Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
06.08.2008, 17:12 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток!
Народ помогите у меня паника!Только что прокатился на Марковнике друга(95г.1G-FE) и пришел в ужас!!!!! я прозрел оказывается мой Чайзер(1G-FE) с места при тапке в пол вообще НЕ ЕДЕТ!!! Я до этого думал что для двушки такой разгон как у меня это норма,замерял компрессию-везде по 10,фильтра,свечи всё ок,утт победил заводится стабильно при -28. Расход трасса-7.5 при 110кмч.город 15.Декстрон менял,старый гарью не пах. Что интересно двигатель оживает только после 4000 об\мин, и динамика у обоих машин становится одинаковой.Но до этих оборотов это нечто!Машину будто сзади за бампер кто держит. Еще заметил такую вещь,на холодную когда выезжаю из гаража колёса упираются в буртик вдавливаю педаль в пол обороты поднимаются до2000 и всё машина не едет,колёса тож не проворачивает.Или на ровном участке на холодную резко ввалиш а она медленно так начинает катится и обороты больше 2000 сразу не поднимает.Смотрел сзади когда на холодную газуеш хоть бы какой сизый дымок пошел(намёк на подсаженные кольца)нихера,да и чего смотреть расход масла в пределах 100грамм на 1000км. Я сам то понимаете 10 лет отъездил на механике и наивно полагал до сегодняшних покатушек что так как у меня есть так и должно быть,да и до этого пробовал ездить на другом Марке тоже двушке,так у того динамика была ещё хуже моей,я так и прикинул что Чайзер у меня вообще не хило валит. Незнаю почему но у меня есть подозрения что это форсунки,может потому что вот в них я еще не лазил.Вы то как считаете из за форсунок может быть такая низкая тяга на низах?Ещё как вариант такое быть не может как штатную акпп заменили на какую нибудь другую с другим передаточным числом на первой ступени? Народ подскажите а то у меня реально начинается паника,вот только пазобрался с утт,а тут эта херня.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
|
||||
|
06.08.2008, 17:59 | #2 | ||
Новичок
|
Так сразу и не скажешь что почем! Начни с малого, скинь акк минуть на 10, может ошибка где сидит! Может обнулит и ровно все встанет, а так вообще конечно надо смотреть что почем, у Мну был 90й с 1G-FE с адаптивной коробкой, после обнуления некотое время машина слабо ехала, но после того как она типо привыкнет, выстреливала на ура! Диагностику бы! Но пока попробуй обнулить сняв клемы с Акк
|
||
06.08.2008, 18:15 | #3 | ||
R.I.P.
|
замерь разгон до сотни, чтобы точнее понимать тянет -не тянет
__________________
Маrk II Grande Regalia 1999. 1jz-gte vvti
|
||
06.08.2008, 18:18 | #4 | ||
Опытный
|
Обнулить пробовал,не помогло.Разгон до сотни 14.5
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
06.08.2008, 19:59 | #5 | ||
Местный
|
stall test тебе поможет определить проблемное место. если обороты меньше положенных - двигатель не развивает полную мощность, если выше - пробуксовка акпп. попробуй начать с этого.
|
||
06.08.2008, 20:08 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
А 14.5 это много! |
|||
07.08.2008, 02:52 | #7 | |||
Местный
|
лучшее враг хорошего ))))
я раз на турике В прокатился, дык потом две недели привыкал к своей двушке GE-шной, диагноста знакомого замучил, казалось что НУ СОВСЕМ НЕ ЕДЕТ. потом по новой привык - вроде все норм по сабжу Цитата:
но если педаль в пол, и допустить что коробке кранты - то должно раскручиваться дальше - на диагностику тебе надо и движка и коробки походу 14.5 это при тапке в пол на ПВР? тогда чето много..
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
|||
07.08.2008, 04:42 | #8 | ||
Местный
|
Ребят а мну зайпали проблемы с 1G-FE я плюнул и воткнул 1G-GZE на коробасе и радуюсь жизни 2.5-3.0 рвет не задумываясь)))))))
__________________
JZX 81 1JZ-GE MARK II
|
||
07.08.2008, 12:22 | #9 | |||
Местный
|
TOURERV98
каждому свое.. как по мне так ну его, 1JZ-GE cамое оно, если ты не гонщик ))) Мне лично 1G-GE (150лс) хватает. У меня был выбор когда покупал тачку: 1. марк который сейчас у меня (весь целый даже салон был непрокуреный!!) вложений не требует (средняя комплектация) 2. креста с 1JZ-GE на год младше с меняной на нашем же сто бошкой, и с неизвестно чего там с коробкой (были подозрения что ее ресурс близок к концу). битая но сделаная комплектация - самый полный фарш 3.Марк с 7M-GE вроде тоже целый, но походу уставший (иметь трешку под капотом и не жечь невозможно), да еще жепа походу меняная все были в 80кузовах на всех ездил так вот 3.0 7M - ураган да! но по городу эта ураганистость не сильно нужна, (мне нужна была машина для спокойной езды), а вот налогу за него платить придется под самое небалуйся, тем более тогда за вторую машину еще надо было дороже платить. 1G-GE отличался от 1JZ-GE не намного , разве что 1JZ-GE на низах тяговитее децл, так что выбор был очивиден ))) помню спецом сравнивал марк с крестой - перелазил с одной в другую - отличия не особые при умеренной езде зы: с FE бошкой до 96 года, да моторы слабоваты, да и то не намного серый Цитата:
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
|||
07.08.2008, 16:07 | #10 | ||
Опытный
|
Замерял разгон до сотни с ПВР и без,время одинаковое.Кстати если я не ошибаюсь
при тапкефпол пвр автоматическисам срабатывает т.е.ступени переключаются около7000 об/мин.Да и как определить кикдаун вообще работает или нет?Какие там процессы в связке двигатель-трансмиссия происходят или должны происходить? На выходных попробую диагностику сделать,стенды диагностические у нас песдатые жаль только толковых людей там нет.Старпом Ваня может подскажеш на что нужно обратить внимание во время диагностики? Как всё сделаю обя зательно отпишусь,гляжу на соседней теме таже трабла только с другими двигателями.Мля жалко что такая проблема вылезла не во время моей эксплуатации,уже давно бы причину нашел по характеру её проявления.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
07.08.2008, 17:15 | #11 | ||
Профи
|
Если на малых оборотах плохо тянет, а на больших валит нормально то я бы сказал что жутко похоже на дохлую лямбду, и настоятельно рекомендовал поменять её если не менялась независимо от результатов ее диагностирования
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
07.08.2008, 18:01 | #12 | ||
Местный
|
КОРТ, в режиме "тапка в пол" показания с лямбды не учитываются. знание мат. части - рулит.
|
||
07.08.2008, 18:14 | #13 | ||
Профи
|
Не учитываются, но при "обычной" езде с кривой лямбдой может идти неправильная долгосрочная коррекция состава смеси (та которая Long ?Term Fuel Trim), а она всегда учитывается.
Кстати, компрессия 10 это мало очень - капиталить пора уже, у меня на 20 летнем движке 12,5....
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
08.08.2008, 02:33 | #14 | ||
Местный
|
серый
заедь в новосибе по адресу ГБШ 58/1 автосервис "Автотрон" (рядом с тц "Континент") спроси Саню Ботанова - оч хороший диагност, он работает 4 через 4.
__________________
MARK II GX81 1G-GE '90г
|
||
09.08.2008, 14:33 | #15 | ||
Опытный
|
Сегодня сделал еще раз замеры,вот результаты:
Стал тест: 1900 0б\мин Рагон с места до 100,тапкафпол без PWR:18 сек. Компрессия все 6 цилиндров по 10 кгс\см(перепроверял 2 раза) Расход на 100(город)около16 литров. Кстати по компресии зимой до регулировки клапанов она в трёх цилиндрах составляла 7кгс\см (НА ИСПРАВНЫХ 10)на горячую.И 0кгс\см на холодную (на исправных 5кгс\см)Тогда у меня был практически нириальный пуск двигателя зимой,так вот при этой компрессии я разгонялся до 100 за 16сек! Выкладываю фото свечей,Знатоки состава смеси что скажете? Причина такого ацкого разгона кроется не сдесь? Кста проблемные клапана были 1-й,3-й,6-й.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
09.08.2008, 14:41 | #16 | ||
Профи
|
на холостом ходе двигатель не трясется? когда разгоняешься резко перебои зажигания есть?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
09.08.2008, 20:11 | #17 | ||
Специалист
|
2, 3, 4, 6-как будто свечи вообще не работают, правда 6 немного получше, если ты говоришь что все работает ровно, то вариант один, очень бедная смесь, ну это судя по свечам!
кроме того что тупит, остальное все в норме?
__________________
トヨタチェイサー JZX100
|
||
10.08.2008, 06:29 | #18 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||||
10.08.2008, 07:46 | #19 | ||
Профи
|
на заведенном двигане замерь напряжение на контакте Vf1 в диагностическом разъеме
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
10.08.2008, 11:38 | #20 | |||
Опытный
|
Цитата:
Для проверки замерил замерил рядом на B+ 14.0V что скажеш?
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
|||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что по мягкости и динамике лучше 225/50/17 или 215/50/17 | Denis77722AK | Общение и дискуссии | 4 | 18.01.2013 03:57 |
Вопрос по 1G-FE 2.0 (вопрос к спецам по двигателю) | cybertech | Двигатель | 35 | 28.11.2011 11:02 |
Вопрос по динамике | serjlavrov | Двигатель | 6 | 22.11.2010 23:30 |