TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.08.2008, 08:59   #1
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию JZX90 GT3582R custom 0

вот может кому интересно как выглядит кит GT2835PRO на моторе тт 90 кузова.
вчера поставили пока езжу прикатываюсь.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG413-1.jpg
Просмотров: 6443
Размер:	90.3 Кб
ID:	45817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG414-1.jpg
Просмотров: 6448
Размер:	96.1 Кб
ID:	45818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG417-1.jpg
Просмотров: 6450
Размер:	96.3 Кб
ID:	45819  
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 09.08.2008, 09:13   #2
VLadISlav
VLadISlav вне форума
Местный
 
Аватар для VLadISlav
По умолчанию 0

на яхе щас такой комплектик установочный продают!

delta666, молдец, куле тут скажешь!
VLadISlav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 09:22   #3
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

спасибо езжу пока педалирую до буста щас надо ШЛЗ вкрутить посмотреть что там со смесью и немного может подкаректировать топливо сафкой.
на недельке куллерок масленный приляпаю с датчиками, а то без показометров както стремненько
еще возник вопрос на счет темп выхлопа, у меня он стоит прям в аутлете за турбиной, я знаю что надо его ставить в коллектор, но боязнь того что он отвалится меня переборола, поэтому вопрос, какая разница температур грубо если в коллекторе 800 до в аутлете 600? или 150грдусов разница? кто ставил до и после скажите какой разбег температур. спасибо.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 10:25   #4
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на каком компе ездишь?
смотри МАП ошибок не прощает.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 10:32   #5
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

комп бустапный сард.
он не прощает если давить, я пока нидавил, ибо знаю чем это чревато, нюхалку вкручу тогда посмотрим чо там творится со смесью.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 10:53   #6
Крестыч
Крестыч вне форума
Местный
  
 
Аватар для Крестыч
По умолчанию Re: поставил 2835про на 90кузов 0

Цитата:
Сообщение от delta666
, какая разница температур грубо если в коллекторе 800 до в аутлете 600? или 150грдусов разница? кто ставил до и после скажите какой разбег температур. спасибо.
А кто ее считал то эту разницу. А так зачет. Ты с яхи брал? понминится продавался такой комплектик пару месяцев назад
Крестыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 11:01   #7
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

да брал с яхи.
мне советовали вкрутить в коллектор пооджигать а потом в аутлет и опять пооджигать и потом увидеть разницу..типа это для тех кто боится что датчик в коллекторе обломится и в лопатки улетит..
вопщем хз как прощитать теперь темп выхлопа.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 11:13   #8
Dimidas
Dimidas вне форума
Местный
  
 
Аватар для Dimidas
По умолчанию 0

delta666
в 2835 есть спецальное место для датчика тем , там заглушка стоит под 6ти граник.
__________________
Airtrek turbo
tourer V
Dimidas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 13:35   #9
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

на модных компах ваще поддерживается по 4-6 датчиков ЕГТ, на каждый цилиндр. вот там точность.

пс. а вообще почему перед турбой не хошь ставить? че страшного та.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2008, 15:58   #10
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от delta666
да брал с яхи.
мне советовали вкрутить в коллектор пооджигать а потом в аутлет и опять пооджигать и потом увидеть разницу..типа это для тех кто боится что датчик в коллекторе обломится и в лопатки улетит..
вопщем хз как прощитать теперь темп выхлопа.
у меня тоже стоит после турб... задаюсь тем же вопросом какая разница в градусах?

комп бустапный сард.
он не прощает если давить,
что ты имел ввиду?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 07:53   #11
Джохн
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Считается, что разница 100-150 градусов.
Блин, красиво конечно, но смущает бустапный комп сард. Имхо надо мозг нормальный, иначе не поедет как должна. На 2835 ведь все совсем по другому.
По топливу что у тебя?
зы: датчик егт крути после турбы, ничего с ним не будет, зато правду будет показывать.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 09:56   #12
СлаваГер
СлаваГер вне форума
Местный
  
 
Аватар для СлаваГер
По умолчанию Re: 0

Цитата:
Сообщение от Джохн
Считается, что разница 100-150 градусов.
Блин, красиво конечно, но смущает бустапный комп сард. Имхо надо мозг нормальный, иначе не поедет как должна. На 2835 ведь все совсем по другому.
По топливу что у тебя?
зы: датчик егт крути после турбы, ничего с ним не будет, зато правду будет показывать.
скорее всего в бустапном компе сард под 2835 все настроено... у нее разница со стоком не очень большая...
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф!
СлаваГер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 11:24   #13
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

delta666....после турбины криво загнутый пайп на кулек пошел....он шел в комплекте????
мне как писец такой нужен....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 11:44   #14
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

СлаваГер, нифга там не одно и тоже, парамметры совершенно разные.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 11:53   #15
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

Цитата:
delta666....после турбины криво загнутый пайп на кулек пошел....он шел в комплекте????
мне как писец такой нужен...
а разве на всех сингл турбах под 1дж, выход с компрессора на интеркулер такой изогнутый, разве нельзя вниз сразу выход направить.

как вот здесь

Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 13:53   #16
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

Dimidas
чтото необратил внимания, а может и вовсе его там небыло..надо будет посмотреть внимательней, отпишусь как будет результат.
Светлый ну базара нет там где 4-6 датчиков там никак не 2835 стоит это уже просто ацкие корчи
а перед турбой не хочу ставить так как был уже опыт выкручивания именно такого же блицевского датчика егт с обломоной головой, и стоял он оооочень долеко, и даже не в пайпе а ниже, с чем связано это обламывание пока так и не поняли, может перетянули датчик или еще что..поэтому как смандражировал его ставить до турбы, ды и в коллекторе дырочки тоненькие както смущает меня это.
micron
про бустапный комп имелось ввиду что карты непонятно для чего там заложены, чтобы оценить адекватность работы компа с топливом надо по шлз смониторить что там творится, есть большая вероятность что даже ничего править не надо, ибо 2835 ооочень близка к стоку, но если будет смущение то полюбому подправлю сафкой, а по хорошему надо еманагером все делать, там можно полноценно настроить, ибо зажигание не менее важно.
Джохн
да про мозг я знаю, но пока не из чего лепить, понюхаю с бустапным а потом уже приду к консенсусу
СлаваГер
ага и я того же мнения
Helium да был в комплекте, я тоже мандражировал, думал яп не положит в комплект, но положил все, даже родные коллектора кинул туда, походу сильно напугался, там длинная история с этим лотом, яп хотел кидок сделать, но неполучилось, по попе надавали в япе, спасибо есть люди добрые
Светлый
может и разные никто не отрицает, все будет понятно после вкручивания шлз, пока езжу не давлю вообще, свечи выкрутил на днях, смесь нормальная до буста.
а на счет выхода с турбы, вот так как на картинке это немалый гемор ибо там где она проходит куча всяких шлангов около блока..ды и куллер киты идут все наверх, поэтому для небольшой 2835/3037 можно/нужно использовать верхний шланг, а как на картинке при Т88 там просто места уже нет сверху для такой трубы толстой, поэтому полюбому вниз спустили я так понял.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 15:52   #17
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

имхо красивше и продувка лучше при таком расположении.
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 16:06   #18
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

если реч про турбу то ее в ругое место и не поставишь, но речь шла про холодный исходящий патрубок, кстати сделать этот патрубок впринципе не сложно, алюминивые трубы и к аргонщикам, они сварят как вам надо.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 16:33   #19
Светлый
Светлый вне форума
Профи
 
 
Аватар для Светлый
По умолчанию 0

ну я явно помощнее турбинку буду выбирать
Светлый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2008, 16:40   #20
delta666 TC
delta666 вне форума
Специалист
 
Аватар для delta666
По умолчанию 0

ну у каждого свои цели
я тоже стоял перед делеммой 3037 или 2835
под 3037 нужно много чего, для того чтоб ее потенциал полностью раскрыть , начиная от валов и кончая форсами нехилыми.
а так как говорится время покажет может и я чего захочу но пока начал с малого, еще опыта нет большого в постройке серьезного авто в нашем колхозе
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS
2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17
2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00
delta666 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Клубный сервис bonax custom auto works Студенческая 1к MustDie Продам 70 27.12.2015 18:55
Chaser TourerV JZX100 AT GT3582R Caldun Мой автомобиль 51 31.10.2014 12:24
Ввертыш-ректриктор на GARRETT gt3582R retuner Модификация и свап двигателя 44 12.01.2013 17:28
Custom 81 Sedex 2000 x81 17 12.11.2011 17:40
Выпускная система full custom by SilektrS SilektrS Модификация и свап двигателя 3 27.07.2010 14:10