TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.08.2008, 04:41   #1
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Двиг тянет только после 2000 об :( 0

Тема такая:
всегда знал что мой JZX105 не особо резвый, но вот вчера прокатился на JZX115 и понял, что мой он вообще тупой
115 стартует очень бодро (почти выпрыгивает) прямо с оборотов ХХ, а 105 нужно раскрутиться почти до 2000 оборотов и только потом начинается подхват

сравнение моторов:
JZX115
топливо АИ-92
пробег ~105000
свечи прошли ~35000
ЭФОВ прошел ~1000
ФТОТ прошел хз сколько (нет данных)
компрессия хз какая (нет данных)

JZX105
топливо АИ-95
пробег ~137000
свечи прошли ~5000
ЭФОВ прошел ~10000
ФТОТ прошел хз сколько (нет данных)
УЗ чистка форсунок
компрессия ~12 с чем-то, ровная

объективные минусы состояния двигателя 105:
1. потряхивает на ХХ, особенно во время прогрева до рабочей температуры (т.е. когда обороты повышены работает норм, как только обороты падают, но мотор еще не прогрет полностью, он неровно работает)
2. есть литр масла на 2000 км пробега (был грет прошлым хозей, я шлифовал и перебирал ГБЦ)

столл-тэст на 105 показывает 2500 на D и 2250 на R, что в принципе в норме (по мануалу 2250-2550)

внимание, вопрос (ц):
с чего начать работу по приведению мотора 105 в хорошее рабочее состояние?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.08.2008, 04:46   #2
Hel S.
Hel S. вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Hel S.
По умолчанию 0

ЭФОВ - Электронно-Фотонный Озонатор Внутренностей?
__________________
шесть по 0.5
Hel S. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 04:50   #3
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Hel S.
ЭФОВ - Электронно-Фотонный Озонатор Внутренностей?

ЭФОВ енто Элемент Филтра Очистки Воздуха
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 05:32   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

дпдз
давл.в.колёсах
развал/схожд
кат
лишнее не возить
уоз
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 06:13   #5
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
дпдз
давл.в.колёсах
развал/схожд
кат
лишнее не возить
уоз
жень, отвечаю:
давление 2,4
развал по компу
кат отсутствует
лишнего нет ничего
уоз выставляется автоматом (движка ввт-ай)

а вот датчик дросселя как протестить?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 06:37   #6
Katyshevskiy
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Привет мужики! У меня аналогичная проблема, постепенно со временем пропала тяга на "низах"! буквально за год очень существенно упала мощность движка, Раньше на сухом асфальте влегкую срывался в букс, правда с тормозом вместе, сейчас и по мокрому асфальту хрен сместа буксует! При старте, когда тапкафпол (на ХХ, кключаешь D, отпускаешь тормоз, газ до пола) до 4х тысяч разгоняется вяло, зато потом после 4х тысяч оборотов какбутто открывается второе дыхание, валит непадецки! И по оборотам видно, до 4х тысяч плавно поднимаются, а потом почти резко до красной, переключение на след. передачу, ну и так далее! Заметил это после старта с альтеззой, которую прошлым летом рвал в клочья, а недавно со старта оня первая равнула, потом только стал ее ели догонять!
Масло менял недавно, всегда 10-11 тысяч и под замену его, масляный фильтр только оригинал, воздухан и топлевный фильтра тоже свежие (с маслом менял их)! тысяч 20 назад менял крышку трамблера с бегунком! динственное ВВ провода не менял (походу еще родные стоят). Почти 100 тысяч назад был пробой прокладки ГБЦ, тогда последний раз менял свечи (платина) и тогдаже регулировали клапана! Заказал на экзисте свечи и провода (через неделю должны прийти), когда буду все это менять, договорился на регулировку клапанов (кстати, с каким интервалом их нужно регулировать?) заодно наверно сниму и помою блок дросельной заслонки (ниразу даже не снимал ее, не видел что с ней там, но судя по пробегу (302000 км) там наверно полная жопа!) Что еще может послужить падению мощности? чтото больше ничего в голову не приходит, вот все это сделаю, буду опять стартовать с той альтеззой!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 06:42   #7
Katyshevskiy
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

А, забыл добавить, движка 2JZ-GE без ВВТИ, пробег 302000, УОЗ регулировали по страбоскопу зимой, давление во всех колесах 2,5, сход/развал делал весной вместе с заменой резины, бенз 95й всегда, попробовал лукойловского 98го, разницы не заметил! Ну и как на всех тойотах наверно, задрала эта вибрация на ХХ!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 07:09   #8
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Саша,типо,штоб ровно стоял и показания были в норме.

А чё за
Цитата:
потряхивает на ХХ
?
Када собирали движок,наверняка ведь ровненько тепловые зазоры выставили.
Если компрессия ровная,свечи "живые",то двигун должен работать ровно.
Иначе надо смотреть есть ли подсос воздуха и равномерно ли льют форсунки.
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 07:16   #9
Katyshevskiy
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

Вспомнил еще пару факторов, в феврале менял фрикционы в АКПП, так мастера, когда все собрали наместо зачемто сдвинули с места датчик положения дросельной заслонки, на пару градусов на встречу движения заслонки (если смотреть со стороны радиатора, то по часовой стрелке)! Сказали так надо! Может это тоже стало причиной тупежа? как ее правельно отрегулировать?
И вот еще что стал замечать последнее время, если долго покататься с климатом на полную мощность охлаждения, ну например весь день, потом когда выключаешь климат холостые падают до 500 оборотов, покатаешься немного, километров 20 со светофорами и прочими остановками ХХ возврящаются в норму 750-800, по электротаблу не поймешь сколько там точно! при работе климата ХХ 900 оборотов! причем холостые всегда стабильные, не плавают!
Что скажите по этому поводу?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 08:22   #10
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Саша,типо,штоб ровно стоял
стоит вроде ровно, девки не жалуются

сорри, не удержался ))

ДПДЗ никто думаю не трогал, надо в факе порыть инфу как его протэстировать
Цитата:
Сообщение от Зеня
А чё за
Цитата:
потряхивает на ХХ
?
Када собирали движок,наверняка ведь ровненько тепловые зазоры выставили.
Если компрессия ровная,свечи "живые",то двигун должен работать ровно..
в том то и дело , что "должны" и "должен", но не работает... руку кладешь на движку и чуствуется, что его немного колбасит...
Цитата:
Сообщение от Зеня
Иначе надо смотреть есть ли подсос воздуха и равномерно ли льют форсунки.
обороты ХХ в норме, т.е. не учтеный воздух через дроссель не проходит, а форсунки мыли со снятием, должны производительность были проверить, наверное
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 10:13   #11
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Цитата:
руку кладешь на движку и чуствуется, что его немного колбасит
если везуально не видно,что двигатель колбасит-это значит его не колбасит ,а то я и на новый 12горшковый мотор руку ложил,тож чувствуется что работает не ровно
Не вводи народ в заблуждение!


OFF
Ну и словечки в ветке:
подсос,ложил,стоит
  Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 10:23   #12
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
Цитата:
руку кладешь на движку и чуствуется, что его немного колбасит
если везуально не видно,что двигатель колбасит-это значит его не колбасит ,а то я и на новый 12горшковый мотор руку ложил,тож чувствуется что работает не ровно
Не вводи народ в заблуждение! :
ну если и в салоне чествуется тоже, то значит колбасит ))
осебенно сильно заметно когда на улице прохладно/холодно во время прогрева ДВС до рабочей температуры (не на повышенных оборотах прогрева, а именно когда индикитор температуры сдвинулся с места и идет к рабочей отметке)

грешу на катушки, друг даст свои рабочие попробывать, посмотрим что выйдет...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 10:25   #13
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Зеня
OFF
Ну и словечки в ветке:
подсос,ложил,стоит
ога, лексика ненормативная кака я-то
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 10:29   #14
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Katyshevskiy
зачемто сдвинули с места датчик положения дросельной заслонки, на пару градусов на встречу движения заслонки (если смотреть со стороны радиатора, то по часовой стрелке)! Сказали так надо!
т.е. датчик подвержен регулировке?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 11:10   #15
Katyshevskiy
Katyshevskiy вне форума
Опытный
 
Аватар для Katyshevskiy
По умолчанию 0

And, ну да, в нем крепежные отверстия овальные, его можно регулировать (крутить) вокруг совей оси! наподобие как зажигание раньше/позже!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
Katyshevskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2008, 11:17   #16
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

Katyshevskiy
интересно... надо поискать инфу
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 05:30   #17
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

вчера отрегулировал тросики газа и коробки, вроде порезвее поехал, но все равно не то...
до 3000 об вообще как мой бывшый 1G бимс едет..
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 12:09   #18
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

And
Может Коробас барабас не дает движку ехать. на малых оборотах давление допустим не доходит до нормы, вот и сцепление хреновое.
ну так, версия просто.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 12:11   #19
And TC
And вне форума
Местный
 
 
Аватар для And
По умолчанию 0

vudy
версия...
как проверить?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
And вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2008, 12:36   #20
vudy
vudy вне форума
Местный
 
Аватар для vudy
По умолчанию 0

тяжелый вопрос. пока ниче предложить не могу. если только на хорошем сервисе спецприблудами отдиагностируют тебе коробас.
если готов пожертвовать комфортом ради динамики, то ставь МКПП. я вот продал свой параход, именно пароход потому, что на низах (до 2500) тяги нет. При педали в пол машина начинает ехать через 2-3 секнды, когда обороты перевалят за 3000. У меня сложилось впечатление, что машина едет только когда в гидротр-ре плита создает жесткое сцепление.
В момент после переключения (момент передается напором масла) чувствуется, что машину кто-то за бампер задний назад тянет, через секунду снова появляется динамика.
Может автомат уставший, может старая конструкция такая.
вобщем я сейчас ищу 100 кузов на мехе. готов пожертвовать комфортом ради динамикии и экономии.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001
мечта GX110
vudy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему 1G-Fe(не бимс) после 4000 об/мин не тянет? Nikolai745 Двигатель 40 24.05.2013 08:46
не тянет после замены кислородного датчика garrikbos Двигатель 7 23.10.2011 10:53
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит DinozavR Двигатель 17 08.06.2010 05:14
Двиг не тянет до определенных оборотов. Colt Двигатель 45 07.05.2009 16:50
в жару после пробок временно не тянет двиг -jzx- Двигатель 17 31.07.2008 20:50