Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.08.2008, 10:47 | #1 | ||
Местный
|
Вроде обычная история для дизеля 2LTE - погнало антифриз в расширительный.
1.Заказал башку Autowelt ZK-34012, поменяли в сером сервисе. При снятии один из передних болтов туго выкрутился с частицами резьбы. После переборки башки вкрутили болт длиннее. Видимо резьба в блоке уже сдохла и протянуть как следует он не смог. Итог-пузыри. После 10 км сталохуже чем до ремонта (больше газов в бачёк и затруднённый пуск) 2. Разбирают-на прокладке видно следы прорывов от форкамеры горшка, рядом с нехорошим болтом, к каналу охлаждения(фото попробую прицепить). Благодаря разбору обнаруживаю,что поставили самую толстую прокладку,вроде надо самую тонкую (такая стояла до "ремонта",новую ГБЦ не шлифовали) и зазоры в клапанах 0,14 вместо 0,25 впуск и 0,20 вместо 0,45 выпуск. Делают на авиазаводе закалённую шпильку 14*1.25 внизу,12*1.25 вверху,режут в блоке 0,14*1,25 ,вкручивают и вклеивают её вместо болта. Регулеровочные шайбы шлифуют-зазоры в норме. Не шлифуя и НЕ проверяя привалочных плоскостей ставят прикручивая старыми болтами ,запускают-всё хорошо. Поработала-выгнала пробку-долили антифриз-аккуратно поехал домой~5км. Посмотрел уровень в бачке ОЖ на минимуме. поехал в центр~км15 c пробками, немного потоптал педаль газа следя за температурой. Открываю капот ОЖ под горлышко,температура нормальная-посередине шкалы. Глушу мотор и сразу после этого резкий выброс антифриза и как будто в башке кипит. Потихоньку вернулся домой-пузыри в бачке идут. Утром вылил ОЖ из бачка обратно в систему. Завёл-пузырей нет. На десятой минуте прогревочных оборотов и при t~70 пошли пузыри... Похоже придеться снимать в третий раз. Вопросы: 1. Возможно ли,что если неисправна помпа и снизилась циркуляция ож,возникают местное закипание в районе головы? ОЖ-luxoil зеленая,возможно сильно разбавленная. Температура всегда посередине шкалы. До ремонта пару раз пыталася уйти в красную зону (после двухчасовой поездки, без ритуального выливания бачка обратно) 2. Если болты хорошо закручиваются-выкручиваются значит они не вытянутые? Насколько целесообразна их замена на этом двигателе? 3. Насколько велики шансы,что голову повело после первой установки и 10-15 км пробега? (мастер уверял что это невозможно) 4. есть ли смысл попробовать ещё протянуть голову? P.S. три года назад менял бошку 2лте на марке90 у этого же мастера. Всё получилось с первого раза. Но он больше по бензиновым и "русское авось" меня просто убило...
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
|
||
|
||||
|
05.08.2008, 13:05 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.08.2008, 15:48 | #3 | ||
Местный
|
Пробка уже вторая за полгода. Верхний патрубок вроде тугой очень. Хотя, на резинке пробки, после такого ,появляются крупные частицы какойто твёрдой ерунды,она потом в бачке на дне оседает. ГБЦ уже до меня меняли,видимо периодами на воде поездили или герметик заливали. Несколько раз антифриз менял,потом просто сливал-фильтровал-отстаивал,но там этого говна ещё много.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
|
||
05.08.2008, 16:15 | #4 | ||
Местный
|
Завтра попробую опрессовать бошку прямо на движке и посмотреть с какого цилиндра давит. Там уже понятней ситуация должна быть.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
|
||
06.08.2008, 01:06 | #5 | ||
Специалист
|
проверить надо было поверхность ГБЦ. Если плохо притянут один болт был, могло и повести
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.08.2008, 12:33 | #6 | ||
Местный
|
Я говорил мастеру,что надо проверить,но он меня не послушал. Итог-сегодня сняли в третий раз! мастера на прокладке следов не нашли( я ,после них, тоже не нашёл. Болты уже вытянутые. Перед снятием дунули в свечные отверстия воздухом-в 1 и 2 горшке прорыв. Завтра повезу проверять и шлифовать плоскость . Болты буду менять.
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
|
||
06.08.2008, 14:40 | #7 | ||
Специалист
|
болты надо сразу менять. И ваще нах таких мастеров, с таким подходом даже жигули трудно сделать с первого раза
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
06.08.2008, 16:54 | #8 | ||
Опытный
|
Одна из причин судя по твоим словам это ё****й герметик в системе охлаждения, он у тебя в радиаторе остался. Термостат тоже посмотри. И самое главное вооружись хорошей лупой отмой головку и очень внимательно посмотри перемычки между клапанами. И топай на автодатовский форум.
Удачи с твоим ТРАХтором
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
08.08.2008, 09:20 | #9 | ||
Новичок
|
А ты старую бошку исследовал зачем у тебя пузырить начало и антифриз в расширительный бачек погнало, трещины, раковины какие есть мож дело не в голове, тем более с новой головой тож пузырит. Вот тебе ситуация правда с бенз двиглом. Родственник погнал на юга Хонда ЦРВ. По трасе дал двиглу просраться и под Саратовом закипел тож в расширительный бачек пузырить начало и антифриз выбрасывать. В сервисе кричат все симптомы пробило прокладку меж блоком и головой газы давят в систему охлаждения. Нашли прокладку скинули голову поменяли собрали та же хрень, температуру показывает 75-80 а в расширитель идут пузыри и антифриз выбрасывает двиган кипит, разобрали шлифанули голову, другую прокладку поставили собрали х-й та же хрень, проверили все термостат помпу все в норме снова голову сняли сделали самопальную прокладку потолще собрали опять та же хрень. Хотели уже эвакуатором тащить домой а это 600 км как один мастер предложил поменять радиатор. Ему кричат старый же продувается жидкость проходит но все равно для пробы поставили от десятки или девятки и все нормализовалось. Нашли новый поставили и все гуд до сих пор ездит, вот так и отдохнули две недели в Саратовском сервисе пока разбирали собирали и зап части ждали. Как потом выяснилось старый хозяин наливал анти-теч дак вот радиатор и забило. Дизель конечно не бенз но все равно проверь радиатор мож забит и голову на наличие микро трещин.
|
||
08.08.2008, 16:23 | #10 | ||
Местный
|
очень верное предложение.. имхо перегрев не последняя причина приводящая к неисправности...
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||
09.08.2008, 17:42 | #11 | ||
Местный
|
Я уже зказал новый радиатор-12 рублей. Непонятно почему датчик нормальную температуру показывает. Помпу посмотрели-как новая! Газы шли даже при ещё закрытом новом,оригинальном термостате. Возил голову шлифовать сняли 0.1. вторая форкамера немного выступала. мастер сказал,что голова не идеальна,но гарантии,что из-за этого был прорыв не дал. Чешу репу) Ещё одна версия-вытянутые болты. Возможно они держались из последних сил,пока я не поддал газу). ГБЦ новая-трещин быть не должно,больше интересует вероятность кривого блока или микротрещин в нём (вот тут будет попадалово)
Нужно проверить плоскость блока, не снимая с машины. Кто знает как?
__________________
Chaser 100 2.5 Турбо. Все кони от солярки разбежались,осталось 97
|
||
10.08.2008, 08:25 | #12 | ||
Новичок
|
Что бы блок повело енто я не знаю и с такими случаями не сталкивался. На мой взгляд проверить не снимая сложновато будет. Если ты шлифовочный круг в моторный отсек сможешь засунуть и шлифануть то дерзай, а микро трещены в блоке где их там искать то на стенка цилиндра что ли
|
||
15.08.2008, 12:04 | #13 | ||
Опытный
|
а компрессия нормальная? на автодатовский форум заходил?
__________________
tourerD
DIESEL INSIDE ПРОДАН. 8-9028-58-77-99 Макс. YAMAHA YZF R1 есть, LJ120 рабочий |
||
15.08.2008, 13:15 | #14 | ||
Опытный
|
Надо радиатор смотреть!!! Прорыв под ГБЦ это дело серьёзное - тут должно быть много признаков ещё кроме пузырей в бачке!!! Если из под башки давит антифриз, то и в цилиндры он должен попадать, и тогда в масле он будет полюбому!!! Или в масле антифриз!!! Что-то еще кроме пузырей вылезет полюбому!!! Если просто пузыри в бачке, А ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ В ПОРЯДЕ - МАСЛЕ В АНТИФРИЗЕ НЕТ, АНТИФРИЗА В МАСЛЕ НЕТ (ЭТО НЕ ЗАМЕТИТЬ НЕВОЗМОЖНО), ВЫХЛОП СУХОЙ (НА ГОРЯЧЕЙ, ХОРОШО ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ, А ТО С УТРА ИЛИ ПОСЛЕ СТОЯНКЕ ТАМ, В ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЕ, КОНДЕСАТА ДОХЕРИЩА), МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ И ПРЕТ КАК И ДОЛЖНА ПЕРЕТЬ, то это просто так называемое местное закипание!!! В районе башки жижа немного подкипает и образовываются пузыри, которые и идут в расширительный!!! Просто циркуляция жижы недостаточная.
Это как кипятильник (представь что это ГБЦ, как самый горячий элемент в двиге) в кастрюлю с водой опустить, то вокруг кипятильника сразу куча пузырей. А вот если кипятильником этим в кастрюле воду мешать быстро (это считай хороший поток антифриза вокруг бошки всегда, как на исправной системе), то нифига пузырей небудет, пока вода до температуры определенной не нагреется, а в машине она охлаждается!!! А в машине жижа ещё и охлаждается и примерно одной температуры всегда... Просто получается что всё ОК работает, а вот в районе башки подкипает самую малость жижа из-за недостаточной циркуляции. В такой ситуации всё может быть в полном поряде - давление в системе, темпераура двига, и т.д. Понял? Просто циркуляция замедленная. Короче радиатор смотри для начала. У любой жижы есть температура кипения и так называемая "точка вспышки", эт когда начинают пузыри образовываться, а жижа ещё не кипит, ну как в кастрюле на огне, понял да? Так вот разница температуры жижы в "точке вспышки" и в точке кипения - может быть очень большая. Даже у воды - можешь в кастрюле на медленном огне посмотреть... Поэтому если на наших машинах на воде ездить, да ещё и под давлением система (точка кипения повышена) то кипеть не будет!!! Просто всё угробится, все сальнички и подшипнички (помпа, а мож еще там чо-нить есть омываемое ОЖ..), ну и накипь там всякая...Короче на воде только поэтому вредно ездить... - Этот абзац, если подумаешь что антифриз херовый, и из-за него это всё, а также о том почему температура на панели в норме. Антифриз не при чем, он только влияет на смазываемость помпы и незамерзание зимой, ну и точка кипения немного выше чем у воды. На закипание он не влияет. Даже на воде наши машинки не закипят, т.к. вода в районе 100 кипит, а рабочая двига ~95, +давление в системе= вода закипит в системе при 120 где-то... КОРОЧЕ РАДИАТОР СМОТРИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШИСЬ ПОТОМ ЧТО ДА КАК У ТЕБЯ!!! УДАЧИ!!!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
15.08.2008, 16:29 | #15 | ||
Местный
|
Автор предидущего поста может и мне подскажешь? У меня марк бензиновый 2.5. Сначала начал куда то сходить антифрид без видимых причин, потом однажды начала греться, один раз нагрелась до красной зоны. Поменял термостат, температура стала в норме, давление в системе с одной пробкой очень высокое, с другой норм. Залит сейчас бутор зеленого антифриза и воды. Так вот теперь постоянно бурлит в расширительном, никаких больше признаков прорыва газов нет. Как точно проверить состояние прокладки? Я в панике
|
||
15.08.2008, 23:39 | #16 | ||
Опытный
|
А чо паниковать??? Машина едет норм??? В масле антифриза нет??? В антифризе масляной пленки нет??? Мож где подтекает??? А мож выкипает потихому, скока уходит и за какое время???
Компрессию померь и успокойся... И забеспокойся о помпе, радиаторе и т.д. - система охлаждения. А чо за пробки разные??? А до красной зоны перегреть - эт жесть!!! )))))))))
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
16.08.2008, 04:17 | #17 | ||
Местный
|
Масла и антихриза где не должно быть нет, машина едет норм, течь не обнаружил нигде.уходит 0.5 может чуть больше за день езды.
|
||
16.08.2008, 10:47 | #18 | ||
Опытный
|
0,5 - это поллитра!!! Кажись многовато...
А как проверяешь??? Надо утром, после того как машина ночь простояла на ровной поверхности, открыть крышку радиатора и залить под горлышко радиатор, тонкой струйкой, в бачке сделать жижу на отметке мин. чтобы стояла. Ездишь целый день, а потом на след утро смотришь - в бачке если жижа на мин., то, открыв крышку радиатора, должен увидеть что там жижа под горлышко почти. Если не под горлышко, то мерным стаканом или шприцем заливаешь под горлышко и таким образом смотришь точно сколько вошло - это и будет объем который за день езды (или одометром посмотри за сколько километров) потерялся. А выхлоп сухой??? На полностью прогретой машине, скажем час езды по городу - останавливаешься и подходишь г глушаку и поднось близко подошву обуви и так держишь, а лучше ещё чтобы газовал кто-нить - смотришь - подошва абсолютно сухая должна быть... Проверь с утра, как машина чуть прогреется, совсем чуть - поднеся подошву увидишь какая она влажная - это конденсат в трубе - нормально. А вообще прокладка кроме пузырьков в бачке еще как-нить проявлять должна себя... Полюбому долго с прогоревшей прокладкой не проездишь, что-нить ещё вылезет... А если давно такое уже - не прокладка это...
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
16.08.2008, 12:19 | #19 | ||
Местный
|
Много даже не смотря на то что залита почти вода? Уходит поллитра, с учетом жары под сорок, включеного кондея, стояния в пробках и не сильного протопа по трассе. Хотел залить оригинальный красный антифриз но пока не решился . Он стоит не дешево, и если будет так же уходить то мне это дорого обойдется
|
||
16.08.2008, 14:17 | #20 | ||
Опытный
|
Залей любого хорошего. У меня зеленый и всё ОК!!! Цвет роли не играет!))))
Что там за разные пробки радиатора у тебя? По трассе, кстати - это самый щадящий режим для двигателя. Вон движки, когда машина после капиталки или новая с салона, даже рекомендуют для обкатки на море съездить и обратно, ну естественно не топя как угорелый, и отдых и обкатка отличная для двигла!
__________________
Toyota Cresta 90 SuperLucent - продана
Nissan Teana 230JM |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
MAXI HP !!! дубль №2 | AndrewS | Общение и дискуссии | 3 | 28.06.2011 18:46 |
Дубль 2! Купил Аристо! | Вжик | Выбор автомобиля | 14 | 10.06.2008 12:33 |