Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.08.2008, 02:06 | #1 | ||
Местный
|
Всем привет.
Ну для начала разрешите представиться. Имя мое Максим. Сам с Уссурийска. Овощу потихоньку на марке 90 2jz-гте на мехе. Машина отличная, все устраивает, но есть одно НО: Дымит.. В общем, приехал мне этот автомобиль уже с блоком 2жз, и с головой 1жз, по состоянию блока, такое чувство, что он новый, выкручивал свечи, свечи стоят 7 вообще новые, на поршнях нет даже следов нагара, ремни сальники, все новое... А вот голову видимо япошка поставил старую. Стоит трасса RS*R infinity, отличный звук (не напрягает). Турбы с этой трассой дуют 0,8 -0,9 стабильно, не сдуваются. Вдох еще не делал. Так вот когда мотор под нагрузкой, при любом режиме работы, дыма нет вообще, стоит только остановиться, проходит пара минут, и начинается.. Синий дым с запахом масла... при чем сначала начинает не сильно, и чем дальше стоит, тем сильнее дымит так же на нейтрале, на месте, прогазовываешь, дым не исчезает но стоит только поехать, все дыма нет.... При этом масло не уходит. Проехал 1000 км. масло как был уровень, так и остался... Воздушные трубы от кулера (стокового) до бдз сухие, следов масла нет. Что это может быть?? Колпачки? Турбы? кольца?
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
|
||||
|
09.08.2008, 03:54 | #2 | ||
Администратор
|
Турбы это.
|
||
09.08.2008, 03:58 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
|||
09.08.2008, 18:31 | #4 | ||
Местный
|
Стас +1
турбы по любому
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
09.08.2008, 18:32 | #5 | ||
Местный
|
Zyamka
судя по твоему рассказу- очень похоже на турбины
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
10.08.2008, 08:16 | #6 | ||
Местный
|
плохо
Их только под замену??
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
10.08.2008, 09:23 | #7 | ||
Местный
|
Zyamka
скинь патрубки с турбин, посмотри на наличие масла..
__________________
http://djprevateer.pdj.ru/ - TRANCE NIGHT
|
||
10.08.2008, 10:39 | #8 | ||
Местный
|
патрубки скидывал, масло есть, но не много... на стенках не большой налет.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
10.08.2008, 12:13 | #9 | ||
Администратор
|
Масло идет в выпуск, холодный компрессор можно не смотреть.
|
||
18.08.2008, 08:24 | #10 | ||
Местный
|
И еще, стоял на месте, из трубы дым... газанул пару раз, дым исчез, потом опять появился, буквально секунд через 15... я вытащил воздушный фильтр, прогазовал быма больше не видел... только запах масла горелого..
Как точно проверить турбы льют масло или нет.. Снять?? и куда смотреть??? Сколько на таких турбах можно еще проехать?? Чем это грозит??
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
18.08.2008, 09:01 | #11 | ||
Специалист
|
нагаром везде, замене свечей и лямбде
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
18.08.2008, 09:24 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
|||
18.08.2008, 09:34 | #13 | ||
Гость
|
Zyamka ну свечи ведь не в бензобак вкручены.
|
||
18.08.2008, 10:04 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
|||
26.08.2008, 03:43 | #15 | ||
Местный
|
Всем привет.
Короче я вообще не пониаю ни чего Вывернул свечи, свечи идеал, прадв не много красные, но это от бензина.. На выходных выехал и минут так 30 давал ему писты... дрифт, старты и т.д. После этого я дыма масленного вообще не видел.. перестал он дымить и все... как это понимать?? Что это может быть??
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
27.08.2008, 14:33 | #16 | ||
Местный
|
Zyamka
Напугал ты его.
__________________
МАЯК-11 есть весчь во все времена и весчее его разве тока кукурузер-200...
|
||
27.08.2008, 19:14 | #17 | ||
Специалист
|
Zyamka
это мистика зачотный у тя аппарат 2джея-жутуё и МТ. хачу се такой бензелина жрёт пади дахрена?
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
||
28.08.2008, 01:59 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
По расходу, по городу особо не отжигая он у мну кушает 14-16 литров, а вот если то и до 30 доходит
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
|||
28.08.2008, 06:54 | #19 | |||
Специалист
|
Zyamka
Цитата:
если 30 то и ехать должен как ракета.
__________________
Mark II jzx181 МТ
маркообразные форева! |
|||
31.08.2008, 04:16 | #20 | ||
Пользователь
|
Главно уровень масла посматривай. И все.
__________________
Toyota SUPRA JZA70 ДВС 2JZ-GTE. 800ph
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g-FE BEAMS снова жрет масло | DenK | Двигатель | 24 | 14.11.2012 14:30 |
Избитая тема или снова про масло. | Vrs-86 | Двигатель | 2 | 17.05.2010 13:56 |
и снова... Какое масло лить на зиму??? | SDA | Техническое обслуживание и ремонт | 42 | 24.01.2007 08:38 |
Снова и снова про расход, Maek 2, 100-й кузов, 2,5 литра. | Двигатель | 23 | 27.03.2006 14:00 | |
Снова про масло | Олег_К | Двигатель | 25 | 13.07.2005 13:40 |