ещё чтобы газовал кто-нить - смотришь - подошва абсолютно сухая должна быть...

Проверь с утра, как машина чуть прогреется, совсем чуть - поднеся подошву увидишь какая она влажная - это конденсат в трубе - нормально.

А вообще прокладка кроме пузырьков в бачке еще как-нить проявлять должна себя... Полюбому долго с прогоревшей прокладкой не проездишь, что-нить ещё вылезет...
А если давно такое уже - не прокладка это...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 12:19   #19
Paff
Paff вне форума
Местный
 
 
Аватар для Paff
По умолчанию 0

Много даже не смотря на то что залита почти вода? Уходит поллитра, с учетом жары под сорок, включеного кондея, стояния в пробках и не сильного протопа по трассе. Хотел залить оригинальный красный антифриз но пока не решился . Он стоит не дешево, и если будет так же уходить то мне это дорого обойдется
Paff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2008, 14:17   #20
Georgik Cresta
Georgik Cresta вне форума
Местный
 
Аватар для Georgik Cresta
По умолчанию 0

Залей любого хорошего. У меня зеленый и всё ОК!!! Цвет роли не играет!))))
Что там за разные пробки радиатора у тебя?

По трассе, кстати - это самый щадящий режим для двигателя.
Вон движки, когда машина после капиталки или новая с салона, даже рекомендуют для обкатки на море съездить и обратно, ну естественно не топя как угорелый, и отдых и обкатка отличная для двигла!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM
Georgik Cresta вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MAXI HP !!! дубль №2 AndrewS Общение, дискуссии и праздники 3 28.06.2011 18:46
Дубль 2! Купил Аристо! Вжик Выбор автомобиля 14 10.06.2008 12:33