Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.08.2008, 04:41 | #1 | ||
Местный
|
Тема такая:
всегда знал что мой JZX105 не особо резвый, но вот вчера прокатился на JZX115 и понял, что мой он вообще тупой 115 стартует очень бодро (почти выпрыгивает) прямо с оборотов ХХ, а 105 нужно раскрутиться почти до 2000 оборотов и только потом начинается подхват сравнение моторов: JZX115 топливо АИ-92 пробег ~105000 свечи прошли ~35000 ЭФОВ прошел ~1000 ФТОТ прошел хз сколько (нет данных) компрессия хз какая (нет данных) JZX105 топливо АИ-95 пробег ~137000 свечи прошли ~5000 ЭФОВ прошел ~10000 ФТОТ прошел хз сколько (нет данных) УЗ чистка форсунок компрессия ~12 с чем-то, ровная объективные минусы состояния двигателя 105: 1. потряхивает на ХХ, особенно во время прогрева до рабочей температуры (т.е. когда обороты повышены работает норм, как только обороты падают, но мотор еще не прогрет полностью, он неровно работает) 2. есть литр масла на 2000 км пробега (был грет прошлым хозей, я шлифовал и перебирал ГБЦ) столл-тэст на 105 показывает 2500 на D и 2250 на R, что в принципе в норме (по мануалу 2250-2550) внимание, вопрос (ц): с чего начать работу по приведению мотора 105 в хорошее рабочее состояние?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
|
||||
|
07.08.2008, 04:46 | #2 | ||
Специалист
|
ЭФОВ - Электронно-Фотонный Озонатор Внутренностей?
__________________
шесть по 0.5
|
||
07.08.2008, 04:50 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
ЭФОВ енто Элемент Филтра Очистки Воздуха
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
07.08.2008, 05:32 | #4 | ||
Гость
|
дпдз
давл.в.колёсах развал/схожд кат лишнее не возить уоз |
||
07.08.2008, 06:13 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
давление 2,4 развал по компу кат отсутствует лишнего нет ничего уоз выставляется автоматом (движка ввт-ай) а вот датчик дросселя как протестить?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
07.08.2008, 06:37 | #6 | ||
Опытный
|
Привет мужики! У меня аналогичная проблема, постепенно со временем пропала тяга на "низах"! буквально за год очень существенно упала мощность движка, Раньше на сухом асфальте влегкую срывался в букс, правда с тормозом вместе, сейчас и по мокрому асфальту хрен сместа буксует! При старте, когда тапкафпол (на ХХ, кключаешь D, отпускаешь тормоз, газ до пола) до 4х тысяч разгоняется вяло, зато потом после 4х тысяч оборотов какбутто открывается второе дыхание, валит непадецки! И по оборотам видно, до 4х тысяч плавно поднимаются, а потом почти резко до красной, переключение на след. передачу, ну и так далее! Заметил это после старта с альтеззой, которую прошлым летом рвал в клочья, а недавно со старта оня первая равнула, потом только стал ее ели догонять!
Масло менял недавно, всегда 10-11 тысяч и под замену его, масляный фильтр только оригинал, воздухан и топлевный фильтра тоже свежие (с маслом менял их)! тысяч 20 назад менял крышку трамблера с бегунком! динственное ВВ провода не менял (походу еще родные стоят). Почти 100 тысяч назад был пробой прокладки ГБЦ, тогда последний раз менял свечи (платина) и тогдаже регулировали клапана! Заказал на экзисте свечи и провода (через неделю должны прийти), когда буду все это менять, договорился на регулировку клапанов (кстати, с каким интервалом их нужно регулировать?) заодно наверно сниму и помою блок дросельной заслонки (ниразу даже не снимал ее, не видел что с ней там, но судя по пробегу (302000 км) там наверно полная жопа!) Что еще может послужить падению мощности? чтото больше ничего в голову не приходит, вот все это сделаю, буду опять стартовать с той альтеззой!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
07.08.2008, 06:42 | #7 | ||
Опытный
|
А, забыл добавить, движка 2JZ-GE без ВВТИ, пробег 302000, УОЗ регулировали по страбоскопу зимой, давление во всех колесах 2,5, сход/развал делал весной вместе с заменой резины, бенз 95й всегда, попробовал лукойловского 98го, разницы не заметил! Ну и как на всех тойотах наверно, задрала эта вибрация на ХХ!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
07.08.2008, 07:09 | #8 | |||
Гость
|
Саша,типо,штоб ровно стоял и показания были в норме.
А чё за Цитата:
Када собирали движок,наверняка ведь ровненько тепловые зазоры выставили. Если компрессия ровная,свечи "живые",то двигун должен работать ровно. Иначе надо смотреть есть ли подсос воздуха и равномерно ли льют форсунки. |
|||
07.08.2008, 07:16 | #9 | ||
Опытный
|
Вспомнил еще пару факторов, в феврале менял фрикционы в АКПП, так мастера, когда все собрали наместо зачемто сдвинули с места датчик положения дросельной заслонки, на пару градусов на встречу движения заслонки (если смотреть со стороны радиатора, то по часовой стрелке)! Сказали так надо! Может это тоже стало причиной тупежа? как ее правельно отрегулировать?
И вот еще что стал замечать последнее время, если долго покататься с климатом на полную мощность охлаждения, ну например весь день, потом когда выключаешь климат холостые падают до 500 оборотов, покатаешься немного, километров 20 со светофорами и прочими остановками ХХ возврящаются в норму 750-800, по электротаблу не поймешь сколько там точно! при работе климата ХХ 900 оборотов! причем холостые всегда стабильные, не плавают! Что скажите по этому поводу?
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
07.08.2008, 08:22 | #10 | ||||||
Местный
|
Цитата:
сорри, не удержался )) ДПДЗ никто думаю не трогал, надо в факе порыть инфу как его протэстировать Цитата:
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||||||
07.08.2008, 10:13 | #11 | |||
Гость
|
Цитата:
Не вводи народ в заблуждение! OFF Ну и словечки в ветке: подсос,ложил,стоит |
|||
07.08.2008, 10:23 | #12 | ||||
Местный
|
Цитата:
осебенно сильно заметно когда на улице прохладно/холодно во время прогрева ДВС до рабочей температуры (не на повышенных оборотах прогрева, а именно когда индикитор температуры сдвинулся с места и идет к рабочей отметке) грешу на катушки, друг даст свои рабочие попробывать, посмотрим что выйдет...
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||||
07.08.2008, 10:25 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
07.08.2008, 10:29 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
|||
07.08.2008, 11:10 | #15 | ||
Опытный
|
And, ну да, в нем крепежные отверстия овальные, его можно регулировать (крутить) вокруг совей оси! наподобие как зажигание раньше/позже!
__________________
Mark2 GX110, 1G-FE 2003 год, 35th Anniversary!
|
||
07.08.2008, 11:17 | #16 | ||
Местный
|
Katyshevskiy
интересно... надо поискать инфу
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
08.08.2008, 05:30 | #17 | ||
Местный
|
вчера отрегулировал тросики газа и коробки, вроде порезвее поехал, но все равно не то...
до 3000 об вообще как мой бывшый 1G бимс едет..
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
08.08.2008, 12:09 | #18 | ||
Местный
|
And
Может Коробас барабас не дает движку ехать. на малых оборотах давление допустим не доходит до нормы, вот и сцепление хреновое. ну так, версия просто.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
08.08.2008, 12:11 | #19 | ||
Местный
|
vudy
версия... как проверить?
__________________
ищу RAV4 SXA10 5d
|
||
08.08.2008, 12:36 | #20 | ||
Местный
|
тяжелый вопрос. пока ниче предложить не могу. если только на хорошем сервисе спецприблудами отдиагностируют тебе коробас.
если готов пожертвовать комфортом ради динамики, то ставь МКПП. я вот продал свой параход, именно пароход потому, что на низах (до 2500) тяги нет. При педали в пол машина начинает ехать через 2-3 секнды, когда обороты перевалят за 3000. У меня сложилось впечатление, что машина едет только когда в гидротр-ре плита создает жесткое сцепление. В момент после переключения (момент передается напором масла) чувствуется, что машину кто-то за бампер задний назад тянет, через секунду снова появляется динамика. Может автомат уставший, может старая конструкция такая. вобщем я сейчас ищу 100 кузов на мехе. готов пожертвовать комфортом ради динамикии и экономии.
__________________
Mark 1G-GE 1989.
Corona 3S-FSE 2001 мечта GX110 |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему 1G-Fe(не бимс) после 4000 об/мин не тянет? | Nikolai745 | Двигатель | 40 | 24.05.2013 08:46 |
не тянет после замены кислородного датчика | garrikbos | Двигатель | 7 | 23.10.2011 10:53 |
не едет с 1200 до 2000 и после 2000 свистит | DinozavR | Двигатель | 17 | 08.06.2010 05:14 |
Двиг не тянет до определенных оборотов. | Colt | Двигатель | 45 | 07.05.2009 16:50 |
в жару после пробок временно не тянет двиг | -jzx- | Двигатель | 17 | 31.07.2008 20:50 |