TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.08.2008, 17:12   #1
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Вопрос по динамике 1G-FE 0

Всем доброго времени суток!
Народ помогите у меня паника!Только что прокатился на Марковнике друга(95г.1G-FE)
и пришел в ужас!!!!! я прозрел оказывается мой Чайзер(1G-FE) с места при тапке в пол вообще НЕ ЕДЕТ!!! Я до этого думал что для двушки такой разгон как у меня это норма,замерял компрессию-везде по 10,фильтра,свечи всё ок,утт победил заводится стабильно при -28. Расход трасса-7.5 при 110кмч.город 15.Декстрон менял,старый гарью не пах. Что интересно двигатель оживает только после 4000 об\мин, и динамика у обоих машин становится одинаковой.Но до этих оборотов это нечто!Машину будто сзади за бампер кто держит.
Еще заметил такую вещь,на холодную когда выезжаю из гаража колёса упираются в буртик вдавливаю педаль в пол обороты поднимаются до2000 и всё машина не едет,колёса тож не проворачивает.Или на ровном участке на холодную резко ввалиш а она медленно так начинает катится и обороты больше 2000 сразу не поднимает.Смотрел сзади когда на холодную газуеш хоть бы какой сизый дымок пошел(намёк на подсаженные кольца)нихера,да и чего смотреть расход масла в пределах 100грамм на 1000км.
Я сам то понимаете 10 лет отъездил на механике и наивно полагал до сегодняшних покатушек что так как у меня есть так и должно быть,да и до этого пробовал ездить на другом Марке тоже двушке,так у того динамика была ещё хуже моей,я так и прикинул что Чайзер у меня вообще не хило валит.
Незнаю почему но у меня есть подозрения что это форсунки,может потому что вот в них я еще не лазил.Вы то как считаете из за форсунок может быть такая низкая тяга на низах?Ещё как вариант такое быть не может как штатную акпп заменили на какую нибудь другую с другим передаточным числом на первой ступени?
Народ подскажите а то у меня реально начинается паника,вот только пазобрался с утт,а тут эта херня.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.08.2008, 17:59   #2
DMG
DMG вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DMG
По умолчанию 0

Так сразу и не скажешь что почем! Начни с малого, скинь акк минуть на 10, может ошибка где сидит! Может обнулит и ровно все встанет, а так вообще конечно надо смотреть что почем, у Мну был 90й с 1G-FE с адаптивной коробкой, после обнуления некотое время машина слабо ехала, но после того как она типо привыкнет, выстреливала на ура! Диагностику бы! Но пока попробуй обнулить сняв клемы с Акк
DMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:15   #3
добрый преподаватель
добрый преподаватель вне форума
R.I.P.
 
 
Аватар для добрый преподаватель
По умолчанию 0

замерь разгон до сотни, чтобы точнее понимать тянет -не тянет
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
добрый преподаватель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 18:18   #4
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Обнулить пробовал,не помогло.Разгон до сотни 14.5
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 19:59   #5
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию 0

stall test тебе поможет определить проблемное место. если обороты меньше положенных - двигатель не развивает полную мощность, если выше - пробуксовка акпп. попробуй начать с этого.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2008, 20:08   #6
DMG
DMG вне форума
Новичок
 
 
Аватар для DMG
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от maks@mark
stall test тебе поможет определить проблемное место. если обороты меньше положенных - двигатель не развивает полную мощность, если выше - пробуксовка акпп. попробуй начать с этого.
Это стояночный тест? я так понимаю?
А 14.5 это много!
DMG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 02:52   #7
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

лучшее враг хорошего ))))
я раз на турике В прокатился, дык потом две недели привыкал к своей двушке GE-шной,
диагноста знакомого замучил, казалось что НУ СОВСЕМ НЕ ЕДЕТ.
потом по новой привык - вроде все норм
по сабжу
Цитата:
колёса упираются в буртик вдавливаю педаль в пол обороты поднимаются до2000 и всё машина не едет,колёса тож не проворачивает
это не есть гуд при 2000об у меня едет через буртик (причем довольно таки резво) либо проворачивает колеса (задним ходом), вперед так вапще 2000об - из гаража как пробка вылетишь причем на холодную у меня коробка наоборот резвее на трогание (А430Е)
но если педаль в пол, и допустить что коробке кранты - то должно раскручиваться дальше - на диагностику тебе надо и движка и коробки походу

14.5 это при тапке в пол на ПВР? тогда чето много..
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 04:42   #8
TOURERV98
TOURERV98 вне форума
Местный
 
Аватар для TOURERV98
По умолчанию Re: Вопрос по динамике 1G-FE 0

Ребят а мну зайпали проблемы с 1G-FE я плюнул и воткнул 1G-GZE на коробасе и радуюсь жизни 2.5-3.0 рвет не задумываясь)))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
TOURERV98 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 12:22   #9
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

TOURERV98
каждому свое.. как по мне так ну его, 1JZ-GE cамое оно, если ты не гонщик )))
Мне лично 1G-GE (150лс) хватает. У меня был выбор когда покупал тачку:
1. марк который сейчас у меня (весь целый даже салон был непрокуреный!!) вложений не требует (средняя комплектация)
2. креста с 1JZ-GE на год младше с меняной на нашем же сто бошкой, и с неизвестно чего там с коробкой (были подозрения что ее ресурс близок к концу). битая но сделаная комплектация - самый полный фарш
3.Марк с 7M-GE вроде тоже целый, но походу уставший (иметь трешку под капотом и не жечь невозможно), да еще жепа походу меняная
все были в 80кузовах
на всех ездил так вот 3.0 7M - ураган да! но по городу эта ураганистость не сильно нужна, (мне нужна была машина для спокойной езды), а вот налогу за него платить придется под самое небалуйся, тем более тогда за вторую машину еще надо было дороже платить.
1G-GE отличался от 1JZ-GE не намного , разве что 1JZ-GE на низах тяговитее децл, так что выбор был очивиден ))) помню спецом сравнивал марк с крестой - перелазил с одной в другую - отличия не особые при умеренной езде
зы: с FE бошкой до 96 года, да моторы слабоваты, да и то не намного

серый
Цитата:
Только что прокатился на Марковнике друга(95г.1G-FE)
и пришел в ужас!!!!! я прозрел оказывается мой Чайзер(1G-FE) с места при тапке в пол вообще НЕ ЕДЕТ!!! Я до этого думал что для двушки такой разгон как у меня это норма
мож у тебя просто кикдаун не работает?
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 16:07   #10
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Замерял разгон до сотни с ПВР и без,время одинаковое.Кстати если я не ошибаюсь
при тапкефпол пвр автоматическисам срабатывает т.е.ступени переключаются около7000
об/мин.Да и как определить кикдаун вообще работает или нет?Какие там процессы в связке
двигатель-трансмиссия происходят или должны происходить?
На выходных попробую диагностику сделать,стенды диагностические у нас песдатые
жаль только толковых людей там нет.Старпом Ваня может подскажеш на что нужно обратить
внимание во время диагностики?
Как всё сделаю обя зательно отпишусь,гляжу на соседней теме таже трабла только с другими
двигателями.Мля жалко что такая проблема вылезла не во время моей эксплуатации,уже давно бы
причину нашел по характеру её проявления.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 17:15   #11
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Если на малых оборотах плохо тянет, а на больших валит нормально то я бы сказал что жутко похоже на дохлую лямбду, и настоятельно рекомендовал поменять её если не менялась независимо от результатов ее диагностирования
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 18:01   #12
maks@mark
maks@mark вне форума
Местный
По умолчанию Re: Вопрос по динамике 1G-FE 0

КОРТ, в режиме "тапка в пол" показания с лямбды не учитываются. знание мат. части - рулит.
maks@mark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 18:14   #13
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

Не учитываются, но при "обычной" езде с кривой лямбдой может идти неправильная долгосрочная коррекция состава смеси (та которая Long ?Term Fuel Trim), а она всегда учитывается.
Кстати, компрессия 10 это мало очень - капиталить пора уже, у меня на 20 летнем движке 12,5....
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 02:33   #14
Старпом Ваня
Старпом Ваня вне форума
Местный
 
Аватар для Старпом Ваня
По умолчанию 0

серый
заедь в новосибе по адресу ГБШ 58/1 автосервис "Автотрон" (рядом с тц "Континент") спроси Саню Ботанова - оч хороший диагност, он работает 4 через 4.
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
Старпом Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 14:33   #15
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию 0

Сегодня сделал еще раз замеры,вот результаты:
Стал тест: 1900 0б\мин
Рагон с места до 100,тапкафпол без PWR:18 сек.
Компрессия все 6 цилиндров по 10 кгс\см(перепроверял 2 раза)
Расход на 100(город)около16 литров.
Кстати по компресии зимой до регулировки клапанов она в трёх
цилиндрах составляла 7кгс\см (НА ИСПРАВНЫХ 10)на горячую.И 0кгс\см на холодную
(на исправных 5кгс\см)Тогда у меня был практически нириальный пуск
двигателя зимой,так вот при этой компрессии я разгонялся до 100 за
16сек!
Выкладываю фото свечей,Знатоки состава смеси что скажете?
Причина такого ацкого разгона кроется не сдесь?
Кста проблемные клапана были 1-й,3-й,6-й.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: свечи.JPG
Просмотров: 2486
Размер:	148.9 Кб
ID:	45822  
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 14:41   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

на холостом ходе двигатель не трясется? когда разгоняешься резко перебои зажигания есть?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 20:11   #17
all
all вне форума
Специалист
 
Аватар для all
По умолчанию 0

2, 3, 4, 6-как будто свечи вообще не работают, правда 6 немного получше, если ты говоришь что все работает ровно, то вариант один, очень бедная смесь, ну это судя по свечам!
кроме того что тупит, остальное все в норме?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
all вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 06:29   #18
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
на холостом ходе двигатель не трясется? когда разгоняешься резко перебои зажигания есть?
На холостом почти не трясётся,ну если только чуть-чуть,по сравнению с Марком Корефана почти нет отличий.При резком разгоне перебоев нет просто ацкей тупизм.[qu
Цитата:
Сообщение от all
2, 3, 4, 6-как будто свечи вообще не работают, правда 6 немного получше, если ты говоришь что все работает ровно, то вариант один, очень бедная смесь, ну это судя по свечам!
кроме того что тупит, остальное все в норме?
Всё остальное в норме.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 07:46   #19
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию 0

на заведенном двигане замерь напряжение на контакте Vf1 в диагностическом разъеме
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 11:38   #20
серый TC
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
на заведенном двигане замерь напряжение на контакте Vf1 в диагностическом разъеме
Замерил,у меня прибор цифровой,показывает- 0.04v.
Для проверки замерил замерил рядом на B+ 14.0V
что скажеш?
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что по мягкости и динамике лучше 225/50/17 или 215/50/17 Denis77722AK Общение и дискуссии 4 18.01.2013 03:57
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) cybertech Двигатель 35 28.11.2011 11:02
Вопрос по динамике serjlavrov Двигатель 6 22.11.2010 23:30