Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
09.08.2008, 08:59 | #1 | ||
Специалист
|
вот может кому интересно как выглядит кит GT2835PRO на моторе тт 90 кузова.
вчера поставили пока езжу прикатываюсь.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
|
||||
|
09.08.2008, 09:13 | #2 | ||
Местный
|
на яхе щас такой комплектик установочный продают!
delta666, молдец, куле тут скажешь! |
||
09.08.2008, 09:22 | #3 | ||
Специалист
|
спасибо езжу пока педалирую до буста щас надо ШЛЗ вкрутить посмотреть что там со смесью и немного может подкаректировать топливо сафкой.
на недельке куллерок масленный приляпаю с датчиками, а то без показометров както стремненько еще возник вопрос на счет темп выхлопа, у меня он стоит прям в аутлете за турбиной, я знаю что надо его ставить в коллектор, но боязнь того что он отвалится меня переборола, поэтому вопрос, какая разница температур грубо если в коллекторе 800 до в аутлете 600? или 150грдусов разница? кто ставил до и после скажите какой разбег температур. спасибо.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
09.08.2008, 10:25 | #4 | ||
Профи
|
на каком компе ездишь?
смотри МАП ошибок не прощает. |
||
09.08.2008, 10:32 | #5 | ||
Специалист
|
комп бустапный сард.
он не прощает если давить, я пока нидавил, ибо знаю чем это чревато, нюхалку вкручу тогда посмотрим чо там творится со смесью.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
09.08.2008, 10:53 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
09.08.2008, 11:01 | #7 | ||
Специалист
|
да брал с яхи.
мне советовали вкрутить в коллектор пооджигать а потом в аутлет и опять пооджигать и потом увидеть разницу..типа это для тех кто боится что датчик в коллекторе обломится и в лопатки улетит.. вопщем хз как прощитать теперь темп выхлопа.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
09.08.2008, 11:13 | #8 | ||
Местный
|
delta666
в 2835 есть спецальное место для датчика тем , там заглушка стоит под 6ти граник.
__________________
Airtrek turbo
tourer V |
||
09.08.2008, 13:35 | #9 | ||
Профи
|
на модных компах ваще поддерживается по 4-6 датчиков ЕГТ, на каждый цилиндр. вот там точность.
пс. а вообще почему перед турбой не хошь ставить? че страшного та. |
||
09.08.2008, 15:58 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
комп бустапный сард. он не прощает если давить, что ты имел ввиду?
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
10.08.2008, 07:53 | #11 | ||
Специалист
|
Считается, что разница 100-150 градусов.
Блин, красиво конечно, но смущает бустапный комп сард. Имхо надо мозг нормальный, иначе не поедет как должна. На 2835 ведь все совсем по другому. По топливу что у тебя? зы: датчик егт крути после турбы, ничего с ним не будет, зато правду будет показывать. |
||
10.08.2008, 09:56 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
|||
10.08.2008, 11:24 | #13 | ||
Профи
|
delta666....после турбины криво загнутый пайп на кулек пошел....он шел в комплекте????
мне как писец такой нужен....
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
10.08.2008, 11:44 | #14 | ||
Профи
|
СлаваГер, нифга там не одно и тоже, парамметры совершенно разные.
|
||
10.08.2008, 11:53 | #15 | |||
Профи
|
Цитата:
как вот здесь |
|||
10.08.2008, 13:53 | #16 | ||
Специалист
|
Dimidas
чтото необратил внимания, а может и вовсе его там небыло..надо будет посмотреть внимательней, отпишусь как будет результат. Светлый ну базара нет там где 4-6 датчиков там никак не 2835 стоит это уже просто ацкие корчи а перед турбой не хочу ставить так как был уже опыт выкручивания именно такого же блицевского датчика егт с обломоной головой, и стоял он оооочень долеко, и даже не в пайпе а ниже, с чем связано это обламывание пока так и не поняли, может перетянули датчик или еще что..поэтому как смандражировал его ставить до турбы, ды и в коллекторе дырочки тоненькие както смущает меня это. micron про бустапный комп имелось ввиду что карты непонятно для чего там заложены, чтобы оценить адекватность работы компа с топливом надо по шлз смониторить что там творится, есть большая вероятность что даже ничего править не надо, ибо 2835 ооочень близка к стоку, но если будет смущение то полюбому подправлю сафкой, а по хорошему надо еманагером все делать, там можно полноценно настроить, ибо зажигание не менее важно. Джохн да про мозг я знаю, но пока не из чего лепить, понюхаю с бустапным а потом уже приду к консенсусу СлаваГер ага и я того же мнения Helium да был в комплекте, я тоже мандражировал, думал яп не положит в комплект, но положил все, даже родные коллектора кинул туда, походу сильно напугался, там длинная история с этим лотом, яп хотел кидок сделать, но неполучилось, по попе надавали в япе, спасибо есть люди добрые Светлый может и разные никто не отрицает, все будет понятно после вкручивания шлз, пока езжу не давлю вообще, свечи выкрутил на днях, смесь нормальная до буста. а на счет выхода с турбы, вот так как на картинке это немалый гемор ибо там где она проходит куча всяких шлангов около блока..ды и куллер киты идут все наверх, поэтому для небольшой 2835/3037 можно/нужно использовать верхний шланг, а как на картинке при Т88 там просто места уже нет сверху для такой трубы толстой, поэтому полюбому вниз спустили я так понял.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
10.08.2008, 15:52 | #17 | ||
Профи
|
имхо красивше и продувка лучше при таком расположении.
|
||
10.08.2008, 16:06 | #18 | ||
Специалист
|
если реч про турбу то ее в ругое место и не поставишь, но речь шла про холодный исходящий патрубок, кстати сделать этот патрубок впринципе не сложно, алюминивые трубы и к аргонщикам, они сварят как вам надо.
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
10.08.2008, 16:33 | #19 | ||
Профи
|
ну я явно помощнее турбинку буду выбирать
|
||
10.08.2008, 16:40 | #20 | ||
Специалист
|
ну у каждого свои цели
я тоже стоял перед делеммой 3037 или 2835 под 3037 нужно много чего, для того чтоб ее потенциал полностью раскрыть , начиная от валов и кончая форсами нехилыми. а так как говорится время покажет может и я чего захочу но пока начал с малого, еще опыта нет большого в постройке серьезного авто в нашем колхозе
__________________
студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клубный сервис bonax custom auto works Студенческая 1к | MustDie | Продам | 70 | 27.12.2015 18:55 |
Chaser TourerV JZX100 AT GT3582R | Caldun | Мой автомобиль | 51 | 31.10.2014 12:24 |
Ввертыш-ректриктор на GARRETT gt3582R | retuner | Модификация и свап двигателя | 44 | 12.01.2013 17:28 |
Custom 81 | Sedex 2000 | x81 | 17 | 12.11.2011 17:40 |
Выпускная система full custom by SilektrS | SilektrS | Модификация и свап двигателя | 3 | 27.07.2010 14:10 |