TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.08.2008, 15:45   #1
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию Помогите, не могу понять в чем дело 0

Всем привет. Машина Аристо, 2jz-gte. Изначально был полный сток, турбы работали в секвентале, только с япы стоял фильтр блитз. Со временем запараллелил турбы, до 2700-2900 появилась турбояма. Когда был секвентал, в пике давление поднималось почти до 1 кг и опускалось до 0.8. Начиная с 5500 оборотов до переключения передачи давление опускалось до 0.6. Потом опять поднималось до 0.8. Одним словом все нормально было. После параллеля турбины давили стабильно 0.8, но в пике иногда чуть чуть уходило за кг и чаще стала срабатывать отсечка по бусту (загорался чек, откл двига на 1 сек). Зимой продал датчики. Недавно поставил полный выхлоп (гофропайп, фронтпайп, прямоток - все на 80мм) и ездить стало невозможно после "включения" турбин - отсечка за отсечкой. На полном газе нельзя было переключиться с 1ой на 2ую, доходило до 5ти отсечек. Поставил фронтальник и подключил HKS FCD - отсечка снялась, но иногда все равно загорался чек и отключалась двига. Седня отдавал машину чтобы буст подключили (Greddy Profec B-spec II). Пошел забирать, чел, которому отдал машину, не смог подключить, не смог разобраться к какому актуатору надо подключать, потому что когда параллелили турбы другие люди, повырывали заслонки, проволокой толи поджали, толи наоборот расслабили актуаторы, я не вдавался в это. Подсоединили буст просто как датчик, чтобы давление смотреть. Начал проверять - в пике доходит до 1.5 кг, опускается до 1.1 и начинает подниматься до 1.17 - 1.19. Иногда к красной зоне давление доходит до 1.25 и в этот момент и загорается чек и откл двига. Мне сказали возможно проволокой поджали все актуаторы и лишнее давление уходит через клапан (HKS SQV), крутил болт - эффекта 0.
Я вот собственно что хотел узнать, может из за таких переделок (выпуск, фронтальник) подняться давление почти до 1.2 кг и что за отсечка бывает время от времени, хотя стоит FCD. Насчет отсечки могу только предположить - возможно происходит детонация??? Комп стоковый. Извиняюсь если коряво написано (зато все полно и надеюсь понятно =))). Заранее всем спасибо.
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 17:56   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

мда... ужос!!!
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2008, 18:23   #3
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию 0

ариста 147 или 161?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 03:41   #4
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от МихаНик
ариста 147 или 161?
147 кузов
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 15:33   #5
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию 0

Все, разобрались. Тему можно делит или закрывать
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:09   #6
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от MaXXXeD
Все, разобрались. Тему можно делит или закрывать
ну дак поделись в чём дело то было?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:20   #7
МихаНик
МихаНик вне форума
Местный
 
Аватар для МихаНик
По умолчанию Re: Помогите, не могу понять в чем дело 0

Цитата:
Сообщение от MaXXXeD
Я вот собственно что хотел узнать, может из за таких переделок (выпуск, фронтальник) подняться давление почти до 1.2 кг и что за отсечка бывает время от времени, хотя стоит FCD. Насчет отсечки могу только предположить - возможно происходит детонация??? Комп стоковый. Извиняюсь если коряво написано (зато все полно и надеюсь понятно =))). Заранее всем спасибо.
да может. может и до 1.5 поднятся. у тебя ТРК работает?
з.ы. ЧТО У ТЕБЯ БЫЛО? По топливу рубило?
__________________
купите Chaser, Mark II или Cresta, и сможете безнаказанно нести здесь любую ахинею (с)
МихаНик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 07:05   #8
NIGGER
NIGGER вне форума
Местный
 
 
Аватар для NIGGER
По умолчанию 0

MaXXXeD, куда пропал? Хоть отпиши, что было-то.
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был...
NIGGER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 00:41   #9
MaXXXeD TC
MaXXXeD вне форума
Пользователь
 
Аватар для MaXXXeD
По умолчанию 0

ТРК нет. Такое давление из за выпуска было. Получается когда стоит хоть 1 каталик, то как никак появляется сопротивление и турбины не так раскручиваются. Ставили каталики и проверяли - давление 0.8 было. Потом опять гофру + фронтпайп - опять уходит до 1.2. Насчет отсечки - FCD снимает ее, но иногда все равно срабатывает. Надо брать вместо FCD Greddy BCC, но я его нигде не нашел.
MaXXXeD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 10:16   #10
Evil-taurer
Evil-taurer вне форума
Местный
 
Аватар для Evil-taurer
По умолчанию 0

у меня полный впуск-выпуск комп сток тоже отсечка задолбала видимо один актуатор на турбине не работает но чек не загорается, отсечка на 1,2. что такое Greddy BCC. Подскажите пожалуйста.
__________________
комп POWER FC нашел нового хозяина.
Evil-taurer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу понять в чем дело Двигатель 13 02.04.2013 18:57
1g-fe не заводится,не могу понять в чем дело alex257 Двигатель 58 02.04.2010 15:05
Уровень АТФ, не могу понять Сергей-251 Автоматическая и механическая коробки передач 20 21.04.2009 04:14
не могу понять :( не завелась Dimon SGUPS Двигатель 26 25.10.2008 11:42